Автор Тема: qr20 бубнит в воздушнныи фильтр  (Прочитано 5503 раз)

Оффлайн Юрий S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
qr20 бубнит в воздушнныи фильтр
« : Янв 11, 2017, 03:44:39 pm »
Может кто подскажет! Проблема громкое бубненние в воздушок при езде на2500 об при свободном вращение наD от 3500 до 4000об при этом густой едкий дым и пропадает тяга двиготеля. Компрессия 12 во всех горшках. Зазоры клапонов 0.30 . Цепь грм новая. Есть еще код 1110, клапан vvv-i контракт муфта тоже. Расход топлива 14 л . Я грешу еще на дросель но не уверен так как ошибок нет.

Оффлайн COMSA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: qr20 бубнит в воздушнныи фильтр
« Ответ #1 : Мар 11, 2017, 03:30:32 am »
Откуда такой расход ? Езжу уже 5 лет на qr20 расход 10-ка ! круглогодично!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: qr20 бубнит в воздушнныи фильтр
« Ответ #2 : Мар 11, 2017, 04:11:34 am »
Расход зависит от стиля езды. Бубнение может быть если на впускном коллекторе сняты звукогасящие фильтры (такие пластиковые пустые бочки, которые с первого взгляда не являются "полезными". Проверяйте воздушный канал на наличие повреждений.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: qr20 бубнит в воздушнныи фильтр
« Ответ #3 : Мар 13, 2017, 08:54:34 pm »
Может кто подскажет! Проблема громкое бубненние в воздушок при езде на2500 об при свободном вращение наD от 3500 до 4000об при этом густой едкий дым и пропадает тяга двиготеля. Компрессия 12 во всех горшках. Зазоры клапонов 0.30 . Цепь грм новая. Есть еще код 1110, клапан vvv-i контракт муфта тоже. Расход топлива 14 л . Я грешу еще на дросель но не уверен так как ошибок нет.


1.забита выхлопная система: 2.клапан егрп заклинил в положение открыто. клапан vvt-i влияет только на разгон опережая распредвал.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.