Автор Тема: Проблемы с радиатором  (Прочитано 64535 раз)

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Проблемы с радиатором
« : Авг 02, 2007, 05:12:18 pm »
QR20-лопнул верхний бачек радиатора? Советуют купить новый радиатор, а о причинах ни гу-гу? Подскажите !!!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Проблемы с радиатором
« Ответ #1 : Авг 02, 2007, 05:58:34 pm »
Читал где-то на http://www.drom.ru - несиправна пробка радиатора, избыточное давление не выбрасываеся в расширительный бачок. Так кажися.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Проблемы с радиатором
« Ответ #2 : Авг 02, 2007, 06:05:35 pm »
ну проблема обычно из за того что заливаем под самую горловину антифриз! На самом деле надо что бы только прикрывал соты! и еще крышка радиатора, в ней если не срабатыват клапан то при расширение антифриза, он не выходит в расширительный бочек! Соответственно рвет радиатор

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Проблемы с радиатором
« Ответ #3 : Авг 02, 2007, 09:06:37 pm »
Я тоже чуть не попал на радиатор, но вовремя заметил. Сначала мне показались слишком жесткими, патрубки радиатора, потом они даже стали слегка раздуваться (всё это было при заведенном двигателе). В общем вовремя поменял крышку радиатора .
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Gor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Проблемы с радиатором
« Ответ #4 : Авг 03, 2007, 08:06:18 am »
подложи по крышку скрепку канцелярскую и будет гарантия что не разорвет никогда.
PNM 12, 02.2000


Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Проблемы с радиатором
« Ответ #5 : Авг 04, 2007, 09:56:17 am »
я тож страхов про крышку начитался и новую поставил. 250 р. и одной головной болью меньше  :D

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Проблемы с радиатором
« Ответ #6 : Авг 06, 2007, 05:01:48 pm »
Спасибо за помощь! Пробку поставил новую, трещину заделал Поксиполом для пластиков,предварительно армировав ее металлической сеткой от китайского заварного чайника и сверху прижал пищевой фольгой.Сначала "парило",а теперь все в норме!
--------------------------------------------------------
QR-20, 2001,серебро  :lol:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Проблемы с радиатором
« Ответ #7 : Авг 06, 2007, 10:00:45 pm »
Цитата: Gor
подложи по крышку скрепку канцелярскую и будет гарантия что не разорвет никогда.

... а будет парить из под капота". А конкретно куда? Вооще то крышка радиатора, насколько я знаю, предназначена для того, что бы при t в 100 по Цельсию, вода (антиф., тосол) не закипал. Создаётся давление. А если пдложить скрепку, то клапан на крышке радиатора не будет выполнять свою роль. С тем же результатом можно её вообще снять. А радитаторы рвёт У ВСЕХ, независимо от модели. У меня пробило радиатор печки на Пассате, у друга на работе на 09- лопнул бачок. Просто переодически следует проверять ход клапана, чтоб он не закисал.
Мне та каатся. :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Проблемы с радиатором
« Ответ #8 : Авг 06, 2007, 10:54:26 pm »
sal +1
Парили остатки антифриза который растёкся по радиатору.Высохло и прошло.А крышка имеет место быть.Она создаёт давление в системе при котором антифриз можно нагреть до 120-130 градусов(вспомните скороварку)соответственно он расширяется от такого нагрева и перетекает в расширительный бачёк.А радиаторы расчитаны в среднем на 10 лет службы.Постоянное нагревание,охлаждение убивает пластик.Он становится менее эластичен и начинает трескатся.Заплатка максимум год продержится.у неё другая структура,чем пластик радиатора.И при нагревании её будет потихоньку коробить.Или отвалится или треснет рядом.Так,что пока держится начинайте потихоньку искать новый радиатор.Я уже был в таком положении.Тоже верхний бачёк.Тока закапало в Сочи,а рвануло после Воронежа.Трещина с ладонь,антифриз фонтаном.До дома 600 км.Полная жопа.Хорошо,что в багажнике с осени валялась эбоксидная смола.Пропитал две тряпки и наложил на трещину.Три часа с женой курили бамбук в чистом поле.И вперёд.Дальше доехали без приключений и ещё месяц катался по Москве,пока опять не потекло.Был там пост,что взять в дорогу.Возмите эбоксидку,всякое может случится.Не на ТАЗе ездим.В любом магазине запчасть не купишь....
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Проблемы с радиатором
« Ответ #9 : Авг 06, 2007, 11:06:53 pm »
Согласен с Mazilой, в дорогу лучше взять лишнего, в том числе эбакстику, изоленту и ещё чево нибудь. Пусть будет лишнее и останется, чем не хватит посреди пути. В том и плюс Любы и её минус. Ищите золотую середину (да хрен её найдёшь). :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Проблемы с радиатором
« Ответ #10 : Сен 07, 2007, 12:28:43 pm »
Цитата: sal
Цитата: Gor
А радитаторы рвёт У ВСЕХ, независимо от модели. У меня пробило радиатор печки на Пассате, у друга на работе на 09- лопнул бачок. Просто переодически следует проверять ход клапана, чтоб он не закисал. :D


Дядьки, есть необходимость вернуться к этой теме. Радиатор я себе все-таки поменял на родной. И тут узнаю, что у знакомых на Сузуки-Витара и на Тойоте Камри ,та же беда: из-за крышки радиатора (клапана избыточного давления в ней) разорвало верхний бачек радиатора! А произошло это у всех одинаково: на горячем двигателе открыли крышку,посмотрели на антифриз и закрыли! Вот и все: через примерно полчаса поездки по городу- бачки лопнули!!! От возраста машины не зависит:Сузуки только из салона! Так вот,когда ее хозяин приехал,чтобы по гарантии поменять радиатор-ему объяснили, что нельзя открывать эту хренову крышку на горячем двигателе,о чем на ней же и написано!!! Но я то считал,что открывать нельзя из-за возможности ошпариться или что-то в этом роде,а оно оказываеться ведет к "попадалову" на радиатор,кстати от 20 до 26 штучек наших рябчиков!!! :cry:
Не трогайте эту крышку!!! (и раз в три года меняйте)!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Проблемы с радиатором
« Ответ #11 : Сен 07, 2007, 12:41:26 pm »
Цитата: Vik

Не трогайте эту крышку!!! (и раз в три года меняйте)!

а еще лучше раз в год!!!!
Была (Liberty SR20 HWS). Была (Cefiro QV20). Есть Presage TU31 QR25

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Проблемы с радиатором
« Ответ #12 : Сен 07, 2007, 02:21:47 pm »
Цитата: Sergey

а еще лучше раз в год!!!!

Я так и делаю. Меняю раз в год, полтора, от греха по дальше.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн митяй

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 117
Проблемы с радиатором
« Ответ #13 : Сен 08, 2007, 10:38:16 am »
Народ, а как её родимую проверять?
AWD QR20DE RNM12 была..

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Проблемы с радиатором
« Ответ #14 : Сен 09, 2007, 04:18:54 pm »
Я не знаю! Видимых отличий между неисправной и новой- не нашел... :roll:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Nikitos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
    • http://fotoplenka.ru/avtor/nikitos/
Проблемы с радиатором
« Ответ #15 : Сен 11, 2007, 06:02:26 pm »
Цитата: митяй
Народ, а как её родимую проверять?

а ни как
у друга на хонде так же лопнул рабиатор, люфт- доли миллиметров и ему родимому хана. крышку радиатора меняю каждый год (второй раз) по 250-300 за оригинал

Оффлайн Mini_Me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Проблемы с радиатором
« Ответ #16 : Сен 13, 2007, 10:11:21 am »
Номер крышки дайте, сансеи... Для SR20DE.

Оффлайн Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Проблемы с радиатором
« Ответ #17 : Сен 13, 2007, 10:41:42 am »
21430-01F02
Была (Liberty SR20 HWS). Была (Cefiro QV20). Есть Presage TU31 QR25

Оффлайн Mini_Me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Проблемы с радиатором
« Ответ #18 : Сен 13, 2007, 12:20:10 pm »
СПАСИБО!
Номер 21430-01F02 снят с производства
Новый номер для заказа: 21430-79901

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Проблемы с радиатором
« Ответ #19 : Сен 20, 2007, 04:28:09 pm »
вчера был у Арида на диагностике по поводу постоянно крутящихся вентиляторов. Не нашел ни одной ошибки! (если не считать того, что датчик расхода воздуха немного завышает показания).

Температурный датчик безпроблемный. Но... говорит, что карлсон все время крутится из-за засоренного радиатора. Новый стоит херову тучу денег. Может можно промыть старый? Сейчас как-то на стенде гоняют. Можно ли пользоваться промывками? (ликви молли, например?) Какой объем антифриза в системе?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Проблемы с радиатором
« Ответ #20 : Сен 20, 2007, 04:52:01 pm »
Промывками- не вздумай : МОЖЕШЬ НАЛЕТЕТЬ ЕЩЕ И НА ДВИГАТЕЛЬ!!! А  радиатор засран скорее всего снаружи всяким хламом (трупы насекомых,песок,пух.перья :D , и просто грязью). Попробуй при холодном двиг-ле отмочить всю эту хрень,а затем аккуратно продуть воздухом или Керхером,  Но повторяю аккуратно,так как можно легко замять соты, а в идеале радиатор снимается и в горизонтальном положении чистится любыми доступными методами.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Проблемы с радиатором
« Ответ #21 : Сен 20, 2007, 05:08:34 pm »
marc я уже писал, что радиатор можно поставить от Х-трейла не оригинал брал за 4700руб , там же и ставил с маленькими доработками! Находится в районе м. Алексеевская тел. 109- 0-109 Кулаков пер. д.6 . Кстати похожая проблема была, и Арид тоже самое сказал что забит радиатор. Поменял проблема ушла!

Оффлайн igor-1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 202
Проблемы с радиатором
« Ответ #22 : Мар 02, 2009, 10:03:15 pm »
Вот и меня коснулась проблема радиатора,начало сочиться из под крепежа бочка и радиатора,ребята на работе советуют залить ликви-молли ,кто нибудь пробовал таким образом прекратить течь?
СЕРЕБРИСТАЯ 2004 ГОД.QR-20?RM-12.
Балдеем с 31.10 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с радиатором
« Ответ #23 : Мар 02, 2009, 10:17:33 pm »
Моё личное мнение, базирующееся на мнении действительно нормальных сервисмэнов - никакую хреновню лить не нужно никуда, чем меньше пользоваться такими хреновинами - тем лучше ... Эти штуки вынужденно можно пользовать только в экстремальных ситуациях, типа до дома 2000 км, а доехать бы надо ....
Нужно искать спеца - эти радиаторы перебираются, можно попробовать переобжать/дожать/перебрать с герметиком ....
Но это сложно - большинство скажут - менять. Поэтому может и лучше купить китайский - благо уже испытано форумчанами, а этот положить про запас -на всякий случай на антресоли... или до момента нахождения грамотных спецов.
Все эти химические затычки не дают 100% гарантии что эффект будет положительным надолго, а срача в двигатель занесёт ....

IMHO СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн igor-1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 202
Проблемы с радиатором
« Ответ #24 : Мар 02, 2009, 10:27:31 pm »
Alex157-а ты знаешь мы нашли сервис и там нам предложили поставить радиатор от японки называется R-NESSA говорят похож на наш и они его ставили уже.Ничего не слышал ты об радиаторе с такой машины?
СЕРЕБРИСТАЯ 2004 ГОД.QR-20?RM-12.
Балдеем с 31.10 2008г.