Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 286859 раз)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #125 : Окт 26, 2007, 09:30:33 am »
Цитата: Vik
Просто снимешь провод и все? :cry:
Заглянул в Инструкцию по эксплуатации, а там: ... при постоянной скорости 60 км\ч расход составляет 19,3 км\л...? То есть меньше 6 л на 100 км...?А при ..не написано какой скорости - 11,3 км\л, то есть меньше 10 л на сотню...? Мы со своими расходами перекрываем энти цифирки почти в 2 раза, а ПОЧЕМУ???  Или в Япии все дороги под горку с попутным ветром???
_________________


Точно, просто отцеплю разъем и покатаюсь с недельку. А потом поглядим, что получиться. У меня 13.9 получаеться. А еще холодов нет!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Продолжим про расход...
« Ответ #126 : Окт 26, 2007, 03:29:37 pm »
Всем привет! Я думал, что тема про расход уже никого не интересует - лично я смирился с расходом давно. На расход влияет много факторов, но никто не написал про чистку инжектора, после которой автоматом необходимо заменить свечи. Если кто чистил инжектор - напишите, как это отразилось на расходе.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Stepanid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Продолжим про расход...
« Ответ #127 : Окт 26, 2007, 05:21:02 pm »
Незнаю.... Я уже на всё забил... Что не делал, всё бесполезно. Прошёл все возможные диагностики, несколько раз, всё ОК! А расход не радует около 19 литров по городу, за городом около 9. Чистил инжектора и всю топлевную систему... результат - нет результата. Поменял свечи, фирменные - результат ноль... Поменял топливный фильтр... Результат - расход тот же... Задолбался...  :(  :(  :(  :( :(
Кручу верчу запутать хочу QR20 RM12-016048
 2WD 2001.

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Продолжим про расход...
« Ответ #128 : Окт 26, 2007, 09:06:41 pm »
Alexander24
Более того... Там ещё и 2 термостата стоит. На КУЭР20. Я как то решил поменять... так мне комп выдал 2 штуки. Один вааще каких то несоразмерных денег стоил...
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Продолжим про расход...
« Ответ #129 : Окт 26, 2007, 09:07:18 pm »
Ребята ездил в питер расход по трассе 8.6 по городу гдето 11-12 правда на тапочку давлю 2-2.5 тысячи оборотов
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #130 : Окт 26, 2007, 09:29:09 pm »
2Stepanid может и не поможет, но всё же - попробуй переучить ХХ и поплавней давить тапку. У меня после субары тоже расход вываливался за 17 пока не привык к машине -потом по городу спокойно укладывался в 12 литров, и это не особо тошня ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #131 : Окт 27, 2007, 07:03:38 pm »
КОШМАР, СОГЛАСНО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ МЕТОДИКЕ SALa, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 180 КМ НАЧИНАЯ С ПОЛНОГО БАКА ПОД КРЫШКУ И  ДО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СЧЕТЧИКА  В РЕЖИМ 20 ЛИТРОВ (ЭТО ПРИМЕРНО 40 ЛИТРОВ) 8O
ИТОГО НА 100КМ ВЫШЛО 22,2 литра  8O  8O  8O  8O
ПО МОЕМУ я ТУТ ВСЕХ ПЕРЕПЛЮНУЛ
ВЫХЛоП ЧИСТЫЙ, ТЯГА НОРМАЛЬНАЯ, ОСОБО НЕ ЛЕТАЮ  ВОЗДУШНЫЙ НЕ МЕНЯЛ, ИНЖЕКТОР НЕ ЧИСТИЛ.
ЕСЛИ ТАК ПОЙДЕТ ПОСЛЕ РЕМОНТА, МАШИНУ БУДУ ПРОДАВАТЬ :x  :x  :x
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Продолжим про расход...
« Ответ #132 : Окт 28, 2007, 01:02:37 pm »
Вот это ДА!? Проверь бак и топливопроводы,может где-то утечка?Уж больно много жрет: у нас Лексус 470 и тот в двадцатку укладывается.... :cry:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #133 : Окт 28, 2007, 05:49:32 pm »
Vik ну это вряд ли, тогда бы воняло и бенз бы во время стоянки весь вытек.
Начну с воздушного фильтра
А там видимо лямбду проверять буду
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #134 : Окт 28, 2007, 07:58:39 pm »
Zaboba, ты действительно всех переплюнул, что реально на 40 литрах- 180 км. 8O  8O  8O . По моему дело не в фильтре, или надо его так забить, типа не менять с нуля. НА ДИАГНОСТИКУ И СРОЧНО, И НЕ НАДО НИЧЕГО ПРОДАВАТЬ. 10л. на сотню- это не сказки.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #135 : Окт 28, 2007, 09:19:05 pm »
ну это смотря как мерять.если в день км по20 проезжать да раза три четыре прогреть тогда да.а если прогреть и зараз км 100 по городу накрутить ,тогда я уверен расход будет в норме.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #136 : Окт 28, 2007, 09:43:48 pm »
Всё равно. Не может быть ТАКОЙ перерасход- в 2 с лишним раза. У меня рабочая 2104- катаюсь по Москве по объектам- встаю, прогреваю (зимой), но расход не увеличивается в 2 раза. Вырастает литра на 2 максимум (инжектор).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #137 : Окт 29, 2007, 05:35:34 am »
Вобщем отцепил, я лямбду. Первые впечатления: НИКАК! Чек как я и говорил не загорелся, и уже не загориться. (Кстати лямда являеться расходником и подвергается периодической замене, так ФАСТ гласит)
Субъективно машинка стала еще плавнее переключаться с ГДТ на варик, мягче стали включаться сами передачи (без толчков), но кажеться расход еще больше увеличился хотя, замеров не делал пока, выезжаю старый бензин. Да при прогреве, кажеться исчез провал, но не факт. Зато сегодня при запуске сразу затроил на секунды 3 а потом все как по маслу, такой трабл впервые, но это может свечи менять пора да и фильтр уже забит + морозец первый хотя и -4  всего. Вобщем пока эксперимент продолжается.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #138 : Окт 29, 2007, 07:22:11 am »
у меня постоянно горит "с". Машина, когда долго работает на холостых загорается средняя, как только поехал, выехал на трассу опять загорается «с» так и должно быть? или должна средняя гореть. Это я про температуру. Воздух с печки вроде горячий дует
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #139 : Окт 29, 2007, 07:46:07 am »
У моего зятя было. Машина ваз 2110 бензина жрала ведрами дело было в температуре двигателя точно непомню или датчик неправильно давал информацию или термостат неработал приедет, спрошу
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #140 : Окт 29, 2007, 08:15:13 am »
Цитата: gsvan
у меня постоянно горит "с". Машина, когда долго работает на холостых загорается средняя, как только поехал, выехал на трассу опять загорается «с» так и должно быть? или должна средняя гореть. Это я про температуру. Воздух с печки вроде горячий дует


Если на трассе температура падает, то это стопудово термостат,
На стрелочном приборе это отлично видно, особенно под горку когда газ сбрасываешь, стрелка к 0 начинает стремиться.

Цитата: gsvan
У моего зятя было. Машина ваз 2110 бензина жрала ведрами дело было в температуре двигателя точно непомню или датчик неправильно давал информацию или термостат неработал приедет, спрошу


Это один из факторов ужора, но к сожалению не единственный.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Продолжим про расход...
« Ответ #141 : Окт 29, 2007, 09:13:01 am »
была такая же фигня (на трассе "с") загоралась.
поменял термостат - расход сразу на 3 л. упал.

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #142 : Окт 29, 2007, 05:46:57 pm »
В тему про свой супер расход Купил воздушник поставил, поехал на комп диагностику. Минут 40 изучали показания прибора Практически все ОК.
по поводу МАФ на выключенном двигателе 0,3в, на включенном 1,0-1,1в. Мне кажется это не так, скажите контрольные данные. Угол опережения зажигания в норме 15 градусов.
 По лябде верхня граница вольтажа на холостых 0,75-0,84в нижняя граница 0,18-0,2 вроде в норме, согласно осцилограмме 2/3 времени синусоида находится наверху, 1/3 внизу, получается смесь немного переобогащенная, но незначительно.
Опять же требуются контрольные значения???
Проверили выхлоп газоанализатором выхлоп как у младенца 0,2

Да почему то комп ругался на стартовый пакет коробки предач, но кода ошибки не высветил???? У нас там стартовый пакет и гидромуфта?

Пришел домой МАФ датчик засунул в ФЭЙРИ пускай тухнет утром достану.

Одним словом куда деется бензин вообще непонятно, за исключением вольтажа по МАФ остальные параметры в норме, как работают форсунки не знаю. Если их чистить не снимая , то масло засрется, а я его  только залил, если снимать и чистить то 1500р.
Короче чишу репу, какие будут предложения?
Свечи меняные.
Кстати насчет фильтра пропитанного маслом, его цена 830р, ну его нахрен, 4 обычных можно купить.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #143 : Окт 29, 2007, 06:07:34 pm »
Цитата: zaboba
В тему про свой супер расход Купил воздушник поставил, поехал на комп диагностику. Минут 40 изучали показания прибора Практически все ОК.
по поводу МАФ на выключенном двигателе 0,3в, на включенном 1,0-1,1в. Мне кажется это не так, скажите контрольные данные. Угол опережения зажигания в норме 15 градусов.
 Да почему то комп ругался на стартовый пакет коробки предач, но кода ошибки не высветил???? У нас там стартовый пакет и гидромуфта?

Скорее всего МАФ придется выкинуть. Значения я приводил в первом посте на предыдущей страничке (мерял сам, это несложно), а если хочется проверить данные, на Автодате есть статья соответствующая. По твоим данным МАФ безвозвратно дохл :)
А что касается стартового пакета, в Хондах он точно есть, а вот в Ниссанах помоему нет, посмотри в ФАКе статьи проварик, там его разрезы даны с подетальной легендой.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #144 : Окт 29, 2007, 09:37:29 pm »
Дима я про нижнее напряжение на МАФе понял, а сколько в среднем вольт на работающем двигателе??? Нужно сервис-мену чтио-нибудь сказать
 Полез читать про варик.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #145 : Ноя 01, 2007, 06:26:12 pm »
Нашел КОНТРОЛЬНЫЕ ДАННЫЕ по датчику массового расхода воздуха  ( MAF) на двигатель SR-20DE
1. Зажигание включено двигатель выключен - 1,2вольта
2. Двигатель прогрет, холостые обороты - 1,3-1,7 вольта
3. На двигателе 2,500 оборотов - 1,8-2,4 вольта.
4. На двигателе 4000 оборотов - 1,3-1,7


Вчера нашел б/у датчик за 1,500 сначала поеду его проверять, а то куплю плохой. Кстати непонятно по пункту №4 почему вольтаж стал меньше., при повышенных оборотах. Буду копать дальше. Новый датчик стоит 11000р.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #146 : Ноя 06, 2007, 09:07:21 pm »
чавой то с машинкой случилось.надо было по делам сьездит за  Владимир,потом Юрьев-Польской,потом домой.на газели трястись не захотел,взял у водилы путевку ,талоны на бензин поехал на своей.бак у меня почти полный был,залил 20 л под завязку.короче Юрьев Польской отпал.проехал 230км ,талон еще на 30л остался заехал домой взял канистру,короче на той же заправке в бак вошло 18л.расход 8л,ни х..я себе сроду такого не было.причем бензин 92 г...но,средняя скорость 100-115.ничего не делал.только на медни клемму с аккамулятора снимал минут на 15,резина перед шипы 205-65-15.ниче не понимаю.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #147 : Ноя 06, 2007, 09:16:46 pm »
Цитата: nika07
чавой то с машинкой случилось.надо было по делам сьездит за  Владимир,потом Юрьев-Польской,потом домой.на газели трястись не захотел,взял у водилы путевку ,талоны на бензин поехал на своей.бак у меня почти полный был,залил 20 л под завязку.короче Юрьев Польской отпал.проехал 230км ,талон еще на 30л остался заехал домой взял канистру,короче на той же заправке в бак вошло 18л.расход 8л,ни х..я себе сроду такого не было.причем бензин 92 г...но,средняя скорость 100-115.ничего не делал.только на медни клемму с аккамулятора снимал минут на 15,резина перед шипы 205-65-15.ниче не понимаю.

Да нормальный расход, тапку не жал, скорость 100-115, ехал спокойно не дергая машону. При таких условиях у меня такой же расход.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Temich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Продолжим про расход...
« Ответ #148 : Ноя 07, 2007, 10:29:23 am »
Пригнали мне машину в августе этого года, поездил я пару месяцев расход был по городу 12л, ну думаю надо перед зимой TO топливной системе сделать заезжаю на станцию: мою инжектор без съема, меняю топливный фильтр (оригинал), ставлю новые ориг. свечи. Итог - расход стал 15 литров. Хочу обратно поставить свои, "засранные" после промывки, свечи попробовать мож расход упадёт. И ещё хочу поставить вот такую вешицу может кто, что слышал о ней:http://multi-set.ru

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #149 : Ноя 07, 2007, 05:05:25 pm »
Результаты теста с отключенным лямбда-зондом не утешительные 14,8 л. на сотню, с влюченным чуть меньше, но все равно не радуют! Блин, что-то надо начинать лечить, начну с фильтра (Воздушный) и свечей.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)