Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 286882 раз)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #350 : Дек 25, 2007, 10:40:10 am »
У нас с утра за бортом -32, а расход такойже как и при - 15!
И еще порадовала меня машина тем, что при таком морозе вообще завелась!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #351 : Дек 25, 2007, 11:46:03 am »
Парни, ну что там с переделками забора воздуха или с  обманом входящей температуры , что у кого получилось?
Самое что интересно, что переход на 96-й бензин, толку мало дал, может у моей машины есть какие нибудь косяки, всё вроде в норме.
Сегодня мороз до -20 , жрёт с увеличением уже более 16 л\100км. , чем холоднее. тем больше.
Вообще не понимаю , неужели расход по городу . как unrealполучилось 11.6;11.7;12.1, такое впечатление, что постоянно люди с горы едут ...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Продолжим про расход...
« Ответ #352 : Дек 25, 2007, 11:58:43 am »
У меня такая же фигня, похолодало, на 20 литровой шкале бенз. падает на глазах, аж грустно становится.
2001 RNM12
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн unreal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Продолжим про расход...
« Ответ #353 : Дек 25, 2007, 12:31:13 pm »
Цитата: Aleks
такое впечатление, что постоянно люди с горы едут ...


ну я езжу каждый день утром из города в академгородок, вечером обратно. наезжаю за день минимум 65 километров. частенько приходится постоять в пробках.
до либы была лаурель тоже 2 литра объем движка. кушала тоже зимой 11-14 литров в зависимости от морозов.
PM12, SR20DE, CVT, 01.2001

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Продолжим про расход...
« Ответ #354 : Дек 25, 2007, 02:31:37 pm »
Цитата: Volkan
У нас с утра за бортом -32, а расход такойже как и при - 15!
И еще порадовала меня машина тем, что при таком морозе вообще завелась!

 :cry: -30 не завелась.... танцы с бубнами не помогли. Посадил аккумулятор  :(  теперь заряжаю
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #355 : Дек 25, 2007, 03:30:10 pm »
unreal, я за тебя конечно рад. что у твоей машины такой расход, кстати по тем же дорогам и в городе часто езжу; на каком бензине ездишь и где заправляешь?
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн unreal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Продолжим про расход...
« Ответ #356 : Дек 25, 2007, 03:40:25 pm »
заливаю всегда 92й и на предыдущей машине тоже. на нем в мороз лучше заводится. раньше по крайней мере, сейчас не проверял. пока морозов то и небыло. седня вот -18 было с утра вроде нормально завелась.
заливаю на заправке новосибирскнефтепродукта последнее время.
до этого на стандарте заправлялся, пока не отменили дисконтные карточки.
PM12, SR20DE, CVT, 01.2001

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Продолжим про расход...
« Ответ #357 : Дек 25, 2007, 04:02:24 pm »
Цитата: Aleks
Сегодня мороз до -20 , жрёт с увеличением уже более 16 л\100км. , чем холоднее. тем больше.
Вообще не понимаю , неужели расход по городу . как unrealполучилось 11.6;11.7;12.1, такое впечатление, что постоянно люди с горы едут ...

у нас вчера-позавчера -25 было, заводилась с полпинка, а расход не увеличился
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #358 : Дек 25, 2007, 04:45:57 pm »
Похоже про расход не все честно говорят, видимо чтобы их не считали лохами наверное. Я уверен, что у одинаковых автомобилей с исправными агрегатами не может так колебаться расход +-10 литров у одного 11, у другого 21).
У меня сейчас расход в среднем 12 литров (-5 градусов), был 20 литров (-20 градусов) и скорей всего у остальных динамика таже. Если мы будем честней, то возможно больше узнае о своём автомобиле. :x

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #359 : Дек 25, 2007, 08:20:48 pm »
Последнее утверждение несколько спорно. мне что провести непрерывную видеосъемку чтобы показать как на 40 литрах 92-го в городе с пробками проехать 374 км? Ну и за лоха тож спасибо, это так, по человечески. А как модер забаню нафиг за такое в следующий раз (по отношению к любому из нас)... мда..
А насчет мороза - у нас завтра ночью -26 обещают, посмотрим как заводится QR без прогоревов.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #360 : Дек 25, 2007, 08:26:50 pm »
Anton , ты полностью прав, что на исправных авто не  может быть такая разница в расходе горючки. У меня хоть не полный привод, но расход в 2-3 литра разница, 2wd и 4wd и то это зимой, когда агрегаты холодные.
Может кто думает, что мы в пол газ постоянно давим, но это не так... Судя по размышлениям просто qr-20 кушает больше. чем sr, КАБЫЛЫ СВОЁ БЕРУТ.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #361 : Дек 25, 2007, 08:32:24 pm »
У нас под утро за -30 будет, сигналку поставил в режим прогрева,
Lib_krsk, той зимой в -28 заводилась без проблем, этой оставлять на морозе не рискую, т.к. аккумулятор ещё стоит родной с Японии, кто его знает, когда он умрёт...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #362 : Дек 25, 2007, 09:22:56 pm »
Цитировать
Anton , ты полностью прав, что на исправных авто не может быть такая разница в расходе горючки.

Парни, а я бы всё-таки не делал поспешных выводов. где у вас уверенность, что мы сравниваем одинаковоисправные авто? Мы же ещё не разобрались в проблеме. То, что заменены фильтр, свечи и т.п.- не говорит, что авто исправен. Интуитивно чую, что где-то зарыт косяк. Ну не может исправный авто с 2-литровым двигателем кушать 20 литров, это нонсенс.
А насчёт честности- не вижу на форуме людей-трепачей, и не вижу повода чьим-то словам не доверять, если кто-то и может исказить факты- только не умышленно.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #363 : Дек 25, 2007, 10:10:43 pm »
Цитата: sal
Ну не может исправный авто с 2-литровым двигателем кушать 20 литров, это нонсенс.

Полностью согласен.
Блин, мужики, у меня рабочий Соболь с двигателем 2,5л и весом 2130кг + «парусность», жрёт 95того максимум 16л. на 100км. А у вас Люба двадцатку жрёт, ищите неисправность, ну не может Люба стока жрать. Проверьте датчик кислорода с помощью осциллографа.
Anton, поаккуратней с выражениями, прочти «правила форума».
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн горыныч

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 177
Продолжим про расход...
« Ответ #364 : Дек 25, 2007, 11:23:37 pm »
Ну вот примерно и сорентировались, средний расход 11-12 л/100. Все что ниже - не возражается, если выше - либо условия вождения, либо неисправность.
Поздравляю всех с Новым Годом
10.2002, RNM-12, QR20, 4WD, Японьская

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Продолжим про расход...
« Ответ #365 : Дек 26, 2007, 07:10:11 am »
Я почему то не вижу, что бы кто то вспомнил о размерности колёс. Многие из нас , что бы приподнять машину ставят побольше колёса.
Одометр в Либе установлен под стандартный 185/65/15 размер.
Реально у меня стоит 205/65/16. а это вам любой шинный калькулятор покажет, что погрешность спидометра 8,2 % . А по моим расчётам и все 10%.  (от Томска до Юрги по столбикам 99км. по одометру у меня выходит 89) . Так вот если я проезжаю 340 км и заливаю 50 , соответственно считаем, что расход 14,7л. ну а если учесть погрешность одометра, то получится, что я реально проехал ~ 374 км. Итого получаем: 13,3 л/100км.  Соответственно расход "снизился" на те же 10%. А для Сибирской  зимы с прогревами, помоему не плохо. А?
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #366 : Дек 26, 2007, 10:25:10 am »
Произвёл очередной замер, получилось так, что за 2 дня накрутил 550 км..
Итак: прогревов мало, температура воздуха 0 -4, бензин 92, цикл смешанный- на 52.39л. проехал 556км.; расход составил 52.39/556*100= 9,422 литра на сотню.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Продолжим про расход...
« Ответ #367 : Дек 26, 2007, 12:16:56 pm »
Цитата: sal
Произвёл очередной замер, получилось так, что за 2 дня накрутил 550 км..
Итак: прогревов мало, температура воздуха 0 -4, бензин 92, цикл смешанный- на 52.39л. проехал 556км.; расход составил 52.39/556*100= 9,422 литра на сотню.


ну что жжжж, остаётся только порадоваться....
А непонятки в одном. Я заметил на этом обсуждении, что у СР20 получается расход меньше чем у КуЭр20.  КАК ТО НЕЛОГИЧНО! Новый движок жрёт больше. А где эта погоня за экологичностью, экономией?
те опросы которые здесь приводились, к сожелению не были привязаны к двигателям. Что думаю просто необходимо.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #368 : Дек 26, 2007, 03:27:46 pm »
Специально написал резко (извините кого обидел), но реакция оказалось вполне предсказуемая, расход у всех стал ещё меньше, скоро наверно дополнительные ёмкости возить надо будет чтобы бензин который вырабатывается в двигателе не разорвал штатный бак.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #369 : Дек 26, 2007, 08:21:07 pm »
Anton ну ты неправ.расход зависит от многих причин в том числе и от суточного пробега,состояния дороги.у меня например за неделю расход составил примерно литров около 19.проехал в районе 150 .залил около 30.город маленький.дороги г..о.пробег за раз небольшой не успевает даже двигун прогрется.вот если завести и сразу намотать по городу км 80.расход будет совсем другой.11-12 литров по городу вполне реально.чай мы не на рынке.да резина выше стандартой увеличивает расход где то на 1 литр.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #370 : Дек 26, 2007, 08:49:44 pm »
Как в песне: " Хоть поверьте, хоть проверьте..." короче кругом Хотьково.
Anton, если ты всё ещё желаешь уличить меня, мягко говоря, в искажении фактов, прочитай мои сообщения о расходе с самого начала и ты убедишься, что я всегда писал, что у меня расход был в пределах 10-12 л., 12л- это при очень динамичной езде, часто с раскруткой до 5000- 5500 оборотов. Причём расход 12 л. был и летом, смотря как "тапку топчешь"- как Mazila говорит. За последний замер- ты знаешь, я сам припупел, после наших обсуждений, про расход, про качество бензина (тема недавно нарисовалась), я стал наблюдать за поведением авто. Стал не тупо газульку жать, а держу на начале набора оборотов, т.е. "играю с педалью", где-то я писал про это давно. Т.е. если даже при обгоне хочется вдавить педаль в пол, то вроде сначало топтонёшь, но потом чуть отпускаю, но до момента, когда она продолжает тащить, а не сбрасывает скорость. И вы видите результат. Такого расхода у меня, даже летом по-моему не было. Но, напомню, стараюсь заправляться только на одной заправке, вот и эти последние, ну заправок 3, заправлялся на своей проверенной заправке. Вобщем, щас найду, где это обсасывали- сброшу ссылку.
Нашёл! На этой ветке со 2-ой страничке посмотри мои сообщения:
 "...и ты поймёшь,
 ты всё увидишь сам...".
Цитировать
"Можно для статистики дать свой расход?
Когда только купил, специально засекал: не ограничивая себя в езде, вкл. кондей, смешанный цикл- 10л. (Москва-Ярославка). Один раз сильно опаздывал, весь день в бешенном темпе, включая режим Sport- 12л."

http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30&postdays=0&postorder=asc&start=25
Цитировать
Stepanid, и что на что делишь? Уж где-где, а на Любе мерить элементарно:
1 Заливаешь полный бак (не на всех заправках), под завязку.
2 Ездишь, пока у тебя показатель топлива не переключится на 20 л. и менее.
3 Подъезжаешь на заправку, переключаешь спидометр (кнопка на панели приборов справа до спидометра В. Смотришь пробег (Например 398.00).
4 Заправляешь под завязку (допустим 39л.).
5 Делим 39 литров на 398 км. и умножаем на 100 и получаем расход примерно 10л. на 100.
Я всегда так делаю. И, если на других авто никогда так не заправлялся, то на Любе всегда заправляюсь так, и всегда знаю свой расход.
За полгода разброс был в зависимости от езды- 10-12 литров, смешанный цикл (Москва, сами знаете какие пробки, и трасса макс.150-160 иногда, езжу быстро, ребята не дадут соврать- Mazila и другие, кто был в Туле на последней встрече подтвердят). По моему всё просто. Или вы не про то?
И ещё, по расходу, давно хотел написать, со времён создания этой темы, но мои впечатления не были столь убедительными. Я замечаю, что поведение газульки у Любы похоже, как на дизеле. Т.е., щас поясню:
Я служил на "Ураганах", это которые ракеты таскают, 2 кабины, 6-7-8 осей, на параде в Москве раньше ездили. Так вот. Если на нём тупо давить педеаль газа в пол- то горючка вылетает просто в небо. И здесь самое главное поймать именно такой момент положения педели, чтобы авто набирало газ и его (топлива) уходило именно столько, сколько ему надо для разгона. А если давить дальше, то топливо не сгорает полностью, а вылетает в трубу.
Пример: Погнали мы "установщик" (такая дура, длинной метров 30 и весом тонны под 64) из одного места в одно место. За рулём боец Илья. Не доехав до того места в одном из 2-х баков соляра кончается. Переключаемся на другой бак. Доезжаем. Там сделали дело, собираемся ехать назад, принимают решение посадить за руль меня (я был прапорщиком, по должности техник, старший механик-водитель). В оставшемся баке 2\3 топлива. Сажусь, еду. Приехали на место, в родную часть на этой 2\3 бака. Вот и прикинь- Илья туда бак и 1\3, я обратно 2\3.
И на Любе я стараюсь: при разгоне на педальку надавил и начинаю чуть отпускать, пока не почувствую падение мощности, после чего чуть придавливаю. Наверно тяжело понять, что я имею ввиду, но смысл в том, что надо играть с педалью, а не тупо давить. Мне так кааааатся.  
Извините, поправил в делении.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #371 : Дек 26, 2007, 09:40:33 pm »
Цитата: Anton
Специально написал резко (извините кого обидел), но реакция оказалось вполне предсказуемая, расход у всех стал ещё меньше, скоро наверно дополнительные ёмкости возить надо будет чтобы бензин который вырабатывается в двигателе не разорвал штатный бак.

Я как и Сэл неоднократно писал о своем расходе, он менялся в разных пределах от 10 да 16-17 литров на сотку, сейчас - в районе 11-11.5, ежедневный пробег - около 100 км, что еще тебе рассказать? Кстати езжу в манере, описанной чуть выше. При всем при этом есть претензии к работе машины - на малых скоростях рывки и торможение двигателем (иногда достает, иногда вообще нету). При торможении на светофорах машина подглохает или вибрирует (давненько небыло), короче гдето сидит зараза какаято. Да я приводил ссылку на дневник японца, который вел записи полтора года (помоему) о своем расходе. Так вот расход у него от 9 до 16-17  скакал.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SEMEN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Продолжим про расход...
« Ответ #372 : Дек 26, 2007, 11:01:34 pm »
Аналогичная ситуация ,Боливар бежит по настроению(притормаживание двигателем).Я слышал что это дело в варике ,ест там такой степ-датчик или его еще наз. шаговым

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Продолжим про расход...
« Ответ #373 : Дек 27, 2007, 08:10:50 am »
Простояв ночь , -30 , утром с ключа завелась более менее нормально,(благодаря хорошему маслу), на счёт расхода: да многие факторы влияют..., размер шин, а главное в них давление. Но всё равно при полностью исправном авто, зимний расход я считаю нормой в пределах 15-16\100 км, я конечно говорю про двигатель QR-20. 147 лошадей своё дело делают...Много у меня знакомых, с такими же авто, раход по городу у нас у всех практически одинаков.


С наступающим НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Продолжим про расход...
« Ответ #374 : Дек 27, 2007, 08:19:49 am »
Если бы я по сотке  в день наезжал бы.. то думаю и у меня расход упал бы до 11 литров, а так, получается не больше 20. Иногда 30... вот и результат!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))