Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 286869 раз)

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Продолжим про расход...
« Ответ #250 : Дек 05, 2007, 10:31:14 pm »
Приветик. Промывки, особенно Wins (по моему не ошибся), убивают лямбду на раз-два (редко выживают, обычно поросенок на приборке вылазит - сука), промывать надо только снятыми, сыпиться и катализатор, Неправильная промывка - мудянка. Это как какой-нибудь гадостью чистить себе брюхо, заливая в рот, а потом сать на забор, чтобы одни гвозди остались. Да простят меня люди разумные, да одобрят специалисты. Непосредственно у нас чистят действительно wins-ом, гадость редкая и сильная, но всегда снимают форсунки, заряжают  в стенд и , какой-то нормо-час срубают. Прежде чем сделать какую-либо пакость, для наших Любань не стесняйтесь, пишите, чем можем - поможем. На крайняк пойду к сервисменам, да спрошу дивные загадки, если посчитаю мнение свое сомневающееся. Лучшее - враг хорошего, не надо пытаться сделать машины новыми. Старая и добрая пословица гласит: Сиди лягушка в луже, ка бы не было хуже. И я был молод, и я был глуп, опыт не купишь, а глупые советы... Да отсохнет язык глупца. Блин, разошелся... Надеюсь, достаточно корректно и без обид. Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #251 : Дек 05, 2007, 10:53:26 pm »
блин мужики .давайте определимся с расходом.считать расход дело неблагодарное,параметров куча.когда брал авто прикинул вес движок.по моим подсчетам примерно должно получиться.трасса  9-10л.город лето 12-13,зима 15-16.и вы знаете примерно так и выходит.раз меньше раз больше.можно по трассе уложится и в 8л.но все зависит от трассы и вашего терпенья.в морозы можно и 20 спалить.так что заложите в ваш бюджет денюжки на этот расход и не парьтесь и не слушайте сказки про 10л по городу.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #252 : Дек 06, 2007, 08:19:41 am »
Результаты сравнения показаний диагностики двух автомобилей:

Я----------------------------Антон
----------------------------------------------
Датчик температуры охл. жидкости

92.с----------------------------91.с

Датчик скорости авто.
0 км/ч----------------------------0 км/ч                      
Напряжение батареи
13.8 В----------------------------13.8 В
Датчик кислорода 1 (ряд.цил 1)
0,82 В----------------------------0,79 - 0,76 - 0,74 – 0,71 в                                    
Скорость вращения двигателя
738 об/мин----------------------------750 об/мин  
Датчик массового расхода воздуха
1,26 В----------------------------1,28 В - 1,29 В
Длительность импульса впрыска ряд цил.1
2,3 мс----------------------------2,4 мс
B/FUEL SCHDL
3,1 мс----------------------------3,1 мс  
Сигнал нагрузки
OFF----------------------------??
Запрос на включение кондиционера
OFF----------------------------OFF
PW/ST SIGNAL
OFF----------------------------OFF  
Выключатель положения P-N
ON----------------------------ON
Сигнал запуска
OFF----------------------------OFF    
Закрытое положение дросселя
ON----------------------------ON

У Антона есть еще некоторые показания, но их нет у меня, разные диагностические приборы видать :)

Из всего представленного наблюдаю рассхождение в следующем:
Датчик температуры охл. жидкости [/b]
92.с----------------------------91.с
Датчик кислорода 1 (ряд.цил 1)
0,82 В----------------------------0,79 - 0,76 - 0,74 – 0,71 в  
Скорость вращения двигателя
738 об/мин----------------------------750 об/мин  
Датчик массового расхода воздуха
1,26 В----------------------------1,28 В - 1,29 В
Длительность импульса впрыска ряд цил.1
2,3 мс----------------------------2,4 мс

Хотелось бы сравнить с эталонными показаниями, да где их взять!!
Нашел в сети показания от Ниссан Цефира - чем то показания пересикаются http://www.autodata.ru/efisakh/a_data_nissan/a_data_n_vg20de.htm
Теперь Ваши коментарии! ?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #253 : Дек 06, 2007, 09:07:37 am »
Консульт показал, что зажигание у меня выставлено на +1 и менять сказал не надо, а у тебя как?

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #254 : Дек 06, 2007, 12:46:58 pm »
Мой диагностик оказался не многословным! Единственное, что он сказал: - у тебя все хорошо, поменяй свечи!
Свечи я поменял - результата нуль!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #255 : Дек 06, 2007, 12:48:55 pm »
Хочу добраться до лямбды!
Антон, как прошла замена масла в редукторе? Результат?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #256 : Дек 06, 2007, 02:55:18 pm »
Масло меняю в субботу очередь большая, сразу отпишусь, но думаю разницу не почувствую. Хотя эффект должен быть однозначно. Масло BP синтетика, а покимоны льют минералку, она при -18 как густой кисель. Volkan ты инжектор чистил? У нас есть заправки Сибнефть, если на них запровляться, то каждые 10 тыс. надо мыть. Уменя служебная постоянно моется.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #257 : Дек 06, 2007, 03:02:13 pm »
Инжектор не мыл! Даже опасаюсь мыть, грят лучше не лезть в форсунки! Вот лямбду и Дроссельную заслонку собираюсь помыть!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #258 : Дек 06, 2007, 06:18:41 pm »
У меня опять грусть и печаль после предудущего замера в 11,4л
ЭТОТ замер показал 20л , блин. Замеры делал литровой банкой поэтому все точно. Разница при езде была в следующем, во втрой раз езда только в городе , немного пробок и наезд 100км за 3 дня соответсвенно 3-4 прогрева при - 10 градусах. Плюс примерно час получается стоял просто так в ожиданиях жены, ребенка.
Но помоему все равно много вышло. Такое ощущение что комп думал думал и решил опять заставить двигатель жрать, так как лямбдук не дождался, обороты по тахометру на полтысячи выше при тихой езде, на холостых в норме.

Volkan в чем суть помывки Ортофосфорной кислотой, и методику пожалуйста????

По сравнению с вашими данными у меня напряга на ДМРВ 1,1
и заслонки 3,3мс. Думаю вот отсюда жор и идет.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #259 : Дек 06, 2007, 06:38:11 pm »
Цитата: zaboba
У меня опять грусть и печаль после предудущего замера в 11,4л
ЭТОТ замер показал 20л , блин. Замеры делал литровой банкой поэтому все точно. Разница при езде была в следующем, во втрой раз езда только в городе , немного пробок и наезд 100км за 3 дня соответсвенно 3-4 прогрева при - 10 градусах. Плюс примерно час получается стоял просто так в ожиданиях жены, ребенка.
Но помоему все равно много вышло. Такое ощущение что комп думал думал и решил опять заставить двигатель жрать, так как лямбдук не дождался, обороты по тахометру на полтысячи выше при тихой езде, на холостых в норме.

Volkan в чем суть помывки Ортофосфорной кислотой, и методику пожалуйста????

По сравнению с вашими данными у меня напряга на ДМРВ 1,1
и заслонки 3,3мс. Думаю вот отсюда жор и идет.

Узнай как у тебя настроено зажигание

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #260 : Дек 06, 2007, 06:49:48 pm »
Цитата: zaboba
По сравнению с вашими данными у меня напряга на ДМРВ 1,1
и заслонки 3,3мс. Думаю вот отсюда жор и идет.

Форсунки 3,3мс, это очень много, естественно будет жрать не меряно. Импульс открытия форсунок регулируется с помощью диагност прибора. Но есть вопрос. 3,3мс это при какой температуре двигателя и какие обороты?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #261 : Дек 06, 2007, 06:50:20 pm »
свечи в каком состоянии в смысле нагар какой?лчмбу к стати можно от десятки впихнуть.сходите на сайт microb.ru откройте раздел ниссан серена смотрите про расход.движок коробка у нас одинаковые.у меня расход 15 -16 литров с понедельника по пятницу 30 заливаю на 200 км примерно по городу.в день два четыре прогрева.правда погода +2 -6.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #262 : Дек 06, 2007, 07:35:52 pm »
На одном из форумов прочитал что лямбу можно замочить в ортофосфорной кислоте минут на 15-20, потом промыть и высушить!

Про зажигание надо проверить тоже! Придется видать снова ехать к диагносту, но к другому! У меня динамика разгона не важная и жрет  много!
Теперь у меня 2 подозрения:
- лямбда
- настройка зажигания (кстати на моей диагностической карте параметры зажигания не указаны?)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #263 : Дек 06, 2007, 08:02:41 pm »
Цитата: Volkan
На одном из форумов прочитал что лямбу можно замочить в ортофосфорной кислоте минут на 15-20, потом промыть и высушить!

Пробовал, не помогло. Кислота отъедает только нагар, лямбда становится чистой, но эффекта ноль. Дело в том, что частицы металла (присадки в бензине) впитываются в керамику лямбды, и ни чем их от туда не удалить.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #264 : Дек 07, 2007, 06:08:41 pm »
Diman150
 Обороты и температура такие же как написано выше у других, странно мне диагност ничего не сказал что форсунки прибором регулируются хотя я спрашивал, как сделать 2,9 оборотов??.

Красноярск где можно форсунки грамотно отрегулировать???
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #265 : Дек 07, 2007, 06:38:15 pm »
Цитата: zaboba
Diman150
 Обороты и температура такие же как написано выше у других, странно мне диагност ничего не сказал что форсунки прибором регулируются хотя я спрашивал, как сделать 2,9 оборотов??.

Приборы разные, есть просто сканер, может только считывать параметры. А есть комплексные, чаще обычный комп. + адаптер с возможностью программирования блока управления двигателя. Вот там есть функция коррекции впрыска, импульс форсунок, расход воздуха.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #266 : Дек 08, 2007, 05:20:15 am »
Мне диагностировали прибором Konsult. Диагност сказал, что им можно регулировать параметры движка. И еще им же сделал диагностику коробки, сказал ошибок нет всё нормально.

Оффлайн DEA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Двигатель , etc
« Ответ #267 : Дек 10, 2007, 11:03:58 am »
С наступлением холодов мой пипелац стал жрать 20 литров. Делал многое, ничего не помогало. Диогностик сообщил, что у меня все в норме(канистру бензина ему в одно место). Но произошло то чему я не нахожу объяснения- я почистил фильтр в салоне, снял воздушный и от нечего делать перекрыл доступ воздуха пока мой пожиратель бензина не заглох,поставил все на место завелся и уехал. О ЧУДО- расход стал на четыре литра меньше, чего и вам желаю.

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Re: Двигатель , etc
« Ответ #268 : Дек 10, 2007, 12:21:23 pm »
Цитата: DEA
С наступлением холодов мой пипелац стал жрать 20 литров. Делал многое, ничего не помогало. Диогностик сообщил, что у меня все в норме(канистру бензина ему в одно место). Но произошло то чему я не нахожу объяснения- я почистил фильтр в салоне, снял воздушный и от нечего делать перекрыл доступ воздуха пока мой пожиратель бензина не заглох,поставил все на место завелся и уехал. О ЧУДО- расход стал на четыре литра меньше, чего и вам желаю.

)))) Это чем же себе надо ударить, что бы догадаться провести такую процедуру?
Без обид..)))) Просто даже интересно!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #269 : Дек 10, 2007, 02:16:39 pm »
Это чтож, если я машинке перекрою кислород, он станет меньше кушать?
Есть этому разумное объяснение? Может комп сам себе мозги на меньшее потребление воздуха настроит?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Продолжим про расход...
« Ответ #270 : Дек 10, 2007, 03:36:28 pm »
шайтан прям однако какой-то  8O   :lol:

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #271 : Дек 10, 2007, 04:44:34 pm »
У моего товарища на хитриле стаит наш движок, диагност сказал, что здох ДМРВ, он его поменял, а результата 0. Может в этом случае (если он действительно имел место быть) произошла самоочистка датчика МРВ.

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Продолжим про расход...
« Ответ #272 : Дек 10, 2007, 06:33:25 pm »
Дык всё просто.Кислород перекрыли,создалось сильное разряжение,тоесть вакум.....И чёйта там просралось :lol:
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #273 : Дек 11, 2007, 11:06:31 am »
НУ ВСЕ!! Пошел машину душить!
"Молилась ли ты наночь Дездемона"  :D
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Продолжим про расход...
« Ответ #274 : Дек 11, 2007, 11:50:39 am »
Если такая фигня и произошла, с удушением..  то у меня только одно понимание. За счёт вакума просралась дросельная заслонка. Возможно просто грязная была и не закрывалась!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))