Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 273343 раз)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #550 : Мар 29, 2008, 07:29:06 pm »
Всё очень просто. Блок управления у нас адоптивный, подстраивается под стиль водителя. Всё это записывается в ОЗУ, и после снятия клеммы возвращается к заводским настройкам. Но увеличение расхода замечает только «спокойный водитель», у «Шумахера» наоборот.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн kolmak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Продолжим про расход...
« Ответ #551 : Мар 30, 2008, 08:38:15 am »
Не знаю как расход, а вот у моего тестя Люба HCVT QR20, сел аккум, забыл в гараже дверь закрыть и от салонной лампочки за две недели аккум сел в хлам, он зарядил его, но машина ехала только в положении L, хоть вкл D, а она считала что вкл L, помогло отключение аккума на несколько минут, вот так.
1998г., SR20DE, PNM-12, 4WD - это супер, особенно в Сибири!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #552 : Мар 30, 2008, 03:16:26 pm »
Ну это уже аксиома для инжекторов: если что-то не так, в первую очередь следует снять клемму на сутки, дабы сбросить незначительные ошибки. Иногда помогает. Если что-то серьёзней- к FAQу "Коды ошибок" или к диагностам. Вроде так? Или я не прав?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #553 : Мар 30, 2008, 03:31:47 pm »
Цитата: sal
Ну это уже аксиома для инжекторов: если что-то не так, в первую очередь следует снять клемму на сутки, дабы сбросить незначительные ошибки. Иногда помогает. Если что-то серьёзней- к FAQу "Коды ошибок" или к диагностам. Вроде так? Или я не прав?

Всё правильно.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #554 : Мар 31, 2008, 05:33:56 am »
Я когда снимал клапанную крышку, батарейку не отключал, просто отсоединил катушки и свечи, теперь расход увеличился, так же было когда свечи менял. Возможно комп постоянно измеряет сопротивление или подаваемое напряжение. Кстати катушки у нас к цилиндрам привязаны? В смысле местами их менять можно?

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Продолжим про расход...
« Ответ #555 : Мар 31, 2008, 05:42:30 am »
Цитировать
Возможно комп постоянно измеряет сопротивление или подаваемое напряжение

так и есть - изменяемые фазы газораспределения.

Цитировать
Кстати катушки у нас к цилиндрам привязаны? В смысле местами их менять можно?

не привязаны, менять местами можно.(изменяемые фазы газораспределения.) всё подстраивается компом.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #556 : Мар 31, 2008, 05:49:54 am »
Цитата: sal
Ну это уже аксиома для инжекторов: если что-то не так, в первую очередь следует снять клемму на сутки, дабы сбросить незначительные ошибки. Иногда помогает. Если что-то серьёзней- к FAQу "Коды ошибок" или к диагностам. Вроде так? Или я не прав?


А почему клемму нужно именно на сутки скидывать, мне кажеться 15 минут достаточно для обнуления компа или я не прав?
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #557 : Мар 31, 2008, 10:21:31 am »
Цитата: Alexander24
Цитата: sal
Ну это уже аксиома для инжекторов: если что-то не так, в первую очередь следует снять клемму на сутки, дабы сбросить незначительные ошибки. Иногда помогает. Если что-то серьёзней- к FAQу "Коды ошибок" или к диагностам. Вроде так? Или я не прав?


А почему клемму нужно именно на сутки скидывать, мне кажеться 15 минут достаточно для обнуления компа или я не прав?


Как правило в процессоре в автомобиле стоит такая фигня - называется ионистор - это типа аккумулятора - для подпитки памяти - выглядит как обычный конденсатор. Да и при потреблении памятью нескольких микроампер в спящем режиме способен "удержать" обычный конденсатор в течении нескольких часов ... Поэтому и рекомендуют снимать клемму на ночь - чтоб со 100% гарантиет что процессор сбросится на начальные установки. Но практически- это не обязательно -нужно знать сколько нужно конкретной машине. А это чиста экспериментальные данные ....
Так как проще скинуть на ночь, никто и не парится. И ещё - как правило в грамотных сервисах аккумулятор скидывают (за исключением машин про которые я писал в факе - что этого делать нельзя), поэтому ночёвка на сервисе заодно и обнуляет процессор :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #558 : Мар 31, 2008, 07:33:03 pm »
Цитата: ИгорьНск
Цитировать
Возможно комп постоянно измеряет сопротивление или подаваемое напряжение

так и есть - изменяемые фазы газораспределения.

Цитировать
Кстати катушки у нас к цилиндрам привязаны? В смысле местами их менять можно?

не привязаны, менять местами можно.(изменяемые фазы газораспределения.) всё подстраивается компом.

А причем здесь простите фазы газораспределения? и комп? там гидравлика... Изменяемые фазы это изменение высоты открытия впускного клапана, какая связь?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Продолжим про расход...
« Ответ #559 : Мар 31, 2008, 09:26:30 pm »
Изменение высоты открытия клапана-это на Хондах,Тойотах(VVT и прочее).На QR,по-моему,все примитивнее-звездочка сдвигается относительно распредвала на определенный угол давлением масла,припомощи электроклапана,и стоит эта фигня только на впуске.
Соответственно и результаты применения этой системы весьма скромные.
QR не сильно отличается по характеристикам от SR,на которой этой системы нет.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #560 : Мар 31, 2008, 09:48:01 pm »
была на тойоте система Wt,нет там никакой электроники(снимал кл крышку зазоры клапанов проверял)чистая механика.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #561 : Апр 01, 2008, 12:28:16 pm »
Цитата: Alex157
Цитата: Alexander24
Цитата: sal
Ну это уже аксиома для инжекторов: если что-то не так, в первую очередь следует снять клемму на сутки, дабы сбросить незначительные ошибки. Иногда помогает. Если что-то серьёзней- к FAQу "Коды ошибок" или к диагностам. Вроде так? Или я не прав?


А почему клемму нужно именно на сутки скидывать, мне кажеться 15 минут достаточно для обнуления компа или я не прав?


Как правило в процессоре в автомобиле стоит такая фигня - называется ионистор - это типа аккумулятора - для подпитки памяти - выглядит как обычный конденсатор. Да и при потреблении памятью нескольких микроампер в спящем режиме способен "удержать" обычный конденсатор в течении нескольких часов ... Поэтому и рекомендуют снимать клемму на ночь - чтоб со 100% гарантиет что процессор сбросится на начальные установки. Но практически- это не обязательно -нужно знать сколько нужно конкретной машине. А это чиста экспериментальные данные ....
Так как проще скинуть на ночь, никто и не парится. И ещё - как правило в грамотных сервисах аккумулятор скидывают (за исключением машин про которые я писал в факе - что этого делать нельзя), поэтому ночёвка на сервисе заодно и обнуляет процессор :-)


Блин, а просто тупого обнуления разве нет, ну как на компе, обнуление BIOS, ченить гденить взял закоротил на несколько сек и опа чудо. На Тойоте мне кажеться я предохранитель просто выдергивал комповый на несколько секунд кажеться 15 и все ок.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Продолжим про расход...
« Ответ #562 : Апр 01, 2008, 12:57:18 pm »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: ИгорьНск
Цитировать
Возможно комп постоянно измеряет сопротивление или подаваемое напряжение

так и есть - изменяемые фазы газораспределения.

Цитировать
Кстати катушки у нас к цилиндрам привязаны? В смысле местами их менять можно?

не привязаны, менять местами можно.(изменяемые фазы газораспределения.) всё подстраивается компом.

А причем здесь простите фазы газораспределения? и комп? там гидравлика... Изменяемые фазы это изменение высоты открытия впускного клапана, какая связь?

при том, что стоят датчики положения распредвала и коленвала исчитывают прараметры, которые в свою очередь обрабатываются копмом, который регулирует зажигание (ну не мне Вам объяснять)
и полностью согласен что наша система не до VVTI и тем более не до ВТЕК, но реально работает.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #563 : Апр 01, 2008, 09:17:16 pm »
ИгорьНск, наверное я не прав, действительно чет я со ВТЕКом перепутал  :oops:
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Продолжим про расход...
« Ответ #564 : Апр 01, 2008, 09:37:13 pm »
Lib_krsk,ничего ты не напутал,так как изменяемые фазы действительно ни при чем. Датчики положения распредвала и коленвала стоят на всех инжекторных двигателях, на которых даже нет изменения фаз.Например Волговские или Вазовские котор. трудно назвать последним достижением конструкторской мысли.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #565 : Апр 01, 2008, 10:00:56 pm »
Цитата: march2
Lib_krsk,ничего ты не напутал,так как изменяемые фазы действительно ни при чем. Датчики положения распредвала и коленвала стоят на всех инжекторных двигателях, на которых даже нет изменения фаз.Например Волговские или Вазовские котор. трудно назвать последним достижением конструкторской мысли.

Не не, я имел ввиду что наша VVL и VTEC абсолютно разные вещи. У нас действительно изменяется ФАЗА, т.е. время открытия, а во ВТЕКе - еще и высота кулачка. А насчет электрики, я все равно не совсем понимаю ход мысли.
И вообще, господа, я нигде не смог вычитать про адаптивность ECM или TCM, с чего вы взяли что у нас что-либо "адаптируется" к стилю вождения? УОЗ меняется автоматом в зависимости от качества бенза, оборотов и т.д., но это происходит постоянно, а не адаптивно, топливная карта у нас - аксиома, работа вариатора, тоже аксиома, так где адаптивность?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #566 : Апр 01, 2008, 10:14:33 pm »
Кстати, по теме, последний расход 10л/100км (40л - 400 км), 60% трсса/40% город. Перед этим заправлялся на другой заправке - на 40 л. проехал 330 км всего (60/40 трасса-город)... Сегодня опять залил бенз на "плохой" заправке, буду смотреть.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #567 : Апр 02, 2008, 12:50:49 am »
2:Lib_krsk Ну не аксиома  - а скажем теорема ....
Ещё как адаптируется, на самом деле считается, что адаптируются все процессоры 3-го и выше поколения. Откуда начинаются эти поколения - я не знаю. Смысл в чём на самом-то деле - в том, что при разном стиле езды будет разный алгоритм "сжигания" топлива - а так как система всегда стремится к оптимальности - то следовательно и переменные рабочие будут у разных водителей разные. Особенно у тех, кто сильно отличается по стилю вождения. Тоже самое с вариатором. На субаре отмечали с директором - что у нас с ним всё время разный расход - причём я после него сажусь - сначала чуть больше, потом меньше, чем у него в среднем (ну понятно - приученный к вариатору -я долго перестраиваюсь на отжиг), а у него после меня - резкий скачок вверх, потом немного снижался до обычной нормы. Вот и вся адаптация - я думаю что это везде одинаково. Но .... только предполагаю - починить это барахло могу, но как оно работает в купе с мотором - не знаю.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #568 : Апр 02, 2008, 03:41:38 am »
Не знаю у кого как, но у меня адоптация точно есть. Если что-то снял или батарейку отсоединил, потом жрать начинает, через некоторое время перестаёт

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Продолжим про расход...
« Ответ #569 : Апр 02, 2008, 07:22:23 am »
наша VVL восновном отвечает за зажигание, на днях соберусь и расскажу как у меня цепь проскочила, так вот при "проскоке" на 1 зуб диагностика показала всё ОК, поэтому глубоко рыть не стали.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Продолжим про расход...
« Ответ #570 : Апр 02, 2008, 02:46:44 pm »
Цитата: Anton
Не знаю у кого как, но у меня адоптация точно есть. Если что-то снял или батарейку отсоединил, потом жрать начинает, через некоторое время перестаёт

точно есть. когда езжу спокойно в одном стиле, расход в пределах нормы, а как только повыпендриваешься с интенсивными разгонами и тому подобными симптомами, тут же начинает хавать не по детски, потом опять все постепенно приходит в норму.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Twin-Turbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Продолжим про расход...
« Ответ #571 : Апр 02, 2008, 03:16:33 pm »
Приветствую вас, ктонибудь пробовал устанавливать японское изобретение CARUP(карап)? Если пробовали, то напишите существено ли уменьшился расход.
Liberty,2001,RM12,серенькая,G-Navi pakage

Оффлайн Twin-Turbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Продолжим про расход...
« Ответ #572 : Апр 02, 2008, 04:23:49 pm »
кто незнает что это за устройство вам сюда http://www.carup-ru.com
Liberty,2001,RM12,серенькая,G-Navi pakage

Оффлайн Twin-Turbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Продолжим про расход...
« Ответ #573 : Апр 02, 2008, 04:41:37 pm »
И еще: читал тут но непонятно как доработать массу("земля"), и как это влияет на расход.  Жду ответов :wink:
Liberty,2001,RM12,серенькая,G-Navi pakage

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Продолжим про расход...
« Ответ #574 : Апр 02, 2008, 05:24:39 pm »
Гы,прочитал про карап-занятно.Только как воздействие на охлаждающую жидкость приведет к экономии топлива?Может лучше колеса гуталином натереть?
И про Апполон -это круто. Я все думал,чего это америкосы долетели до Луны,а наши нет,а теперь все стало ясно.Им,гадам в иллюминаторы из яповского биостекла все видно было,а у наших илюминаторы наверное Борский стекольный делал,вот,суки и заблудились по дороге.