Проблема такая. Двигатель троит, но не всегда. Периодичность на мой взгляд ни от чего не зависит: может сразу начать троить, может спустя какое-то время, может спустя короткое время, может подольше, может на холостом ходу, может при движении, под нагрузкой и без нее. Перестает троить тоже сам по себе, но ненадолго. Мне показалось, что это началось после очередной заправки. Сразу поменял свечи, топливный фильтр. Не помогло. Старые свечи, на мой взгляд, были примерно одинаковые на вид. Поехал сегодня к электрику. Дождались, когда начнет троить. Посмотрел каким-то имульсомером провода - нормальные. Выяснил, что на одну форсунку не подается импульс. Первый цилиндр (если смотреть лицом к движку). Полезли искать мозги, нашли кое-как. Прозвонил провод к форсунке - целый. Подключил свой импульсомер к мозгам - пока работает цилиндр показывает 69-70 чего-то там (В или мВ - не понял, назовем их у.е.), как только перестает цилиндр работать - показывает 14у.е. Говорит мозги надо менять. Ну или что-нибудь в них, что дает отмену импульса (если найду грамотного электронщика). Нашел грамотного электронщика, он говорит, что просто так мозги не будут отключать одну форсунку. Скорее всего, что в мозги подается сигнал, что этот цилиндр не работает и они отключают форсунку на этом цилиндре. Это может быть сигнал от датчика коленвала. Может быть что-то еще посылает этот сигнал на отключение цилиндра. Первый электрик говорит, что быть такого не может, т.к. если б это был датчик коленвала, то он бы вообще не дал завести двигатель. А если датчик распредвала, то отключил бы 2 форсунки (потому что какое-то там попарное соединение). В-общем, скажите где правду искать? Что может быть?