А чё скидываться-то ? Есть полный комплект процессоров :-) (на RM)Вариаторный за зиму переделаю в типтроник, попробую чего это япы намудрили :-) Хотя наверно лучше бы как раз под зиму было типтроник делать - чтобы фиксировать передачи можно было и тормозить удобнее двигателем на типтронике.
Навигация никакого отношения к двигательным и коробочным процессорам не имеет - это абсолютно точно :-)
Что касается расхода - ничего необычного у меня нет - как езжу, иногда под настроение, и под потребность доходит до 16-18 , когда с места давишь тапку бензин просто течёт .... когда ездишь спокойно, размеренно - то летом, в жару расход был среднестатистический примерно 11 литров на 100 по городу, по трассе около 8, как только температура упала ниже 8 градусов - расход стал под 12-13 по городу (с прогревами естественно) , по трассе - в зависимости от дальности поездки. пока могу сказать точно - я не зря спрашивал про рабочую температуру двигателя :-) Летом, в жару, температура двигателя держалась в пределах 95 градусов практически постоянно (парился очень сильно после установки сеток с мелкой ячеей - вот и следил внимательно ... перегрев на мультитрониксе стоит 98 градусов - ни разу не заорала .... сейчас температура среднестатистическая у двигателя - примерно 87 градусов ..... печка молотит - двиг холодный, на температуру 95 градусов выходит независимо от внешней температуры всегда, вопрос только нагрузки и времени - пустой - дольше - полностью гружённый - быстрее. Ещё факт - БЕНЗИН .... принципиально не лью ни 95, ни тем паче 98 .... ездил на первой только на 92, на этой естественно тоже .... заправляюсь всегда на двух заправках ТНК , у нас это лучший бензин по отзывам всех, Лукойл у нас лить просто нельзя - трындец свечам через 3-4 заправки однозначно, да и газолин у них частенько. Так вот факт сверхинтересный, и ни грамма не удивительный - если заправляешься сразу после слива бочки - машина едет резвее и расход меньше .... хотя фильтр я думаю засирается быстрее, а если заправляешься при отстое в почти день (примерно по моим наблюдениям полбочки на АЗС), то расход больше, машина тупит .... Вот и всё - бензин низкого качества, иногда при резком нажатии на педаль пугаешься сам - рык серьёзный, такого бензина уходит гораздо больше ..... Мы ищем проблему расхода в машинке, а я думаю что надо искать его в нашем бензине .... Японцы имеют своеобразный менталитет, и если они пишут что машинка должна кушать 8л на 100 по трассе и 10 по городу - то так оно и должно быть ПРИ ЯПОНСКОМ БЕНЗИНЕ .....
Но вот утеплить подкапотное пространство я решил окончательно и бесповоротно .... холодно движку у нас ....