Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 286853 раз)

Оффлайн Stepanid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Продолжим про расход...
« Ответ #75 : Сен 29, 2007, 09:14:38 am »
Цитата: lonest

)
было тоже самое. заменил фильтр топливный,лямбда зонд, и расход стал в городе 12.5- 14 траса 9.5-12



машина 2002г QR 20


В смысле тоже самое. Что диагностика ничего не дала? А зачем тогда менял лямбда зонд(кислородный датчик)? И ещё вопрос. Насколько проблематично менять топливный фильтр? В разделе о смене топливного фильтра, выглядит очень сложно...
Кручу верчу запутать хочу QR20 RM12-016048
 2WD 2001.

Оффлайн lonest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Продолжим про расход...
« Ответ #76 : Сен 29, 2007, 11:32:01 am »
В смысле тоже самое. Что диагностика ничего не дала?  - именно так все параметры были в норме

А зачем тогда менял лямбда зонд(кислородный датчик)? -померил сопротевление, оно несколько отличалось и решил заменить.

 И ещё вопрос. Насколько проблематично менять топливный фильтр? В разделе о смене топливного фильтра, выглядит очень сложно...  - фильтр заменить просто а вот датцик кислорода проблематично , у меня открутился не датчик а кольцо с резьбой отвалилось от катализатора :evil:  я был в шоке
2002 QR20  привод полный

Оффлайн Nick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Продолжим про расход...
« Ответ #77 : Сен 29, 2007, 04:15:25 pm »
Вопрос-а сколько должно быть сопротивление датчика кислорода? Недавно купил либерти, QR20, ест литров 16 по городу... :?
03/2003 QR20DE, серая, о122ТУ 24

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #78 : Сен 29, 2007, 06:34:19 pm »
Цитата: Nick
Вопрос-а сколько должно быть сопротивление датчика кислорода? Недавно купил либерти, QR20, ест литров 16 по городу... :?

Датчик кислорода проверяется осциллографом.Сопротивление ни чего не покажет.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Nick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Продолжим про расход...
« Ответ #79 : Сен 29, 2007, 06:39:23 pm »
Осциллографом? каким образом? т.е. что нужно смотреть? длительность импульса? форму импульса? или просто напряжение на датчике?
03/2003 QR20DE, серая, о122ТУ 24

Оффлайн lonest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Продолжим про расход...
« Ответ #80 : Сен 29, 2007, 07:09:43 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: Nick
Вопрос-а сколько должно быть сопротивление датчика кислорода? Недавно купил либерти, QR20, ест литров 16 по городу... :?

Датчик кислорода проверяется осциллографом.Сопротивление ни чего не покажет.


извини ,оговорился  .мерил на рабочем конечно напряжение , но исопративление тоже мериется (сопрпотивление обмотки нагрева это есть на любом сайте про  то как провериь зонд)
2002 QR20  привод полный

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #81 : Сен 29, 2007, 07:50:28 pm »
Цитата: Nick
Осциллографом? каким образом? т.е. что нужно смотреть? длительность импульса? форму импульса? или просто напряжение на датчике?

Как понять насколько работоспособен датчик? Ввобще-то для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные. В реальной жизни для оценки состояния лямбда-зонда необходимо провести цикл измерений. Не имея под рукой мотор-тестера или осциллографа определить неисправность лямбда-зонда можно пользуясь бортовой системой диагностики, существующей в контроллере системы впрыска, которая фиксирует в своей памяти случаи, когда сигнал с ЛЗ выходил за определенные пределы. Фиксация неисправностей производится при помощи запоминания специальных кодов, которые могут быть считаны в тестовом режиме. Однако  не всегда можно с уверенностью поставить четкий диагноз о неисправности лямбда-зонда пользуясь только бортовой системой диагностики. Об этом стоит помнить! Не поленитесь съездить на диагностику. Но в некоторых случаях можно с большой степенью уверенности утверждать, что лямбда-зонд вышел из строя и подлежит замене.


На Рис.3 показан сигнал нормально работающего датчика кислорода на прогретом двигателе, работающего на ХХ. Здесь и далее умышленно показаны только амплитудные характеристики сигнала, т.к. временные параметры на разных системах и двигателях могут иметь существенные различия.

На Рис.4 показан выходной сигнал еще работающего, но изрядно послужившего и практически забитого датчика кислорода. Данная осциллограмма зафиксировала падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика. Данная неисправность датчика чаще всего фиксируется системой самодиагностики и на приборной панели загорается лампочка "CHECK ENGINE", которая сигнализирует о неисправности.

На Рис.5 представлена наиболее распространенная "болезнь" датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.

На Рис.6 показаны осциллограммы "замерзших" датчиков, неисправности которых не фиксируются контроллером, т.к. амплитудные значения сигналов не выходят из заданного для них диапазона. Чаще всего это 0-1В. Таким образом,однозначно фиксируется только полное отсутствие сигнала и его минусовое значение, в этих случаях ошибка индицируется лампой "CHECK ENGINE".
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #82 : Сен 29, 2007, 08:21:26 pm »
2 SAL
1 Заливаешь полный бак (не на всех заправках), под завязку.
2 Ездишь, пока у тебя показатель топлива не переключится на 20 л. и менее.
3 Подъезжаешь на заправку, переключаешь спидометр (кнопка на панели приборов справа до спидометра В. Смотришь пробег (Например 398.00).
4 Заправляешь под завязку (допустим 39л.).
5 Делим 398 км на 39 литров и получаем расход примерно 10л. на 100.
Я всегда так делаю. И, если на других авто никогда так не заправлялся, то на Любе всегда заправляюсь так, и всегда знаю свой расход.

Эта методика подходит если все таки верить "манометру" Любы,а если он сам врет???
Купил я Любу недавно, еду себе счастливый после покупки, гляжу лампочка какая-то желтая горит (на Москвиче ее не было, а на Вингроаде, она не горела), кубиков нет вообще, короче поехал заправляться, заправка далеко, залил 10л, этот долбаный "манометр" показвывает почти 20л, без одного кубика.
Спрашивается СКОКО в БАКЕ БЕНЗИНА???
Субъективно  моя жрет как лошадь, помоему литров 18 на 100. Только зальешь уже нет никого!!

Кстати ты в пункте 1, забыл написать про обнуление счетчика.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #83 : Сен 29, 2007, 08:42:07 pm »
Цитата: lonest
А , у меня открутился не датчик а кольцо с резьбой отвалилось от катализатора :evil:  я был в шоке

Демонтаж датчика, во избежание повреждений, производят только на холодном двигателе
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн lonest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Продолжим про расход...
« Ответ #84 : Сен 29, 2007, 09:18:46 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: lonest
А , у меня открутился не датчик а кольцо с резьбой отвалилось от катализатора :evil:  я был в шоке

Демонтаж датчика, во избежание повреждений, производят только на холодном двигателе

именно  на холодном и делал. просто потом при осмотре выяснилось  что это колечко держалось не покругу а только в 3 точках. и настчёт диагности полностью согласен что мой метод не совсем правелен. но в этот раз он сработал
2002 QR20  привод полный

Оффлайн Nick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Продолжим про расход...
« Ответ #85 : Сен 30, 2007, 07:12:12 pm »
спасибо за информацию! осциллограф есть, проверю..
03/2003 QR20DE, серая, о122ТУ 24

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #86 : Сен 30, 2007, 10:47:27 pm »
Парни, вы такие цифири приводите- я просто в шоке 8O . Не ботвясь- езжу динамично, в пределах разумного, конечно; на трассе обгоняют меня мало, но такого расхода- 15-18 и уж тем более 20! По-моему это что-то не в порядке с авто. Или, действительно, безосновательно давите на газ. А ещё говорят- беригите вариатор! Если вы так динамично ездиете, то вашему варику уже давно на кладбище прогулы ставят :( .
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Продолжим про расход...
« Ответ #87 : Окт 01, 2007, 04:22:55 pm »
Цитата: sal
Stepanid, и что на что делишь? Уж где-где, а на Любе мерить элементарно:
1 Заливаешь полный бак (не на всех заправках), под завязку.
2 Ездишь, пока у тебя показатель топлива не переключится на 20 л. и менее.
3 Подъезжаешь на заправку, переключаешь спидометр (кнопка на панели приборов справа до спидометра В. Смотришь пробег (Например 398.00).
4 Заправляешь под завязку (допустим 39л.).
5 Делим 398 км на 39 литров и получаем расход примерно 10л. на 100.
 

Зачем же примерно? :roll:  Количество израсходаванных литров умножаем на 100 и делим на пробег.Получается предельно точно :!:  На данном примере 9,79.....
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #88 : Окт 01, 2007, 09:17:38 pm »
2 zaboba: И ничего я не забыл :cry: , счётчик сам обнуляется.
И считать очень просто :cry: , может я плохо обрисовал процесс? Заливаешь под завязку- и ездишь до перекл. на 20 л.. Приезжаешь на заправку, смотришь по спидометру В- скока проехал, заливаешь под завязку, смотришь скока вошло НА КОЛОНКЕ. А дальше, как Mazila написал: Л последней заправки  Х 100 / на пробег.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #89 : Окт 02, 2007, 08:10:45 am »
Цитата: sal
2 zaboba: И ничего я не забыл :cry: , счётчик сам обнуляется.
И считать очень просто :cry: , может я плохо обрисовал процесс? Заливаешь под завязку- и ездишь до перекл. на 20 л.. Приезжаешь на заправку, смотришь по спидометру В- скока проехал, заливаешь под завязку, смотришь скока вошло НА КОЛОНКЕ. А дальше, как Mazila написал: Л последней заправки  Х 100 / на пробег.


Все было бы не плохо, если бы наливали точно. Недоливают ведь гады!!!
Поэтому погрешности и немаленькие. У меня при заправке на разных АЗС расход на 1 литр различается. Если уж точно, то надо полный бак лить из мерной посудины, тогда чистота эксперимента гарантирована. А еще само качество бензина очень влияет на расход.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Stepanid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Продолжим про расход...
« Ответ #90 : Окт 02, 2007, 09:03:43 am »
Съездил опять на диагностику, другую. Парились дольше предыдущего, результат??? Как обычно - всё идеально.  Расход прежний 18 литров. Хочу напомнить, что по трассе расход 7-8 литров. Собрался консилиум мастеров, было решено, что всему виной пробки….???
Вопросик есть про топливный фильтр, к тем кто его менял. Нельзя ли просто достать старый фильтр, присоединить насос к новому, поставить, закрыть, закрутить и всё??? Обязательно надо липить весь этот клей, поксипол, и т.д.???
Кручу верчу запутать хочу QR20 RM12-016048
 2WD 2001.

Оффлайн sesna

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Продолжим про расход...
« Ответ #91 : Окт 04, 2007, 04:33:47 am »
Парни, а меня ввиду наступающей зимы еще такой вопрос интересует: а сколько Либа кушает на прогреве? Ну скажем греем мы ее с полчасика после холодного пуска - сколько при этом бенза съест? У кого-нить есть подобная статистика?
T. ISIS 2008, 1ZZ-FE, L был N. Liberty 7/2000, SR20, L-A NAVI Edition, жемчуг

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #92 : Окт 04, 2007, 07:02:08 am »
за 6 часов работая на холостых сьедает гдето 8-10 литров
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Продолжим про расход...
« Ответ #93 : Окт 04, 2007, 01:24:23 pm »
А как тут на прогреве узнаешь? Это же сколько параметров надо внести. Температура воздуха, обороты двигателя...   Вот на холостых понятно, но это всё таки на прогретом движке.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #94 : Окт 04, 2007, 06:26:15 pm »
Цитата: sesna
Парни, а меня ввиду наступающей зимы еще такой вопрос интересует: а сколько Либа кушает на прогреве? Ну скажем греем мы ее с полчасика после холодного пуска - сколько при этом бенза съест? У кого-нить есть подобная статистика?

Вот, что показала диагностика. Запуск двигателя, температура двиг. 14 градусов – расход 3.9 л/ч. По мере прогрева, расход падает до, температура двигателя 89 градусов – расход 1.1 л/ч.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #95 : Окт 04, 2007, 10:43:05 pm »
Цитата: Alexander24
Цитата: sal
2 zaboba: И ничего я не забыл :cry: , счётчик сам обнуляется.
И считать очень просто :cry: , может я плохо обрисовал процесс? Заливаешь под завязку- и ездишь до перекл. на 20 л.. Приезжаешь на заправку, смотришь по спидометру В- скока проехал, заливаешь под завязку, смотришь скока вошло НА КОЛОНКЕ. А дальше, как Mazila написал: Л последней заправки  Х 100 / на пробег.


Все было бы не плохо, если бы наливали точно. Недоливают ведь гады!!!
Поэтому погрешности и немаленькие. У меня при заправке на разных АЗС расход на 1 литр различается. Если уж точно, то надо полный бак лить из мерной посудины, тогда чистота эксперимента гарантирована. А еще само качество бензина очень влияет на расход.

2 Alexander24. Согласен, не доливают, бензин плохой, но это плюс-минус чуть-чуть, но не 18 литров 8O .
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
расход
« Ответ #96 : Окт 05, 2007, 06:06:27 am »
Добрый день.Машина уже год.Расход зимой с прогревом 16-17л,летом трасса 10, город 12л,бензин 92.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

Оффлайн sesna

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Продолжим про расход...
« Ответ #97 : Окт 05, 2007, 04:30:33 pm »
Цитата: Diman150

Вот, что показала диагностика. Запуск двигателя, температура двиг. 14 градусов – расход 3.9 л/ч.

Ты про +14 градусов? А если -10? Я планирую свой аппарат сигналкой на прогрев выставить при -10, чтоб запускалась движка. Чувствую пора за калькулятор браться. А еще есть такое ощущение, что дешевле прогревочный котел приобрести и воткнуть. Еще конкретно не зондировал тему, но кажется мне за зиму (особенно за нашу дальневосточную оправдает себя)
Цитата: Diman150

По мере прогрева, расход падает до, температура двигателя 89 градусов – расход 1.1 л/ч.

Куда не шло. вот это расход номано  :)
T. ISIS 2008, 1ZZ-FE, L был N. Liberty 7/2000, SR20, L-A NAVI Edition, жемчуг

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #98 : Окт 06, 2007, 04:37:32 pm »
Цитата: sesna
Ты про +14 градусов? А если -10? Я планирую свой аппарат сигналкой на прогрев выставить при -10, чтоб запускалась движка. Чувствую пора за калькулятор браться.

Да, я про +14. У нас, Московской обл. пока не было -10. Как придут морозы, проверю скока будет жрать.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Продолжим про расход...
« Ответ #99 : Окт 07, 2007, 02:12:57 pm »
Ребят, вот какой вопрос. У меня машинка на трассе кушает около 9 л. По Москве (включая ярославку под Королёвом) от 11 до 13. Читая ваши послания, я понял, что это НОРМА для Либы. Мне бы радоваться, да вот "кипит мой разум возмущенный".

Я тут недели 3 назад был у Арида на диагностике по поводу антифриза и вентилятора. (Да простят меня поклонники этого мастера.) Может это я такой "везучий"? Он сказал, что у меня датчик массового расхода воздуха немного не того. Еще не сдох, но и показывает неправильно. В результате, смесь подается богаче на 10%, чем это нужно в реале. У меня мозги (не у машины) так устроены, что на слово я не очень то верю когда речь идет о деньгах, тем более, Арид мне тут же предложил купить датчик за 4 штуки у него же в центре и тут же провести обучение холостому ходу и промыть дроссель. Многовато... Те показания по качеству и количеству смеси на компе, которые он мне показывал, я не могу проверить, поскольку не знаю сколько должно быть на самом деле. А на слово.... Да еще с таким расходом топлива... Я так думаю, если смесь все время богаче на 10% значит и расход должен вырасти?

Не пора ли внести ясность в вопрос с сервисами и может составить таблицу расхода на Либе? Предлагаю открыть новую тему, куда каждый добавит только свой расход (только цифры без комментариев). Тогда можно будет судить о среднем расходе, а еще примерно видеть с какого расхода следует думать о датчиках расхода или лямбде.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12