Тоже появилась проблема.
Неделю назад заметил, что двигатель чуть подзатыкается под нагрузкой на примерно 2000 оборотах. Как только 2000 оборотов преодолевается - дальше всё нормально.
Три дня назад стало уже отчётливо троить утром и вечером при поезде домой в гору уже еле ехал. Но не глох.
Позавчера поехал к знакомому сервисмэну, он посмотрел, послушал, подключил к высоковольтным проводам прибор, покатался за рулём... Диагноз - проблема с трамблёром, вероятно с бегунком. На осцилограмме показал кривульки, которые символизируют проблемы с катушкой. При этом распределение компрессии в цилиндрах одинаковое (4 практически идентичных столбика на приборе), манометром не мерил. Вообще, сказал, что катушку и высоковольтные провода надо регулярно менять (я их не менял ни разу).
Рекомендация: заменить трамблёр, высоковольтные провода, ну и свечи для кучи.
Взгрустнул я, приехал домой, попёрдывая...
Как стемнело, открыл капот и завёл с брелока двигатель, чтобы посмотреть, видны ли пробои в проводах - всё было тихо и мирно, провода не сверкали.
Всё прекрасно заводилось и в мороз (-14 уже вечером было) и работало на холостом.
Утром сбегал и для начала купил свечки. В магазине дал продавцу смартфон с открытой темой про свечи в ФАКе, подобрали аналог ниссановских 22401-2F200 - NGK ZFR6F-11/
Заменил свечки, покрутил высоковольтные провода и в ожидании чуда крутнул мотор. Хрен там! Движок чихал, пукал, но не схватывал. Вернул старые свечи назад (фашисты продавцы наверное фуфло подсунули) - результат такой же.
Есть вопросец. Я когда крутил высоковольтные провода (отсоединял-подсоединял), зацепил на трамблёре такую пимпочку (на фото). Немного повернул, но потом вернул назад. Это что за хрень, она может повлиять на результат?
![](http://s28.postimg.org/wsqpz9rbd/image.jpg)
Когда выкрутил новые "нерабочие" свечи, то немного охренел от того, что они были весьма грязными. На фото самая грязная свеча. И это после пары минут прокрутки двигателя стартером...
![](http://s24.postimg.org/ah1exzd35/image.jpg)
Сейчас занят поиском контрактного трамблёра (оригинал 94-136 тр на экзисте) и ищу высоковольтные провода на замену. Но закрадывается сомнение - не могут ли быть проблемы с зажиганием из-за растянутой цепи (гремит, пробег 238ткм) или какой-то грязи в цилиндрах? Автомастер сказал, что типа не особо то и гремит, менять конечно надо, но не критично и в данном случае роли не играет.