Все проштудировал и понял для чего замеряется компрессия при открытой и закрытой дроссельной заслонки. Вот некоторое содержание - Какие неисправности показывает проверка компрессии двигателя ?
• Динамика нарастания компрессии говорит о том, что если при первом такте сжатия давление низкое 3-4 атм, а затем идёт по нарастающей вверх, например до 8 атм, то причиной может быть: износ колец, поршневых канавок, стенок цилиндра;
• Компрессия не увеличивается, то это свидетельствует о выходе воздуха через повреждения деталей (сёдла клапанов) головки блока цилиндров;
• При полностью открытой заслонке изменение параметров компрессии указывает на такие неисправности, как: задиры на поверхности цилиндров двигателя, деформация клапанов, прогар клапанов или поршня, закоксовывание колец ит.д.;
• При закрытой заслонке изменение компрессии может указывать на трещины в стенке камеры сгорания,прогар прокладки ГБЦ, зависание клапанов и т.д.