Как в песне: " Хоть поверьте, хоть проверьте..." короче кругом Хотьково.
Anton, если ты всё ещё желаешь уличить меня, мягко говоря, в искажении фактов, прочитай мои сообщения о расходе с самого начала и ты убедишься, что я всегда писал, что у меня расход был в пределах 10-12 л., 12л- это при очень динамичной езде, часто с раскруткой до 5000- 5500 оборотов. Причём расход 12 л. был и летом, смотря как "тапку топчешь"- как Mazila говорит. За последний замер- ты знаешь, я сам припупел, после наших обсуждений, про расход, про качество бензина (тема недавно нарисовалась), я стал наблюдать за поведением авто. Стал не тупо газульку жать, а держу на начале набора оборотов, т.е. "играю с педалью", где-то я писал про это давно. Т.е. если даже при обгоне хочется вдавить педаль в пол, то вроде сначало топтонёшь, но потом чуть отпускаю, но до момента, когда она продолжает тащить, а не сбрасывает скорость. И вы видите результат. Такого расхода у меня, даже летом по-моему не было. Но, напомню, стараюсь заправляться только на одной заправке, вот и эти последние, ну заправок 3, заправлялся на своей проверенной заправке. Вобщем, щас найду, где это обсасывали- сброшу ссылку.
Нашёл! На этой ветке со 2-ой страничке посмотри мои сообщения:
"...и ты поймёшь,
ты всё увидишь сам...".
"Можно для статистики дать свой расход?
Когда только купил, специально засекал: не ограничивая себя в езде, вкл. кондей, смешанный цикл- 10л. (Москва-Ярославка). Один раз сильно опаздывал, весь день в бешенном темпе, включая режим Sport- 12л."
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30&postdays=0&postorder=asc&start=25Stepanid, и что на что делишь? Уж где-где, а на Любе мерить элементарно:
1 Заливаешь полный бак (не на всех заправках), под завязку.
2 Ездишь, пока у тебя показатель топлива не переключится на 20 л. и менее.
3 Подъезжаешь на заправку, переключаешь спидометр (кнопка на панели приборов справа до спидометра В. Смотришь пробег (Например 398.00).
4 Заправляешь под завязку (допустим 39л.).
5 Делим 39 литров на 398 км. и умножаем на 100 и получаем расход примерно 10л. на 100.
Я всегда так делаю. И, если на других авто никогда так не заправлялся, то на Любе всегда заправляюсь так, и всегда знаю свой расход.
За полгода разброс был в зависимости от езды- 10-12 литров, смешанный цикл (Москва, сами знаете какие пробки, и трасса макс.150-160 иногда, езжу быстро, ребята не дадут соврать- Mazila и другие, кто был в Туле на последней встрече подтвердят). По моему всё просто. Или вы не про то?
И ещё, по расходу, давно хотел написать, со времён создания этой темы, но мои впечатления не были столь убедительными. Я замечаю, что поведение газульки у Любы похоже, как на дизеле. Т.е., щас поясню:
Я служил на "Ураганах", это которые ракеты таскают, 2 кабины, 6-7-8 осей, на параде в Москве раньше ездили. Так вот. Если на нём тупо давить педеаль газа в пол- то горючка вылетает просто в небо. И здесь самое главное поймать именно такой момент положения педели, чтобы авто набирало газ и его (топлива) уходило именно столько, сколько ему надо для разгона. А если давить дальше, то топливо не сгорает полностью, а вылетает в трубу.
Пример: Погнали мы "установщик" (такая дура, длинной метров 30 и весом тонны под 64) из одного места в одно место. За рулём боец Илья. Не доехав до того места в одном из 2-х баков соляра кончается. Переключаемся на другой бак. Доезжаем. Там сделали дело, собираемся ехать назад, принимают решение посадить за руль меня (я был прапорщиком, по должности техник, старший механик-водитель). В оставшемся баке 2\3 топлива. Сажусь, еду. Приехали на место, в родную часть на этой 2\3 бака. Вот и прикинь- Илья туда бак и 1\3, я обратно 2\3.
И на Любе я стараюсь: при разгоне на педальку надавил и начинаю чуть отпускать, пока не почувствую падение мощности, после чего чуть придавливаю. Наверно тяжело понять, что я имею ввиду, но смысл в том, что надо играть с педалью, а не тупо давить. Мне так кааааатся.
Извините, поправил в делении.