Автор Тема: Троит двигатель...  (Прочитано 30595 раз)

Оффлайн shukaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
не вскрывали,потому что это уже деньги)))диагноз-клапан.буду пытаться сам лечить...
PNM12  4WD"99г.в. четыре года вместе..

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: shukaru;119187
не вскрывали

По замеру компрессии понятно.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн shukaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
да и еще вопрос.на многих фото есть какие-то трубки над распредвалами.у меня их нет....это плохо или норм?))
PNM12  4WD"99г.в. четыре года вместе..

Оффлайн shukaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Всем доброго дня. Из-за отсутствия времени мой ремонт затянулся.причина ремонта,как выяснилось при вскрытии-прогоревший клапан в четвертом цилиндре. клапан заменен,так же колпачки и цепь,все собрано,протерто и прикручено)). ключ на старт-загораются контрольные лампочки,сердце замирает-ну...ан нет,характерный щелчек(по ощущениям-втягивающее стартера)все гаснет и тишина....но все же гложут сомнения-в чем может быть причина?в стартере поменял щеточный узел,но во втягивающее не лез.вчера вновь была предпринята попытка-взят контрактный стартер(каюсь,не проверил его)путем сложных акробатических упражнений вынут старый и поставлен условно новый-ключ-лампочки-щелк....подскажите,в каком направлении копать?
PNM12  4WD"99г.в. четыре года вместе..

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Акамулятор.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн shukaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
спасибо,уже и сам началдумать в этом направлении)))просто собирал все авралом,да еще и работа...в общем,плохо соображал)
PNM12  4WD"99г.в. четыре года вместе..

Оффлайн shukaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
поставили другой аккум,стартер крутит,но не заводит.скорей всего зажигание...бум выставлять.
PNM12  4WD"99г.в. четыре года вместе..

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
shukaru, посмотри еще корпусной провод который от аккума идет на двигатель, может там меньше половины проводода осталось. Аккум ткни тестером во время втягивания, посмотри просадку.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Владька

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
Поздравляю!



ниссан либерти 1999г.в., 4вд, PNM12, дв.SR 20 DE  

(click to show/hide)

Оффлайн shukaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Всем доброго дня.вопрос остался открытым....собрали,завели.работает тихо,цепь вообще не слышно(хотя старая от новой визуально не отличается) осталась проблема-троит. Сегодня буду мерить компрессию,регулировать зажигание(может пропуски где....)подскажите,какие еще могут быть причины?...
PNM12  4WD"99г.в. четыре года вместе..

Оффлайн shukaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
ну вроде все))).теперь не страшно самому в двигатель лазать)).работает тихонько,осталось только промониторить расход(зажигание ведь заново выставляли)и наслаждаться ездой.
PNM12  4WD"99г.в. четыре года вместе..

Оффлайн shukaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Всем доброго дня. Назрел вопрос...Появился звук,как будто цепь растянута либо не работает натяжитель цепи....При ремонте двигателя я натяжитель не менял,сейчас иногда создается ощущение,что езжу на дизеле)))
Думаю,может дело в натяжителе или попробовать поиграть вязкостью масла?(подозрение и в эту сторону)
PNM12  4WD"99г.в. четыре года вместе..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Сколько цепь прошла? Натяжитель стоит поменять попробовать, опыт положительный есть. Тем более его не сложно поменять, главно не упустить поршенёк в двигатель, иначе разбор гарантирован.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Цитата: shukaru;124584
Всем доброго дня. Назрел вопрос...Появился звук,как будто цепь растянута либо не работает натяжитель цепи....При ремонте двигателя я натяжитель не менял,сейчас иногда создается ощущение,что езжу на дизеле)))
Думаю,может дело в натяжителе или попробовать поиграть вязкостью масла?(подозрение и в эту сторону)
а гидрокомпенсаторы при ремонте менялись? попробуй прокачать.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн shukaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
цепь новая,гидрики не менял.натяжитель не менял.после ремонта,а он был в октябре,все было отлично-двигатель тихий,никаких шумов и бряканий.грешу на масло(сам занимаюсь маслами и попалась партия,масло которой не стабильно,т.е. не выдерживает параметры вязкости...скоро замена масла будет-бум посмотреть. просто двиг разбирать вновь не хотелось бы))
PNM12  4WD"99г.в. четыре года вместе..

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Проблема такая. Двигатель троит, но не всегда. Периодичность на мой взгляд ни от чего не зависит: может сразу начать троить, может спустя какое-то время, может спустя короткое время, может подольше, может на холостом ходу, может при движении, под нагрузкой и без нее. Перестает троить тоже сам по себе, но ненадолго. Мне показалось, что это началось после очередной заправки. Сразу поменял свечи, топливный фильтр. Не помогло. Старые свечи, на мой взгляд, были примерно одинаковые на вид.  Поехал сегодня к электрику. Дождались, когда начнет троить. Посмотрел каким-то имульсомером провода - нормальные. Выяснил, что на одну форсунку не подается импульс. Первый цилиндр (если смотреть лицом к движку). Полезли искать мозги, нашли кое-как. Прозвонил провод к форсунке - целый. Подключил свой импульсомер к мозгам - пока работает цилиндр показывает 69-70 чего-то там (В или мВ - не понял, назовем их у.е.), как только перестает цилиндр работать - показывает 14у.е. Говорит мозги надо менять. Ну или что-нибудь в них, что дает отмену импульса (если найду грамотного электронщика). Нашел грамотного электронщика, он говорит, что просто так мозги не будут отключать одну форсунку. Скорее всего, что в мозги подается сигнал, что этот цилиндр не работает и они отключают форсунку на этом цилиндре. Это может быть сигнал от датчика коленвала. Может быть что-то еще посылает этот сигнал на отключение цилиндра. Первый электрик говорит, что быть такого не может, т.к. если б это был датчик коленвала, то он бы вообще не дал завести двигатель. А если датчик распредвала, то отключил бы 2 форсунки (потому что какое-то там попарное соединение). В-общем, скажите где правду искать? Что может быть?


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У третьего электрика-электронщика.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Цитата: azarovo;124932
Проблема такая. Двигатель троит, но не всегда. Периодичность на мой взгляд ни от чего не зависит: может сразу начать троить, может спустя какое-то время, может спустя короткое время, может подольше, может на холостом ходу, может при движении, под нагрузкой и без нее. Перестает троить тоже сам по себе, но ненадолго. Мне показалось, что это началось после очередной заправки. Сразу поменял свечи, топливный фильтр. Не помогло. Старые свечи, на мой взгляд, были примерно одинаковые на вид. Поехал сегодня к электрику. Дождались, когда начнет троить. Посмотрел каким-то имульсомером провода - нормальные. Выяснил, что на одну форсунку не подается импульс. Первый цилиндр (если смотреть лицом к движку). Полезли искать мозги, нашли кое-как. Прозвонил провод к форсунке - целый. Подключил свой импульсомер к мозгам - пока работает цилиндр показывает 69-70 чего-то там (В или мВ - не понял, назовем их у.е.), как только перестает цилиндр работать - показывает 14у.е. Говорит мозги надо менять. Ну или что-нибудь в них, что дает отмену импульса (если найду грамотного электронщика). Нашел грамотного электронщика, он говорит, что просто так мозги не будут отключать одну форсунку. Скорее всего, что в мозги подается сигнал, что этот цилиндр не работает и они отключают форсунку на этом цилиндре. Это может быть сигнал от датчика коленвала. Может быть что-то еще посылает этот сигнал на отключение цилиндра. Первый электрик говорит, что быть такого не может, т.к. если б это был датчик коленвала, то он бы вообще не дал завести двигатель. А если датчик распредвала, то отключил бы 2 форсунки (потому что какое-то там попарное соединение). В-общем, скажите где правду искать? Что может быть?
вскрывай блок управления двигателем, а там и возможно решение придёт!! может что-то не пропаяно, а возможно ключевой  транзистор умирает который управляет форсункой
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Вскрывали. Ничего подозрительного. Все как новое. Начал искать электронщика который бы проверил все транзисторы, нашел, а он и говорит что вряд ли это мозги.


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Скажите, чисто теоретически может такое быть, что форсунка забилась от некачественного топлива, периодически подает сигнал мозгам, что она неправильно работает, мозги ее отключают? А потом снова ее подключают, она работает, потом опять говорит, что ей плохо и мозги ее снова отключают. Вчера второй раз заправился свеженьким топливом, сегодня ездил, за все время 2-3 раза троило. Может прочистится и все пройдет?


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Цитата: azarovo;124973
Скажите, чисто теоретически может такое быть, что форсунка забилась от некачественного топлива, периодически подает сигнал мозгам, что она неправильно работает, мозги ее отключают? А потом снова ее подключают, она работает, потом опять говорит, что ей плохо и мозги ее снова отключают. Вчера второй раз заправился свеженьким топливом, сегодня ездил, за все время 2-3 раза троило. Может прочистится и все пройдет?
Забиться форсунка конечно может но, работу форсунок корректируют четыре датчика, МАФ, положения заслонки, лямда (датчик кислорода) и датчик детонации. И только один датчик детонации может адресно корректировать работу одной из четырёх форсунок. Не  думаю что это твой случай.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Сталкивался с такой ерундой: От времени ( или еще чего-то) на плате на ножках микросхем терялся контакт (а выглядели идеально!) Тоже сначала то работал комп то нет, потом вообще отказал. Отдал знакомому в компьютерную мастерскую - обновили пайку на микросхемах, полгода прошло - полет нормальный! Еще распространенная причина перелом провода (обычно возле фишек!) Если из 12 жил останется 5 (например) то сигнал будет сильно искажен! И нагрузку не вытянет! На лампах сразу видно, а на датчиках и не поймешь сразу! Попробуй на заведенном двигателе шевелить провода возле фишки этой форсунки ( посмелее, но без фанатизма :-) ) И еще информация к размышлению : 2 недели назад ко мне заезжал ниссан эксперт с троением двигателя. Симптомы: не работает 3й цилиндр, искра есть, компрессия в норме, свеча мокрая. Когда сняли рампу с форсунками в шоке были все (и я и хозяин)! Как это чудо вообще ездило! С сеток форсунок и с рампы (где достал) отверткой пришлось выковыривать шнягу чтобы начать жидкостью чистить! только на чистку, отмокание, промывку, проверку ушло 2.5 часа и 2 литра жидкости!
Так что советую начать с разьема ( проводка, это быстро и просто), потом проверка на стенде форсунок! а в комп лезть в последнюю очередь! :-) Жаль далеко живешь! И еще : должна быть какая-то закономерность в отключении форсунки! Понаблюдай! И вообще (специально не проверял, но если комп отключает форсунку (если только на нашем двигателе это возможно, в чем я сомневаюсь!) то соответственно он должен сохранить ошибку которую можно считать сканером! Раз ошибку не выдает значит неисправность механическая - Форсунка, проводка, контакты! Надо проверять!
« Последнее редактирование: Апр 20, 2014, 07:34:10 am от kotachinsk »
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Фишку трогали. С обоих сторон (на форсунке и у ЭБУ). Не могу найти диагноста который бы ошибки считал. Говорят программы нет. Вообще машины моей боятся))


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
На форсунках сопротивление мерили (Особенно после появления неисправности)? Сам не обращал внимания после чего появляется неисправность? Перегазовка, долгая работа на холостых, и т.д.?! Как понять дождались троения? Надо не фишку трогать, а провода которые в фишку входят! Попробовать потянуть (не сильно) за них и покачать, потом попробовать вдавить и "покачать" Попробуй несколько раз разьединить и соединить разьемы слева (если стоять лицом к двигателю) от всас-го коллектора, они наверху стоят (рядом с 1й форсункой.
« Последнее редактирование: Апр 20, 2014, 08:56:28 am от kotachinsk »
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
чудеса. могу сказать с 90-% вероятностью что троение самоустранилось. 2 дня уже не троит. видимо все-таки в бензине было дело. а уж что там дальше происходило для меня остается загадкой.


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр