Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 286885 раз)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #400 : Янв 05, 2008, 04:09:00 am »
На счёт ДМРВ, можно без сканера по напряжению на датчике судить о его работе. У меня было так: замерил (на включенном зажигании), около 1,5в , ну всё думаю нужно менять, но потом снял MAF, промыл очистителем карбюратора , и вот оно чудо: напряжение упало до нормы - 1,085в, в идеале может быть от 0,99 до 1,1в. Самое, что прикольное на диагностике корешу сказали. что норма до 1,7в. Я так думаю, что гонят , лишь бы деньги схапать, хотя есть и нормальные диагносты... На счёт цены: как то я раньше звонил в какой-то сервис, сказали так, что на многие ниссаны стоит около 12000 тысяч, а на мой авто 3200 р. и даже . что у них есть в наличии, не понятно в чём такая разница (может какой левый, не оригинал?).
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #401 : Янв 05, 2008, 12:58:55 pm »
А датчик промывал на месте не отсоединяя клеммы, или все же отсоединил?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #402 : Янв 05, 2008, 01:46:03 pm »
Цитата: Aleks
На счёт ДМРВ, можно без сканера по напряжению на датчике судить о его работе. У меня было так: замерил (на включенном зажигании), около 1,5в , ну всё думаю нужно менять, но потом снял MAF, промыл очистителем карбюратора , и вот оно чудо: напряжение упало до нормы - 1,085в, в идеале может быть от 0,99 до 1,1в. Самое, что прикольное на диагностике корешу сказали. что норма до 1,7в. Я так думаю, что гонят , лишь бы деньги схапать, хотя есть и нормальные диагносты... На счёт цены: как то я раньше звонил в какой-то сервис, сказали так, что на многие ниссаны стоит около 12000 тысяч, а на мой авто 3200 р. и даже . что у них есть в наличии, не понятно в чём такая разница (может какой левый, не оригинал?).

Все правильно сказали - датчик дохлый. Норма до 1.07, и то это много, обычно от 1.04 до 1.06
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Продолжим про расход...
« Ответ #403 : Янв 05, 2008, 02:16:33 pm »
Цитата: Aleks
На счёт ДМРВ, можно без сканера по напряжению на датчике судить о его работе. У меня было так: замерил (на включенном зажигании), около 1,5в , ну всё думаю нужно менять, но потом снял MAF, промыл очистителем карбюратора , и вот оно чудо: напряжение упало до нормы - 1,085в, в идеале может быть от 0,99 до 1,1в. Самое, что прикольное на диагностике корешу сказали. что норма до 1,7в. Я так думаю, что гонят , лишь бы деньги схапать, хотя есть и нормальные диагносты... На счёт цены: как то я раньше звонил в какой-то сервис, сказали так, что на многие ниссаны стоит около 12000 тысяч, а на мой авто 3200 р. и даже . что у них есть в наличии, не понятно в чём такая разница (может какой левый, не оригинал?).


Получается простоы вольтсетром можно? А на каких контактах проверять? Там же много проводов подходит...
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #404 : Янв 05, 2008, 05:02:15 pm »
Корешь поменял ДМРВ на хитриле с QR-20 за 3000 у нас в Кемерово. Ездил отдыхать покататься на лыжах, в одну сторону примерно 400 км., на крыше багажник с лыжами (на прищепках), ехать в горы с небольшими перевалами, это для общей картины (на любе в горы первый раз), туда температура -15 днём, там -15 днём и -33 ночью, оттуда -25 днём.
Туда залил 95-й, расход по трассе 12 литров, скорость 120.
Там залил 92-й, поездки на гору и 2-е ночи прогревов каждые 2 часа по 15 мин (что бы не замерзла), проехал 200 км, заправился расход 16 л.,
После этой заправки расход по оставшейся трассе составил около 9 литров. Такой вот разбег.
Повышенный расход связываю с прогревами и ездой по перевалам. Автомат этого не очень любит наверное.
Кто-нибудь ездил по горам?

Оффлайн snikitin72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Продолжим про расход...
« Ответ #405 : Янв 05, 2008, 09:42:39 pm »
Привет. Вот мои наблюдения по расходу топлива. Ездил по минке до родного города Орша (от Краснознаменска).Расход замерял как написано в букваре (до полного бака с последующей доливкой и замером км) расход составил 9.1л/100 км, средняя скорость на 470 км составила 105 км/ч и это с работающей печкой но с пустым багажником. Думаю расход по Москве (на работу выезжаю в 6.15 от Красножопинска и до Ходынки) составит не намного больше (пробок в это время почти нет)Да использую Аи-92. Кстати мой номер 992, а в Одинцово видел один в один как моя Люба с номером 229. Ты кто?
Liberty 2002г. QR20

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #406 : Янв 06, 2008, 11:40:23 am »
Ещё раз замерил напряжение (уже двумя мультимитрами!), но вроде всё пока в норме: около 1,06в;  если на шкале 2в, то 1056в.
Измерял напряжение на первом контакте (у меня оранжевого цвета провод), с левой стороны. Промывка дала результат! промывал с отсоединёнными проводами и со снятием с машины.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #407 : Янв 06, 2008, 11:46:16 am »
Anton писал:
Корешь поменял ДМРВ на хитриле с QR-20 за 3000 ,
я думаю MAF на наши машины столько и стоит, это радует, что не 12000р..
Если на сервисе стоит 3200, то в магазинах может и меньше можно найти.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #408 : Янв 06, 2008, 08:40:34 pm »
Цитата: Volkan
А у меня вот такой вопрос, скоко горючки остается в баке когда загорается лампочка, и сколько же наконец означает один кубик на большой шкале?
P/S/ С настуапающим, однако! :D

Тут ехал с работы (выдернули в праздники цуки) и, как говорил раньше, стараюсь заправляться на проверенной заправке, поэтому тянул до неё. Так вот, раньше максимум доводил до последнего кубика, а тут все кубики погасли 8O  А весь на измене, но до заправки км. 3-4, дотянул. Заправил "до полного"- 53 литра влезло.
Ну и опять расход для статистики- при морозах от -15 до -20 расход составил на 845 км. 93 литра- 11л. на сотню, в основном по трассе.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #409 : Янв 07, 2008, 10:41:45 am »
может немного не в тему... пошли слухи о очередном скором подорожании бензина до 25р\1 литр, а к лету, после выборов и все 30р., даже на барахолке знакомые отмечают , что большие машины совсем стали не продоваться, хватают только малолитражки (даже люди с крупным телосложением и средним достатком...), может пора переходить на газ, установив хорошее оборудование. И на сколько теряется мощность и т.д... хотя газ уже 11р\1литр и тоже подорожает.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Продолжим про расход...
« Ответ #410 : Янв 07, 2008, 12:02:20 pm »
Цитата: Aleks
может немного не в тему... пошли слухи о очередном скором подорожании бензина до 25р\1 литр, а к лету, после выборов и все 30р., даже на барахолке знакомые отмечают , что большие машины совсем стали не продоваться, хватают только малолитражки (даже люди с крупным телосложением и средним достатком...), может пора переходить на газ, установив хорошее оборудование. И на сколько теряется мощность и т.д... хотя газ уже 11р\1литр и тоже подорожает.

http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=493&highlight=%E3%E0%E7
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #411 : Янв 07, 2008, 01:59:14 pm »
У нас минивэны и джипы хорошо раскупаются, а слухи ходят не перестовая, такая у них работа. Еслиб были слухи, что бензин подешевеет, я бы очень удивился.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #412 : Янв 08, 2008, 09:10:25 am »
Чего-то тишина про подачу тёплого воздуха, кто-нибудь делал чего? Я тока убрал воздуховод. Хочу гофру к движку подвести.

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Продолжим про расход...
« Ответ #413 : Янв 08, 2008, 02:14:21 pm »
Цитата: Anton
Чего-то тишина про подачу тёплого воздуха, кто-нибудь делал чего? Я тока убрал воздуховод. Хочу гофру к движку подвести.

Ты его полностью снял, от фильтра или нижний отцепил. А как хочешь подвести к движку ?
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #414 : Янв 08, 2008, 04:42:17 pm »
Снял его полностью, лежит в гараже, отверстие в крыле заткнул поролоном, а гофру хочу вывести поближе к движку, как именно пока не знаю.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #415 : Янв 08, 2008, 06:27:59 pm »
Я тоже тока патрубок снял, думаю этого хватит!
Радиатор закрыл картонкой, теперь под капотом тепло!
К стати, я еще почистил ДМРВ.
Расход явно уменьшился - заливал 30 литров (в баке еще было 1 деление на малой шкале) - проехал 120 км, на малой шкале еще 20 литров.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #416 : Янв 09, 2008, 12:24:59 pm »
Цитата: Volkan
Я тоже тока патрубок снял, думаю этого хватит!
Радиатор закрыл картонкой, теперь под капотом тепло!
К стати, я еще почистил ДМРВ.
Расход явно уменьшился - заливал 30 литров (в баке еще было 1 деление на малой шкале) - проехал 120 км, на малой шкале еще 20 литров.

А как ты его чистил?

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #417 : Янв 09, 2008, 12:52:55 pm »
Снял ДМРВ, и обкатил его большим количеством Карбклинера!
Да, я еще поменял в заднем редукторе маслице, родное как густой кисель, залил свежее пожиже! С переди не поменял пока, трудно добраться до пробок!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Продолжим про расход...
« Ответ #418 : Янв 12, 2008, 07:35:49 pm »
Привет всем !  если снять патрубок с воздушника, заткнуть в крыле отверстие, может этого хватит чтобы воздух теплый поступал или надо все равно к движку подводить патрубок ? а вообще хватит воздуха, ведь получается он поступает с двух сторон ?
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #419 : Янв 14, 2008, 06:34:54 am »
Воздуха под капотом хватит на запуск ракетного двигателя, так как подкапотное пространство не герметично и количество забираемого воздуха легко восполняется. Без патрубка чего-то у меня воздушник всеровно холодный, может потому что часто глушу в городе?

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #420 : Янв 14, 2008, 12:55:53 pm »
Кстати, заметили, что со снятым патрубком появляется какое-то рокотание двигателя чтоли? Видимо он не зря раздваивается, это для того чтобы часть рева глушилось под крылом!
И еще вот о чем я задумался, а если дождь, а если лужи, стоит ли ставить обратно патрубок, не засосет ли он из под крыла водичку? Если засосет, этож гидроудар - ДОРОГУЩИЙ РЕМОНТ, однако!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #421 : Янв 15, 2008, 04:51:37 am »
Цитата: Volkan
Кстати, заметили, что со снятым патрубком появляется какое-то рокотание двигателя чтоли? Видимо он не зря раздваивается, это для того чтобы часть рева глушилось под крылом!
И еще вот о чем я задумался, а если дождь, а если лужи, стоит ли ставить обратно патрубок, не засосет ли он из под крыла водичку? Если засосет, этож гидроудар - ДОРОГУЩИЙ РЕМОНТ, однако!

Раз конструкторы так сделали наверное не засосёт. У меня звук тоже появился. Я думаю назиму заклеить ответвление к крылу и поставить патрубок на место, как думаешь?

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #422 : Янв 15, 2008, 08:29:50 am »
А я вот думаю, что вполне может и засосать!
Я у нас в городе много видел машин отечественного и зарубежного производства (у которых также низко идет забор воздуха), стоящих в луже! Вода чуть более половины колеса поднялась, скорость чуть выше набрал - обязательно подсосет! Надо какойнить патрубок другой мострячить!
А если заделать дырку в крыло, думаю, хуже не станет и лучше не станет! :D
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #423 : Янв 15, 2008, 10:21:07 am »
там же подкрылок стоит.если конечно в лужу см 70 не встать.то ничиго не будет.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Продолжим про расход...
« Ответ #424 : Янв 15, 2008, 12:36:32 pm »
Цитата: Volkan
Да, я еще поменял в заднем редукторе маслице, родное как густой кисель, залил свежее пожиже! С переди не поменял пока, трудно добраться до пробок!

масло какое заливал? и сколь?
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…