Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 273947 раз)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #450 : Янв 26, 2008, 08:06:00 am »
Прокалывая иголкой изоляцию я нарушаю ее целостность! Это без последствий?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #451 : Янв 26, 2008, 01:12:04 pm »
Цитата: Volkan
Прокалывая иголкой изоляцию я нарушаю ее целостность! Это без последствий?

Нет, особо не нарушишь, иголки ищи очень тонкие (без душка, куда нить протягивается, а с загибом на верху). Но для успокоения души, можно капнуть на место прокола капельку лака. Подойдёт даже лак для ногтей, у жены можешь конфисковать :D  .
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #452 : Янв 26, 2008, 06:12:43 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: Lib_krsk
Вот еще бы заменитель дешевый был :)

Думал я над этой темой. В праздники сравню значения и показатели нашего датчика и от Ваз, Газ (есть Бош и Сименс), буду проверять на своей машине с подключенной диагностикой. О результатах напишу подробно.

Попробовал я эти датчики, НЕ ПОДХОДЯТ. Обороты в районе 2000, двигатель трясётся, троит, расход на прогретом в полтора, два раза выше нормы. Из трубы чёрный дам. Чтобы не забить катализатор, прекратил эксперименты. Но если будет датчик от Примеры, или Х-Трейла, обязательно попробую.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #453 : Янв 26, 2008, 09:47:38 pm »
Ну вроде от Х-трейла должен подойти! Покрайней мере визуально очень похоже, да и движок такойже!
Ксати, пролейте свет, как правильно замерить напряжение на датчике?т.е. что куда цеплять?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #454 : Янв 27, 2008, 11:13:48 am »
Как уже написали можно иголками аккуратно законтачить мультиметр с проводами, а можно сзади фишки тонкими щупами , в отьверстия , где подходят провода, тоже получается.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #455 : Янв 27, 2008, 12:43:08 pm »
Это я уже понял! А более конкретно? ну что-то вроде того: берем плюсовой щуп мультиметра и цепляем к оранжевому проводу датчика, берем минусовой повод мультиметра и цепляем его....(куда?)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #456 : Янв 27, 2008, 02:07:13 pm »
Можно сделать не нарушая изоляцию - выковырять белый фиксатор который внутри "мамы" МАФа (потом просто обратно защелкнуть его), и воткнуть в образовавшиес отверстия тоненькие проводки. Втыкать в самую дальнюю от капота дырку и через одну от нее. Затем одеть "маму" на "папу" Так можно даже поездить с мультиметром на коленке, попробовать повращать МАФ и опять поездить. Ну вобщем поэксперементировать в движении.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #457 : Янв 27, 2008, 02:23:37 pm »
т.е. мультиметр цеплять к двум проводам мафа через один! А цвета проводов не помните?
И еще остается уточнить:
- что значит "вращать маф"
- каким образом можно протянуть провода от мафа в салон, ну чтобы на колене прокатить мультиметр?


P/s/ Патрубок от воздушника поставил обратно ибо шумно слишком получается да и результата нуль! Как жрала машина, так и жрет свою двадцатку!
Одна надежда на МАФ!
Да, я тут на улице увидел либерти, подхожу к водиле и интересуюсь скоко его кобылка кушает... В общем белой завистью изошел, его кобылка кушает 13 литров на сотню :( !
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #458 : Янв 27, 2008, 02:32:04 pm »
Цитата: Volkan
т.е. мультиметр цеплять к двум проводам мафа через один! А цвета проводов не помните?
И еще остается уточнить:
- что значит "вращать маф"
- каким образом можно протянуть провода от мафа в салон, ну чтобы на колене прокатить мультиметр?

Да,все правильно. Цветов не помню, да и не важно это. Можно взять 2 1.5 метровых провода, протянуть в салон через окно или пассажирскую дверку и подключить к мультиметру в уже в салоне. Меряем то не сопротивление, дополниельные провода не помешают.
Что касается "крутить МАФ" - откручиваются винты удерживающе датчик и он вращается в гнезде по чсовой стрелке от 5 до 30 градусов (можно хоть на 180 повернуть , тогда машина заглохнет). Так можно найти положение когда ХХ более менее устойчив ну и вообще как лучше.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #459 : Янв 27, 2008, 02:57:12 pm »
Вращение МАФА возможно  только при отвернутых шурупах, и скажем при 30 градусах этими же шурупами не получится его зафиксировать, т.е. шурупами фиксируется лишь одно положение?

У меня обороты в норме не пляшут, жалоба на прожорливость и недостаточную, на мой взгляд, приеместость!

Я даже пробовал кикдаун, обороты поднялись до 4000-5000, а разгон получился не существенным!

Включал режим ПОВЕР, тоже разницу не заметил, что с ПОВЕР, что без него!!

Вот режим СНЕГ сразу заметно!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #460 : Янв 27, 2008, 03:34:28 pm »
Кто протянул, забор тёплого  воздуха от коллектора? какие впечатления, а то патрубок можно ставить на место, т.к. забора  воздуха из под крыла нет; получается толку нет от прстого снятия (только прибавляет шум). Или может кто пошёл дальше, замудрил с обманом температуры всасывающего воздуха?
Да к сожалению моторы QR жрут больше, чем SR., я у многих знакомых  уже спрашивал, С QR у большинства зимой расход от 15 до 17 литров, в принципе, что и у меня и помоему с этой чертавнёй ничего нельзя сделать...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #461 : Янв 27, 2008, 06:15:34 pm »
Цитата: Volkan
Вращение МАФА возможно  только при отвернутых шурупах, и скажем при 30 градусах этими же шурупами не получится его зафиксировать, т.е. шурупами фиксируется лишь одно положение?

У меня обороты в норме не пляшут, жалоба на прожорливость и недостаточную, на мой взгляд, приеместость!

Я даже пробовал кикдаун, обороты поднялись до 4000-5000, а разгон получился не существенным!

Включал режим ПОВЕР, тоже разницу не заметил, что с ПОВЕР, что без него!!

Вот режим СНЕГ сразу заметно!

ну так не приворачивай их вообще
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Продолжим про расход...
« Ответ #462 : Янв 28, 2008, 05:05:22 am »
Надо же еще учитывать, что зимой в основном ездят на шипованой резине, а это тоже увеличивает расход бензиля.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн MarkUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
Продолжим про расход...
« Ответ #463 : Фев 04, 2008, 07:26:24 am »
ПИСЕЦ!
Мужики... Летом наслаждался расходом 10 л на 100 км.. теперь.. бак едва хватает на 300 км.. Мож из за прогревов... Мож из за того что только по городу и мало ежжу.. Только блин получается, что дешевле на работу ездить на тачке... Делов то 10 км до работы и 10 обратно.. ну по городу км 10-20.. и все...
Смена работы сказалась...
Не предыдущей работе бензин был служебный.. Но расход был в норме.. Сейчас вот сижу и ... пишу сюда в форум.. вот такие бывают случаи...

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #464 : Фев 04, 2008, 08:23:24 am »
а я вот к тещё смотался на прошлой неделе.
туда-сюда 1500 км вышло и ср. расход 9,1 (пару часов в пробке стоял ещё) получился. а неделей раньше по городу у себя мотался, так одного деления на обычной шкале едва на 30 км хватило.

так что расход считать надо только на трассе, на дальняке, дабы удостовериться в исправности авто, а всё остальное это прогревы, стиль езды, наконец вес авто и т.д.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Продолжим про расход...
« Ответ #465 : Фев 04, 2008, 09:36:41 am »
В выходные съездил к родителям - 400 км, расход около 9 л, по городу 12-15 л. И все-таки температура за бортом очень влияет даже в небольшом диапазоне, например  при -8 ... 12л, а при  +3... 8,75л.ХЗ!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #466 : Фев 05, 2008, 05:01:10 am »
Да, много зависит от температуры на улице, чуть мороз за -15 и расход полез, я уже не говорю  про -30, как сегодня.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Продолжим про расход...
« Ответ #467 : Фев 05, 2008, 06:06:34 am »
Господа... так кто нить провёл забор воздуха от коллектора? Какие результаты?
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #468 : Фев 06, 2008, 07:59:23 am »
Тут вот мысль такая... если с морозами жрать начинает, то может вариатор как то не так себя ведёт. Может масло густеет и это влияет на работу коробки, а от сюда езда на более высоких оборотах, какой температурный режим масла NS ?
Я уже спрашивал , можно ли изменить и как программно работу силового агрегата и коробки , в сторону более раннего перехода на пониженные обороты двигателя, запаса мощности хватает.
Ну и ещё к нашему огорчению: у друга тойота гая 99 года выпуска , так вот у него расход в мороз не более 11 литров, и это при равной езде со мной и прогревами, а двигун 3S ,135 кабыл и вес почти тот же, у меня около 17 л\100 , ват такой расклад. Неужели из-за 10-12 лошадей расход так поднимается, напрягает конечно, тем более к лету бензин всё равно скаканёт...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #469 : Фев 06, 2008, 09:50:59 am »
Цитата: Aleks
Тут вот мысль такая... если с морозами жрать начинает, то может вариатор как то не так себя ведёт. Может масло густеет и это влияет на работу коробки, а от сюда езда на более высоких оборотах, какой температурный режим масла NS ?
Я уже спрашивал , можно ли изменить и как программно работу силового агрегата и коробки , в сторону более раннего перехода на пониженные обороты двигателя, запаса мощности хватает.
Ну и ещё к нашему огорчению: у друга тойота гая 99 года выпуска , так вот у него расход в мороз не более 11 литров, и это при равной езде со мной и прогревами, а двигун 3S ,135 кабыл и вес почти тот же, у меня около 17 л\100 , ват такой расклад. Неужели из-за 10-12 лошадей расход так поднимается, напрягает конечно, тем более к лету бензин всё равно скаканёт...
твой друг тебе по ушам проехал.у меня фуня с дв 1.3 зимой в морозы столько ела.летом 8-9л.а сдв1.5 еще больше.зайди на сайт тойота витц,ежели не веришь.причем у всех
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Isehoc

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Продолжим про расход...
« Ответ #470 : Фев 12, 2008, 05:48:40 am »
А вот кто из путишевственников расскажет про оптимальную скорость на трассе.Сёни разгонял до 110-меньше 3000 не опускалась стрелочка.
Если видишь,что кто то отдыхает - помоги ему!

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Продолжим про расход...
« Ответ #471 : Фев 12, 2008, 07:06:15 am »
Цитата: Isehoc
А вот кто из путишевственников расскажет про оптимальную скорость на трассе.Сёни разгонял до 110-меньше 3000 не опускалась стрелочка.

Что то высоковыты обороты. Хотя, как жать педальку. У меня чуть ниже или 3000 оборотов на 120 км/ч.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #472 : Фев 12, 2008, 08:58:13 am »
от условий еще зависит. вариатор очень чувствителен к подъемам, даже уклонам еле заметным, ну и ветер тоже дает о себе знать. каждую неделю проезжаю по трассе 300 км туда/обратно. туда еду с полным баком 100-110, обороты примерно от2000 до 2700, обратно же с полупустым баком 110 км/ч - 3000 об., не меньше
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #473 : Фев 12, 2008, 12:48:06 pm »
Тоёта гая у моего тестя, двигун тоже 3сфе, жрёт наровне со мной и не жужжит! На тоётовских сайтах теже проблемы с расходом

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #474 : Фев 12, 2008, 03:43:47 pm »
Существует куча факторов (неисправностей) влияющих на расход, я, наверное, большенство из них проверил!
Расход по городу 20-22 при погоде за бортом -10, - 15!

Еще одна зацепка, которую я не проверял еще, катализатор!
Его состояние может влиять на расход? И вообще как проверить его состояние?
Хотя при моих 65000 км ему, пади, еще рано откинуться!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12