Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: shukaru от Авг 19, 2013, 07:45:36 am
-
Всем привет. Суть проблемы вот в чем. Мотор SR-20,машинка 99гв,4вд. вчера скатался по грибы,по возвращении домой при очередном подьеме в небольшую горку появилась вибрация и стала падать скорость. Остановился-машину колбасило не по детски.обороты были на грани сейчас заглохнет.Заглушил,завел со второго раза,троение и дерганье не прекратилось.поехал...поехал вполне нормально,скорость набирал хорошо,но педальку я особо и не давил...При торможении на светофорах,когда скорость падала до 20 и ниже и при полной остановке машину колбасит,обороты-щас заглохну,дерганья при трогании,но по трассе спокойно шел 100-110,каких-либо посторонних звуков небыло...Да,поменял свечи сразу,как только эта проблема обозначилась,они были в каком-то нагаре,сами электроды...в общем,нужен совет-куда лезть и что делать...
-
ВВ провода давно менял?
-
за четыре года катания в двигатель не лез вообще. проблема может быть в них? но ведь произошло все внезапно и на ходу....хотя,когда полез менять свечи,то на второй и четвертой свечи они были соскочившие.не знаю,на что и думать. Утром сегодня завел со второго раза,завелся,но его колбасило...
-
Их положено менять вообще то. Шьёт их неслабо. На мазде вообще меняю по регламенту чтобы вот таких вот случаев небыло.
-
попробую заменить,если проблема не исчезнет,то будем копать дальше....
-
shukaru, обрати пристальное внимание на крышку трамблёра и бегунок.
-
если обратить,то на что смотреть?P.S. хоть и не первый год за рулем и не первая машина,но в некоторых вопросах,касаемых ремонта, я чайник...
-
если обратить,то на что смотреть?
такого быть не должно(http://i5.imageban.ru/thumbs/2013.08.19/6f39f608b2146c0c9479aea5d16b5b18.jpg) (http://imageban.ru/show/2013/08/19/6f39f608b2146c0c9479aea5d16b5b18/jpg) (http://i6.imageban.ru/thumbs/2013.08.19/928a3133658336a2cd3573fd9e6df315.jpg) (http://imageban.ru/show/2013/08/19/928a3133658336a2cd3573fd9e6df315/jpg)
-
А еще похоже на кончину МАФа. Попробовать сдернуть с него фишку и завести - что будет? QR худо-бедно работает, но не развивает обороты, а вот как поведет себя SR...
-
сегодня займусь проводами и посмотрю МАФ,если все успею сделать,то завтра отпишу результат.всем спасибо за подсказку)
-
всем доброго дня,вечера либо ночера))). поменял провода,но проблема не ушла. путем наблюдений и обсуждений пришли к выводу,что что-то сломалось...барахлит четвертый цилиндр.выкрутил свечи-три сухие,четвертая влажная и очень сильно воняет выхлоп бензином.подозрение на форсунку. или может кто сталкивался с этим?какие дальнейшие действия предпринять?заранее благодарен за советы.
-
поменял провода,
а крышку и бегунок смотрел,проверял?
-
с крышкой и бегунком не вышло из-за нехватки инструмента...проверил искру только....
-
с крышкой и бегунком не вышло
когда осмотришь тогда и сообщишь результат
-
сразу вопрос.если там все плохо,то что делать?просто чистка контактов не поможет?менять что нужно будет?
-
менять что нужно будет?
что плохо то и менять:)
-
снял крышку,осмотрел бегунок...все чисто,если не идеально,то оч.хорошо...скидывал клеммы с акума,думал,может что в мозгах полетело,но при заводке все осталось на своих местах....грешу на форсунки...четвертая свеча влажная,но искра есть и искра хорошая...что делать?
-
.грешу на форсунки
мне думается форсунки ни причем,на любой СТО замерь компрессию, компрессия должна быть ровная по всем цилиндрам.как с уровнем антифриза и масла?
-
и антифриз и масло в норме.если не зажигание,то что? уже сломал голову)) а на сто платить за посмотреть что-то не очень хочется...погоню завтра,сегодня через пробки нет желания,да и еще не все варианты перебрал))
-
Компрессию можно и самому проверить.Только компрессометр купить.
-
А вариант прогоревшего клапана ? компресометр стоит 300-400 рублей
-
завтра заезжаю на сто,там вынесут вердикт...варианта два-клапан и форсунка.
-
ну что....диагноз-нет компрессии в четвертом цилиндре...теперь перед дилеммой-ремонт или контракт?ремонт-не знаю грамотного моториста,самому делать не вариант,т.к. нет инструмента. СТО-шники сказали ставить контракт,типа по деньгам даже дешевле. Но у меня сомнения...вот и думаю...может все же решиться и полезть в двиг самому?поменять абсолютно все и ездить далее без проблем,либо контракт и ждать когда он заболеет?
-
.может все же решиться и полезть в двиг самому
поменять абсолютно все и ездить далее без проблем,либо контракт и ждать когда он заболеет?
и это правильно
-
А приговорили что? Клапана или кольца?Если клапана то рублей в 8 уложишься.
-
не вскрывали,потому что это уже деньги)))диагноз-клапан.буду пытаться сам лечить...
-
не вскрывали
По замеру компрессии понятно.
-
да и еще вопрос.на многих фото есть какие-то трубки над распредвалами.у меня их нет....это плохо или норм?))
-
Всем доброго дня. Из-за отсутствия времени мой ремонт затянулся.причина ремонта,как выяснилось при вскрытии-прогоревший клапан в четвертом цилиндре. клапан заменен,так же колпачки и цепь,все собрано,протерто и прикручено)). ключ на старт-загораются контрольные лампочки,сердце замирает-ну...ан нет,характерный щелчек(по ощущениям-втягивающее стартера)все гаснет и тишина....но все же гложут сомнения-в чем может быть причина?в стартере поменял щеточный узел,но во втягивающее не лез.вчера вновь была предпринята попытка-взят контрактный стартер(каюсь,не проверил его)путем сложных акробатических упражнений вынут старый и поставлен условно новый-ключ-лампочки-щелк....подскажите,в каком направлении копать?
-
Акамулятор.
-
спасибо,уже и сам началдумать в этом направлении)))просто собирал все авралом,да еще и работа...в общем,плохо соображал)
-
поставили другой аккум,стартер крутит,но не заводит.скорей всего зажигание...бум выставлять.
-
shukaru, посмотри еще корпусной провод который от аккума идет на двигатель, может там меньше половины проводода осталось. Аккум ткни тестером во время втягивания, посмотри просадку.
-
Поздравляю!
-
Всем доброго дня.вопрос остался открытым....собрали,завели.работает тихо,цепь вообще не слышно(хотя старая от новой визуально не отличается) осталась проблема-троит. Сегодня буду мерить компрессию,регулировать зажигание(может пропуски где....)подскажите,какие еще могут быть причины?...
-
ну вроде все))).теперь не страшно самому в двигатель лазать)).работает тихонько,осталось только промониторить расход(зажигание ведь заново выставляли)и наслаждаться ездой.
-
Всем доброго дня. Назрел вопрос...Появился звук,как будто цепь растянута либо не работает натяжитель цепи....При ремонте двигателя я натяжитель не менял,сейчас иногда создается ощущение,что езжу на дизеле)))
Думаю,может дело в натяжителе или попробовать поиграть вязкостью масла?(подозрение и в эту сторону)
-
Сколько цепь прошла? Натяжитель стоит поменять попробовать, опыт положительный есть. Тем более его не сложно поменять, главно не упустить поршенёк в двигатель, иначе разбор гарантирован.
-
Всем доброго дня. Назрел вопрос...Появился звук,как будто цепь растянута либо не работает натяжитель цепи....При ремонте двигателя я натяжитель не менял,сейчас иногда создается ощущение,что езжу на дизеле)))
Думаю,может дело в натяжителе или попробовать поиграть вязкостью масла?(подозрение и в эту сторону)
а гидрокомпенсаторы при ремонте менялись? попробуй прокачать.
-
цепь новая,гидрики не менял.натяжитель не менял.после ремонта,а он был в октябре,все было отлично-двигатель тихий,никаких шумов и бряканий.грешу на масло(сам занимаюсь маслами и попалась партия,масло которой не стабильно,т.е. не выдерживает параметры вязкости...скоро замена масла будет-бум посмотреть. просто двиг разбирать вновь не хотелось бы))
-
Проблема такая. Двигатель троит, но не всегда. Периодичность на мой взгляд ни от чего не зависит: может сразу начать троить, может спустя какое-то время, может спустя короткое время, может подольше, может на холостом ходу, может при движении, под нагрузкой и без нее. Перестает троить тоже сам по себе, но ненадолго. Мне показалось, что это началось после очередной заправки. Сразу поменял свечи, топливный фильтр. Не помогло. Старые свечи, на мой взгляд, были примерно одинаковые на вид. Поехал сегодня к электрику. Дождались, когда начнет троить. Посмотрел каким-то имульсомером провода - нормальные. Выяснил, что на одну форсунку не подается импульс. Первый цилиндр (если смотреть лицом к движку). Полезли искать мозги, нашли кое-как. Прозвонил провод к форсунке - целый. Подключил свой импульсомер к мозгам - пока работает цилиндр показывает 69-70 чего-то там (В или мВ - не понял, назовем их у.е.), как только перестает цилиндр работать - показывает 14у.е. Говорит мозги надо менять. Ну или что-нибудь в них, что дает отмену импульса (если найду грамотного электронщика). Нашел грамотного электронщика, он говорит, что просто так мозги не будут отключать одну форсунку. Скорее всего, что в мозги подается сигнал, что этот цилиндр не работает и они отключают форсунку на этом цилиндре. Это может быть сигнал от датчика коленвала. Может быть что-то еще посылает этот сигнал на отключение цилиндра. Первый электрик говорит, что быть такого не может, т.к. если б это был датчик коленвала, то он бы вообще не дал завести двигатель. А если датчик распредвала, то отключил бы 2 форсунки (потому что какое-то там попарное соединение). В-общем, скажите где правду искать? Что может быть?
-
У третьего электрика-электронщика.
-
Проблема такая. Двигатель троит, но не всегда. Периодичность на мой взгляд ни от чего не зависит: может сразу начать троить, может спустя какое-то время, может спустя короткое время, может подольше, может на холостом ходу, может при движении, под нагрузкой и без нее. Перестает троить тоже сам по себе, но ненадолго. Мне показалось, что это началось после очередной заправки. Сразу поменял свечи, топливный фильтр. Не помогло. Старые свечи, на мой взгляд, были примерно одинаковые на вид. Поехал сегодня к электрику. Дождались, когда начнет троить. Посмотрел каким-то имульсомером провода - нормальные. Выяснил, что на одну форсунку не подается импульс. Первый цилиндр (если смотреть лицом к движку). Полезли искать мозги, нашли кое-как. Прозвонил провод к форсунке - целый. Подключил свой импульсомер к мозгам - пока работает цилиндр показывает 69-70 чего-то там (В или мВ - не понял, назовем их у.е.), как только перестает цилиндр работать - показывает 14у.е. Говорит мозги надо менять. Ну или что-нибудь в них, что дает отмену импульса (если найду грамотного электронщика). Нашел грамотного электронщика, он говорит, что просто так мозги не будут отключать одну форсунку. Скорее всего, что в мозги подается сигнал, что этот цилиндр не работает и они отключают форсунку на этом цилиндре. Это может быть сигнал от датчика коленвала. Может быть что-то еще посылает этот сигнал на отключение цилиндра. Первый электрик говорит, что быть такого не может, т.к. если б это был датчик коленвала, то он бы вообще не дал завести двигатель. А если датчик распредвала, то отключил бы 2 форсунки (потому что какое-то там попарное соединение). В-общем, скажите где правду искать? Что может быть?
вскрывай блок управления двигателем, а там и возможно решение придёт!! может что-то не пропаяно, а возможно ключевой транзистор умирает который управляет форсункой
-
Вскрывали. Ничего подозрительного. Все как новое. Начал искать электронщика который бы проверил все транзисторы, нашел, а он и говорит что вряд ли это мозги.
-
Скажите, чисто теоретически может такое быть, что форсунка забилась от некачественного топлива, периодически подает сигнал мозгам, что она неправильно работает, мозги ее отключают? А потом снова ее подключают, она работает, потом опять говорит, что ей плохо и мозги ее снова отключают. Вчера второй раз заправился свеженьким топливом, сегодня ездил, за все время 2-3 раза троило. Может прочистится и все пройдет?
-
Скажите, чисто теоретически может такое быть, что форсунка забилась от некачественного топлива, периодически подает сигнал мозгам, что она неправильно работает, мозги ее отключают? А потом снова ее подключают, она работает, потом опять говорит, что ей плохо и мозги ее снова отключают. Вчера второй раз заправился свеженьким топливом, сегодня ездил, за все время 2-3 раза троило. Может прочистится и все пройдет?
Забиться форсунка конечно может но, работу форсунок корректируют четыре датчика, МАФ, положения заслонки, лямда (датчик кислорода) и датчик детонации. И только один датчик детонации может адресно корректировать работу одной из четырёх форсунок. Не думаю что это твой случай.
-
Сталкивался с такой ерундой: От времени ( или еще чего-то) на плате на ножках микросхем терялся контакт (а выглядели идеально!) Тоже сначала то работал комп то нет, потом вообще отказал. Отдал знакомому в компьютерную мастерскую - обновили пайку на микросхемах, полгода прошло - полет нормальный! Еще распространенная причина перелом провода (обычно возле фишек!) Если из 12 жил останется 5 (например) то сигнал будет сильно искажен! И нагрузку не вытянет! На лампах сразу видно, а на датчиках и не поймешь сразу! Попробуй на заведенном двигателе шевелить провода возле фишки этой форсунки ( посмелее, но без фанатизма :-) ) И еще информация к размышлению : 2 недели назад ко мне заезжал ниссан эксперт с троением двигателя. Симптомы: не работает 3й цилиндр, искра есть, компрессия в норме, свеча мокрая. Когда сняли рампу с форсунками в шоке были все (и я и хозяин)! Как это чудо вообще ездило! С сеток форсунок и с рампы (где достал) отверткой пришлось выковыривать шнягу чтобы начать жидкостью чистить! только на чистку, отмокание, промывку, проверку ушло 2.5 часа и 2 литра жидкости!
Так что советую начать с разьема ( проводка, это быстро и просто), потом проверка на стенде форсунок! а в комп лезть в последнюю очередь! :-) Жаль далеко живешь! И еще : должна быть какая-то закономерность в отключении форсунки! Понаблюдай! И вообще (специально не проверял, но если комп отключает форсунку (если только на нашем двигателе это возможно, в чем я сомневаюсь!) то соответственно он должен сохранить ошибку которую можно считать сканером! Раз ошибку не выдает значит неисправность механическая - Форсунка, проводка, контакты! Надо проверять!
-
Фишку трогали. С обоих сторон (на форсунке и у ЭБУ). Не могу найти диагноста который бы ошибки считал. Говорят программы нет. Вообще машины моей боятся))
-
На форсунках сопротивление мерили (Особенно после появления неисправности)? Сам не обращал внимания после чего появляется неисправность? Перегазовка, долгая работа на холостых, и т.д.?! Как понять дождались троения? Надо не фишку трогать, а провода которые в фишку входят! Попробовать потянуть (не сильно) за них и покачать, потом попробовать вдавить и "покачать" Попробуй несколько раз разьединить и соединить разьемы слева (если стоять лицом к двигателю) от всас-го коллектора, они наверху стоят (рядом с 1й форсункой.
-
чудеса. могу сказать с 90-% вероятностью что троение самоустранилось. 2 дня уже не троит. видимо все-таки в бензине было дело. а уж что там дальше происходило для меня остается загадкой.
-
Аааа!! В-общем опять неделю троило. Причем без перерывов. Началось после заправки полного бака и 250км пробега на этом бензине (заправка Газпромнефть). Вчера что-то пробилось, поработало нормально и опять затроило. Вечером отпустило и больше не троит вообще уже второй день. Что это? Провода трогали. Сопротивление не измеряли, т.к. сравнить в работающем и неработающем состоянии не было возможности, да и забыл. Не знаю зачем и что это дало, по совету не электрика измерили напряжение на этой форсунке - есть, по-моему 10-11в. Хотел заехать на ультразвуковую чистку форсунок, но из-за плотного графика не получалось. Купил очиститель инжекторов Liqui Molly No3. Залил, пока "еду" на чистку. Проехал на нем еще один бак, ноль эффекта. Оно и понятно, форсунка то не работает, как она прочистится? Но после очередной заправке на этой же АЗС чудо произошло. Может он посодействовал?
-
еще один диагност, еще один диагноз. собрались уж было снимать форсунку для чистки ультразвуком (по рекомендации предыдущего диагноста, который все прозвонил, проверил искру, компрессию, импульсы), диагност провел повторную процедуру диагностики, проверил импульс, все расспросил, потом снял фишку, подлез к контактам форсунки, что-то проверил и сделал заключение, что неисправна обмотка (вероятно обрыв). нужно менять форсунку. Москва предлагает контрактные от 750р. до 1500р. поеду на следующей неделе.
вопрос к знатокам. к каким последствиям может привезти эксплуатация троящего двигателя?
-
смерть католизатору, разжижение масла...
-
ну тут можно подстраховаться и снять фишку с форсунки чтоб не лило (а подразумевается что она и так умершая). ну а так - повышенная нагрузка на ЦПГ, больше то особо ничем не грозит если исключить попадание бензина в неработающий горшок. но я бы не ездил, от греха...
-
да что за ерунда? форсунка опять заработала. может такое быть с неисправной обмоткой?
-
Тоже появилась проблема.
Неделю назад заметил, что двигатель чуть подзатыкается под нагрузкой на примерно 2000 оборотах. Как только 2000 оборотов преодолевается - дальше всё нормально.
Три дня назад стало уже отчётливо троить утром и вечером при поезде домой в гору уже еле ехал. Но не глох.
Позавчера поехал к знакомому сервисмэну, он посмотрел, послушал, подключил к высоковольтным проводам прибор, покатался за рулём... Диагноз - проблема с трамблёром, вероятно с бегунком. На осцилограмме показал кривульки, которые символизируют проблемы с катушкой. При этом распределение компрессии в цилиндрах одинаковое (4 практически идентичных столбика на приборе), манометром не мерил. Вообще, сказал, что катушку и высоковольтные провода надо регулярно менять (я их не менял ни разу).
Рекомендация: заменить трамблёр, высоковольтные провода, ну и свечи для кучи.
Взгрустнул я, приехал домой, попёрдывая...
Как стемнело, открыл капот и завёл с брелока двигатель, чтобы посмотреть, видны ли пробои в проводах - всё было тихо и мирно, провода не сверкали.
Всё прекрасно заводилось и в мороз (-14 уже вечером было) и работало на холостом.
Утром сбегал и для начала купил свечки. В магазине дал продавцу смартфон с открытой темой про свечи в ФАКе, подобрали аналог ниссановских 22401-2F200 - NGK ZFR6F-11/
Заменил свечки, покрутил высоковольтные провода и в ожидании чуда крутнул мотор. Хрен там! Движок чихал, пукал, но не схватывал. Вернул старые свечи назад (фашисты продавцы наверное фуфло подсунули) - результат такой же.
Есть вопросец. Я когда крутил высоковольтные провода (отсоединял-подсоединял), зацепил на трамблёре такую пимпочку (на фото). Немного повернул, но потом вернул назад. Это что за хрень, она может повлиять на результат?
(http://s28.postimg.org/wsqpz9rbd/image.jpg) (http://postimg.org/image/wsqpz9rbd/)
Когда выкрутил новые "нерабочие" свечи, то немного охренел от того, что они были весьма грязными. На фото самая грязная свеча. И это после пары минут прокрутки двигателя стартером...
(http://s24.postimg.org/ah1exzd35/image.jpg) (http://postimg.org/image/ah1exzd35/)
Сейчас занят поиском контрактного трамблёра (оригинал 94-136 тр на экзисте) и ищу высоковольтные провода на замену. Но закрадывается сомнение - не могут ли быть проблемы с зажиганием из-за растянутой цепи (гремит, пробег 238ткм) или какой-то грязи в цилиндрах? Автомастер сказал, что типа не особо то и гремит, менять конечно надо, но не критично и в данном случае роли не играет.
-
Пимпочка это всего лишь грязезащинный колпачёк. Мне думается или провода на трамблёре местами попутаны, либо в каком-то из проводов жила совсем отрвалась пока свечи меняли.
-
Мне думается или провода на трамблёре местами попутаны, либо в каком-то из проводов жила совсем отрвалась пока свечи меняли.
Провода снимал попеременно и перепутать не мог. Если б какая-то одна жила оторвалась, то не работал бы только один цилиндр. :(
-
Ещё беспокоит нагар на нулячих свечах. Может какая прокладка пробита...
-
А вот ещё вопрос.
При снятии-установке трамблёра как-то надо зажигание выставлять и т.п.?
Если я, криворукий, откручу старый трамблёр и поставлю другой на замену... Или бегунок заменю.
-
Он ставиться в одном положении.Плюс регулировка градусов 25-30.Запомни как твой стоит и поставь так-же.Если что,потом довернёшь + -.
-
Проблема исчезла с заменой крышки трамблера на новую. В старой на контакте был налет, но чистка не помогла.