Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 286871 раз)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #226 : Ноя 26, 2007, 06:16:12 pm »
Цитата: Alexander24
А где эти ошибки посмотреть? Если навигашка, то у меня ее нет, а чек не загорается, стопудово!

Привет! У меня «чек» загорается. Но у меня 07 2000г, возможно другие настройки и прошивка блока управления. А ошибки считываю с помощью сканера.
Вот здесь можно посмотреть.
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=383
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #227 : Ноя 26, 2007, 08:15:15 pm »
Diman150
 у меня машина выпуска 11 месяц 2000 года, так что близко к твоей и никаких ошибок не выдается, хоят как мне знакомый электрик говорил, должна быть ошибка обрыв лямбды.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #228 : Ноя 27, 2007, 05:13:42 am »
Мужики давайте все по порядку:
1. На заглушенном двигателе, отсоединяем разъем (правая его часть вытаскивается, левая остается на металлическом креплении)
2. Заводим авто, чек не горит (у меня точно)
3. Глушим авто.
4. Ключ в положение ON, чек загорелся, и через несколько секунд потух.
Вывод ошибок нет.

Размышляем дальше, если у меня нет ошибок, а у других они есть, то:
1. Я отсоединяю не тот разъем (других в поле видимости просто нет)
2. У меня есть неисправность в компе
3. Разные типы прошивок компа
4. Глюк в проводке (маловероятно)
5 НЕЗНАЮ!!!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #229 : Ноя 27, 2007, 09:08:43 pm »
Alexander24
думаю вариант номер 2.

Давай у Os -ы датчик лямбду оторвем для сравнения, ему все равно, а нам интересно. :D
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #230 : Ноя 28, 2007, 09:50:34 am »
Alexander24.не парься.у меня к стати тоже когда отсоединял ничего не горит.не мешай ты машине работать.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Продолжим про расход...
« Ответ #231 : Ноя 28, 2007, 10:41:24 am »
Так в итоге помагает или нет, для экономии горючки, отключение лямбды ????
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Продолжим про расход...
« Ответ #232 : Ноя 28, 2007, 11:44:10 am »
только если лямбда убитая и врёт
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Продолжим про расход...
« Ответ #233 : Ноя 28, 2007, 11:49:43 am »
Цитата: ИгорьНск
только если лямбда убитая и врёт

дык это понятно, а как определить что она убитая или врет???
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #234 : Ноя 29, 2007, 07:35:42 am »
Я тут задумался! Те кто проезжает 100 км на 10 литрах, они проезжают эту сотню за день (за раз) или за несколько дней? Я, к примеру, заправляюсь в понедельник (заливаю 27,3 литров на 500 рублей) и в четверг (днем)  у меня на одометре 135-140 км и лампочка загорается, говорящая, что пора на заправку! В день получается 2 больших погрева, утром и вечером, т.е. 7 раз за 4 дня.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #235 : Ноя 29, 2007, 03:23:19 pm »
Цитата: Volkan
Я тут задумался! Те кто проезжает 100 км на 10 литрах, они проезжают эту сотню за день (за раз) или за несколько дней? Я, к примеру, заправляюсь в понедельник (заливаю 27,3 литров на 500 рублей) и в четверг (днем)  у меня на одометре 135-140 км и лампочка загорается, говорящая, что пора на заправку! В день получается 2 больших погрева, утром и вечером, т.е. 7 раз за 4 дня.


У меня такаяже фигня. Когда еду на межгород жрёт не больше 10 на 100 км, а вгороде за несколько дней только подливай

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #236 : Ноя 29, 2007, 07:36:15 pm »
Повторюсь: засекаю при заправке, всегда заправляю до полного бака, конечно за день бак не выжигаю, поэтому статистика не за один день. Но! При низких температурах много ещё не ездил, с прогревами статистики нет. Но обращу на это внимание, как будут данные- отпишусь.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #237 : Ноя 30, 2007, 04:22:44 pm »
Цитата: zaboba
Alexander24
думаю вариант номер 2.

Давай у Os -ы датчик лямбду оторвем для сравнения, ему все равно, а нам интересно. :D


Да оторвать, то оторвем, а ты думаешь толк будет?! Или ты про чек проверить хочешь? Тогда давай, :lol:
Osa, ты как?
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #238 : Дек 03, 2007, 06:38:55 am »
Вчера ездил на ниссановскую станцию делать диагностику, сказали, что все параметры как у нового автомобиля и как не странно сказали ничего делать не надо, выдали распечатку, фильтры поменяны, свечи поставил иридиевые, расход многоват, но и прогревов много по городу. Могу выложить распечатку если надо.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #239 : Дек 03, 2007, 07:06:00 am »
Anton, выложи свою распечатку, я сравню со своей!

Я провел эксперимент!
Заправил 27 литров, и прямиком на трассу!
В итоге за весь день мотания по трасее я проехал 190 км, уроень топлива опустился до отметки 10 л. Котаться до момента когда загорится лампа уже сил небыло, поэтому рванул домой!
По городу у меня с момента заправки (27 л) до момента загорания лампы я проезжал 130-140 км
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #240 : Дек 03, 2007, 04:35:18 pm »
Сегодня уезжаю в междуреченск, приеду в пятницу и выложу, если получится тораньше. Могу скинуть на мыло. А ещё сегодня купил масло синтетика 75/90 в редукторы, в субботу буду менять.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #241 : Дек 04, 2007, 06:19:34 am »
Anton, вот тебе мыло: artal2410@mail.ru, вот тебе моя АСЯ: 342-381-884!  :D
Скинь пожалуйста свои результаты тестирования!  А еще отпишись, плиз, об ощущениях после замены жижи в редукторе! И это еще не все, посмотри у себя при старте двигателя индикатор POWER загорается ли?
И вообще есть ли разница при езде с включенным POWER и с выклченным POWER! Лично я как то разницы не заметил!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #242 : Дек 04, 2007, 01:56:06 pm »
Цитата: Volkan
Anton, вот тебе мыло: artal2410@mail.ru, вот тебе моя АСЯ: 342-381-884!  :D
Скинь пожалуйста свои результаты тестирования!  А еще отпишись, плиз, об ощущениях после замены жижи в редукторе! И это еще не все, посмотри у себя при старте двигателя индикатор POWER загорается ли?
И вообще есть ли разница при езде с включенным POWER и с выклченным POWER! Лично я как то разницы не заметил!

Смотри личку!!! :!:

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #243 : Дек 04, 2007, 02:09:37 pm »
В личке пусто! :(
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #244 : Дек 04, 2007, 03:49:57 pm »
Цитата: Volkan
Anton, вот тебе мыло: artal2410@mail.ru, вот тебе моя АСЯ: 342-381-884!  :D
Скинь пожалуйста свои результаты тестирования!  А еще отпишись, плиз, об ощущениях после замены жижи в редукторе! И это еще не все, посмотри у себя при старте двигателя индикатор POWER загорается ли?
И вообще есть ли разница при езде с включенным POWER и с выклченным POWER! Лично я как то разницы не заметил!

Моя ася: 348253852

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #245 : Дек 05, 2007, 06:31:24 am »
http://www.pajero.us/repair/122.shtml?for_printing
http://www.volvoclub.ru/info/105/
http://www.autocentre.ua/article/11337.html
http://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/6.html

Вот еще интересная статься про Лямбда-Зонд!

Прочитав статьи,пришел к вывовду, что у меня действительно барахлит Лямбда-Зонд!
Отсюда вопорс к знатокам- что делать?
Чистить или Заменить?
Если заменить, то какой луче выбрать, чтоб не дорогой и рабочий, а то 6000 руб за датчик - ЖУТКО!
Говорят, что умельцы ставтя лямбду от отечественного автопрома, и он дешевле на порядок!
И еще вопросик наша лямбда с подогревом? Мне грили, что очень часто выходит из строя предохронитель подогрвева лямбды!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #246 : Дек 05, 2007, 06:54:48 am »
Цитата: maxya
Так в итоге помагает или нет, для экономии горючки, отключение лямбды ????


Исходя из прочитанных выше мною статей, я сделал вывод, что отключени лямбды это временное решение, но не панацея! Так как отключение лямбды ведет к неправильно работы движка, и способствует разрушению катализатора! Остается лечить или заменить лямбу!
p.s. Где можно взять ортофосфорную кислоту для чистки лямбды?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Продолжим про расход...
« Ответ #247 : Дек 05, 2007, 01:08:01 pm »
Приветик. Расход чуть больше десятки, гдето 10.5, но более сотки не летаю, режим езды спокойный. В детсве шоху на крышу поставил на яузе и больше никуда не тороплюсь. Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Temich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Продолжим про расход...
« Ответ #248 : Дек 05, 2007, 06:49:06 pm »
Привет Всем! По осени сделал профилактику авто (помыл инжектор, поменял топливник (оргинал), свечи (оригинал), до этого расход в сентябре был 12,5л/100км, после выполнения всех процедур расход стал 15л/100км. Похоладало до -10, расход увеличился до 20 литров. Решил попробовать, как было описано раньше, т.е. снять лямбду и поменять свечи на старые (предварительно почистив их и выставив зазор). Результат расход стал 13,5л/100км. Может мне кто че посоветует? Может лямбда засорилась при  промывке инжектора и пора её менять?

Оффлайн горыныч

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 177
Продолжим про расход...
« Ответ #249 : Дек 05, 2007, 09:46:32 pm »
Для себя сделал вывод, что в сервисах чистить инжектора не стоит. Есть же другой способ :idea:
10.2002, RNM-12, QR20, 4WD, Японьская