Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 286880 раз)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #700 : Июн 03, 2008, 02:45:14 pm »
Alexander24 Сегодня снял МАФ датчик у ОSы (уму свой отдал на время) до 16 июня буду на нем расход мерить, вдруг все таки он сдох.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #701 : Июн 04, 2008, 04:57:13 am »
Ждемс, я тоже залил полный бак после смены топливного фильтра, пока в процессе замера. Но судя по кубикам и пробегу, теоретически расход уменьшился литров до 15 на сотню, хотя это на глаз, точнее в конце недели скажу.

Кстати делал самодиагностику ЛЗ на непрогретой машине, лампочка пока машина не прогрелась ни разу не мыргнула, т.о. можно сделать вывод, во время прогрева смесь богатая, соответственно и расход увеличен. Проверил питание на ЛЗ приходит, сопротивление нагревательного элемента тоже почти ок, при температуре 15 гр. 4.8 Ом (по мурзилке 2,3 -4,3 при 25) Немного великовато. Не знаю нормально это или нет, но и температура не идеальна. Хотя на горячую вчера 6.7 показывал. Может нагреватель сдох, и пока машина прогревается, бенз в трубу летит, надо бы СО на холодную померить. Вот только где?
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #702 : Июн 04, 2008, 05:37:36 am »
Сань ну вот скажи мне какое отношение может иметь к расходу забитый фильтр. Ну допустим машина не едет, глохнет и т.д. но почему она жрать то должна начать??
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #703 : Июн 04, 2008, 05:55:09 am »
Да естественно она не должна жрать, а по идее наоборот :D, дело то не только в фильтре, я же еще и зажигание поправил. Но машина реально едет лучше. Но даже если расход 15 литров, это не есть нормально, хотя с нашими пробками, реально.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Продолжим про расход...
« Ответ #704 : Июн 04, 2008, 07:30:30 am »
Цитата: zaboba
Сань ну вот скажи мне какое отношение может иметь к расходу забитый фильтр. Ну допустим машина не едет, глохнет и т.д. но почему она жрать то должна начать??

Как ни странно, имеет прямое отношение, а также к потере мощности, увеличению СО, повышенному износу поршневой и клапанов, износу бензонасоса и еще целому набору проблем. Об этом в «За рулем» статья была. Давненько правда. Объяснеие простое и логичное. Если пропускная способность фильтра меньше, чем надо, то для нормального обеспечения движки бензом повышается давление в системе, водитель вместо необходимых к примеру 2000 оборотов давит тапку до 3-4, что вызывает повышенный расход топлива и т.д.т.п. бла-бла-бла. Вагон буков можно расписать. И все по науке.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #705 : Июн 04, 2008, 07:46:09 am »
Честно говоря мое мнение такое, насос действительно должен вместо положенного давления качать больше, но давление в рампе оно постоянное, поэтому то насос и напрягается, чтоб его поддержать, недокачать наверное реально, а вот перекачать нет, обратный клапан сработает, а вот насос изнашивается 100%. Хотя если бы ты нашел эту ссылку, былоб интересно почитать
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #706 : Июн 04, 2008, 05:53:27 pm »
Саня помнишь я тебе о мастере с Маерчака говорил, вот я у него СО мерил было идеально но машина жрала топливо.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #707 : Июн 04, 2008, 10:12:10 pm »
поменял цепь грм.машина была без аккамулятора три дня(на зарядке).маршрут особо не менялся(км 80 трасса,170 город).сначала без изменений в районе 14-15 литров.км 300проехал расход упал до 12.5 литров(на тот же пробег ушло 30 литров.примерно (плдюс минус).
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #708 : Июн 05, 2008, 09:27:32 am »
Сегодня прикинул расход, вобщем проехал 140 км. залил 21 литр.
Итого 15 на сотню, прогресс.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Продолжим про расход...
« Ответ #709 : Июн 05, 2008, 12:44:43 pm »
Цитата: Alexander24
Честно говоря мое мнение такое, насос действительно должен вместо положенного давления качать больше, но давление в рампе оно постоянное, поэтому то насос и напрягается, чтоб его поддержать, недокачать наверное реально, а вот перекачать нет, обратный клапан сработает, а вот насос изнашивается 100%. Хотя если бы ты нашел эту ссылку, былоб интересно почитать

Ссылку попытаюсь нарыть. Если где-то и наврал  :roll: – все может быть, но не в главном, а в деталях, поскольку читал давненько, лет несколько назад и не из инета, а в журнале
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #710 : Июн 05, 2008, 05:56:31 pm »
Alexander24
 dimauvel
и где логика по поводу тпливного фильтра и увеличения жора топлива. Насос в баке ведь от электиричества работает, а не от вала отбора мощности, прямой связи нет, пусть он хоть потояннно в напрягу будет трудится вряд ли сожрет дико электричества от генератора и заставит двигатель шевелится быстрее.

Теперь о себе, после смены МАФа прошел 103 км, но вместо того  чтобы померить банкой плюхнул с канистры, в итоге не знаю сколько залил, будем перемерять.
НО СОГЛАСНО ПОКАЗАНИЯМ ДАТЧИКА ПЕРВЫЙ КУБИК ПОГАС КОГДА УЖЕ ПРОШЕЛ 63 КМ И ТО ИНОГДА ОН ОБРАТНО ЗАГОРАЛСЯ ЕЩЕ КМ 10. ТО ЕСТЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО МАФ у меня не работал, НО ПОКА РАНО РАДОВАТЬСЯ.

Саня себе тоже фильтр купил там же где и ты, он там самый дешевый в городе на 100 дешевле!?
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #711 : Июн 05, 2008, 10:21:54 pm »
по поводу забитого фильтра.во первых нагрузка на насос,может сгореть(попробу продуть чистый фильтр и забитый.при забитом фильтре морда лица враз покраснеет,да еще воздух млжешь испортить).дпвление в рампе падает-это во вторых,из за этого двигатель получает бедную смесь(бензина мало воздуха много),которая сгорает неправильно и толкает поршня с меньшей силой,т е потеря мощности.что бы ее компенсировать начинаем тапку давить больше,в итоге получается кпд меньше и как следствие повышенный расход.не помню но оптимальное соотношение бензина и воздуха,но когда оно нарушается (богатая или бедная смесь),кпд падает расход растет.тоже самое и с воздушным фильтром.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Twin-Turbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Продолжим про расход...
« Ответ #712 : Июн 06, 2008, 10:34:16 am »
Цитата: Dimitriy
Когда заправляюсь "под горлышко" , то 110-120 км никаких "кубиков" не убавляется...
А потом бегут вприпрыжку...  Поэтому на "кубики" смотреть - смысл небольшой.
Я смотрю на пробег и на кол-во бенза, что залил.  Конечно шкала весьма примерно координирует.
Не точно, а примерно!  У меня... :wink:

Так правильно от бензобака до заливной горловины помещается еще около 5 литров вот поэтому 1 кубик так долго не исчезает
Liberty,2001,RM12,серенькая,G-Navi pakage

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #713 : Июн 06, 2008, 12:22:17 pm »
У меня от полной горловины, до гашения первого кубика в этот раз около 50-60 км получилось. Ромыч, жду результатов испытаний, потом будем думать где взять исправный МАФ.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #714 : Июн 06, 2008, 02:25:27 pm »
чё-то маловато,
мой личный рекорд - 107 км, 95 и ес-сно по трассе  :D

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Продолжим про расход...
« Ответ #715 : Июн 06, 2008, 09:01:40 pm »
Цитата: nika07
по поводу забитого фильтра....
дпвление в рампе падает-это во вторых,из за этого двигатель получает бедную смесь(бензина мало воздуха много),которая сгорает неправильно и толкает поршня с меньшей силой,т е потеря мощности.что бы ее компенсировать начинаем тапку давить больше,в итоге получается кпд меньше и как следствие повышенный расход.не помню но оптимальное соотношение бензина и воздуха,но когда оно нарушается (богатая или бедная смесь),кпд падает расход растет.тоже самое и с воздушным фильтром.
давление падает в топливной рампе? от забитого воздушного фильтра?
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #716 : Июн 07, 2008, 05:07:58 am »
Цитата: andrevor
Цитата: nika07
по поводу забитого фильтра....
дпвление в рампе падает-это во вторых,из за этого двигатель получает бедную смесь(бензина мало воздуха много),которая сгорает неправильно и толкает поршня с меньшей силой,т е потеря мощности.что бы ее компенсировать начинаем тапку давить больше,в итоге получается кпд меньше и как следствие повышенный расход.не помню но оптимальное соотношение бензина и воздуха,но когда оно нарушается (богатая или бедная смесь),кпд падает расход растет.тоже самое и с воздушным фильтром.
давление падает в топливной рампе? от забитого воздушного фильтра?


Внимательней читай, топливного, а не воздушного.  :D

Тут темку нарыл
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?PHPSESSID=0143b76654e8843900e1d335367b577b&topic=7730.15
Во мужики КУРЯТ  8O, свотодиоды впаивают! Может тож попробывать, глядишь литров до 8 на сотню расход упадет! :lol:
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #717 : Июн 07, 2008, 08:26:36 am »
оптимальное соотношение бензина с воздухом ,а как следствие кпд ,может быть нарушено, еще и  из за забитого топливного фильтра(недостаточное давление в топливной рампе),и из за забитого воздушного фильтра(недостаток воздуха).
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #718 : Июн 07, 2008, 09:17:31 am »
насколько я понимаю, недостаточное давление в топливной рампе
привёдет к тому что форсунки не распыляют, а льют. что не есть гуд.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #719 : Июн 07, 2008, 10:40:25 am »
Цитата: zmichel
насколько я понимаю, недостаточное давление в топливной рампе
привёдет к тому что форсунки не распыляют, а льют. что не есть гуд.

+1, к томуже в этом случае по показаниям МАФ и ЛЗ комп увеличивает время открытия форсунки, т.е. они льют, да еще и больше чем надо, поэтому при сдохшем МАФе, когда ЛЗ уже не может корректировать его показания, свечи в черном нагаре.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #720 : Июн 07, 2008, 10:51:08 am »
Самое парадоксальное свечи как новые, почти белые. Хрень какая-то.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #721 : Июн 07, 2008, 10:56:24 am »
Вот это то меня тоже смущает - такое ощущение что гдето в системе дырень такая что смесь не может насытиться бензом. У меня тоже свечи белые-белые и быстро "продувает" изолятор, но расход - то в пределах нормы  :?: Потому и н спешу менять МАФ или ЛЗ.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #722 : Июн 07, 2008, 11:04:30 am »
Мужики Новосибирск, если не трудно брякните в контору
http://www.avtodik.ru/product.php?printable=Y&productid=3782&cat=1650&page=7
Интересно это б/у или новый. Если новый яб купил.

Дим, почитай вот это http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=13690, я в отпаде, неужели это он. Или у меня целый букет.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Продолжим про расход...
« Ответ #723 : Июн 07, 2008, 11:32:13 am »
Мужики, и у меня свечи белые. Мож у нас в Красноярске бенз такой стремный?!?!?!?
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #724 : Июн 07, 2008, 11:39:36 am »
Или воздух с присадками :lol:  :lol:  :lol:
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)