Автор Тема: Продолжим про расход...  (Прочитано 273973 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #100 : Окт 07, 2007, 04:31:17 pm »
Цитата: marc
Ребят, вот какой вопрос. У меня машинка на трассе кушает около 9 л. По Москве (включая ярославку под Королёвом) от 11 до 13. Читая ваши послания, я понял, что это НОРМА для Либы. Мне бы радоваться, да вот "кипит мой разум возмущенный".

Я тут недели 3 назад был у Арида на диагностике по поводу антифриза и вентилятора. (Да простят меня поклонники этого мастера.) Может это я такой "везучий"? Он сказал, что у меня датчик массового расхода воздуха немного не того. Еще не сдох, но и показывает неправильно. В результате, смесь подается богаче на 10%, чем это нужно в реале. У меня мозги (не у машины) так устроены, что на слово я не очень то верю когда речь идет о деньгах, тем более, Арид мне тут же предложил купить датчик за 4 штуки у него же в центре и тут же провести обучение холостому ходу и промыть дроссель. Многовато... Те показания по качеству и количеству смеси на компе, которые он мне показывал, я не могу проверить, поскольку не знаю сколько должно быть на самом деле. А на слово.... Да еще с таким расходом топлива... Я так думаю, если смесь все время богаче на 10% значит и расход должен вырасти?

Не пора ли внести ясность в вопрос с сервисами и может составить таблицу расхода на Либе? Предлагаю открыть новую тему, куда каждый добавит только свой расход (только цифры без комментариев). Тогда можно будет судить о среднем расходе, а еще примерно видеть с какого расхода следует думать о датчиках расхода или лямбде.

Марк, я вот тоже наслушался жутиков про МАФы, датчики там разные, испужался, но в сервис не поехал, просто нашел инфу в инете по параметрам того или иного девайса и все сам отдиагностировал - теперь спокоен. МАФ несложно проверить самому, я уже писал тут гдето - у него есть такой параметр как "скорость потока". Фактически это напряжение на 3 и 5 ногах датчика. При разных оборотах оно меняется, НО, если в состоянии покоя (ключ в ON, но машина заглушена) напруга в пределах 1.05-1.06V То датчик живой. Все. Практически без вариантов. Кстати на расход очень влияют свечи. Когда машина пришла с родными свечками расход был в пределах 11 литров по городу, потом я дурень свечки поменял - расход вырос с первой заменой до 13-15, после второй замены, вообще скакнул до 16-17 (как раз тогда то я и подсел на испуг по поводу электрики). А потом я нашел оригинал, поставил (вместе с воздушником), все, расход опять 10.5-11.5
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Продолжим про расход...
« Ответ #101 : Окт 10, 2007, 10:53:12 am »
Подскажите, уважаемые, где находится лямбда-зонд и на каких контаках снимать осцилограмму?
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #102 : Окт 10, 2007, 01:14:53 pm »
был на диагностике.мастер сказал на расход шибко влияют свечи,заказал другие,поставлю будем посмотреть.сейчас трасса -+ 10 ГОРОД ДО14.В принципе считаю нормально,но если будет меньше не обижусь.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Продолжим про расход...
« Ответ #103 : Окт 10, 2007, 08:54:07 pm »
nika07 Меньше не будет :-) Хотя у меня по дороге на юг расход составил примерно 9.5 литров(но меньше 10 точно). Очень сильно на расход оказывает температура окружающего воздуха - при температурах ниже +6 - заметно сильно возрастает расход, при температуре выше 18 - падает. Я у себя это заметил достаточно точно.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #104 : Окт 10, 2007, 10:27:43 pm »
да я в курсе,у меня зимой тойота фан карго дв 1.3 за 10 хавала,но как халявы хочется.а вообще когда брал примерно расход так и представлял.не может большая машина хавать как ока.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #105 : Окт 15, 2007, 07:22:01 am »
ктонибудь знает  когда датчик кислорода выходит из строя чек загорается ?
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #106 : Окт 15, 2007, 07:25:48 am »
у меня расход просто огромный на 300км по трасе и 4 часа работы на холостых ушло 40л
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Продолжим про расход...
« Ответ #107 : Окт 15, 2007, 09:28:33 am »
Всем привет. Чет у меня тоже расход скакнул- 40л на 300км  :(   (свечи, масло, фильт, MAF менял) :roll:

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #108 : Окт 15, 2007, 06:49:13 pm »
Цитата: gsvan
ктонибудь знает  когда датчик кислорода выходит из строя чек загорается ?

Когда совсем выходит из строя, загорается. Но датчик кислорода засирается постепенно, расход увеличивается, а лампа пока не горит. Состояние датчика можно определить, или осциллографом, или грамотной диагностикой. По моим наблюдениям, лампа может загораться на какое-то время, и потом тухнуть. Это первый признак умирания датчика, ну и расход увеличивается.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #109 : Окт 17, 2007, 08:10:40 am »
может проблема большёго расхода бензина в католизаторе
каталезатор забит тяга упала расход повыселся
я свой LIBERTY разгонял до 160 больше неидет или двиг убитый или католизатор забит или столько он и должен ехать может кто подскажет
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн kot498

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Продолжим про расход...
« Ответ #110 : Окт 17, 2007, 02:39:57 pm »
У НЕЁ ПО ПАСПОРТУ ОКОЛО ТОГО ОНА БОЛЬШЕ И НЕ ПОЙДЁТ, ЕСЛИ ТОЛЬКО С ГОРКИ.ДА И ТРАССЫ У НАС НЕ ТЕ ЧТОБЫ НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ ГОНЯТЬ ,ЯМКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЕ ВЫЛАЗИЮТ КАК ГРИБЫ.ДА ОНА И НЕ СПОРТ КАР В НЕЙ  ДЛЯ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ НЕЧЕГО И НЕТ
ЛЮБА 2002 QR20 CVT RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Продолжим про расход...
« Ответ #111 : Окт 17, 2007, 10:07:30 pm »
до 175 раскатывал,причем запас на педали еще был.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Продолжим про расход...
« Ответ #112 : Окт 22, 2007, 05:00:31 pm »
А нельзя расход по старинке замерить, снять с фильтра патрубок, засунуть в бутылку с литром бензина и ехать пока не встанещь или  так не получится?? Место там вроде есть. Я имею ввиду что насос стоит в баке, будет без насоса бенза закачиваться?
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #113 : Окт 22, 2007, 05:07:28 pm »
Цитата: zaboba
А нельзя расход по старинке замерить, снять с фильтра патрубок, засунуть в бутылку с литром бензина и ехать пока не встанещь или  так не получится?? Место там вроде есть. Я имею ввиду что насос стоит в баке, будет без насоса бенза закачиваться?

Не получится, в работе инжектора давление в системе очень важно, без давления форсунки плевать не будут.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Продолжим про расход...
« Ответ #114 : Окт 23, 2007, 09:21:17 pm »
Насос можно запороть. Для инжекторов нельзя допускать, чтоб бензин кончался и насос работал всухую. Аксиома. Кстати, один из выводов из темы! :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #115 : Окт 24, 2007, 04:38:16 am »
Цитата: zaboba
А нельзя расход по старинке замерить, снять с фильтра патрубок, засунуть в бутылку с литром бензина и ехать пока не встанещь или  так не получится?? Место там вроде есть. Я имею ввиду что насос стоит в баке, будет без насоса бенза закачиваться?


Такой экстрим на жужах только прокатывает, и то только на карбюраторных.

Цитата: gsvan
ктонибудь знает когда датчик кислорода выходит из строя чек загорается ?


А мне кажеться нет, хотя надо попробывать разъем откинуть, а то как-то расход увеличился нехило. На камри точно не горело.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Продолжим про расход...
« Ответ #116 : Окт 25, 2007, 08:11:53 am »
привет всем может проблема большёго расхода в термостате термостат
плохо работает двиг до раб температуры не прогревается мозги думают двиг холодный и плюют туда обогощёную смесь
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Продолжим про расход...
« Ответ #117 : Окт 25, 2007, 12:54:29 pm »
Цитата: gsvan
привет всем может проблема большёго расхода в термостате термостат
плохо работает двиг до раб температуры не прогревается мозги думают двиг холодный и плюют туда обогощёную смесь

Круто!!!!!! :lol:  :lol:  :lol:

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Продолжим про расход...
« Ответ #118 : Окт 25, 2007, 09:13:52 pm »
Цитата: gsvan
привет всем может проблема большёго расхода в термостате термостат
плохо работает двиг до раб температуры не прогревается мозги думают двиг холодный и плюют туда обогощёную смесь

Если мозги думают, что двиг холодный, то должны быть высокие обороты.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #119 : Окт 26, 2007, 05:28:08 am »
Цитата: gsvan
привет всем может проблема большёго расхода в термостате термостат
плохо работает двиг до раб температуры не прогревается мозги думают двиг холодный и плюют туда обогощёную смесь


Если у тебя не горит зеленая лампочка, то может.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #120 : Окт 26, 2007, 05:58:51 am »
Цитата: Alexander24
Цитата: gsvan
привет всем может проблема большёго расхода в термостате термостат
плохо работает двиг до раб температуры не прогревается мозги думают двиг холодный и плюют туда обогощёную смесь


Если у тебя не горит зеленая лампочка, то может.

стоп стоп, в системе 2 датчика, один на комп, второй на панель, плюс ещевыключатель вентиляторов
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #121 : Окт 26, 2007, 07:06:51 am »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: Alexander24
Цитата: gsvan
привет всем может проблема большёго расхода в термостате термостат
плохо работает двиг до раб температуры не прогревается мозги думают двиг холодный и плюют туда обогощёную смесь


Если у тебя не горит зеленая лампочка, то может.

стоп стоп, в системе 2 датчика, один на комп, второй на панель, плюс ещевыключатель вентиляторов


Не Дим, мне кажеться ты не прав, не может такого быть, чтоб температура в комп и на паналь от разных датчиков мерялась - это тогда абсолютная тупость конструкторов. Т.е. машина у тебя закипела, а из-за неисправности датчика на панели приборов зеленый свет. Если это действительно так, я перестану уважать японских конструкторов.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Продолжим про расход...
« Ответ #122 : Окт 26, 2007, 08:06:31 am »
Саш, это очень распространенная схема, только чаще ломается датчик панели - он как правило стоит на термостате и сильнее подвергается окислению, а датчик на комп стоит как правилоили в блоке или в голове.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Продолжим про расход...
« Ответ #123 : Окт 26, 2007, 08:21:45 am »
Не могу понять в чем смысл раздвоения датчиков. Но у меня от термостата ни каких проводов не отходит, да и не должно. Этож чисто механика. Может ты хотел сказать рядом с термостатом? Надо глянуть. Хотя где-то было в форуме, кажеться: "Открыл капот - попал на бабки". Так, что лучше туда реже заглядывать, но своевременно.  :lol:
А вот лямбду точно на выходных отключю. Тут друг звонил, у него CORONA то же жрать стала, по моему совету был отключен лямбда зонд, неделя прошла расход в норме.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Продолжим про расход...
« Ответ #124 : Окт 26, 2007, 08:55:34 am »
Просто снимешь провод и все? :cry:
Заглянул в Инструкцию по эксплуатации, а там: ... при постоянной скорости 60 км\ч расход составляет 19,3 км\л...? То есть меньше 6 л на 100 км...?А при ..не написано какой скорости - 11,3 км\л, то есть меньше 10 л на сотню...? Мы со своими расходами перекрываем энти цифирки почти в 2 раза, а ПОЧЕМУ???  Или в Япии все дороги под горку с попутным ветром???
_________________
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро