Термостат мне менять не нужно. У товарища сканер и проверяю движку часто. Так вот рабочая температура 93 зотем охлаждается до 85 и опять нагревается.
Теперь о закрытом радиаторе. Холодный воздушный поток проходит через открытый радиатор и попадает в воздухозаборник, так вот температура забираемого воздуха летом до 65 градусов, а сейчас 28-30, после частичного закрытия радиатора показывает 52.
Снизу у меня практически все закрыто пластиковой защитой, открыты только поддоны. На зиму начиная от -5 градусов радиатор перекрываю полностью мешком от сахара, а зимой полиэтиленом. Машина не перегревается, холодным воздухом движка не обдувается, на крышке капота наклеен утеплитель (зимой снег на капоте не тает). Даже сейчас при частично закрытом радиаторе время прогрева до зеленой лампочки уменьшилось и остывает значительно медленнее.
Стрит рейсеры делают забор воздуха с улицы, так как при подачи холодного воздуха комп больше обогащает смесь и машина резвее, но нам это никчему и поступаем наоборот.