Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 274903 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #950 : Ноя 05, 2008, 08:13:09 pm »
Цитата: Diman150
Nika07, здесь всё очень просто. Мозги получают от датчика температуры обычное СОПРОТИВЛЕНИЕ, и по мере этого сопротивления корректируют импульс открытия форсунки. Параметры сопротивления датчика при разных температурах можно узнать из книги по движку. Но сначало надо проверить сканером импульс открытия форсунки, для нас норма это 2,3 - 2,5 мили секунды, на полностью прогретом двигателе. А вообще, лучше поставить нормальный указатель температуры, в место нашей лампочки. Чтобы видеть реальную температуру двигателя.

Дим, как правило на прибор показания идут с другого датчика нежели на комп...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #951 : Ноя 05, 2008, 08:24:24 pm »
Цитата: Lib_krsk
Дим, как правило на прибор показания идут с другого датчика нежели на комп...

Да Дим, у нас тоже два датчика, как и у большинства. Но, второй датчик как правило аварийный, на красную лампу, да и принцип их работы одинаковый. А дополнительный указатель температуры, можно подключить и к основному датчику, так будет даже лучше.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #952 : Ноя 05, 2008, 08:52:35 pm »
да хрен с этим указателем температуры,и так сойдет.как проверить сигнал с датчика температуры который идет на комп?а потом попробать его изменить что б бензы меньше при прогреве жрал.весь расход зимой от него.к стати если в мороз мальца изменить его показания.то можно подобрать режим лучшего пуска т к в мороз при заводке форсунки тупо льют.не открою америки-у каждого движка свой характер.одному много надо,другому меньше.думайте.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Продолжим про расход...
« Ответ #953 : Ноя 05, 2008, 10:33:58 pm »
Цитата: Anton
Делить надо литры на километры...

Ну если 800 км проехал на 60л, то 100 км я проеду на Хл. Вот этот Х и получается 7,5л на 100 км. Или щас новый расчет? Вы меня начинаете пугать... Может у меня просто крыша съехала? Если литры делить на километры, то получится 0,075л на 1 км. Что непривычно в нашем понимании.

Цитата: andy777

у Либертовича наверно двигло 1.5л(объем)

Ага, SR20DE... как у Пельтцер в сказке "После дождичка в четверг" - типа ты не смотри, милок, что у меня фляжка-то такая маленькая, в нее 3 ведра влазит  :D  Тока у меня наоборот - ну и что что двухлитровый, там тока полтора на самом деле  :lol:

Цитата: сергейлиберти
...не смог с первого раза вынуть ключ...

Иногда ключ вынимается не с первого раза, хоть и кочерга в "Р". Просто ключик надо немного втянуть-вытянуть, что-то типа того. Это может быть тока моя особенность. Просто раньше включал-выключал зажигание пару раз, чтобы вытащить ключ.
У меня подергивается машина при нажатии на педаль, а не при отпускании, причем в пределах от 20 до 60 км/ч где-то. Пропадало после обучения ХХ.

Кто не верит про расход - разубеждать не буду, можете приехать - покатаемся. Я поэтому и написал, что ничего особого не делал, не было никаких истерий по поводу смены свечей и пр. Есть свой механик, у которого другой взгляд на жисть. Я сам периодически порываюсь че-нить сделать, но все никак руки не доходят. Вот такой результат пока.
Зимой по городу еще больше кушает, но вот летом по трассе получилось как писал выше. Причем кондей тоже работал примерно полпути. Я сам в шоке, поэтому плюнул на подсчеты и пока тормознул. Т.е. на обратном пути посчитал уже на глазок и "дотянул" до 7,45л на 100 км. Дай Бог всем либертянам такого расхода!!!

Да, бензин 92, заправка Тореко, в основном (уфимский бензин), на лукойлах и прочих заправляюсь, когда нет ничего нормального. Машине 3,5 года у меня, аукционная, на самом деле (я еще во время покупки все о ней нарыл). Это говорит о том, что мы нихрена не знаем как настроить машину правильно (или неправильно, как в моем случае).
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #954 : Ноя 06, 2008, 11:47:49 am »
О таком расходе остается только мечтать. У самого расход живет своей жизнью, то больше, то меньше, а с машиной ничего не делаю.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #955 : Ноя 06, 2008, 11:55:41 am »
Цитата: nika07
да хрен с этим указателем температуры,и так сойдет.как проверить сигнал с датчика температуры который идет на комп?а потом попробать его изменить что б бензы меньше при прогреве жрал.весь расход зимой от него.к стати если в мороз мальца изменить его показания.то можно подобрать режим лучшего пуска т к в мороз при заводке форсунки тупо льют.не открою америки-у каждого движка свой характер.одному много надо,другому меньше.думайте.

Как можно подобрать режим лучшего пуска путем изменения показаний датчика температуры О.Ж. Может ты имел введу температуру забираемого воздуха?

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Продолжим про расход...
« Ответ #956 : Ноя 06, 2008, 12:38:57 pm »
Либертович, я всетаки не понял ключ вы вынимаете при обучении ХХ.
В алгоритме я не видел такого действия , как вынимание ключа.
Спасибо
Сергей

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #957 : Ноя 06, 2008, 01:25:50 pm »
Цитата: Anton
Цитата: nika07
да хрен с этим указателем температуры,и так сойдет.как проверить сигнал с датчика температуры который идет на комп?а потом попробать его изменить что б бензы меньше при прогреве жрал.весь расход зимой от него.к стати если в мороз мальца изменить его показания.то можно подобрать режим лучшего пуска т к в мороз при заводке форсунки тупо льют.не открою америки-у каждого движка свой характер.одному много надо,другому меньше.думайте.

Как можно подобрать режим лучшего пуска путем изменения показаний датчика температуры О.Ж. Может ты имел введу температуру забираемого воздуха?
если датчик ож работает на основе изменения сопротивления,то меняем сопротивление вручную(можно подкп переменник) комп думает что двига чуть проурета и дает команлу на форсунки те дают меньше топлива.можно попробать подобрать оптимальный режим.(как ручной воздущной заслонкой на карбюраторе),можно добится прогрева движка на меньшем кол ве топлива.я так думаю.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Продолжим про расход...
« Ответ #958 : Ноя 06, 2008, 05:23:14 pm »
Цитата: nika07
Цитата: Anton
Цитата: nika07
да хрен с этим указателем температуры,и так сойдет.как проверить сигнал с датчика температуры который идет на комп?а потом попробать его изменить что б бензы меньше при прогреве жрал.весь расход зимой от него.к стати если в мороз мальца изменить его показания.то можно подобрать режим лучшего пуска т к в мороз при заводке форсунки тупо льют.не открою америки-у каждого движка свой характер.одному много надо,другому меньше.думайте.

Как можно подобрать режим лучшего пуска путем изменения показаний датчика температуры О.Ж. Может ты имел введу температуру забираемого воздуха?
если датчик ож работает на основе изменения сопротивления,то меняем сопротивление вручную(можно подкп переменник) комп думает что двига чуть проурета и дает команлу на форсунки те дают меньше топлива.можно попробать подобрать оптимальный режим.(как ручной воздущной заслонкой на карбюраторе),можно добится прогрева движка на меньшем кол ве топлива.я так думаю.


Я так думаю, что не туды вас господа потянуло,не там кость зарыта, идея хорошая но прогрев металлов и т.д. при + и - заведомо заложена с завода и суваться туды не зачем а то двиглу прийдет кирдык(поэтапный нагрев и остывание). У меня обороты 750 и что, как жрет в городе так и все, разгон тормоз опять разгон опять тормоз, почти 20л на сотню(плавно давлю на тапку,ну очень нежно).Трасса 9-10л.Вот сколько трем эту тему и нет вывода реального, одни гипотезы.У Алекса самая молодая машина, нет его, молчит :wink:.  А что у хтрейлов с нашим двиглом, такой же расход? Я думаю мозги машины здесь ни причем, где то зарыто все в механике,где присуще трение и износ, во как 8O
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #959 : Ноя 06, 2008, 05:56:55 pm »
да ничего движку не случится,просто если не угадаешь со смесью не поедет на холодную.20 литров-это перебор или очень короткие поездки и много прогревов.и дело не в механике.вы кстати заметили.что на холодную движок тянет лучше.и еще когда пошли первые впрысковые вазы-то в мороз за -20,плохо заводились или не заводились вообще.причину нашли быстро.подогревали датчик температуры подручными средствами,более грамотные подключали доп сопротивление и все заводилось и ничего не ломалось.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн edu442

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Продолжим про расход...
« Ответ #960 : Ноя 06, 2008, 06:44:25 pm »
Что могу сказать по своему расходу.Как купил машину начал заливать 92-ой,на нём и поехал на юга. Так вот проехав 1450 км ушло 150л (10,4л/100км).На обратном пути ,ради эксперимента,заливал 95-й,результат 1450 км и 120л (8,3л/100км). :D  :D Сейчас езжу только на 95-ом (свечи смотрел - пока без налётов), расход в режиме 80%город и 20% трасса в районе 11,0л (проезжаю в день порядка 80-120 км).Пока не заметил резкого увеличения расхода при наступлении прохлады (до 0),всё так же в районе 11-11,5л с прогревом  двигателя в районе 5минут..Буду смотреть дальше, как температура за -10 упадет.Датчик прогрева за мять минут не переходит в зелёный режим,но после минуты движения загорается зелёным.

Nissan-Liberty 2003г. QR-20. RM-12 122386. Cерый.

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #961 : Ноя 06, 2008, 07:41:54 pm »
Кстати, уменя очень долго не загорается зеленая лампа прогрева, и летом тоже.
По посту выше, то есть если феном греть датчик температуры и одновременно прогреваться, то типо совсем нахаляву будешь в гараже заводится? а с чем может быть связана поломка при таком обмане двигателя?
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Продолжим про расход...
« Ответ #962 : Ноя 06, 2008, 08:01:31 pm »
Цитата: сергейлиберти
Либертович, я всетаки не понял ключ вы вынимаете при обучении ХХ.
В алгоритме я не видел такого действия , как вынимание ключа.
Спасибо

Нет, это просто в обычной жизни и ниак не связано с процессом обучения ХХ. Просто ключ иногда не вынимается обычным способом, может это просто у меня в замке что-то заедает. Вот и все.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #963 : Ноя 06, 2008, 09:14:21 pm »
Цитата: zaboba
Кстати, уменя очень долго не загорается зеленая лампа прогрева, и летом тоже.
По посту выше, то есть если феном греть датчик температуры и одновременно прогреваться, то типо совсем нахаляву будешь в гараже заводится? а с чем может быть связана поломка при таком обмане двигателя?
у тебя была машинка с карбюратором?там как на холодную заводишь-заслонку воздушную закрываешь(подсос вытаскиваешь) обогащаешь состав топливной смеси,потом по мере работы движка открываешь заслонку(убираешь подсос) обедняя смесь.если движка холодная то можно ехать только с подсосом или ждать когда прогреется иначе не едет.на инжектрных движках роль подсоса я думаю играет датчик температуры о ж(а откуда еще компу данные брать что двига холодная).по мере погрева дает данные на комп и тот обедняет состав смеси а поставив переменное сопротивление можно управлять процессом прогрева в ручную .а теперь представьте что датчик дает неправильные показания-получается езда на обогащенной или обедненной смеси.не мешалоб проверить.а движку от наших эксперементов ровным счетом ничего не будет.у кого есть данные датчика температуры который на комп и где сей девайс стоит?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Продолжим про расход...
« Ответ #964 : Ноя 06, 2008, 10:49:02 pm »
Нужно было сегодня съездить по работе.
Время 16.00. машина стоит со вчерашнего дня. На улице 4гр. Машину всегда грею до тех пор пока обороты по тахометру опустятся до 1000 (по маршрутному компьютеру 65гр., зеленая загорается при 70гр), грел 5мин. Дорога до нужного места заняла 50мин. спокойной езды. Пробег 32км, средний расход на сотню 11.3л вместе с прогревом (по маршрутному компьютеру). Движение было вялое но двигались, с учетом того, что я ехал с окраины в центр.
А вот обратно по тому же маршруту, при такой же манере езды, без прогрева (вышел из машины на 10мин), получилось уже 1ч30мин и средний расход 16,5л. Движения практически не было, жаль не засек среднюю скорость .
Получилась разница больше чем в 5л на одном и том же отрезке пути.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #965 : Ноя 07, 2008, 05:35:20 am »
Цитата: nika07
да ничего движку не случится,просто если не угадаешь со смесью не поедет на холодную.20 литров-это перебор или очень короткие поездки и много прогревов.и дело не в механике.вы кстати заметили.что на холодную движок тянет лучше.и еще когда пошли первые впрысковые вазы-то в мороз за -20,плохо заводились или не заводились вообще.причину нашли быстро.подогревали датчик температуры подручными средствами,более грамотные подключали доп сопротивление и все заводилось и ничего не ломалось.

Более грамотные как ты говоришь, модернизировали прошивки, чему есть подтверждение в интернете. Изменение данных в прошивке и позволит изменять качество смеси при определенной температуре. И не забывай, что если подсос убрать раньше времени машина начинала дергаться и не ехала. В японии климат помягче и возможно изменение параметров прошивки для холодного региона решит в некоторой степени вопрос запуска и эксплуатации.

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Продолжим про расход...
« Ответ #966 : Ноя 07, 2008, 01:38:26 pm »
Антон ты думаешь мозги на  любе перешиваются? Конечно если да то есть надежды, хоть я и оптимист, но с трудом вериться.Может япы нам помогут?
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #967 : Ноя 08, 2008, 06:17:48 pm »
мужики я уже писал расход сильно зависит от правильной работы термостата и датчика темпиратуры ож если они работают правельно расход недолжен в среднем превышать 10л на 100
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #968 : Ноя 08, 2008, 06:26:14 pm »
Марка двигателя SR20DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 10.64
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.6
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.2
Передаточное число вариатора 2.326
Передаточное число задней передачи 1.586
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #969 : Ноя 08, 2008, 06:31:40 pm »
Цитата: andy777
Антон ты думаешь мозги на  любе перешиваются? Конечно если да то есть надежды, хоть я и оптимист, но с трудом вериться.Может япы нам помогут?

Привет Андрюха! Ещё как прошиваются, и прошивки есть и прога коррекции прошивок есть, а вот программатора нет. В сервисах есть, но денег возьмут не слабо, в Москве от 1000 до 4000 рубликов, и без какой либо гарантии.
Мне бы найти распиновку, нашего блока управления, вот тогда можно поэксперементировать.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #970 : Ноя 08, 2008, 06:44:55 pm »
Дим, а что, у тебя есть прошивки и прога для прошивания?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #971 : Ноя 08, 2008, 06:53:39 pm »
Цитата: Lib_krsk
Дим, а что, у тебя есть прошивки и прога для прошивания?

Дим привет! Прошивок куча в инете, от куда я их и скачал, и прогу для коррекции прошивок, но проверить не могу.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Продолжим про расход...
« Ответ #972 : Ноя 08, 2008, 06:55:11 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: andy777
Антон ты думаешь мозги на  любе перешиваются? Конечно если да то есть надежды, хоть я и оптимист, но с трудом вериться.Может япы нам помогут?

Привет Андрюха! Ещё как прошиваются, и прошивки есть и прога коррекции прошивок есть, а вот программатора нет. В сервисах есть, но денег возьмут не слабо, в Москве от 1000 до 4000 рубликов, и без какой либо гарантии.
Мне бы найти распиновку, нашего блока управления, вот тогда можно поэксперементировать.


Все упирается в такую мелочь,как цена вопроса. Даже для ВАЗов нормальные прошивки,как правило коммерческий продукт. Те,которые выложены свободно,ставить весьма рискованно.Ну для ВАЗа это попадание на новый БУ не такие уж деньги. Новый блок прим.3,5-4 т.р.
А вот БУ для Либы-это несколько другой порядок цифр.Думаю не меньше 30 т.р.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #973 : Ноя 08, 2008, 06:57:50 pm »
Привет :) Слушай, у нас в городе есть один сумасшедший хондавод, все турбо-хонды строит :). Так вот он специализируется на изготовлении всякого рода программаторов, прошивальщиков, смене топливных карт и тому подобному. Может ему показать стоит? А где прошивки искать?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #974 : Ноя 08, 2008, 07:07:53 pm »
Я искал вот здесь http://www.carhelp.info/forums/, Дим но это всё опасно, надо иметь запасной блок.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)