Всем здравствуйте!!!!!!!!
Купил очень дёшего любу- поковырявшись побольше выявил следующее
1- при открытии на дв-ле крышки для долива масла очень сильно выходят газы(2 сек и рука в масле)
2- на щюпе был небольшой коричневый налёт(по сайту полазив-перегрев)
3-радиатор сверху весь по коёмкам в герметике(открыв крышку и проведя тест презервативом-булькания не было не в радиаторе и в бачке,но после непродолжительной езды глушиш мотор и прислушиваешся-шипит от толи крышки радиатора,толи от самого радиатора.
4- верхняя крышка воздушного фильтра с одной стороны разбита(скотчем залипили.
5- сняв патрубок от воздушного фильтра к дв-лю посмотрел заслонку-нет сильного налёт-протёр тряпкой.Есть ощющение,что заслонка не до конца закрывается-1-2 мм. пальцем дожимаешь,т.е. есть небольшой зазор.Но и обороты держутся на холостом ходу 1200.
Во избежании лишних затрат помогите советами в следующих вопросах:
1- как определить газы давят из-за прокладки ГБЦ или поршневой уже хана. Поможет ли каскоксовка?
2- необходимо ли менять крышку воздушного фильтра-ведь получается идет подсос воздуха?
3- кто своими руками фюпал заслонку-у всех есть небольшой зазор?
Ну и мож кто ещё что посоветует.
Всем сасибо.