Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 286888 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #575 : Апр 02, 2008, 08:00:17 pm »
Интересно, а кроме расхода что-нибудь в машине представляет интерес. Почему любое действо должно быть направлено исключительно на снижение расхода ????
Ну да Бог с ним, про расход - так про расход. И если уж я писал про доработку массы, я ещё раз, и последний - отвечу на вопрос - может ли это повлиять на расход.
итак:
Вопрос:
Цитировать
И еще: читал тут но непонятно как доработать массу("земля"), и как это влияет на расход.

Ответ:
А где вы видели что там написано - что это делается для снижения расхода ?
Можно задать вопрос по другому - А может ли доработка массы повлиять на изменение расхода ?
В этом случае можно дать аргументированный ответ. Если у вас до доработки с массой всё было в полном порядке - то никакого влияния на расход это не окажет и принципиально не может. Это обезопасит вас от возможных случайных неприятностей, снизит вероятность электрофореза на кузове, и снизит помехи вихревых токов .... Также (как правило у всех машин старше 3-4 лет) облегчит жизнь аккумулятору. ВСЁ - ЭТО ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДОРАБОТКИ. Ну, и в случае если у вас с массой были какие-то проблемы - то это может положительно сказаться (нельзя сказать что это будет литровое выражение, но всё же) на расходе, по следующим причинам :
1. при плохой массе теряется мощность искры (до 15%).
2. могут неправильно работать датчики - особенно те, которые имеют подвод - с корпуса двигателя.
3. недозаряд, возникающий как следствие повышенного напряжения на генераторе относительно "-" аккумулятора и ограниченного тока из-за плохого контакта общей цепи - корпус генератора-двигатель-кузов-минус аккумулятора.
4. более "загаженной" помехами бортовой сети автомобиля.
Надо отметить что кажущуюся гипотетичность этих причин реально многие встречают в своей жизни - но понятие "плохой массы" - это очень и очень размытое понятие, к тому же плавающее до первой кочки... Однако нужно отметить - что вероятность этих ситуаций существует и не лишено основания.

ВСЁ, больше мне сказать и объяснить по этому вопросу нечего. В любом случае - от того, что Вы доработаете массу расход с 15 до 9 литров не упадёт. Однако действо это не лишено логики и целесообразности, особенно если учесть стоимость затрат.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #576 : Апр 08, 2008, 04:23:04 pm »
Сегодня был у диагноста!
Диагност постановил:
1.Чистить форсунки
2.Менять ДМРВ
3.Менять Свечи
4.Менять лямбду - т.к. скоро может умереть!
5.Менять воздушный фильтр!
ЗВЕЗДА В ШОКЕ!!! 8O
Кажется я попал на бабульки!

ИТОГО:
1.Чистка форсунок 2200р.
2.Датчик расхода воздуха -  22680-7S000 - 3 444,20р.
3.Свечи иридивые - IL-FR6A - 227,04р.*4
   или Свечи рекомендованные заводом - LFR5A-11 - 129,08р.*4
4.Датчик кислородный - 22690-8J001 - 1 724,17р.
                      аналог - B2690-8J001 - 700,07р.
5.Фильтр воздушный - 562,49р.

Правильно ли я подобрал компаненты? Подбирал по нашей базе и по ексисту!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #577 : Апр 08, 2008, 10:36:27 pm »
а чего было то?если думаешь что расход уменьшится ,то бывали случаи что после проделанных операций не менялся.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #578 : Апр 09, 2008, 05:07:49 am »
Ты данные-то выложи с цифрами. Диагност фигня похоже. Выдал стандартный набор замены расходников которые ты и сам мог заменить. Лямбду сам смотрел?

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Продолжим про расход...
« Ответ #579 : Апр 09, 2008, 06:07:29 am »
Цитата: Volkan
Сегодня был у диагноста!
Диагност постановил:
1.Чистить форсунки
2.Менять ДМРВ
3.Менять Свечи
4.Менять лямбду - т.к. скоро может умереть!
5.Менять воздушный фильтр!
ЗВЕЗДА В ШОКЕ!!! 8O
Кажется я попал на бабульки!

ИТОГО:
1.Чистка форсунок 2200р.
2.Датчик расхода воздуха -  22680-7S000 - 3 444,20р.
3.Свечи иридивые - IL-FR6A - 227,04р.*4
   или Свечи рекомендованные заводом - LFR5A-11 - 129,08р.*4
4.Датчик кислородный - 22690-8J001 - 1 724,17р.
                      аналог - B2690-8J001 - 700,07р.
5.Фильтр воздушный - 562,49р.

Правильно ли я подобрал компаненты? Подбирал по нашей базе и по ексисту!

1. читстить только химией.
2.игнорировать
3.может быть
4.игнорировать
5. менять

У тебя пробег какой?
у меня за 100000 и п2.4 в норме
едь к другому диагносту
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #580 : Апр 09, 2008, 06:52:49 am »
Здравствуйте. По поводу химии - у меня друг на королле почистил химией, в Красноярске, расход с 12 стал 15! И я часто слышу - только ультразвук. Сам еще не чистил.
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #581 : Апр 09, 2008, 07:03:50 am »
Цитата: Volkan
Сегодня был у диагноста!
Диагност постановил:
1.Чистить форсунки
2.Менять ДМРВ
3.Менять Свечи
4.Менять лямбду - т.к. скоро может умереть!
5.Менять воздушный фильтр!


1. Если большой пробег - чистить, только ультразвук или самому ацетоном.
2. Смотреть показания сканера, диагносту сложно сказать что МАф "СКОРО УМРЕТ", там или ДА или НЕТ. Накрайняк пусть свой нормальный на время даст чтобы подтвердить диагноз.
3. Лучше всего раз в 10 т.км., если ни разу не меняные с покупки - сменить.
4. Хмм, в качестве профилактики думаю можно, тем более они дешеывми стали.
5 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И чем чаще тем лучше. Сам меняю раз в 5 тысяч. Сюда же топливный добавлю, если SR, его раз в год лучше всего менять.
Все ИМХО из звоего опыта.
А по теме - какой расход вас устроит? 12-13 л. это вообще считаю норма, и опять же как замеры производятся, от полного бака с доливкой через 100 км? Шкала гонит и очень сильно, в этом я уверен на 100%.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Продолжим про расход...
« Ответ #582 : Апр 09, 2008, 08:40:16 am »
Цитата: Volkan
5.Фильтр воздушный - 562,49р.

а что так дорого? У меня в магазине подобрали за 5 минут аналог промасленный. цена вопроса по-млему 100 рупий или 100 с копейками - не помню
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #583 : Апр 09, 2008, 08:59:25 am »
Диагност не сделал мне распечатку, грит печать не робит (наверное гонит)!
Про лямбду он сказал, что у нее нижний предел (на обеднение смеси) работает не хорошо, грит скоро лямбда умрет!
Свечи, грит, имеют желтую коронку на керамике - умерают! (свечи пробежали где-то 15000км).
Форсунки чистить сто пудов сказал, они не распыляют, а просто льют горючку!
Маф тоже менять утверждает, но почему он сдох - Х.З.!
Сейчас расход у меня по городу составляет 18 литров
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #584 : Апр 09, 2008, 09:18:49 am »
а как он форсунки смотрел?
снимал с авто?

а давление топлива смотрел? если оно мало
то имхо они (форсунки) лить и будут.

и вообще, че то мне разрекомендовали чистить УЗ.
раздалбываются еще хуже.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #585 : Апр 09, 2008, 07:26:51 pm »
Цитата: Volkan
Диагност не сделал мне распечатку, грит печать не робит (наверное гонит)!
Про лямбду он сказал, что у нее нижний предел (на обеднение смеси) работает не хорошо, грит скоро лямбда умрет!
Свечи, грит, имеют желтую коронку на керамике - умерают! (свечи пробежали где-то 15000км).
Форсунки чистить сто пудов сказал, они не распыляют, а просто льют горючку!
Маф тоже менять утверждает, но почему он сдох - Х.З.!
Сейчас расход у меня по городу составляет 18 литров

Ну в принципе, имея дилерский сканер, и огромный опыт, можно определить льющие форсунки и  умирающий лямбд. Но даже при таких условиях, будет 50 на 50. А так, форсунки проверяются только снятые, на специальном стенде, лямбда проверяется осциллографам, и не чем другим. А вот МАФ, можно увидеть, но, только по данным сканера, стопроцентно заявлять нельзя.
Кстати, если будешь снимать форсунки для проверки, заодно там же и промоют, и определят работоспособность каждой.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн victorsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Продолжим про расход...
« Ответ #586 : Апр 11, 2008, 07:12:47 am »
Вот чего нарыл, про большой расход.
http://alflash.com.ua/x_trail.htm

Владею машиной почти две недели, замеры в смешанном режиме (~60% трасса - 40% город) показали 92-го - 11,5л, 95-го - 10,2л

К сведению Красноярцев, заправился один раз 95-ым на самом старом "Магнате", расход на нем вышел 13,5.
Nissan Liberty, 10.2001, RM12, Coleman, белый. В России и у меня с 04.2008

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #587 : Апр 11, 2008, 09:20:57 am »
так я примерно и предполагал,опять в глушак хлопает,не нравится мне.наверное цепочку я всетаки поменяю.отчет будет,когда соберусь не знаю.но цепь не гремит.хотя натяжитель уже на всю.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #588 : Апр 11, 2008, 08:30:04 pm »
почем цепочки?мне предложили привезти за 2400р.в екстизе(или как он там),за 1049р.позвонил во Владимир в ихнее представительство,сказали приезжайте(за 80км в один конец) оплачивайте заказ,потом придет заберете.я говорю -по другому что никак?заказал приехал забрал.сказали нет.послал я их вместе с ихним сервисом.проходили знаем.оплатишь,потом скажут эти кончились бери за...(сумма повышается).да еще привезут не подойдет.нет уж закажу в своем магазине,поберегу нервы.а деньги хрен с ними-заработаем.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #589 : Апр 12, 2008, 08:58:40 am »
А как нить попроще можно определить состояние цепочки? У меня пробег всего 70000, цепи рано еще вытянуться?
А то я пади зря заказал на ексисте свечи, фильтры, датчики, может дело то совсем не вних, а именно в цепи! Статейка про цепь заставляет задуматься!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн kolmak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Продолжим про расход...
« Ответ #590 : Апр 13, 2008, 07:15:04 am »
Диагност сказал что датчик детонации выдаёт ошибку, если стираеш её и пару раз давишь на акселератор она вновь появляется, а влияет ли это на расход? Поросёнок на панели не горит. И вообще для чего этот датчик?
1998г., SR20DE, PNM-12, 4WD - это супер, особенно в Сибири!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #591 : Апр 13, 2008, 07:51:00 am »
Я думаю цепь накрывается в единичных случаях и по поведению машины сразу понятно, что проблема глобальная, а не замена свечей и лямбды. Если ГРМ не работает как положено машина просто не едит как надо, совсем не тянет. У ниссанов цепь один из самых надёжных элементов - это в любом сервисе скажут.

Оффлайн ilya

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Продолжим про расход...
« Ответ #592 : Апр 13, 2008, 09:17:33 am »
Цитата: kolmak
Диагност сказал что датчик детонации выдаёт ошибку, если стираеш её и пару раз давишь на акселератор она вновь появляется, а влияет ли это на расход? Поросёнок на панели не горит. И вообще для чего этот датчик?

В общих чертах, датчик должен корректировать работу двигателя при изменении октанового числа, заливал 92-й, а решил 95 попробовать вот тогда датчик  и нужен..( как мне объясняли.. :D )

Liberty 2001года выпуска, QR20, R12-012273,БЕЛАЯ


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #593 : Апр 13, 2008, 10:02:42 am »
Цитата: ilya
Цитата: kolmak
Диагност сказал что датчик детонации выдаёт ошибку, если стираеш её и пару раз давишь на акселератор она вновь появляется, а влияет ли это на расход? Поросёнок на панели не горит. И вообще для чего этот датчик?

В общих чертах, датчик должен корректировать работу двигателя при изменении октанового числа, заливал 92-й, а решил 95 попробовать вот тогда датчик  и нужен..( как мне объясняли.. :D )

Если конкретнее, то датчик корректирует УОЗ.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Продолжим про расход...
« Ответ #594 : Апр 13, 2008, 11:23:13 am »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: ilya
Цитата: kolmak
Диагност сказал что датчик детонации выдаёт ошибку, если стираеш её и пару раз давишь на акселератор она вновь появляется, а влияет ли это на расход? Поросёнок на панели не горит. И вообще для чего этот датчик?

В общих чертах, датчик должен корректировать работу двигателя при изменении октанового числа, заливал 92-й, а решил 95 попробовать вот тогда датчик  и нужен..( как мне объясняли.. :D )

Если конкретнее, то датчик корректирует УОЗ.


А если еще конкретнее,то он реагирует на ударную волну при возникновении детонации(взрывного сгорания смеси),а комп на основании сигнала этого датчика делает зажигание более поздним.

Оффлайн ilya

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Продолжим про расход...
« Ответ #595 : Апр 13, 2008, 11:47:06 am »
А если еще конкретнее,то он реагирует на ударную волну при возникновении детонации(взрывного сгорания смеси),а комп на основании сигнала этого датчика делает зажигание более поздним.[/quote]
 Очень доходчиво объяснил. Спасибо..))

Liberty 2001года выпуска, QR20, R12-012273,БЕЛАЯ


Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #596 : Апр 13, 2008, 06:14:13 pm »
пробег по спидометру у меня 90000(не факт что родной).расход в принципе великоват.но меня это как раз не волнует(пока есть возможность заправляюсь бесплатно).заморочился 1-хлопки в глушак при перегазовке на хх,2-движок мне кажется(почти уверен),не додает мощности.при плавном ускорении все более менее нормально,как писал ранее после 110-115 плавно не набирает.а сначала поднимет обороты.потом скорость возрастает,такое ощущение что мощности не хватает на этом передаточном числе скорость набрать.сегодня пробовал на хх обороты 4т,включаю кондей не меняя положения педали газа обороты падают до 2500.ну и наконец трамблер стоит от ноля в плюс на середине и это принашем 92 бензине.если поставлю на ноль тянет хуже.статья может и правильная но по зиме у меня начала греметь цепь.снял натяжитель(был на всю).промыл еще подумал будет греметь цепь поменяю.так вот не знаю каким образом но цепь сошла с меток,поставил на место.заодно попробывал перекидывать(зуб туда сюда),так вот движок колбасит не по детски -трясется весь бедолага.не знаю может на ку эр по другому.так что если мысль засела-покоя не даст.поменяю цепь не поможет бум искать дальше.(к примеру опель был 1989г 2 литра ничего не делал с движком пробег за 200 работал отлично).но я того косоглазого заставлю работать как положено.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #597 : Апр 28, 2008, 10:12:32 am »
Вчера поменял воздушный фильтр, свечи на иридивые, лямбду!
Если нужно в фак сделать фотоотчет по замене лямбды - есть такая возможность!

В целом ничего не изменилось, но я еще немного ездил, мож настраивается!
Решил еще и ДМРВ заказать - жду!
Мож поможет!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #598 : Апр 28, 2008, 10:47:14 am »
Цитата: Volkan

...Если нужно в фак сделать фотоотчет по замене лямбды - есть такая возможность!...

Конечно, создай в этом разделе ветку, кто-нибудь из нас перенесет потом!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Продолжим про расход...
« Ответ #599 : Апр 28, 2008, 12:14:20 pm »
Получил наконец машину. Зная, что лампочка бака давно уже горит, принес 5л бутыль с бензином. Залил - лампа не погасла! Доехал до заправки и залил еще 10. Пока поездил по городу по делам и только к вечеру доехал до "родной" проверенной заправки. Пробег километров 25 по хорошим пробкам со средней скоростью 10 км/ч. Лампа снова загорелась. Получается, что после ее загорания еще литров 10 в баке есть.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет