Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 273576 раз)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Продолжим про расход...
« Ответ #1025 : Дек 25, 2008, 08:54:27 am »
Откалибровал параметры на маршрутном компе.
Теперь получается расход на прогретом двигателе на хх 1,1-1,2 л/ч - много, как понимаю. Обороты около 720 при выключенных потребителях.
С чего начать - чистка форсунок и дроссельной заслонки, проверка УОЗ или еще что-то? Т.к. делать будет сервис, хочу заранее узнать что делатьнадо, а на что могут развести (ну или просто сделать на всякий случай, не заморачиваясь экономией денег клиента  :D ). Может сначала СО проверить - чтоб о форсунках косвенно узнать?
+ Вопрос по поводу чистки форсунок и заслонки - можно ли доверять даже хорошему сервису чистить их не снимая, или требовать чистить только в снятом виде?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #1026 : Дек 25, 2008, 09:13:19 am »
если  сервис хороший,то должны сначала подключить к сканеру который показывает все параметры движка(темп двиг,маф.лямба.уоз и т д.)и от этого плясать.если уверен в своем пробеге-то форсунки нечего трогать.но если яистить,то только со снятием.заслонку посмотреть тоже лишним не будет.ну и фильтра и свечи конечно для начала посмотреть,а потом уже все остальное.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Продолжим про расход...
« Ответ #1027 : Дек 25, 2008, 09:32:29 am »
В пробеге уверен. Все жидкости, фильтры (масло, воздух) и свечи NGK поменяли по приходу машинки из Японии 29000 км. в апреле. В октябре при пробеге 37500 снова было ТО - масло, фильтры, свеми  DENSO. Сейчас пробег 40000. Расход по городу постепенно увеличивается и дошел до 20. Пробки, конечно... Но много. При этом расход по трассе летом был около 9 при полной загрузке с барахлом на крыше. По городу расход рос постепенно, замена свеч его не уменьшила. Визуально - свечи в порядке (да и на старых, что последних, что с Японии ездить можно).
Температура двигателя обычно 91-92, при 95 включаются вентеляторы, охлаждают до 90 (все это по МК). На лямбде вылезла один раз ошибра через МК (0135), стер - больше не вылезает ни на МК, ни при самодиагностике. А вот УОЗ на МК не могу посмотреть. А, кстати, каким он должен быть на QR-20?
Вопрос в том, что может являться причиной большого расхода на хх (ну и малях скоростях, соответственно), а на больших проявляться слабо.
Допустим нормальный временной расход  на хх 0,7, у меня 1,1. При этом скорость в пробке 5 км/ч. Расход на 100 км будет 14 литров в норме, а у меня - 22 (это, конечно не совсем правильный рассчет, но отражает суть проблемы). При этом лишние пол литра бензина в час на трассе будут практически незаметны - ветер и качество асфальта больше влиять будут.
Кстати, у меня средняя скорость по городу получается не намного больше 10 км/ч.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Продолжим про расход...
« Ответ #1028 : Дек 25, 2008, 03:28:18 pm »
Друзья! А правильно ли все из нас расчитывают расход? Я тоже по первой пару раз посчитал-расход в районе 8 литров! Так радовался, так радовался...пока не допер, что считаю неправильно. Уверен, что все у нас считать умеют, но на всякий случай вот мой расклад:
1. Заливаем бак до краев (безнадежно веря, что нам налили ровно по счетчику и не успели разбавить ослиной мочой).
2. Счетчик километража "B" автоматом обнуляется (иначе не ленимся обнулить вручную)
2. С удовольствием прожигаем бенз кто как может (я кайфую от этого чаще в пробке).
3. Спустя несколько дней (недель, лет) заезжая на заправку запоминаем пробег, к примеру 430 км.
4. Ласково приговаривая: "Жри, скотина!" наливаем снова до краев и запоминаем, сколько вошло. Например, 56 литров.
5. Добавляем к литрам ноль и делим 560 на 430км. 560:430=1,302  Теперь смещаем запятую в результате на одну цифру вправо и получаем 13,02л -реальный расход на 100км.
Если я не прав в расчете или кто-то уснул, не дочитав-извините!
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Продолжим про расход...
« Ответ #1029 : Дек 25, 2008, 04:00:59 pm »
Цитата: wwr
...Если я не прав в расчете или кто-то уснул, не дочитав-извините!

Я тоже так же считаю... :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Di-Mon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Продолжим про расход...
« Ответ #1030 : Дек 25, 2008, 05:17:10 pm »
Сегодня убедился в том что у меня расход такой  на 86 литрах проехал 555 км и соответственно расход составил 15,5 при езде по городу  с пробками и без, а также не менее 3-4 прогревов за день, после японии поменял воздушник и свечи больше ничего не делал хотя обороты на ХХ под 1000 и иногда плавают на прогреве :?  да температура воздуха последнее время -20, и погонять не против.
Либерти райдер 2001 QR, CVT, белый о535мо70 рулю с13.10.08 взял 87т.км.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #1031 : Дек 26, 2008, 06:12:12 pm »
Цитата: Mazila
Цитата: sal
Stepanid, и что на что делишь? Уж где-где, а на Любе мерить элементарно:
1 Заливаешь полный бак (не на всех заправках), под завязку.
2 Ездишь, пока у тебя показатель топлива не переключится на 20 л. и менее.
3 Подъезжаешь на заправку, переключаешь спидометр (кнопка на панели приборов справа до спидометра В. Смотришь пробег (Например 398.00).
4 Заправляешь под завязку (допустим 39л.).
5 Делим 398 км на 39 литров и получаем расход примерно 10л. на 100.
 

Зачем же примерно? :roll:  Количество израсходаванных литров умножаем на 100 и делим на пробег.Получается предельно точно :!:  На данном примере 9,79.....
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Продолжим про расход...
« Ответ #1032 : Дек 26, 2008, 07:05:59 pm »
Цитата: sal
Цитата: Mazila
Цитата: sal
Stepanid, и что на что делишь? Уж где-где, а на Любе мерить элементарно:
1 Заливаешь полный бак (не на всех заправках), под завязку.
2 Ездишь, пока у тебя показатель топлива не переключится на 20 л. и менее.
3 Подъезжаешь на заправку, переключаешь спидометр (кнопка на панели приборов справа до спидометра В. Смотришь пробег (Например 398.00).
4 Заправляешь под завязку (допустим 39л.).
5 Делим 398 км на 39 литров и получаем расход примерно 10л. на 100.
 

Зачем же примерно? :roll:  Количество израсходаванных литров умножаем на 100 и делим на пробег.Получается предельно точно :!:  На данном примере 9,79.....


Делаем проще :
1. заливаем полный бак
2 .проезжаем 100 км
3. доливаем до полного
4.  смотрим сколько долил (расход на лицо)

Оффлайн Старый

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 69
Продолжим про расход...
« Ответ #1033 : Дек 27, 2008, 12:32:44 pm »
yasha,прогрей хорошо тачку покатайся,потом на холостых выключи все потребители,и на компе выведи скорость впрыска,если будет от 2. до 2,5. то с форсунками возможно всё окей, а  если выше 2,6 то возможно и грязные.
10.2001. QR20. продал..
Теперь Креста с биамсом в сотке :)

Оффлайн Twin-Turbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Продолжим про расход...
« Ответ #1034 : Дек 27, 2008, 01:43:00 pm »
По трассе просто считать: после поездки  собираете чеки на заправку и смотрите на показания одометра -  за 800 км погрешность мала -  у меня вышло так - груженый, за 800 км вышло 11л\100км, без груза выходит 10л (120-150км\ч)
Liberty,2001,RM12,серенькая,G-Navi pakage

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #1035 : Дек 27, 2008, 02:29:47 pm »
ну понаписали, я сам запутался .... надо литры делить на сотни километров ... Я считаю так - проехал 386 км , залил до полного 43 л.
делим 43 литра на 3,86 = 11,13 л/100км. получается количество литров на сто километров, не надо делить километры на литры ....

Кстати, заметил интересную особенность - если лить всегда до полного (под пробку) - то расход получается больше, чем если делать так - заливаемся под пробку (записываем показания одо), потом льём на заправках по 10, 20, 30 литров -конечное количество, собираем чеки, потом, после проезда 500-600 км опять заливаем полный бак, и взяв все чеки - суммируем, считываем с одометра пробег - вычисляем ....
Я уже как-то писал, что одна ловкая заправщица (хотя я ей и благодарен за диски)  стабильно заливает мне в бак до 67 литров .... кто-нибудь смог себе стока залить (под пробку) :-D :-D :-D
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн leal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Продолжим про расход...
« Ответ #1036 : Янв 19, 2009, 04:02:34 pm »
немного обескуражен расходом, первый раз замерял, от "пробки до пробки" - около 17-18 литров, почти без ночных прогревов, врторой раз где-то под 19 получилось, с чего начинать разборки?

в движке только масло поменяно и воздушный фильтр (промасленный), свечи родные - есть смысл поменять? заводится очень неплохо, до -20 с брелка, максимум со второй попытки, без ночных прогревов.

хочу попробовать поездить с включенным режимом SNOW, на нем обороты существенно меньше, в пробках так вообще выше 2000 практически не поднимаются
Liberty, 2001, 4WD, RNM12-000802

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Продолжим про расход...
« Ответ #1037 : Янв 20, 2009, 02:03:44 pm »
yasha, наверняка у тебя лямбда ерундит, тем более, что ошибка один раз уже выплыла! Форсунки точно еще рано мыть!
Я менял почти все: свечи, фильтры, датчики, но существенные изменения произошли именно после лямбды! Да, и почаще менять воздушный фильтр!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Продолжим про расход...
« Ответ #1038 : Янв 20, 2009, 03:02:58 pm »
На выходных думал поехать к однокурснику на разборку машин, типа маф и лямбду взять поэксперемтировать.Не знаю на что грешить расход 20 л город.Не дозвонился до однокурсника решил сам проверить маф по книге нашей умной.По книге двенадцать вольт на маф и тестер, без обдува 0.3 вольта с обдувом 1.3 вольта.Вообщем реакция мафа быстрая и 0.25 до 2.3, вот вроде успокоился по мафу теперь смотрю на ЛЗ вообщем хз
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Продолжим про расход...
« Ответ #1039 : Янв 27, 2009, 09:36:23 pm »
В воскресенье ездил за город 45 км в одну сторону.
Утром туда - 7 человек (не маленьких) в салоне, рюкзаки с веревками, карабинами и прочим туристским снаряжением. Сверху - 7 пар лыж в 4 чехла упрятанных (парусило сильно). Трасса хорошая, машин мало, однако из-за перегруза скорость около 80-85. Расход по компу 11.2, причем постепенно уменьшался (сначала около 4 км по городу, хоть и без пробок, но добавляет расход)
Обратно ехало трое, груза меньше, лыжи в салоне - наверху только поперечены остались. Хоть и стемнело, и машин много было, ехал в левом ряду 100-110. Расход ДО города 8.0, с учетом города (те же 4 км) - 8.9!!!
Т.е. летом на пустой машине вполне можно  расход в районе 7 л. получить. А вот город с пробками всю картину портит.
У меня средняя скорость по пробкам около 10 км/ч. Расход на холостом ходу 1.0л/ч (прогретый двигатель, включена печка, музыка, ближний свет). Соответственно если бы я газ не трогал, все равно расход меньше 10 л на сотню не получился бы. А так как приходится постоянно давить газ/тормоз, то и выходит расход в районе 20л в среднем. А в пробке он иногда и к 30-35 приближается. По МК видно как он падает, стоит лишь на свободную дорогу выухать и проехать хоть 1 км без остановки со скоростью 60км/ч.
К этому еще и утренний/вечерний прогревы добавить (при -15 -20 уходит около 1л) - при суточном пробеге 25-30 км это добавляет 3-4 литра на 100км.
На прогретом двигателе по городу без пробок (больше двух красных на перекрестках не ждать) расход получается 12-14. Это с учетом льда и снежной каши на дорогах.

Кстати, по поводу движения накатом. Когда разогнавшись отпускаешь педаль газа, обороты действительно не падают до ХХ, а остаются, в зависимости от скорости, от 1000 до 1500. Но при этом мгновенный расход составляет не 1л/ч, как на ХХ, а от 0.4 до 0.6 л/ч - торможение двигателем происходит при "топливном голоде" двигателя. На счет экономии при этом - однозначно не сказать.
Когда едешь 40-60 км/ч "внатяг", при отпускании педали мгновенный расход не всегда падает до заниженных величин - иногда он остается в районе 2л/ч, при этом субъективно торможение двигателем такое же как и в случае, например, 0.5. Закономерности при этом я пока не выявил. Тут надо вдвоем на чистой свободной дороге поэкспериментировать.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Продолжим про расход...
« Ответ #1040 : Янв 28, 2009, 09:13:26 am »
Цитата: Alex157
ну понаписали, я сам запутался .... надо литры делить на сотни километров ... Я считаю так - проехал 386 км , залил до полного 43 л.
делим 43 литра на 3,86 = 11,13 л/100км. получается количество литров на сто километров, не надо делить километры на литры ....


В том-то и вся неразбериха, что многие (возьмем к примеру расчеты Sal) делят не литры на км, а наоборот. Получается искажение в 2-3 литра.
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Продолжим про расход...
« Ответ #1041 : Янв 28, 2009, 09:38:01 am »
Цитата: wwr
В том-то и вся неразбериха, что многие (возьмем к примеру
расчеты Sal) делят не литры на км, а наоборот. Получается искажение в 2-3 литра.

У SALа то как раз искажений практически нет... :lol:
Цитата: sal
... Делим 398 км на 39 литров и получаем расход примерно 10л. на 100.
 

Хоть так дели, хоть эдак....
Но на самом деле конечно литры надо делить на километры, а не наоборот...
 :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Продолжим про расход...
« Ответ #1042 : Янв 28, 2009, 10:49:01 pm »
..."Кстати, по поводу движения накатом. Когда разогнавшись отпускаешь педаль газа, обороты действительно не падают до ХХ, а остаются, в зависимости от скорости, от 1000 до 1500."...

Блин, а почему у меня когда отпускаешь педаль газа на, например, 2000-х тыс. оборотах они не падают до 1500??? Падают на кубик, через 3 сек - еще на один, через 5 сек. - еще, ну и скорость соответственно падает (и существенно). Вот из-за чего у меня такой бабайский расход?
 А как у остальных? Один диагност говорил, что после обнуления компа машину нужно обучать "почти всему", например - согласованной работе двига и коробки (????) и что все мои вопросы по оборотам на ходу  нужно решать с помощью сервисного компа!?
Охренеть - в Улан-Удэ нет сервисного компа по Ниссанам (в рабочем состоянии), ближайший - в Иркутске.        где живу..?
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #1043 : Янв 29, 2009, 09:32:45 pm »
airover, я что-то не понял, что ты имел ввиду: я не правильно делю, или наоборот я правильно делю? Повторюсь:
При расчёте израсходованные литры делятся на пробег и умножаются на 100.
Пример: проехали 400 км., израсходовали 30 л. Делим 30/400*100=7,5 л. на 100 км. Если поделить подругому: 400/30=13,333333. Не логично. Т.е. если исходить из последнего исчиления, мы никак не могли бы проехать на 30 литрах 400 км. при расходе 13 литров на 100 км. 13+13+13=39 л (итого 300 км.). Нонсенс :cry:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #1044 : Янв 30, 2009, 07:05:57 am »
Абсолютно согласен  с sal, нужно бензин считать пропорцией и никак иначе. :!:
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Продолжим про расход...
« Ответ #1045 : Янв 30, 2009, 08:00:52 am »
Цитата: sal
30/400*100=7,5

Правильнее будет написать так (30/400)*100=7,5  :roll:

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #1046 : Янв 30, 2009, 11:43:19 am »
Развели тут демагогию, математики! Очень похоже на форум пятиклассников :)

Запомните, если вы в ответе говорите, что расход составил столько-то литров на столько-то километров, то и делить надо литры на километры

Если вы проехали 200 км за 2 часа, то для получения скорости вы же делите именно 200 км на 2 часа, а не наоборот, потому что скорость измеряется в км / час (у нас по-крайней мере, в России)!
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #1047 : Янв 30, 2009, 04:49:21 pm »
Не то ты говоришь BEE. При чем здесь скорость, время, расстояние и учет бензина. Литры на км делить чушь получится. Формула эта не подходит
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Продолжим про расход...
« Ответ #1048 : Янв 30, 2009, 06:53:48 pm »
Цитата: zaboba
Не то ты говоришь BEE. При чем здесь скорость, время, расстояние и учет бензина. Литры на км делить чушь получится. Формула эта не подходит
Это как раз та формула,я работаю водителем и бенз списываю именно так
Прерия Джой

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #1049 : Янв 30, 2009, 06:56:17 pm »
Здрасте ....  мы измеряем, в отличие от япов именно литры на 100 км.
поэтому делить нужно литры на пробег делённый на 100 , либо, как говорит sal - делим литры на километры и умножаем на сто.

Хватит детским садом заниматься - пишу последний раз - потом отделю в другую ветку и закрою напрочь .....

Мы проехали 450 км.
Потратили 43 литра бензина.

делим 43 литра на 4.5 = получаем 9,56 литра на 100 километров - расход.

Либо - как sal - делим 43 на 450 = получаем 0,096 литра на 1 километр, умножаем на 100 = получаем тоже самое - 9,56 литра на сотню ...

Всё, заканчиваем фигнёй страдать, и решать задачки для 5-го класса..
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)