Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 272817 раз)

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Продолжим про расход...
« Ответ #900 : Окт 15, 2008, 12:43:14 pm »
Цитата: andy777
Мужики на днях пересекся с челом на хонде стрим, он мне сразу вопрос скока жрет, ну я ему сразу на чистоту.Он ответил что до стрима у него тоже была люба заепался кормить, и взял стрима(1.8), доволен, сказал что куда экономичнее :cry: Ну осадок у меня в душе остался :x

Интересно «куда экономичней» это на сколько?  Хотя бы на пару литров экономичней? Я думаю вряд ли, а по салону Срим мне кажется проигрывает Либе, я когда выбирал сидел в обоих  либа и спереди больше не говоря уж о 3-м ряде, и интерьерчик понарядней. Так что ради сомнительной экономии в пару литров я не пересел бы на Стрим, хотя мож он чем другим цепляет?
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн ytrebil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Продолжим про расход...
« Ответ #901 : Окт 15, 2008, 10:00:59 pm »
Цитата: Dimitriy
Цитата: zmichel
уу... стремная заправка,
лет 7 там не заправлялся  :D.

пока мне ВР наша нравиться - стабильностью


Ну в Зеленограде я тоже на ВР заправляюсь....
Там не обманывают....И бенз хороший(а значит и расход нормальный).
Один минус - там очереди постоянно.
 :(

После месяца BP посмотри какие у тебя свечки.-должны быть с розово-красным налётом.( а это добавки для повышения актанового числа, которые не благоприятно сказываются на ДВС в целом) Правда ни чего не могу сказать про ультимейт, т.к. они уверяют, что он самый чистый отсюдо и самый дорогой- делаю вывод- в ультимейт они не добавляют химию, должен быть результат...) но на себе эксперементировать не собираюсь) Если у кого иное мнение. пишите.
не плюй в колодец, вылетит не поймаешь...

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Продолжим про расход...
« Ответ #902 : Окт 15, 2008, 10:27:52 pm »
Цитата: ytrebil

После месяца BP посмотри какие у тебя свечки.-должны быть с розово-красным налётом.( а это добавки для повышения актанового числа, которые не благоприятно сказываются на ДВС в целом) Правда ни чего не могу сказать про ультимейт,... но на себе эксперементировать не собираюсь.Если у кого иное мнение. пишите.


Ну я заправляюсь только 92-ым. А он редко бывает сильно забодяжен присадками, это скорее всего беда 95-ого бензина.
Тут про это уже тёрли....
Насколько я знаю(опять же здешняя информация), zmichel заливает ультимейт.
Так что у него со свечами должно быть всё ОК.
 :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #903 : Окт 16, 2008, 06:34:09 am »
именно так, ultimate  :D
попробывал как-то 95 - че-то не понравилось.

и кстати, про Зеленоградскую заправку я слышал недовольства,
а вот про нашу Клинскую нет  :D

комплектов 15 свечей уж сменил за 3 года, ни разу розового налета не видел.
серый или кирпично красный

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #904 : Окт 16, 2008, 07:13:12 am »
"Раз пошла такая пьянка-режь последний огурец".
Я думаю, что раз разговор зашел о добавки присадок в бензины, то следует разобраться в том какой бензин выгоняют первично.
http://www.mercury-ms.ru/document/10_2006/07/text01.html
Ведь изначально выгоняют помоему 76 и 93.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Продолжим про расход...
« Ответ #905 : Окт 16, 2008, 07:45:18 am »
Цитата: Anton
"Раз пошла такая пьянка-режь последний огурец".
Я думаю, что раз разговор зашел о добавки присадок в бензины, то следует разобраться в том какой бензин выгоняют первично.
http://www.mercury-ms.ru/document/10_2006/07/text01.html
Ведь изначально выгоняют помоему 76 и 93.


Могу ошибиться в дате, но вот как раз эти присадки (с содержанием свинца) запрещено использовать с 01.01.2007. И кто-то из производителей бензина это соблюдает...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #906 : Окт 18, 2008, 05:59:12 pm »
Всегда заправляюсь на азс которая торгует Сургутским бензом. Отличия от других заметны сразу: и тянет получше и расход поменьше.
http://www.transmag.ru/articles/2496/
Писали, что топливный фильтр стоит в баке, а это тогда чё за банка:
14950-3Y502

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
Продолжим про расход...
« Ответ #907 : Окт 24, 2008, 02:48:39 pm »
Цитата: Anton
Всегда заправляюсь на азс которая торгует Сургутским бензом. Отличия от других заметны сразу: и тянет получше и расход поменьше.
http://www.transmag.ru/articles/2496/
Писали, что топливный фильтр стоит в баке, а это тогда чё за банка:
14950-3Y502

 Привет всем!Многие наверно просматривали характеристики японских автомобилей в каталогах.Вопрос -  что значит "расход топлива в режиме 10/15"?Кто знает просвятите.
09/2002,RM-12,белый перламутр.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Продолжим про расход...
« Ответ #908 : Окт 24, 2008, 05:42:14 pm »
Цитата: And48
Привет всем!Многие наверно просматривали характеристики японских автомобилей в каталогах.Вопрос -  что значит "расход топлива в режиме 10/15"?Кто знает просвятите.

Если не вдаваться в подробности :D , то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15».

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Продолжим про расход...
« Ответ #909 : Окт 25, 2008, 12:42:19 pm »
Установил компьютер Multitronics и вот что получается: при езде в городе на прогретом моторе средний расход 10-11 литров (если на тапку нежно давить, комп уже отстроил, показывает точно), а ведь в день проезжаю 20-50 км с большими паузами дом-работа-дом-работа-детсад-дом вот и выходит при большом пробеге расход (40/285*100) 14 литров на сотку, так ведь с прогревами, вот и думай после этого жрёт или нет этот полноприводный домик на колёсах  :D

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #910 : Окт 26, 2008, 03:05:25 pm »
Неделю закрыл половину радиатора как на зиму (мешком от сахара  :D ), расход снизился на 1 литр. Машина прогревается быстрее и остывает медленнее. На улице +5, красная лампа не горит ни в городе не на трассе. Наверное повлияло увеличение температуры подаваемого в двигатель воздуха.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Продолжим про расход...
« Ответ #911 : Окт 26, 2008, 08:30:29 pm »
Я тоже поставил Multitronics, хотя езжу на газе МК показывает всё, так вот утром еду без пробок с ребёнком в школу- расход 9,5-10 литров, днём, когда забираю со школы-13-15 литров. Тоже 4WD.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Продолжим про расход...
« Ответ #912 : Окт 27, 2008, 06:39:05 am »
Цитата: Anton
Неделю закрыл половину радиатора как на зиму (мешком от сахара  :D ), расход снизился на 1 литр. Машина прогревается быстрее и остывает медленнее. На улице +5, красная лампа не горит ни в городе не на трассе. Наверное повлияло увеличение температуры подаваемого в двигатель воздуха.


Можно поподробне - о том как закрыл радиатор?
Что нибудь откручивал, закреплял?
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Василич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Продолжим про расход...
« Ответ #913 : Окт 27, 2008, 08:17:32 am »
Всем Либертоводам или Либертолюбам, каму как угодно большой привет!Вот читаю по форуму про расход и сопоставляю, ведь все владельцы находятся в разных уголках нашей необъятной Родины....... Соответственно дороги у всех разные по качеству, климат, местность тоже, ну и немаловажен стиль езды. До Любы у меня была -99 ая, с наступлением холодов я её родимую укутывал и двигатель и радиатор закрывал на 3/4, да и защита стояла глухая (все прорези на защите были заварены рессорами от Мосвича, для "эластичности" и усиления защиты), и ни когда не возникал вопрос с перегревом ДВС. А почему бы и на Любе не укутать движок и радиатор, ведь у нас нет практически защиты с низу и я думаю, что хватит ему охлаждения, зато под капотом будет двигателю тепло и уютно и расход я думаю будет тогда в норме :)  :wink: ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ ПРАЗДНИКОМ АВТОМОБИЛИСТА И КАК ГОВОРИТСЯ НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА :D
рм12 SR20 2000г

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #914 : Окт 27, 2008, 08:58:32 am »
Anton, лучше термостат поменяй  :D

я вот картонку вставляю между радиаторами если Т ниже -10.
и то просто лоханулся с термостатом. купил на 76 град., а вытащил на 82  :D

Оффлайн kolmakoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Продолжим про расход...
« Ответ #915 : Окт 27, 2008, 09:45:46 am »
Lib_NSK
Чего там париться, берёшь и вставляешь картонку м/д радиаторами, вот и всё, а когда не нужна вытаскиваешь, делов 5 сек  :D

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #916 : Окт 27, 2008, 01:47:50 pm »
по поводу "утепления" двигателя думал не раз, заметил точно (уже где-то писал) что расход начинает подниматься при опускании температуры снешней среды до 8 градусов  .... +10 - ещё не заметно, как только ниже - примерно +7, +8 - уже заметно возрастание аппетита, и двигатель на рабочую температуру выходит медленнее, а кстати - какая она у нас, я считал что рабочая температура -95 градусов, в книжке не нашёл, в инете тоже, кто-нить знает точно - какая у нашего двигателя рабочая температура ?
Была шальная идея - приделать жалюзи - как в наших старых автомобилях - типа шторки с электроприводом - чтобы регулировать охлаждение при помощи изменения открытой пложади радиатора, а не включением/отключением вентиляторов. печку включаешь - температура двигателя падает на глазах даже под большой нагрузкой, а если дождаться пока начнут включаться вентиляторы -то тогда печка и греет офигенно и тепература держится уже около 95 градусов постабильней .... так может вернуться к прошлому - приколхозить жалюзи или шторку на осенне-зимний-весенний период ? И двигателю будет теплее и аппетит поменьше ??????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #917 : Окт 27, 2008, 03:42:44 pm »
мды.. а я полагал что раб. температура чуть выше температуры открывания термостата.

да и вообще правильно, имхо, о диапазоне (рабочем) температур говорить.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #918 : Окт 27, 2008, 04:41:17 pm »
Термостат мне менять не нужно. У товарища сканер и проверяю движку часто. Так вот рабочая температура 93 зотем охлаждается до 85 и опять нагревается.
Теперь о закрытом радиаторе. Холодный воздушный поток проходит через открытый радиатор и попадает в воздухозаборник, так вот температура забираемого воздуха летом до 65 градусов, а сейчас 28-30, после частичного закрытия радиатора показывает 52.
Снизу у меня практически все закрыто пластиковой защитой, открыты только поддоны. На зиму начиная от -5 градусов радиатор перекрываю полностью мешком от сахара, а зимой полиэтиленом. Машина не перегревается, холодным воздухом движка не обдувается, на крышке капота наклеен утеплитель (зимой снег на капоте не тает). Даже сейчас при частично закрытом радиаторе время прогрева до зеленой лампочки уменьшилось и остывает значительно медленнее.
Стрит рейсеры делают забор воздуха с улицы, так как при подачи холодного воздуха комп больше обогащает смесь и машина резвее, но нам это никчему и поступаем наоборот.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Продолжим про расход...
« Ответ #919 : Окт 27, 2008, 07:00:21 pm »
Цитата: Anton
....На зиму начиная от -5 градусов радиатор перекрываю полностью мешком от сахара, а зимой полиэтиленом....

А полиэтилен не прилипает к радиатору при остановке? Не приплавляется?
Я обычно тоже картонку вставляю....Ну один сезон с куском линолеума(утеплённого)ездил....
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #920 : Окт 27, 2008, 08:56:45 pm »
Цитата: Anton

Теперь о закрытом радиаторе. Холодный воздушный поток проходит через открытый радиатор и попадает в воздухозаборник, так вот температура забираемого воздуха летом до 65 градусов, а сейчас 28-30, после частичного закрытия радиатора показывает 52.
.

Мне тут вспомнилось - на какой-то из машин у меня была такая хрень на воздухозаборнике - надо было переключать - не забывать - зима -лето, иначе зимой аж глохнет, а по лету жор немерянный .... А что если не мудрить - а просто забор воздуха сделать более горячим ? каким- нибудь гибким гофром ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #921 : Окт 27, 2008, 09:37:05 pm »
Ну-у-у-у, проснулись :D  Алекс, ты то чего? Уж сколько про это тёрли. Заработались Вы, батенька. :D
А переключается "зима-лето" на ТАЗиках. Ну может и не только на них?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #922 : Окт 27, 2008, 11:38:21 pm »
да делал я уже(сам и предлагал),ни хрена не меняется.выход я думаю один.для коротких поездок купить маненькую машинку.а крейсер оставить для оперативных просторов.ну не предназначена наша либа для коротких поездок с прогревами.(вернее катайся на здоровье токо бензинчику почаще подливай)хотя любой машинке такой режим не в кайф.рекорд зимой на тойоте фан карго дв 1.3--11литров с копейками на сотню.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #923 : Окт 28, 2008, 06:35:36 am »
Я не знаю как с забором воздуха через гофру, но с моим методом расход снижается. Может какие-то фотки гофры есть или схема с диаметрами. Можно попробовать сделать и посмотреть температуру воздуха при заборе через гофру. Полиэтилен не прилепает к радиатору, использую толстый. Я думаю, что главная задача исключить подачу холодного воздуха в двигательный отсек.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #924 : Окт 28, 2008, 07:35:21 am »
Привет огромный форумчанам.
Хочется и мне расказать про свой расход.
Первое: езда 70 % город и 30 % за городом, бенз 95 расход 12-13 л (прогревов много)
Четко замечено за городом расход 10 л и не больше.
Прочитав все 37 страниц я понял одно, что данный расход для QR20 самый среднеарифметический  и никому ещё не удалось чётко снизить свой расход (аромя двух форумчан у которых лямда гнола)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C