Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 286890 раз)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Продолжим про расход...
« Ответ #425 : Янв 15, 2008, 12:54:17 pm »
Цитата: dimauvel
Цитата: Volkan
Да, я еще поменял в заднем редукторе маслице, родное как густой кисель, залил свежее пожиже! С переди не поменял пока, трудно добраться до пробок!

масло какое заливал? и сколь?


а тебе зачем? у тебя же RM
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Продолжим про расход...
« Ответ #426 : Янв 15, 2008, 03:02:39 pm »
дурак вашбродь, сказалась привычка к родному автопрому. долго доходило...  :)
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #427 : Янв 15, 2008, 03:19:56 pm »
При снятии патрубка, конечно двигатель слышно лучше, патрубок является вроде глушителя-резонатора системы впуска воздуха , особенно когда в пол притапливаешь, при открытой заслонке. Ну с этим можно смириться, расход вроде чуть упал, но конечно не намного, и то хорошо! После -10, при работающей печки, можно смело утеплять движок, вряд ли можно перегреть, печка как радиатор работает. Будет время всётки забор тянуть нужно с выхлопного коллектора, как на жигулях, эффект я думаю будет получше.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #428 : Янв 15, 2008, 03:20:32 pm »
У меня полный привод 2 редуктора: впереди и сзади
Масло лил ХЕПОЙДНОЕ (Финское) 75W90
В задний редуктор вошло 700 гр
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Продолжим про расход...
« Ответ #429 : Янв 15, 2008, 09:12:23 pm »
братцы! под крылом забора воздуха нет!  там стоит ресивер, или можно  резонатор. проще говоря пластиковая ёмкость для обеспечения  стабильного, т.е. более постоянного и без провалов расхода воздуха при увиличении оборотов.
2002. QR20. нарисовано 41000км. 2 месяца

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #430 : Янв 16, 2008, 03:17:02 am »
Скорее всего не для забора воздуха с крыла , а просто для глушения системы впуска. На провалы двигателя  я думаю это не отражается, летом можно патрубок ставить на место, не боясь, что воду затянет.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #431 : Янв 16, 2008, 07:40:20 am »
Ну если под крылом герметичная емкость, то она точно для того чтобы звук был потише, и можно не боятся подсоса водицы - И ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Продолжим про расход...
« Ответ #432 : Янв 16, 2008, 09:34:55 am »
Конечно резонатор для уменьшения шумности впуска ,а не ресивер. ресивер это другое. извиняйте.
2002. QR20. нарисовано 41000км. 2 месяца

Оффлайн GAD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Продолжим про расход...
« Ответ #433 : Янв 18, 2008, 10:26:40 am »
Может кому интересно. Кушали мои лошадки бензина 20-25 литров на 100 км. Поехал на диагностику проверили все норм. Сняли датчик расхода воздуха что стоит на воздушном фильтре и прочистили его. И о чудо все в норме 16л на 100км. Они казали это болезнь такая у нас и у Тойот. Чистили жидкостью для инжекторов, а потом воздухом с компрессора. Казали там пыль а это сакывыется на правильной работе датчика. Все.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Продолжим про расход...
« Ответ #434 : Янв 18, 2008, 09:10:13 pm »
Цитата: GAD
Может кому интересно. Кушали мои лошадки бензина 20-25 литров на 100 км. Поехал на диагностику проверили все норм. Сняли датчик расхода воздуха что стоит на воздушном фильтре и прочистили его. И о чудо все в норме 16л на 100км. Они казали это болезнь такая у нас и у Тойот. Чистили жидкостью для инжекторов, а потом воздухом с компрессора. Казали там пыль а это сакывыется на правильной работе датчика. Все.


Очень интересно. А может есть возможность сделать несколько фоток данного узла?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн alex73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Продолжим про расход...
« Ответ #435 : Янв 20, 2008, 02:36:14 pm »
У меня расход около 20 л,  датчик воздуха почистил, изменений нет. Заметил одну вещь когда завел, прогрел и поехал держит оборов около 3000, а приходится иногда стоять ребенка ждать около часа, машина работает, так после этого, там где было 3000 оборотов, становится 2100, что такое я не знаю.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #436 : Янв 23, 2008, 04:39:48 am »
Цитата: alex73
У меня расход около 20 л,  датчик воздуха почистил, изменений нет. Заметил одну вещь когда завел, прогрел и поехал держит оборов около 3000, а приходится иногда стоять ребенка ждать около часа, машина работает, так после этого, там где было 3000 оборотов, становится 2100, что такое я не знаю.

Обороты у тебя завышены, читай форум.
Чего-то расход у меня живёт своей хизнью, то 12 л., то до 18 поднимется, связь не могу проследить.
Приехал товарищ, говорит своё хочет продавать (у него спасио, 1,5 литра), брать что-то типа нашей, я говорю готовься к высокому расходу, а он в ответ: у меня и сейчас 15, а в холода и выше 8O , так может у нас нормальный расход, если на 1,5 такой?

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #437 : Янв 23, 2008, 11:34:50 am »
Я считаю, что для зимы расход 16-17 литров - это норма, всё зависит от прогревов, от коротких поездок и т.д.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #438 : Янв 23, 2008, 01:51:23 pm »
снег выпал.дороги не чистят.в районе 18 по моему.почистят или расстает снег литра на 4 упадет уже проверено.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Продолжим про расход...
« Ответ #439 : Янв 23, 2008, 03:02:48 pm »
Цитата: Aleks
Я считаю, что для зимы расход 16-17 литров - это норма, всё зависит от прогревов, от коротких поездок и т.д.

конечно, пока она холодная намолотится, сколько бенза схавает - я уж и не берусь считать. расход считаю с тепленькой.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Продолжим про расход...
« Ответ #440 : Янв 24, 2008, 12:18:15 am »
Цитата: Anton
Цитата: alex73
У меня расход около 20 л,  датчик воздуха почистил, изменений нет. Заметил одну вещь когда завел, прогрел и поехал держит оборов около 3000, а приходится иногда стоять ребенка ждать около часа, машина работает, так после этого, там где было 3000 оборотов, становится 2100, что такое я не знаю.

Обороты у тебя завышены, читай форум.
Чего-то расход у меня живёт своей хизнью, то 12 л., то до 18 поднимется, связь не могу проследить.
Приехал товарищ, говорит своё хочет продавать (у него спасио, 1,5 литра), брать что-то типа нашей, я говорю готовься к высокому расходу, а он в ответ: у меня и сейчас 15, а в холода и выше 8O , так может у нас нормальный расход, если на 1,5 такой?


Зачастую объем двигателя не влияет на расход. А для Spacio 15л - много, у товарища в зиму 10-11л.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Продолжим про расход...
« Ответ #441 : Янв 24, 2008, 05:11:06 am »
Я вот после морозов поставил иридивые свечи , которые стояли на машине с Японии(на них и завелся), так вот на этих свечах у меня расход вырос литра на 2-3.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн Alexander_GSM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Nissan Prairie большой расход бензина
« Ответ #442 : Янв 24, 2008, 08:08:05 am »
Привет всем!
помогите пожалуйста советом. У меня Nissan Prairie 2.4, 1993 г.в., расход по городу 25 литров с прогревом, в городе нет специалистов вообще, как можно сделать хоть какую-нибудь диагностику. Блин, устал уже на бензин работать. Из всего менял только воздушный фильтр. Вообще больше не знаю где что находится. До этого ездил на ваз 21013, проблем не знал.
Подскажите, что можно сделать. говорят нужно менять лямбду, но блин даже не знаю где находится этот датчик :-(
Спасибо!

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Re: Nissan Prairie большой расход бензина
« Ответ #443 : Янв 24, 2008, 08:20:58 am »
Цитата: Alexander_GSM
Привет всем!
помогите пожалуйста советом. У меня Nissan Prairie 2.4, 1993 г.в., расход по городу 25 литров с прогревом, в городе нет специалистов вообще, как можно сделать хоть какую-нибудь диагностику. Блин, устал уже на бензин работать. Из всего менял только воздушный фильтр. Вообще больше не знаю где что находится. До этого ездил на ваз 21013, проблем не знал.
Подскажите, что можно сделать. говорят нужно менять лямбду, но блин даже не знаю где находится этот датчик :-(
Спасибо!


Штудируй форум! А заново все повторять сложно и долго! Думаю у твоей машины проблемы те же!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #444 : Янв 24, 2008, 08:28:13 am »
Хмм, пора наверно делать ветку по Джоям :) Это лирика...
По проблеме - как правило на расход влияет: состояние ЦПГ (компрессия и т.д.); датчик расхода воздуха, он же МАФ (MAF), находится на воздуховоде после воздушного фильтра; кислородный датчик (лямбда, oxygen sensor), находится на выпускном коллекторе; состояние топливного фильтра; состояние топливного насоса и клапана обратки; угол зажигания; состояние коробки; наличие полного привода; температура воздуха; стиль вождния. Как видишь причин куча, в принципе
КА24 экономичностью никогда не отличался, но всетаки... Я бы начал с замены свечей и топливного фильтра  и покупки книги по этой машине (она должна быть). А там читать какие параметры у каких датчиков и потом мерять их.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #445 : Янв 25, 2008, 11:27:42 am »
Похоже для уменьшения расхода надо вовремя менять расходники и лить нормальный бензин. Воти всё наверное.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #446 : Янв 25, 2008, 07:02:16 pm »
Цитата: Aleks
На счёт ДМРВ, можно без сканера по напряжению на датчике судить о его работе. У меня было так: замерил (на включенном зажигании), около 1,5в.


 А каким образом мультиметр подключил к ДМРВ? Изоляцию срезал?
Тоже решил померять, но не смог подобраться к жиле провода!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #447 : Янв 25, 2008, 08:02:13 pm »
Цитата: Volkan
Цитата: Aleks
На счёт ДМРВ, можно без сканера по напряжению на датчике судить о его работе. У меня было так: замерил (на включенном зажигании), около 1,5в.


 А каким образом мультиметр подключил к ДМРВ? Изоляцию срезал?
Тоже решил померять, но не смог подобраться к жиле провода!

выковыряй аккуратно белую фигнюшку-уплотнитель из "мамы" разъема и все получится. вставь туда тонкие проводки и все...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #448 : Янв 25, 2008, 09:33:22 pm »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: Volkan
Цитата: Aleks
На счёт ДМРВ, можно без сканера по напряжению на датчике судить о его работе. У меня было так: замерил (на включенном зажигании), около 1,5в.


 А каким образом мультиметр подключил к ДМРВ? Изоляцию срезал?
Тоже решил померять, но не смог подобраться к жиле провода!

выковыряй аккуратно белую фигнюшку-уплотнитель из "мамы" разъема и все получится. вставь туда тонкие проводки и все...

Я делаю по-другому. Беру тоненькие иголки и прокалываю изоляцию, тестер подключаю к иголкам.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #449 : Янв 26, 2008, 12:43:58 am »
Цитата: Diman150
Цитата: Lib_krsk
Цитата: Volkan
Цитата: Aleks
На счёт ДМРВ, можно без сканера по напряжению на датчике судить о его работе. У меня было так: замерил (на включенном зажигании), около 1,5в.


 А каким образом мультиметр подключил к ДМРВ? Изоляцию срезал?
Тоже решил померять, но не смог подобраться к жиле провода!

выковыряй аккуратно белую фигнюшку-уплотнитель из "мамы" разъема и все получится. вставь туда тонкие проводки и все...

Я делаю по-другому. Беру тоненькие иголки и прокалываю изоляцию, тестер подключаю к иголкам.

Вот так вот правильно!!!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка