Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 272714 раз)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« : Май 19, 2007, 06:50:33 am »
Неделю был в командировке, жене оставил машину на работу ездить (100 км туда-обратно).
Перед отъездом заправил полный бак, вчера возвращаюсь смотрю на шкалу, а она еще и не переключилась на 20-литровую, пробег составил при этом 448 км. Вот так, у меня рекорд составил 420 км. Побила благоверная его.
Не сказать что я гонщик, сказал бы даже экономщик, но женщины видать всетаки еще спокойней ездят.

офф.
Был я в Н.Н., видел во вторник 15-го на Бекетова Либ белый, номер 020.Не наш ли это был соучастник по форуму?

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Продолжим про расход...
« Ответ #1 : Май 19, 2007, 09:00:43 am »
Я уже давно понял, что расход можно считать только по трассе. Не по городу. У меня на 600 км (460 трасса, 140 Новосибирск) ушло 50 л. По родному Томску расход большой. Движение поганое

Оффлайн Paul_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • http://www.decart.su
Продолжим про расход...
« Ответ #2 : Май 19, 2007, 12:03:28 pm »
Думаю что большей частью влияния на расход является размер колес...
У меня Potenza S-03 205/55 R16 - расход в городе 15.5!
Я думаю - это нормально, если учесть что каждое колесо на 2 см шире чем в стоке!
куплю дисплей для Exlpay BLADE

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Продолжим про расход...
« Ответ #3 : Май 20, 2007, 06:20:16 am »
Виктор///
Да в Томске дороги дерьмо.... и пробки жоппппа!
Но моё мнение в первую очередь влияет маенера вождения. Я продал свою Либу. У меня расход по городу входил в 11 литров. Новый же хозяин резко поднял планку до 14 литров....
Вариатор такая штука, что он хорошо нактом идёт, по инерцции. Можно немножко только газку прибавлять... А я сам раньше держал педальку нажатой..))
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Продолжим про расход...
« Ответ #4 : Май 21, 2007, 05:00:40 am »
Очень согласен с утверждением о манере езды, причем на Любе это очень ощутимо. У меня SR20DE распатченый, раскручавается до 6 тыс. за 1,2 сек. Так вот по городу если тока "подталкивать газком" расход вкладываю в 11 литров, но если показать всем какой ты шумахер, то можно и за 20 выкрутить, для нераспатченого движка эти мерки в пределах 16 литров, а для QR20 в 14 укладывается.
А вообще то SR более проглотисты чем QR, но и тяга у них лучше. Короче, хотите ездить быстро, платите!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #5 : Май 21, 2007, 09:25:09 am »
Нештатный размер колес врядли на расход влияет, тока ошибку вносит в показания спидометра и одометра, которую впрочем можно посчитать во всевозможных шинных калькуляторах.

У меня например летняя 195/65/15 (вместо 185/65/15), недопробег в данном случае равен 3%.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Продолжим про расход...
« Ответ #6 : Май 21, 2007, 09:44:27 am »
Т. е. в твоем случае, как и в моем (такие же разъмеры) перерасход составляет 3% :D
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #7 : Май 21, 2007, 10:45:26 am »
всетаки имхо правильней назвать не перерасходом, а недопробегом :D

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #8 : Май 21, 2007, 01:57:00 pm »
Мде, я на 60 литрах поганого (так говорят, сам в принципе доволен) бенза проезжаю 520-530 км (город, пробки-прохваты 75-85, нередкие быстрые старты), при том что не менял еще топливник после прихода машины. Кстати, вопрос на засыпку, купил седня топливник Сакура, 250 рублев, с виду обычный фильтр под шланги с хомутками, так вот где его искать то? чет под капотом не видать...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Продолжим про расход...
« Ответ #9 : Май 21, 2007, 02:05:30 pm »
ГЫЫ, смотри в обратку от топливной линейки на форсунках, шланг идет к железному бочонку, установленному на перегородке между салоном и капотом. Вынь его из лапок замени и вставь на место. Если надо, то раскажу как трубки с него снять  :D
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн MarkUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
Продолжим про расход...
« Ответ #10 : Май 21, 2007, 02:17:26 pm »
Dvin а не кажется ли тебе что у SR и QR двигателей фильтры в разных местах?
у QR в баке  у тебя же SR
Я уже говорил что машины они одинаковые и разные одновременно.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #11 : Май 21, 2007, 02:51:20 pm »
Цитата: Dvin
ГЫЫ, смотри в обратку от топливной линейки на форсунках, шланг идет к железному бочонку, установленному на перегородке между салоном и капотом. Вынь его из лапок замени и вставь на место. Если надо, то раскажу как трубки с него снять  :D

Ок, гляну конешно, аднака  не первый раз замужом, в том то и дело, под капотом нефига не видно похожего на фильтр, однако в магазе по каталогу подобрали именно это чЮдо... щас пойду смотреть...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн vyhr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Продолжим про расход...
« Ответ #12 : Май 21, 2007, 08:08:36 pm »
Мне уже 2 раза в маге болваны впаривали, а когда объясняю говорят на заказ за1700, спрашиваю , на примьеру Р-12 в бак есть ..да 500р. Кстати в выходные прочистил лямбда-зонд хх стали вначале 1200 сечас после 100 800 машина ожила . Выкрути зонд и не отключая клемм обливаем клинером чистилкой для карбюраторов Hi-tach, только не нашими средствами, ждём впределах 1 мин и продуваем компрессором делал несколько раз т.к. жидкость испаряется  подбрызгивал ...провод выкручивается в  змейку при закрутке учитывать подкручивать несколько оборотов. Наш зонд такой же как универсальный  провода белый серый и вроде светло зеленый в маге 1400р. оригинал вдвое дороже.

Оффлайн smerch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Продолжим про расход...
« Ответ #13 : Май 23, 2007, 10:58:34 am »
Цитата: Dvin
У меня SR20DE распатченый


Что значит "распатченый"?
1999, pm12, SR20, вариатор, серенький

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Продолжим про расход...
« Ответ #14 : Май 23, 2007, 11:21:36 am »
программно удалены блокировки по ограничению подачи топлива, крутящего момента и скорости. Для лохов чревато перегревом движка, для бедных расходом топлива. Зато могу посостязаться со многими в скорости, а после тюнинга стоек и в маневренности!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Продолжим про расход...
« Ответ #15 : Май 26, 2007, 10:11:23 am »
Я езжу на 95-ом. Приемистость хорошая, расход, как говорил, большой. Сколько - по городу не считаю. Чтоб не расстраиваться :) Свечей по хорошему, хватает на 5000 км. В общем - все устраивает. После двух лет эксплуатации машина стала нравиться  :lol:  Но все равно продаю. Так положено :)

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Продолжим про расход...
« Ответ #16 : Май 29, 2007, 10:04:39 am »
Цитата: Dvin
Если надо, то раскажу как трубки с него снять  :D


Если можно, с этого места поподробнее
1999 SR20 CVT Синенькая

Оффлайн Борисыч74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Продолжим про расход...
« Ответ #17 : Май 31, 2007, 01:21:48 pm »
Ребята, а подскажите ктонибудь про емкость бака топливного и градуировку указателя уровня топлива...... нифига нее могу разобраться... :(
RM12,QR20DE,НCVT,2003год, Е 969 ВВ 45

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Продолжим про расход...
« Ответ #18 : Май 31, 2007, 01:26:46 pm »
обьем бака 60литров, один прямоугольничик шесть литров обозначает. Я так думаю! :!: )))

Оффлайн smerch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Продолжим про расход...
« Ответ #19 : Май 31, 2007, 01:27:27 pm »
Цитата: Борисыч74
Ребята, а подскажите ктонибудь про емкость бака топливного и градуировку указателя уровня топлива...... нифига нее могу разобраться... :(


емкость 60 литров
можно постчитать простым делением.... только эти квадратики не равномерно "тратятся"  :(
1999, pm12, SR20, вариатор, серенький

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Продолжим про расход...
« Ответ #20 : Июн 01, 2007, 04:44:58 am »
Понт эта шкала ни примерно ни как, это косяк вселенского масштаба. Пробовал колибровать и нифига не вышло. Бак у нас не  один, а как бы два, соединенных трубой и из за перетекания бензина, то влево то вправо точность отдыхает. Да и уровни косячные, открытого типа. Я не знаю какой бензин у них, но от нашего они постоянно окисляются.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Борисыч74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Продолжим про расход...
« Ответ #21 : Июн 01, 2007, 09:29:35 am »
с объемом стало понятно, спасибо... а вот с градуировкой фигня какая то... как это деления по 6 литров 8O ? нелогично как то....да и я тут эксперимент ставил изьездил 2 деления и залил 10 литров, они опять на 2 деления выше светиться стали... в общем загадка природы.... :)
RM12,QR20DE,НCVT,2003год, Е 969 ВВ 45

Оффлайн Борисыч74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Продолжим про расход...
« Ответ #22 : Июн 01, 2007, 09:34:33 am »
и с расходом тож не могу определиться... трасса - 8 литров... а в городе от 10 до 12.....
RM12,QR20DE,НCVT,2003год, Е 969 ВВ 45

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Продолжим про расход...
« Ответ #23 : Июн 01, 2007, 10:18:44 am »
Цитата: Dvin
ГЫЫ, смотри в обратку от топливной линейки на форсунках, шланг идет к железному бочонку, установленному на перегородке между салоном и капотом. Вынь его из лапок замени и вставь на место. Если надо, то раскажу как трубки с него снять  :D


Так как все-таки лучше снимать трубки???
1999 SR20 CVT Синенькая

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Продолжим про расход...
« Ответ #24 : Июн 02, 2007, 06:03:42 am »
Блин, я думал ты шутиш.  :?
Береш тряпку, обматываеш фильтр со стороны той трубки, которую снимаешь. Посатижами сжимаешь хомут и убираешь его ниже по трубке.
Вращательным движением отрываешь прикипевшую трубку от штуцера и стягиваеш. ВСЕ!!!
Да, это я загрязняю форум!