На счёт ДМРВ, можно без сканера по напряжению на датчике судить о его работе. У меня было так: замерил (на включенном зажигании), около 1,5в , ну всё думаю нужно менять, но потом снял MAF, промыл очистителем карбюратора , и вот оно чудо: напряжение упало до нормы - 1,085в, в идеале может быть от 0,99 до 1,1в. Самое, что прикольное на диагностике корешу сказали. что норма до 1,7в. Я так думаю, что гонят , лишь бы деньги схапать, хотя есть и нормальные диагносты... На счёт цены: как то я раньше звонил в какой-то сервис, сказали так, что на многие ниссаны стоит около 12000 тысяч, а на мой авто 3200 р. и даже . что у них есть в наличии, не понятно в чём такая разница (может какой левый, не оригинал?).