Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 273506 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #925 : Окт 30, 2008, 06:28:29 pm »
Цитата: Anton
Я не знаю как с забором воздуха через гофру, но с моим методом расход снижается. Может какие-то фотки гофры есть или схема с диаметрами. Можно попробовать сделать и посмотреть температуру воздуха при заборе через гофру. Полиэтилен не прилепает к радиатору, использую толстый. Я думаю, что главная задача исключить подачу холодного воздуха в двигательный отсек.
делов на пол часа.берешь старый шланг от пылесоса,снимаешь воздухан(куда фильтр вставляют) и протаскиваешь шланг к приемной трубе.что бы шланг вошел плотно намотал на него изоленты.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #926 : Окт 30, 2008, 06:43:10 pm »
Схему понял :D .
Проехал 270 км по городу, вошло 35 литров (34,95 по колонке) получается 13 литров, но поставил колеса 205/70/15 и по GPS показывает разницу в скорости со спидометром в 4 км/час (на спидометре 60 по GPS 64) до замены колес скорости совпадали. Внимание вопрос: какой реальный пробег автомобиля, если он больше то и расход меньше?

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Продолжим про расход...
« Ответ #927 : Окт 30, 2008, 08:25:39 pm »
Естественно! При больших колесах пробег-больше и скорость больше,а расход меньше. У меня (при колесах 205\65\R16) поправка на скорость составляет +5%.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Продолжим про расход...
« Ответ #928 : Окт 30, 2008, 10:04:41 pm »
Цитата: Vik
Естественно! При больших колесах пробег-больше и скорость больше,а расход меньше. У меня (при колесах 205\65\R16) поправка на скорость составляет +5%.

Всё условно насчёт скорости и расхода....
Получается примерно так....
Если стоит родной размер резины - то спидометр показывает правильную скорость на правильном
участке дороги и расход получается реальным.
Что происходит когда мы увеличиваем размер колёс? (диски и шины - размер!)
Проезжая расстояние от столба до столба, где раньше спидометр показывал ровно километр, мы имеем меньший
пробег т. к. большие по размеру колёса делают на этом же участке меньшее количество оборотов....
Меньше оборотов для проезда этого расстояния сделает и двигатель.
Но! Он сожжёт почти столько же бензина, сколько на нормальном размере!
Из-за того, что ему труднее вращать колёса с бОльшим размером....
А спидометр считает меньший пробег. То есть по спидометру километр то будет позже.... После второго столба....
Возьмём обратную зависимость. Поставим колёса меньшего диаметра.
От столба до столба они сделают большее количество оборотов.
По спидометру и пробег и скорость будут казаться больше...
Но мы то знаем, что расстояние не изменилось.... Изменилось количество оборотов двигателя и пробег,
но расход тоже существенно не увеличится. т.к.вращать маленькие колёса - легче.
Из-за чего же нам кажется, что у нас при установке колёс большего диаметра уменьшается расход?
А при установке меньшего диаметра расход увеличивается?
ВОоооо.....
Раньше в советские сремена старые шоферюги всегда старались поставить колёса
размером поменьше родного для увеличения пробега, но не реального, а по спидометру!
Проехав то же расстояние, что и всегда по трассе, они имели по спидометру пробег гораздо больше реального,
 т.к. их маленькие колёса делали больше
оборотов, спидометр накручивал пробег, бензин списывался и сливался с целью перепродажи......
Расход то был прежний, километраж прежний, а пробег по путёвке - больше....
При увеличении размера колёс происходит обратный процесс....
Нам кажется, что мы экономим и едем быстрее, но это виртуально...
Мы видим только то, что показывает спидометр....
Чё та многа буков написал.... Но вроде понятно....
Сорри....
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #929 : Окт 30, 2008, 10:17:13 pm »
усе верно.при установке колес большего диаметра имеем два минуса-ухудшение динамики и как следствие повышенный расход топлива(примерно на 1 литр на сотню) имеем также один жирнющий плюс-увеличенный клиренс,и плюсик поменьше -машинка смотрится лучше.кому как я выбрал резину побольш и зимой и летом(205-65-15)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #930 : Окт 31, 2008, 11:07:05 am »
Вооо и я думаю расход меньше быть не должен, но матиматика упрямая весчь.
Исходные данные для задачи:
пробег по одометру-270 км
общий расход топлива по колонке-35 литров
скорость по спидометру-60 км/ч
скорость фактическая-64 км/ч

фактический пробег-?
Кто решит задачу?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #931 : Окт 31, 2008, 03:32:11 pm »
Чисто теоретически думается так - 64/60*270=288 - фактический пробег
35/2.88=12.153 - средний расход
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #932 : Ноя 01, 2008, 06:17:27 am »
Кстати а вот никто не думал как зависит ваш расход от типа резины? Ну зимняя, всесезонка али шоссейка?
Чисто теоретически если установлена липучка, то  расход больше
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #933 : Ноя 01, 2008, 04:51:23 pm »
Цитата: Alex157
Чисто теоретически думается так - 64/60*270=288 - фактический пробег
35/2.88=12.153 - средний расход

Такой расход у меня летом был, а сейчас прохладней стало +3-5, чё-то здесь не то.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #934 : Ноя 01, 2008, 08:42:43 pm »
последние данные (примерно) 92 литра спалил проехал 720км(без поправки на резину большего диаметра).город трасса поровну за две недели. ничего с машиной не делал,заправку не менял.заметил раньше когда шкала переходит на показания 20 л и до загорания лампочки - по городу хватало примерно на 100км,сейчас 120км(без поправки на резину).в понедельник буду чистить форсунки если расход еще упадет-хрена я ее продавать буду.такая корова нужна самому.(основная причина продажи-расход по городу т к это основная эксплуатация)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #935 : Ноя 03, 2008, 07:53:04 am »
Жрать меньше будет только машина поменьше.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #936 : Ноя 03, 2008, 02:21:56 pm »
Цитата: Anton
Жрать меньше будет только машина поменьше.
плюс мильен.(а халявы всетаки хоца)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #937 : Ноя 03, 2008, 06:39:15 pm »
У меня такое ощущение, что ЛЮБА машина для трассы, а не для города!
Комфортная машина для дальних поездок!
На трассе и кушает меньше, а по городу тока подливай. За комфорт приходится платить! :D
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #938 : Ноя 03, 2008, 07:01:36 pm »
Цитата: Volkan
У меня такое ощущение, что ЛЮБА машина для трассы, а не для города!
Комфортная машина для дальних поездок!
На трассе и кушает меньше, а по городу тока подливай. За комфорт приходится платить! :D
так и есть.по идее надо ыщо одну машинку для города иметь.поменьше
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #939 : Ноя 03, 2008, 07:21:19 pm »
Коза про расход.
Вобщем неделю назад узнаю что предстоит командировка на неделю в другой регион. На машине. Ну естессно озадачился подготовкой Либы - загнал в сервис поменять масло-фильтры-свечи - как раз срок подошел. Поменяли... Съездил, пробег 1350 км, бенза съела 160 литров. Хм... я еще по трассе озадачился расходом - полный бак провез меня всего 430 км, но может просто горы?... Вернулся... Вчера утром у дома завел как обычно с брелка, пока грелась собрался вышел, сел, хотел поехать. И тут она затроила, со страшной силой. Ну емае, думаю, новые ведь свечки...
Выкрутил, а там (!!!) вкручены BKR5EY. Все 4!!! Для тех кто не знает поясню, разница с родными LFR по длине резьбовой части на 1 сантиметр (LFR длиннее). Я просто офигел когда ЭТО увидел. В принципе оказалось что кусочек сажи попал между электродами одной свечи и она не искрила, но КАК машина вобще нормально работала на таких свечах я понять немогу. Пришлось наскребать из старых свечей комплект и вкручивать - расход сразу вернулся к 10 литрам :)
А после праздников сервисменам капут...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #940 : Ноя 04, 2008, 07:28:40 am »
вот поэтому я предпочитаю с сервисами не связываться,
а ты еще доверил им запчасти покупать  8O

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #941 : Ноя 04, 2008, 10:48:28 pm »
У меня в принципе тоже самое только немного похолодало и все опять расход ушел к 20 литрам.  А ведь зима еще и не наступила. Утеплил капот изнутри. засунул гофру, у нас метрами продается  в фильтр. Появилась дикая проблема эта труба гофрированная свистит как дудка если обороты больше 2000. На улице народ оглядывается думает турбовая машина едет, наверное. Кто гофру пихал скажите какую длину оставляли??
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Продолжим про расход...
« Ответ #942 : Ноя 04, 2008, 11:14:35 pm »
Цитата: nika07
если расход еще упадет-хрена я ее продавать буду.

Давненько я не появлялся... :D (дайте другие смайлики, а то эти не катят уже)
Ездил я во второй половине августа в Питер, дорога нормальная, местами отличная, местами "бывает и хуже". Впечатлений море, был на экскурсиях много где, правда на машине не ездил. Так вот, решил снова посчитать расход, потому что с машиной ничего практически не делал. Ну масло менял, ну рулевой наконечник один пока, ну фильтры тьфу, тьфу, тьфу. Собрал все чеки "туда" и "обратно". Считал-считал "туда" получилось 7,5л, "обратно" считал-считал, насчитал 6,4 - ну не может быть нафик! Ну не может же машинка ездить на честном слове. Плюнул и выбросил все чеки. Решил что ничего делать пока с машиной не буду (типа промывки и пр.) - ездит и слава Богу! Такая "корова" нужна самому! По городу конечно ест больше, замерял один раз в это время - 10л.
Делал обучение ХХ, но через некоторое время сбивается, видимо из-за того, что ключ не могу нормально вытащить из замка зажигания (приходится пару раз включать-выключать, видимо настройки и сбрасываются). Теперь научился вынимать с первого раза (просто раньше не приходило в голову, что какие-то настройки могут так сбрасываться), надо снова сделать обучение ХХ, а то подергивается местами.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #943 : Ноя 05, 2008, 10:18:24 am »
10 литров по городу 8O , я в шоке. Делить надо литры на километры, а не наоборот. Если вы считаете правильно, то я просто в ауте, у меня жрет сейчас 13-15.

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Продолжим про расход...
« Ответ #944 : Ноя 05, 2008, 10:48:02 am »
Цитата: Anton
10 литров по городу 8O , я в шоке. Делить надо литры на километры, а не наоборот. Если вы считаете правильно, то я просто в ауте, у меня жрет сейчас 13-15.



Да я ваааабще в ахтуне 8O , Антон у Либертовича наверно двигло 1.5л(объем) 8O.Незнаю мужики бред, или город как трасса  8O
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Продолжим про расход...
« Ответ #945 : Ноя 05, 2008, 01:16:44 pm »
На праздники ездили к родителям жены, заодно померили расход. Обычно, независимо от времени года, по трассе расход всегда одинаковый - от 10л. За эту поездку получился 9,9л , это при том, что мы еще там ездили по городу. Думаю, что на снижение расхода повлияла  замена масла, фильтров и свечей перед поездкой.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Продолжим про расход...
« Ответ #946 : Ноя 05, 2008, 01:37:59 pm »
Здравствуйте уважаемые! С вашего разрешения присоединился к вам 10 дней назад, когда приобрел ЕЕ! QR20. 2001. серая. До этого читал отзывы расходом был удовлетворен. Но моя на 100км 20 кушает, в городе по пробкам, но все ровно говорят много.
 В авто я чайник это у меня первый.
Читал об обучении ХХ, но пока не делал.
Сегодня прочитал, что Либертович не смог с первого раза вынуть ключ, я не понял в каком это случае, при каком действии.
вобщем я в шоке от расхода. Машина подергивается, при сбрасывании газа, хорошо разгоняется только при вдавливании педали в пол. не подумайте, что я постоянно ее там держу, далеко нет.
Первую неделю на ХХ было 700 обор., но теперь при хорошем прогреве не менее 850.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!  Где че почитать?
Сергей

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #947 : Ноя 05, 2008, 02:59:46 pm »
читай все 38 страниц
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #948 : Ноя 05, 2008, 07:03:05 pm »
робяты,есть по поводу расхода одна мысль,обращаюсь к тем кто с электроникой на ты.итак немного пред истории.проверял.а заодно и почистил форсунки.производительность у них будь здоров.при давлении 2.5 атм секунд за 30 работы непрерывной работы вылетает из одной грамм 300 жидкости.что влияет на длительность открытия форсунок.1-лямба зонд-пробовали уже расход меняется незначительно.2-дмрв-тоже пробовали особых результатов не достигли.что забыли?правильно -ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя.на карбюраторном движке есть воздушная заслонка,которую мы по мере прогрева движка открываем тем самым регулируя качество смеси.здесь похоже комп берет показания датчика темперетуры движка и по мере прогрева уменьшает кол во топлива.дальше понятно.внимание вопрс.Сколько у нас датчиков температуры о.ж?.на опеле было два.один на прибор в салоне,второй на компьютер.какие показания должны быть у него.и нельзя ли зти показания как нибудь скоректировать?давайте будем думать.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #949 : Ноя 05, 2008, 07:48:16 pm »
Nika07, здесь всё очень просто. Мозги получают от датчика температуры обычное СОПРОТИВЛЕНИЕ, и по мере этого сопротивления корректируют импульс открытия форсунки. Параметры сопротивления датчика при разных температурах можно узнать из книги по движку. Но сначало надо проверить сканером импульс открытия форсунки, для нас норма это 2,3 - 2,5 мили секунды, на полностью прогретом двигателе. А вообще, лучше поставить нормальный указатель температуры, в место нашей лампочки. Чтобы видеть реальную температуру двигателя.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)