Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 272793 раз)

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Вот и мне нужна помощь
« Ответ #800 : Июл 02, 2008, 11:59:03 am »
Еще в субботу сказал сам себе - какая же чудная у меня машина - и не ломается, и не кушает много,  и комфортная.
И вот - ни стого ни с сего - расход топлива увеличился процентов так на 80.
Симптомы:
1) чуть начала тупить - не так ревзо разгоняется
2) Мгновенный расход топлива на прогретом двигателе стал
на холостом ходу: 0,9-1,0 л в час (ранее было 0,5-0,6 л/час)
при движении - даже самом экономном - иногда зашкаливает до 61 л/100 км
3) Температура двигателя - 88 градусов. Ранее всегда железно было - 91 градус. Мелочь, но то же симптом...
4) Напряжение на датчике кислорода - плящет от 0,01 до 0,9 вольта. Причем реально пляшет каждую секунду. Смотрю журнал изменений: 0,11-0,86-0,65-0,22-0,77-0,34-0,91
Раньше (насколько я помню) значение достаточно плавно менялось от 0,01 до 0,28

Подскажите, на что грешить (не хочу зря проходить диагностику - могут ведь ничего и не сказать нормально)?
1 - на датчик кислорода?
2 - на свечу какую то? или катушку?
3 - инжектор?
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #801 : Июл 02, 2008, 07:24:20 pm »
А ты попробуй лямбду отцепи и глянь чего тебе комп покажет.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #802 : Июл 03, 2008, 05:38:25 am »
В том-то и дело, что лямбда должна скакать как сумашедшая, а не плавно изменяться. Если изменяется плавно то ей пипец.

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Продолжим про расход...
« Ответ #803 : Июл 05, 2008, 01:45:53 pm »
Цитата: Anton
В том-то и дело, что лямбда должна скакать как сумашедшая, а не плавно изменяться. Если изменяется плавно то ей пипец.

В общем съездил на диагностику. Выяснилось, что опережение зажигание не то было, расходы на холостом завышены. Поправили.
А сказано было так: поставил левый воздушный фильтр (не ниссановский, промасленный), от этого МАФ начал ерунду давать, от этого комп начал неправильно выдавать.
Диагност сказал по поводу лямбды - что жива, но начала показывать признаки сдыхания (смотрел и сканером и осцилографом), то же относится и к МАФу.
Видимо по осени поменяю оба датчика.
Но все равно на холостом ходу лямбда глючит все равно
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #804 : Июл 05, 2008, 03:07:08 pm »
Сейчас, летом, расход около 10,3-10,5 л/100. пока я считаю в норме, конечно это не зима, зимой в среднем улетало 16 литров и более. :!:
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #805 : Июл 05, 2008, 08:38:57 pm »
Lib_NSK, а причем здесь фильтр даже и не фирменный, если он у тебя чистый был? Ну предположим вообще фильтр выкинуть, что тогда тоже МАФ глючить будет?
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #806 : Июл 06, 2008, 06:31:19 am »
Цитата: zaboba
Lib_NSK, а причем здесь фильтр даже и не фирменный, если он у тебя чистый был? Ну предположим вообще фильтр выкинуть, что тогда тоже МАФ глючить будет?

Действительно, нахрена тогда МАФ нужен. Гонево какое то. А по каким признакам сдыхать МАФ и лямбда стали он тебе не сказал? Что такого в осцилограмме он заметил и в показаниях сканера. Любят эти гребаные диагносты пургу гнать. Чуть, что здыхает, т.е вроде и не подох еще, но уже подыхает.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Продолжим про расход...
« Ответ #807 : Июл 07, 2008, 05:38:35 am »
Цитата: Lib_NSK
Цитата: Anton
В том-то и дело, что лямбда должна скакать как сумашедшая, а не плавно изменяться. Если изменяется плавно то ей пипец.

В общем съездил на диагностику. Выяснилось, что опережение зажигание не то было, расходы на холостом завышены. Поправили.
А сказано было так: поставил левый воздушный фильтр (не ниссановский, промасленный), от этого МАФ начал ерунду давать, от этого комп начал неправильно выдавать.
Диагност сказал по поводу лямбды - что жива, но начала показывать признаки сдыхания (смотрел и сканером и осцилографом), то же относится и к МАФу.
Видимо по осени поменяю оба датчика.
Но все равно на холостом ходу лямбда глючит все равно

где диагностику делал?
 
если у тебя температура понизилась, может с термостатом чтото? вот комп. постоянно и обогащает смесь чтоб нагреть до рабочей температуры.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Продолжим про расход...
« Ответ #808 : Июл 07, 2008, 05:54:30 am »
Цитата: zaboba
Lib_NSK, а причем здесь фильтр даже и не фирменный, если он у тебя чистый был? Ну предположим вообще фильтр выкинуть, что тогда тоже МАФ глючить будет?


Вопрос хороший... можно списать подобную постановку на желание диагноста на обычную разводку (хоть что то сказать + продать фильтр). Про фильтр наш фирменный кстати на форуме уже говорилось.
Диагност говорит, что обычный фильтр не может уловить мелкую пыль, вся эта грязь идет в двигло, а по пути засирает МАФ. Не знаю, не знаю - сам не копенгаген, приходится слушать людей. Мне уж сказали кой какие знакомые, что это туфта.. Но - главное же результат. После того как поменял фильтр, диагност поправил угол зажигания, еще что-то похимичил - результат на лицо: расход не только вошел в норму, но и уменьшился - вчера ездил за грабыми-ягодами расход составил МЕНЕЕ 10 литров на трассе, в городе около 12.
Сказал, что лямбда умирает - на холостых врет: дает расход вместо 0,6 литров за час - 0,9.
По поводу температуры движка - тоже сказал, что после этого надо поездить - если что поправить еще и время включения вентилятора.
На диагностике был: ул. Переселенческая д. 40/1 тел - 349-87-50. Диагност - молодой парень - Антон.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Есть рекорд!
« Ответ #809 : Июл 11, 2008, 11:30:38 am »
Вчера побил свой рекорд по расходу. Залил на заправке полный бак бензинчику 92-го (под самую пробку; в прошлый раз заправлялся на этой же АЗС на этой же колонке: так же под самую пробку): 52 литра (лампочка еще не горела), пробег 511 км (из них 200 км на трассе; остальное: по городу короткие поездки).
Итого расход: (52/511)*100=10,17 л/100 км!!!!

Еще больше полюбил машинку!
PS: трип-компьютер приучает к экономичной езде однозначно.
В следующий раз залью 95-го на пробку.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Продолжим про расход...
« Ответ #810 : Июл 11, 2008, 03:36:08 pm »
По трассе 8,5 л/100км, по городу 10.
Пока так.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн WWL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Продолжим про расход...
« Ответ #811 : Июл 14, 2008, 11:36:24 am »
Ну не верю я таким расходам!!!
QR-20,2002г. Сингапурец 3 годa уже.Теперь ещё и Nissan-Xtrail QR-20,2004г.левый руль.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Продолжим про расход...
« Ответ #812 : Июл 14, 2008, 02:05:28 pm »
Цитата: WWL
Ну не верю я таким расходам!!!

Ну и зря не веришь. У меня по трассе также ест, в городе чуть поболе. Проверено уже не один раз. Но это без кондея, при включенном кондее расход прирастает где-то на литр.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Продолжим про расход...
« Ответ #813 : Июл 14, 2008, 10:53:34 pm »
...скажу банальность - расход ОЧЕНЬ зависит от стиля и условий езды, и сравнивать можно лишь для сходных условий.

У меня вот трассовый расход в прошлом году около 10л/100км колебался при поездке на юга, что объяснимо длительной ездой со скоростью далеко за 100,  а сейчас трассовый и около 8л/100км бывает в удачных случаях, но в основном 9,5л/100км. Это при суммарном пробеге около 170 км в выходные.

Городской же вообще колеблется очень сильно. От 16 и до 12 примерно.  Пробки  в самозванной столице урала колеблются - вот и расход прыгает. Про кондей молчу уж.
И это при дневном пробеге по 70 км, почти безостановочно (кроме пробок), примерно пополам утром и вечером.
А в прошлом году ездил по городу по 10-20км в день, дык и 15л/100км радовался.

ЗЫ позже график подвешу, там наглядно будет
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Продолжим про расход...
« Ответ #814 : Июл 15, 2008, 05:48:13 am »
Цитата: andrevor
...скажу банальность - расход ОЧЕНЬ зависит от стиля и условий езды, и сравнивать можно лишь для сходных условий.
............
Городской же вообще колеблется очень сильно. От 16 и до 12 примерно.  Пробки  в самозванной столице урала колеблются - вот и расход прыгает. ............
А в прошлом году ездил по городу по 10-20км в день, дык и 15л/100км радовался.


+1!!!
Что тут в "верю-не-верю" играть? Все так и есть.
Мне ехать на работу 7,5 км.
Утром завел двигатель - сжег 0,1 литра до прогрева, проехал 0 км: трип-комп показывает средний расход топлива порядка 1500 л/100 км.
Отъехал от дома метров 100 - сжег еще 0,05 литра. Средний расход топлива можно посчитать.
НУ а дальше - чем дальше и чем дорога свободнее: мгновенный расход и средний расход топлива уменьшается и уменьшается: двигатель уже прогрет, едешь все больше и больше накатом.
До работы доехал - средний расход на 100 км показывает около 12,5 - 13 литров на сотню.
А поехал бы подальше куда - средний расход дошел бы до 10.
В пробках - расход у меня получается 15-16 литров (трип-комп считает).
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн WWL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Продолжим про расход...
« Ответ #815 : Июл 15, 2008, 08:36:37 am »
Уважаемый LIB_NSK подскажите пожалуйста где вы приобрели стрип-комп и установили его,цена вопроса?
QR-20,2002г. Сингапурец 3 годa уже.Теперь ещё и Nissan-Xtrail QR-20,2004г.левый руль.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #816 : Июл 15, 2008, 08:48:22 am »
Цитата: WWL
Уважаемый LIB_NSK подскажите пожалуйста где вы приобрели стрип-комп и установили его,цена вопроса?

http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=961&postdays=0&postorder=asc&start=0

Оффлайн WWL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Продолжим про расход...
« Ответ #817 : Июл 15, 2008, 09:50:43 am »
Спасибо Антон за ссылку :D
QR-20,2002г. Сингапурец 3 годa уже.Теперь ещё и Nissan-Xtrail QR-20,2004г.левый руль.

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
Продолжим про расход...
« Ответ #818 : Июл 15, 2008, 12:38:09 pm »
Поездка на рыбалку в псковскую область, по VCons: пройдено (туда и обратно) 1105 км, средний расход 9.33 л/100 км, средняя скорость 85 км/ч (усредняя по времени в пути - был участок примерно 30 км вобще без дороги, федеральная трасса блин!), реально 100-120 км/час. Сейчас (смешанный, выезд на дачу - город) 10.8 л. Кондей включен всегда. Зимой-осенью доходило до 16 л.
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн Winged

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #819 : Июл 16, 2008, 05:34:20 am »
Владею машинкой месяц, расход конечно не обрадовал, 15 литров жижи под лейблом 92 на сотню улетает, но оглядываясь на все приемущества машины, на расход забил. Прочитав 33 страницы обсуждения (ужассс) пришел к выводу что так все и должно быть,гг, хотя признаюсь, тоже на ведьм охотился :-) Машина в подписи
Toyota Camry 1995 2.0 Lumiere
 Nissan Liberty Special Edition 4wd SR20DE РNM12-102389 Белая 03.2000г а289см38RU

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #820 : Июл 16, 2008, 09:02:19 am »
Цитата: Winged
Владею машинкой месяц, расход конечно не обрадовал, 15 литров жижи под лейблом 92 на сотню улетает, но оглядываясь на все приемущества машины, на расход забил. Прочитав 33 страницы обсуждения (ужассс) пришел к выводу что так все и должно быть,гг, хотя признаюсь, тоже на ведьм охотился :-) Машина в подписи

На кузов RNM-12 двигатели SR-20 не ставились.

Оффлайн kolmak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Продолжим про расход...
« Ответ #821 : Июл 16, 2008, 09:16:57 am »
15 л/100 км в городе для 4WD по моему всё таки норма, проехал 320 км (80 км трасса) ушло 40 л 92-го, итого 40/320*100=12,5л/100км сносно, но вот датчик детонации в ошибке, жду новый из экзиста, интересно расход упадёт с новым или нет, а то может зря 3.900 руб. заплатил...
1998г., SR20DE, PNM-12, 4WD - это супер, особенно в Сибири!

Оффлайн Winged

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #822 : Июл 16, 2008, 10:45:37 am »
Цитата: Anton
Цитата: Winged
Владею машинкой месяц, расход конечно не обрадовал, 15 литров жижи под лейблом 92 на сотню улетает, но оглядываясь на все приемущества машины, на расход забил. Прочитав 33 страницы обсуждения (ужассс) пришел к выводу что так все и должно быть,гг, хотя признаюсь, тоже на ведьм охотился :-) Машина в подписи

На кузов RNM-12 двигатели SR-20 не ставились.


Конечно, спасибо за указанную ошибку, подпись поправил, а ошибся, видимо очень хотелось :-)
Toyota Camry 1995 2.0 Lumiere
 Nissan Liberty Special Edition 4wd SR20DE РNM12-102389 Белая 03.2000г а289см38RU

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Продолжим про расход...
« Ответ #823 : Июл 17, 2008, 07:49:08 am »
Цитата: Winged
Владею машинкой месяц, расход конечно не обрадовал, 15 литров жижи под лейблом 92 на сотню улетает, но оглядываясь на все приемущества машины, на расход забил.


IMHO - 15 литров: это очень много. Нужно смотреть - что не так.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Продолжим про расход...
« Ответ #824 : Июл 17, 2008, 08:07:53 am »
Еще хочу сказать такое наблюдение: на расход влияет и эмоциональное состояние водителя:
ритмичная громкая музыка (если поддаться настроению этой музыки) - "отключает" сознание водителя - нога сама жмет на газ :)
стрессовая ситуация - аналогично
подавленное грустное настроение - тащишься потихоньку в правом ряду накатом - расход уменьшается.

Проверено на себе
Не ругайте за лирику в таком серьезном вопросе
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый