Автор Тема: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение  (Прочитано 70283 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12


Читаем статью в Часто Задаваемых Вопросах
QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты


Здесь обсуждаем
« Последнее редактирование: Мар 23, 2012, 07:50:02 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Уважаемый не парься , масло не жрет , едет и всё ок . а при твоих сообщениях что и с динамикой всё впорядке и лезть мерить компрессию не стоило .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
во первых-сменить мастеров.Очень похоже на развод.Должны были еще залить масло в цилиндры и проверить-если компресия вырастет-виноваты кольца.Масло не жрет-и не ведись на переборку движка.Проверь для начала зазар в клапанах.К слоову сейчас Ауди движек делали(1989г,пробег по спидометру 240т км,сколько на самом деле х.з)-выработка по цилиндрам ноль,даже заводской хон сохранился.Поменяли только кольца и то бы ездила еслиб какой то р..й масла говенного не налил из за чего отверстия в поршнях закоксовались.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
А на QR электронная заслонка,если они меряли с выключенным зажиганием,то и замер
некорректный
Замер компрессии производится с полностью открытой дроссельной заслонкой

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
точно так, нас этому в школе учили .Если заслонка была открыта не полностью . то и показания будут не корректные , А вообще не парься , если тянет , то у тебя всё зер гут майн "херц"
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Спасибо за ответы. Ну, моя удовлетворенность динамикой тоже под вопросом. Сравнить-то не с чем, на других Либах не катался. Если компрессия действительно низкая, то основная причина в изношенных кольцах, клапанах или еще в чем-то? Это так - для образования. А какие показатели у вас? Пробег укажите тоже, пожалуйста. Хотя, пробег это дело такое..
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
на компресию влияет-герметичность клапанов и износ поршневой группы(кольца,блок цилиндров),как правило бывает достаточно поменять кольца.Я бы на твоем месте не создавал себе проблем и ездил.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Володя74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Вчера разобрал Qr20 До винтика.. Пробег 90 тысяч, Чистота внутри идеальная! На гилзах по кругу следы хонинговки! Вал как новый...

Оффлайн KEDR-2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
Цитата: Володя74;43815
Вчера разобрал Qr20 До винтика.. Пробег 90 тысяч, Чистота внутри идеальная! На гилзах по кругу следы хонинговки! Вал как новый...

А с какой целью разбирался двиг?
2002г. QR20DE. RM12. 115000.

Оффлайн Володя74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Был бы он ещё покрепче... Трещина в блоке сверху донизу после удара апстолп:(

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Володя74;43849
Был бы он ущё по крепче... Трещина в блоке сверху донизу после удара апстолп:(

Фотки в студию плиз А столб сам напрыгнул?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Володя74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Несколько фоток в теме* принимайте в пешеходов* Автотрёп

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
сегодня померил компрессию,стала подъедать масло примерно 100-150гр на тысячу.замер производился на горячем ДВС,с отключенными топливными форсунками и закрытой дроссельной заслонкой(педаль газа не нажимал) 1 цилиндр ,  2 цилиндр ,3  цилиндр ,4  цилиндр   теперь думаю делать раскоксовку или нет что скажете? смущает первый цилиндр.а началось всё с пробитой прокладки ГБЦ(наверное подогрел немного и кольца подзалегли?)
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ну, попробовать стоит :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мягкая промывка за 300 км, раскоксовка, потом быстрая промывка системы смазки и можно опять измерить посмотреть что получится.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
L38Crowт   ак и сделаю, но позже, а-то масло только поменял
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
pilot013r, ну что раскоксовывал?

Вот такая картинка для обсуждения:

Подозрение на пробитую ГБЦ есть, возможно в районе 4 цилиндра (пробой мелкий ибо ОЖ уходит очень медленно). Тест на ГБЦ будем делать позже. Компрессометр использовали тот что вкручивается в цилиндр. Даже после остановки прокрутки давление ещё долго держится. Измерения на QR20 при закрытом дросселе (почему он закрыт то должен быт если крутим стартером?) и отключенных форсунках.

Мне кажется всё в норме, если бы не 4 цилиндр. Да и тот укладывается в максимально допустимый разброс. На грани так сказать.

Если кто проведёт подобные измерения по этой методе, будем очень благодарны, многие будут благодарны. Нужна статистика.

На холодную измерять хотя бы после ночного отстоя.

П.С. Фотоотчёт как считаете по замеру компрессии надо делать? Там вроде всё просто.
« Последнее редактирование: Авг 31, 2011, 05:27:01 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
L38Crow делал,но есть подозрение что она не помогла(раскоксовка).после компрессию не мерил ,просто забыл.поэтому ближе к зиме собрался менять кольца.жор масла остался на том-же уровне 100-150гр.на тысячу
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я делал,до раскоксовки 10.5 после 10.5 после РИМЕТА 10.5
Хотел осенью менять кольца но машин внезапно продалась :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
andrei59ru,а масложор при такой компрессии присутствовал?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: andrei59ru;88459
Я делал,до раскоксовки 10.5 после 10.5 после РИМЕТА 10.5
Хотел осенью менять кольца но машин внезапно продалась :)

 Когда ставил гбо тоже мерили компрессия была 10 меня это смутило но мастер по установке сказал что это нормально для этих двигателей.
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
За 7000 до моря и обратно 1.5 литра.Для меня критично,предпочитаю масло за 10 тыс. не доливать.да и тянула похуже чем вначале. :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: L38Crow;88453
.....

П.С. Фотоотчёт как считаете по замеру компрессии надо делать? Там вроде всё просто.

 
Андрей сам же знаешь, надо всё фотать фотать и фотать. Что бы было понятно простому крестьянину, и повару и ... и..... и..... и много кому ещё :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн dm donskoi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
ПОДСКАЖИТЕ по компрессии...
Двигло сильно троит, на Д на светофоре (остановка) часто глохнет... Свечи новые цвет свечей ПЕСОЧНЫЙ. заводится на холодную плохо.
КУпил компрессометр... пробег по россии 85000 по АУКЦИОННИКУ 37000 за 7 лет -- "ЗНАЧИТ О Б М А Н" (ну я так думаю),
ОБЩИЙ пробег 120 000 масло полусинтетика или синтетика.смена 10 -12тыс.

РЕЗУЛЬТАТЫ
1 цил. - 10
2 цил. - 8 (залил в св. колодец 3 кубика масла - 10,8)
3 цил. - 7,5 (залил в св. колодец 3 кубика масла - 10,3)
4 цил. - 10,5. - ИЗНОС ЦПГ???
Вопрос значит износ\закоксовка колец ... или всё-же клапана????(могли прогореть стоит газ)
Купил ЛАВР ночью залил ... По результатам ОТПИШУСЬ

Nissan Liberty 2001, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
dm donskoi,собственно добавить к тому что было написано на прошлой странице нет. Читай там всё есть в том числе эталонные измерения.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная