Stepanid, и что на что делишь? Уж где-где, а на Любе мерить элементарно:
1 Заливаешь полный бак (не на всех заправках), под завязку.
2 Ездишь, пока у тебя показатель топлива не переключится на 20 л. и менее.
3 Подъезжаешь на заправку, переключаешь спидометр (кнопка на панели приборов справа до спидометра В. Смотришь пробег (Например 398.00).
4 Заправляешь под завязку (допустим 39л.).
5 Делим 39 литров на 398 км. и умножаем на 100 и получаем расход примерно 10л. на 100.
Я всегда так делаю. И, если на других авто никогда так не заправлялся, то на Любе всегда заправляюсь так, и всегда знаю свой расход.
За полгода разброс был в зависимости от езды- 10-12 литров, смешанный цикл (Москва, сами знаете какие пробки, и трасса макс.150-160 иногда, езжу быстро, ребята не дадут соврать- Mazila и другие, кто был в Туле на последней встрече подтвердят). По моему всё просто. Или вы не про то?
И ещё, по расходу, давно хотел написать, со времён создания этой темы, но мои впечатления не были столь убедительными. Я замечаю, что поведение газульки у Любы похоже, как на дизеле. Т.е., щас поясню:
Я служил на "Ураганах", это которые ракеты таскают, 2 кабины, 6-7-8 осей, на параде в Москве раньше ездили. Так вот. Если на нём тупо давить педеаль газа в пол- то горючка вылетает просто в небо. И здесь самое главное поймать именно такой момент положения педели, чтобы авто набирало газ и его (топлива) уходило именно столько, сколько ему надо для разгона. А если давить дальше, то топливо не сгорает полностью, а вылетает в трубу.
Пример: Погнали мы "установщик" (такая дура, длинной метров 30 и весом тонны под 64) из одного места в одно место. За рулём боец Илья. Не доехав до того места в одном из 2-х баков соляра кончается. Переключаемся на другой бак. Доезжаем. Там сделали дело, собираемся ехать назад, принимают решение посадить за руль меня (я был прапорщиком, по должности техник, старший механик-водитель). В оставшемся баке 2\3 топлива. Сажусь, еду. Приехали на место, в родную часть на этой 2\3 бака. Вот и прикинь- Илья туда бак и 1\3, я обратно 2\3.
И на Любе я стараюсь: при разгоне на педальку надавил и начинаю чуть отпускать, пока не почувствую падение мощности, после чего чуть придавливаю. Наверно тяжело понять, что я имею ввиду, но смысл в том, что надо играть с педалью, а не тупо давить. Мне так кааааатся.
Извините, поправил в делении. :oops: