Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Vik от Авг 02, 2007, 05:12:18 pm
-
QR20-лопнул верхний бачек радиатора? Советуют купить новый радиатор, а о причинах ни гу-гу? Подскажите !!!
-
Читал где-то на http://www.drom.ru - несиправна пробка радиатора, избыточное давление не выбрасываеся в расширительный бачок. Так кажися.
-
ну проблема обычно из за того что заливаем под самую горловину антифриз! На самом деле надо что бы только прикрывал соты! и еще крышка радиатора, в ней если не срабатыват клапан то при расширение антифриза, он не выходит в расширительный бочек! Соответственно рвет радиатор
-
Я тоже чуть не попал на радиатор, но вовремя заметил. Сначала мне показались слишком жесткими, патрубки радиатора, потом они даже стали слегка раздуваться (всё это было при заведенном двигателе). В общем вовремя поменял крышку радиатора .
-
подложи по крышку скрепку канцелярскую и будет гарантия что не разорвет никогда.
-
я тож страхов про крышку начитался и новую поставил. 250 р. и одной головной болью меньше :D
-
Спасибо за помощь! Пробку поставил новую, трещину заделал Поксиполом для пластиков,предварительно армировав ее металлической сеткой от китайского заварного чайника и сверху прижал пищевой фольгой.Сначала "парило",а теперь все в норме!
--------------------------------------------------------
QR-20, 2001,серебро :lol:
-
подложи по крышку скрепку канцелярскую и будет гарантия что не разорвет никогда.
... а будет парить из под капота". А конкретно куда? Вооще то крышка радиатора, насколько я знаю, предназначена для того, что бы при t в 100 по Цельсию, вода (антиф., тосол) не закипал. Создаётся давление. А если пдложить скрепку, то клапан на крышке радиатора не будет выполнять свою роль. С тем же результатом можно её вообще снять. А радитаторы рвёт У ВСЕХ, независимо от модели. У меня пробило радиатор печки на Пассате, у друга на работе на 09- лопнул бачок. Просто переодически следует проверять ход клапана, чтоб он не закисал.
Мне та каатся. :D
-
sal +1
Парили остатки антифриза который растёкся по радиатору.Высохло и прошло.А крышка имеет место быть.Она создаёт давление в системе при котором антифриз можно нагреть до 120-130 градусов(вспомните скороварку)соответственно он расширяется от такого нагрева и перетекает в расширительный бачёк.А радиаторы расчитаны в среднем на 10 лет службы.Постоянное нагревание,охлаждение убивает пластик.Он становится менее эластичен и начинает трескатся.Заплатка максимум год продержится.у неё другая структура,чем пластик радиатора.И при нагревании её будет потихоньку коробить.Или отвалится или треснет рядом.Так,что пока держится начинайте потихоньку искать новый радиатор.Я уже был в таком положении.Тоже верхний бачёк.Тока закапало в Сочи,а рвануло после Воронежа.Трещина с ладонь,антифриз фонтаном.До дома 600 км.Полная жопа.Хорошо,что в багажнике с осени валялась эбоксидная смола.Пропитал две тряпки и наложил на трещину.Три часа с женой курили бамбук в чистом поле.И вперёд.Дальше доехали без приключений и ещё месяц катался по Москве,пока опять не потекло.Был там пост,что взять в дорогу.Возмите эбоксидку,всякое может случится.Не на ТАЗе ездим.В любом магазине запчасть не купишь....
-
Согласен с Mazilой, в дорогу лучше взять лишнего, в том числе эбакстику, изоленту и ещё чево нибудь. Пусть будет лишнее и останется, чем не хватит посреди пути. В том и плюс Любы и её минус. Ищите золотую середину (да хрен её найдёшь). :D
-
А радитаторы рвёт У ВСЕХ, независимо от модели. У меня пробило радиатор печки на Пассате, у друга на работе на 09- лопнул бачок. Просто переодически следует проверять ход клапана, чтоб он не закисал. :D
Дядьки, есть необходимость вернуться к этой теме. Радиатор я себе все-таки поменял на родной. И тут узнаю, что у знакомых на Сузуки-Витара и на Тойоте Камри ,та же беда: из-за крышки радиатора (клапана избыточного давления в ней) разорвало верхний бачек радиатора! А произошло это у всех одинаково: на горячем двигателе открыли крышку,посмотрели на антифриз и закрыли! Вот и все: через примерно полчаса поездки по городу- бачки лопнули!!! От возраста машины не зависит:Сузуки только из салона! Так вот,когда ее хозяин приехал,чтобы по гарантии поменять радиатор-ему объяснили, что нельзя открывать эту хренову крышку на горячем двигателе,о чем на ней же и написано!!! Но я то считал,что открывать нельзя из-за возможности ошпариться или что-то в этом роде,а оно оказываеться ведет к "попадалову" на радиатор,кстати от 20 до 26 штучек наших рябчиков!!! :cry:
Не трогайте эту крышку!!! (и раз в три года меняйте)!
-
Не трогайте эту крышку!!! (и раз в три года меняйте)!
а еще лучше раз в год!!!!
-
а еще лучше раз в год!!!!
Я так и делаю. Меняю раз в год, полтора, от греха по дальше.
-
Народ, а как её родимую проверять?
-
Я не знаю! Видимых отличий между неисправной и новой- не нашел... :roll:
-
Народ, а как её родимую проверять?
а ни как
у друга на хонде так же лопнул рабиатор, люфт- доли миллиметров и ему родимому хана. крышку радиатора меняю каждый год (второй раз) по 250-300 за оригинал
-
Номер крышки дайте, сансеи... Для SR20DE.
-
21430-01F02
-
СПАСИБО!
Номер 21430-01F02 снят с производства
Новый номер для заказа: 21430-79901
-
вчера был у Арида на диагностике по поводу постоянно крутящихся вентиляторов. Не нашел ни одной ошибки! (если не считать того, что датчик расхода воздуха немного завышает показания).
Температурный датчик безпроблемный. Но... говорит, что карлсон все время крутится из-за засоренного радиатора. Новый стоит херову тучу денег. Может можно промыть старый? Сейчас как-то на стенде гоняют. Можно ли пользоваться промывками? (ликви молли, например?) Какой объем антифриза в системе?
-
Промывками- не вздумай : МОЖЕШЬ НАЛЕТЕТЬ ЕЩЕ И НА ДВИГАТЕЛЬ!!! А радиатор засран скорее всего снаружи всяким хламом (трупы насекомых,песок,пух.перья :D , и просто грязью). Попробуй при холодном двиг-ле отмочить всю эту хрень,а затем аккуратно продуть воздухом или Керхером, Но повторяю аккуратно,так как можно легко замять соты, а в идеале радиатор снимается и в горизонтальном положении чистится любыми доступными методами.
-
marc я уже писал, что радиатор можно поставить от Х-трейла не оригинал брал за 4700руб , там же и ставил с маленькими доработками! Находится в районе м. Алексеевская тел. 109- 0-109 Кулаков пер. д.6 . Кстати похожая проблема была, и Арид тоже самое сказал что забит радиатор. Поменял проблема ушла!
-
Вот и меня коснулась проблема радиатора,начало сочиться из под крепежа бочка и радиатора,ребята на работе советуют залить ликви-молли ,кто нибудь пробовал таким образом прекратить течь?
-
Моё личное мнение, базирующееся на мнении действительно нормальных сервисмэнов - никакую хреновню лить не нужно никуда, чем меньше пользоваться такими хреновинами - тем лучше ... Эти штуки вынужденно можно пользовать только в экстремальных ситуациях, типа до дома 2000 км, а доехать бы надо ....
Нужно искать спеца - эти радиаторы перебираются, можно попробовать переобжать/дожать/перебрать с герметиком ....
Но это сложно - большинство скажут - менять. Поэтому может и лучше купить китайский - благо уже испытано форумчанами, а этот положить про запас -на всякий случай на антресоли... или до момента нахождения грамотных спецов.
Все эти химические затычки не дают 100% гарантии что эффект будет положительным надолго, а срача в двигатель занесёт ....
IMHO СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
-
Alex157-а ты знаешь мы нашли сервис и там нам предложили поставить радиатор от японки называется R-NESSA говорят похож на наш и они его ставили уже.Ничего не слышал ты об радиаторе с такой машины?
-
Рнесса - побольше Либерти....
Вполне возможно, что радиатор подойдёт....
Если всё получится - отпишись. Какие переделки, как чё....
-
Хорошо записался на субботу,как все сделаю отпишусь.
-
Вопрос целесообразности - в количестве переделок и цене. От X-trail-а за 4500 руб ставили - отзывы (если покопаться по форуму) положительные, пределок минимум - их в общем-то нет. От Р`нессы вроде тоже ставили, не особо проблематично. От Р`нессы хорошо ставить на SR - у неё SR-ровский двигатель, на QR потребуется небольшая "перекидка" шлангов.
Да, как ни странно, но Р`несса больше Либы, хоть и 5-ти местная, и двигатель 2.4 у неё ставился тоже ... и колёсы у неё побольше штатно, в 4 везде варианте - клёвая тачила получается, я на ней прокатился однажды - прикольно, но в салоне мне показалось теснее заметно.
-
ну вообщем поставлю посмотрим цена будет около 5,500.
-
Почитал - страху нагнали! думаю тоже пробочку сменить. Я правильно понял, это та, что на самом радиаторе?
У нас они одинаковые у всех или есть различия?
Народ, подскажите плиз номерок для моего случая.
-
Вопрос целесообразности - в количестве переделок и цене. От X-trail-а за 4500 руб ставили - отзывы (если покопаться по форуму) положительные, пределок минимум - их в общем-то нет. От Р`нессы вроде тоже ставили, не особо проблематично. От Р`нессы хорошо ставить на SR - у неё SR-ровский двигатель, на QR потребуется небольшая "перекидка" шлангов.
Вот к сожалению Х-трел у них не ставят...
-
Я в соседней ветке про радиатор от Х-Трэйл закидывал телефоны,
где два года назад были любые радиаторы и недорого...
478-33-26; 8(985)773-23-59
Мож и сейчас конторка пашет...
:wink:
-
это хорошо спасибо ,сейчас позвоним узнаем. :?
-
Вот и меня коснулась проблема радиатора,начало сочиться из под крепежа бочка и радиатора,ребята на работе советуют залить ликви-молли ,кто нибудь пробовал таким образом прекратить течь?
Ни чего не лей.Поменяй пробку,если не перестанет,тупо замаж бачок по кругу "холодной сваркой",дешевле не бывает.
-
Рнесса - побольше Либерти....
Вполне возможно, что радиатор подойдёт....
Если всё получится - отпишись. Какие переделки, как чё....
Рнесса такая же как Либерти,отличается только формой кузова.У нас в городе их море.Агрегаты такие же.
-
А чего экспериментировать-то? Уже не один Либертовод поставил радиатор от Х-Трэйла, и всё подошло, и все довольны, и стоит 4500р. 8O
-
Поменяй пробку,если не перестанет,тупо замаж бачок по кругу "холодной сваркой",дешевле не бывает.
Я тоже мазал холодной сваркой.В Москве замазал,в Сочи отвалилась.Назад до Воронежа дотянул с трещиной, потом фонтан из антифриза.Залил эпоксидной смолой,доехал.И ещё месяц потом катался,пока опять не отвалилось.Не парте себе и другим мозги.Ставте новый радиатор.
-
2:borodda Кроме того что она только с двигателем SR20-DE или SR-20DET :)
-
2:borodda Кроме того что она только с двигателем SR20-DE или SR-20DET :)
Ну да и ещё ка-24.Но с другой стороны sr от qr отличается только катушками на каждой свече.Или нет?
-
И электронной дроссельной заслонкой. И еще ремнями и ... х.з. что там внутри изменили. Снаружи они и впрямь похожи очень сильно.
-
В ключе данной темы - отличия имеют - выходы шлангов с другой стороны :-) Это конечно не критично, но всё же ...
Это применительно к QR, к SR, естественно копейка в копейку.
-
Эпоксидка не держит,сегодня сделал сваркой что б продержалось до субботы,Dimitriy-звонил я в ту фирму разговаривал с консультантом он сказал что от х-трел и рнессо все одно, только большой патрубок в другой стороне что решается просто ,цена х-трелла 3900 постановка 1600.От ренесса 5500 все вместе,делать буду на Кулаков пер д 6,два года назад я читал что АлександрРоманов ставил там новый радиатор от(х-трелл). Есть еще один вариант в одной фирме делаю так , бочок делают из металла и спаивают шов гарантия что не потечет из под пайки вечная,цена от 3 до 6,5 тысяч при этом продувают чистят весь радиатор.
-
В ключе данной темы - отличия имеют - выходы шлангов с другой стороны :-) Это конечно не критично, но всё же ...
Это применительно к QR, к SR, естественно копейка в копейку.
Этого не знал :oops:
-
Эпоксидка не держит,сегодня сделал сваркой что б продержалось до субботы,Dimitriy-звонил я в ту фирму разговаривал с консультантом он сказал что от х-трел и рнессо все одно, только большой патрубок в другой стороне что решается просто ,цена х-трелла 3900 постановка 1600.От ренесса 5500 все вместе,делать буду на Кулаков пер д 6,два года назад я читал что АлександрРоманов ставил там новый радиатор от(х-трелл). Есть еще один вариант в одной фирме делаю так , бочок делают из металла и спаивают шов гарантия что не потечет из под пайки вечная,цена от 3 до 6,5 тысяч при этом продувают чистят весь радиатор.
Эпоксидка и не будет держать температуру.Я на рабочем Фольксе "сваркой" патрубок замазал и держит нормально.Брату на Калдине сделали медный,верхний бачок,уже год ходит
-
Я временно делал так: зачистил площадку с трещиной крупной наждачкой,нанёс один слой Поксипола,затем армировал сеточкой от китайского заварного чайника и покрыл сверху вторым слоем Поксипола. Сверху приложил стеклоткань. Как временная мера помогло, а дальше - поставил Х-трейл! :wink:
-
Всем здрасте!Ну радиатор я поменял и как в итоге выяснилось оказался от х-трелла!!!чего голову до этого морочили с этим ренессо не понятно...вообщем ездит все нормально.. :wink:
-
ну я про радиатор от икса писал год назад , поставился как родной )
-
Всем привет! Вот и мне пришло время поменять радиатор!!! По Вашим советам поставил тоже от Х-trail (пр-во Тайвань)!!! Встало все нормуль!!! :D С радиатором, с новой крышкой, новым антифризом и работой обошлось в 6200 рубчиков!!!
-
тему надо закрыть и перенести в FAQ
с указанием номеров , контактами магазинов и ценой
-
Блин, сегодня у меня потёк. Так понемножку тёк... Вечером надо было на работу, замазал Поксиполом, думал до завтра хватит. Хрен там! Прорвало в другом месте и фонтаном... Сижу на работе, думаю, чо делать...
Почитал тему и возник вопрос: а на SR как X-Trail-овский радиатор встанет, нормально или переделки какие потребуются.
-
R-nessa-вский точно встанет - там только SR. Да и с Хитрил разные бывают - Виктору поставили от Хитрилы SR-ской именно, переделки не глобальные ни в ту ни в другую сторону.
-
Поменял сегодня радиатор. Спасибо форумчанам: Antonp, Said, Alex157, Алексанру Романову
за поддержку и ценные советы.
Покупал радиатор и менял здесь: http://www.demping-auto.ru/
Радиатор от X-Trail-а, в кузове Т-30, с автоматической коробкой передач.
Сам радиатор обошёлся в 5 380 руб, работа 1 350 руб.
Но есть маленькое но... На Liberty c QR-20 всё встаёт, как родное,
(http://i059.radikal.ru/0904/32/b292e74f50cf.jpg) (http://www.radikal.ru)
Но поскольку у меня SR-20, потребовалась небольшая доработка
(http://s51.radikal.ru/i131/0904/15/4aca429cde05.jpg) (http://www.radikal.ru)
А именно потребовался новый S-образный патрубок длинной примерно 60см.
Самый длинный жигулёвский - 55 см, встает, но в натяжечку, мне поставили
какой-то б/у от Infiniti, встал с запасом.
Естественно и обязательно - новая крышка радиатора, из-за неё по ходу
всё и произошло, не экономьте на пробках, меняйте хотя бы раз в год.
-
Аналог радиатора с икстрила имеет нижний патрубок меньшего диаметра, чем наш. Пришлось подбирать трубку для перехода. Брал в демпинг-авто на днях за 4800р. Остальное без переделок
-
Соклубники Московского региона, нужна помощь!
Потек радиатор- срывается мой Селигер... :?
В Альмере (7.500 рэ) будет в наличие только 15-16 го июля...
В Демпинге есть в наличии только по 14.000 рэ...
ГДЕ еще можно посмотреть :?:
-
можно еще в Кунцево попробывать, но когда я там искал, то, к сожалению, нашел только в одном месте за 7тр, и то на заказ - 2дн
-
можно еще в Кунцево попробывать, но когда я там искал, то, к сожалению, нашел только в одном месте за 7тр, и то на заказ - 2дн
Звонил- такая же история, только срок заказа- 2 нед. ..
-
979-01-09,778-77-55-КУЛАКОВ ПЕРЕУЛОК ДОМ 6.Звони узнавай меняли там месяца три назад.
-
979-01-09,778-77-55-КУЛАКОВ ПЕРЕУЛОК ДОМ 6.Звони узнавай меняли там месяца три назад.
Спасибо за инфу..
звонил- нет в наличии.. :?
-
жаль,ну чем могла!! :(
-
oleg-13
Попробуй по разборкам поискать. Б/у вариант не самый плохой. Я на Pulsar с б/у два года проездил. Список разборок вроде бы приводился. Я брал в Мамырях, знаю бывают на Осташковском и в Беседах.
-
Приветствую Вас ДрУги! я в строю.. :)
нашел в интернетмаге "Авто-Виста" т.(495) 649-56-39, (495) 649-16-03 или 8-926-770-03-78, Москва, 2-ой донской проезд д. 4.. цена 6,000рэ..
НО, такая же ситуация
Аналог радиатора с икстрила имеет нижний патрубок меньшего диаметра, чем наш. Пришлось подбирать трубку для перехода. Остальное без переделок
трубку для перехода не подберал, а купил Патрубок ВАЗ-2110 радиатора подводящий верхний 2110-1303025 цена- 165 рэ.. (внутр.диаметр 22)+ хомут 40 рэ... Вот, будем посмотреть на его поведение.. 8)
-
Я как-то ставил от 10-ки, на Pulsar'e. Хватило на 35км. :(
-
Я как-то ставил от 10-ки, на Pulsar'e. Хватило на 35км. :(
ой, сплюньте три раза.. в сторонку.. :)
я и сам смотрю/проверяю перед каждой поездкой.. пройдено 120 км
-
Я как-то ставил от 10-ки, на Pulsar'e. Хватило на 35км. :(
ой, сплюньте три раза.. в сторонку.. :)
я и сам смотрю/проверяю перед каждой поездкой.. пройдено 120 км
Дай-то бог подольше поездить.
-
эх, товарищи, рванул радиатор сегодня. Приехал домой, глушу движок, слышу звук в печке - буль-буль-буль :(
а пробку менял перед селигером... вот тебе и новая пробка...
Не знаю перегрел или нет движок. Вроде нет. лампа зеленая была. Залил 2 литра где-то воды. Течь из под железной стяжки, которая сжимает верхнюю пластиковую часть радиатора. Поэтому дырку не видно саму.
Вот и думаю, ездить так, или пешком пока походить...
-
Ну значит радиатор был слишком стар... (скорее всего).
Мои рекомендации - походи пешком. По идее можно развальцвать, поменять прокладку и промазать герметиком. Правда я не знаю где взять новую прокладку и нужен специальный инструмент для развальцовки.
-
Как вариант: удалить из крышки клапан - тупо сломать пассатижами. Давления в системе не станет, не будет уходить антифриз. Аntоnр так уже 2 года ездит.
-
Течь из под железной стяжки, которая сжимает верхнюю пластиковую часть радиатора. Поэтому дырку не видно саму.
мне тоже показалось, что текло из-под стяжки, но приглядевшись, заметил, что течь из трещины на пластиковом бачке радиатора, ближе к расширительному бачку справо... длина примерно 1.5-2 см...
и на новой пробке я тоже отъездил примерно неделю! (менял на холодном движке)..
-
Костян Антоха у нас монстр! он после капиталки двигла сразу же рванул в Крым... Но я не такой экстремал. Так что сегодня уже пешком на работу...
oleg-13 Я с Алексом157 вчера разговаривал. Говорит, можно переобжать верхний бачок. и дескать ты в курсе. Тебе вечером звонил - трубку не взял :(
-
Barmaley
написал в личку..
-
Дорогие форумчане, прошу благословения. Иду на ратное дело в борьбе с разрывами радиаторов.
Итак:
как тут уже и озвучивалось, в Москве есть такая организация "Газосварочные аппараты - XXI век" Переделывают бачки радиаторов на алюминивые/медные/чугунивые и т.д. Притом как верхние так и нижние.
Я имел разговор с гендиректором этой организации - Сергей Армоисович. Очень адекватный человек, что и не удивительно. Контору создали работники науки. 15 лет занимаются этими радиаторами.
Вот что он мне сказал по поводу пробок якобы не рабочих. Вместе с радиатором они просят предоставить и пробку, с которой радиатор потек. В 99.9% случаях пробки исправны! Они их там тестят. Очень редко радиатор течет из-за клапана пробки. Как он предполагает основная причина кроется в словах Генри Форда, сказавщего, что он делает машины, чтобы потом на них продавать запчасти.
Но это все лирика. Порядочного либертоводу Генри Форд не указ. Поэтому я предложил ему усовершенствовать конструкцию бачка и приделать к нему выносной манометр, позволяющий соответственно контролировать давление в системе.
Как и любого научного человека, идея эта ему очень понравилась, тем более, что я все-таки представился как никак представителем автоклуба Ниссан-Либерти :) и мы все вместе будем отслеживать всю эту историю с радиаторами.
На данный момент идет разработка/согласование/поис манометра. По результату - мне позвонят и сообщат.
А теперь экономическая составляющая:
Проанализировав рынок выявил следующее:
1. Оригинальный радиатор стоит от 12 тыщ (в демпенге) и до 40 у Арида
2. Неоригинал - сами знаете от 5 тыщ и непонятно откуда он и сколько прослужит. Нужно мотаться и искать.
Здесь же:
1. стоимость переделки(пока без учета манометра) - 6000 рубчиков. (и все-таки радиатор при тебе остается свой, родной... мне как то душу это греет)
2. на территории НПО есть автосервис, работающий в симбиозе с НПО. Т.е. ты приезжаешь на сервис, оставляешь там машину, приезжаешь и забираешь все готовое.
Стоимость работы на сервисе - 1600-1800 рублей. Не намного дороже чем и везде. По москве от 1400 - 2500 стоимость работ.
Пришел к выводу - дорабатывать свой родной радиатор вышеуказанным способом. По возможности встроить манометр.
В ходе действий обязательно проверю клапан на крышке. И сообщу - виновен он в произошедшем или нет.
Большая просьба к комрадам с книжками по QR20, посмотрите, есть ли информация по рабочему давлению системы охлаждения? При каком давлении открывается клапан на стравливание жижи в расширительный бачок!
Это очень нужная информация. Думаю все заинтересованы проследить за моим эксперементом.
p.s. После опубликования сообщения, пришло сообщение от главного идейного вдохновителя идеи манометра - АнтонаП!
Идея исключительно его, поэтомо прошу сплести лавровый венок для Антохи :)
Кстати, забыл добавать. Интеремная мысль еще была - поставить доп стравливающий клапан. При повышенном давлении, просто стравливать его до нужного уровня. Но тут смотря как реализовать, клапан должен быть заменяемый, я так думаю. Т.к. если он сдохнет и вообще не будет держать давление - это не есть гуд.
-
Выдержка из книги:
Давление сброса крышки радиатора- Станданрт: 78-98 kPa (0,8- 1,0 кг/см2). Предел: 59kPa (0,6 кг/см2)
-
Народ подскажите пожалуйста этот ли радиатор подходит от X-traila на SR20de 214608H900 и его тайваньский аналог Body parts NNXTR01-912??? м еще вопрос про патрубок от какой модель подходит (номер) если есть. спасибо
-
Дельная тема, вот теперь бы как пригодились старые радиаторы - собрать кучей - и туда - сразу были бы готовые переделанные радиаторы, потому что по статистике нашей только один из 10 течёт не из-за пластика ...
Кстати, Barmaley Если что - у меня есть переобжатый - целый радиатор. Проверяли давлением - не течёт, но в виду его бесцельной лёжки в гараже - если что - звони ....
-
Чет я не понял... Рабочее давление меньше атмосферного?
атмосферное давление - 101кПа. А тут Станданрт: 78-98 kPa !!!
Блин, чет не то... Давление в системе как миниму 1.3 атмосферы должно быть! А то теряется весь смысл. Пи давлении 59кпа, машина кипеть будет чуть ли не при +60
-
Андрей, так написано про Давление сброса крышки радиатора..
информацию по рабочему давлению системы охлаждения, я в книжке не нашел...
есть Проверочное давление на утечки радиатора- 157 kPa (1,6 кг/см2)..
может это оно и есть? :roll:
извиняюсь- не знаток..
-
Во-во, уже ближе!
Так и есть, то давление срабатывание на обратку, т.е. по идеи когда из расширительного бачка в радиатор жижи перемещается.
Если 160кПа - давление проверки, то получается, что оно же краткосрочное максимальное... Т.е. рабочее давление будем считать 140 кПа примерно.
-
Далее к сегодняшнему разговору:
установить манометр (шкала 400 кПа, цена деления 10 кПа) будет стоить с учетом манометра (хотя не думаю, что он сильно то дорогой) еще сверху +1500-1800 рублей. Конечно же многовато, но думаю отказываться не стоит. Уж больно интересно, что из этого получиться.
Завтра утром отдаю в ремонт, вечером забираю. Думаю в субботу сделаю фотоотчет и выложу на всеобщее обозрение.
-
Чет я не понял... Рабочее давление меньше атмосферного?
атмосферное давление - 101кПа. А тут Станданрт: 78-98 kPa !!!
Блин, чет не то... Давление в системе как миниму 1.3 атмосферы должно быть! А то теряется весь смысл. Пи давлении 59кпа, машина кипеть будет чуть ли не при +60
На крышке написано давление, при котором срабатывает клапан. По моему у нас 0,8 написано.
-
ну фиг его знает как оно там происходит. но идейный смысл - это повышенное давление в системе, что увеличивает температуру кипения, и сброс жижи при дальнейшем увеличении давления. Температура кипения воды при 1атм - 100 по цельсию, если давление меньше, то и температура кипения уменьшается. Что не должго быть. Иначе как же охлаждать двигатель? :!:
А на пробке возможно указано давление обратного засасывания жижи из бачка. Что естественно, в расширительном бачке оно больше же.
-
Так!
При давлении в 0.8 атмосфер эта паражижа выбрасывается в воздух,
точнее должна!!!
Это по сути аварийный клапан, чтоб не рвало систему.
Врать не буду, не помню как переводятся атм в паскали...
При открывании крышки давление в системе уравновешивается,
а далее нагрев, в следствии повышение давления в системе.
-
Блин, комрады, не бейте за флудерство, но все, что я до этого писал - туфта! Олег13 прав. И Нико ты тоже!
Я же как порядочный физик-шизик точку отчета всегда беру от 0! Горе на мою голову... в 10 класс срочно здать обратно.
А все люди за 0 принимают естественное атмосферное давление. тогда 0.8, значит, что клапан срабатывает внутри при давлении 1.8 атмосферы, т.е при 1 уже существующей + 0,8 соозданной нагревом и расширением жижи. тогда вроде как все сходиться.
-
Ну что, вроде как операция прошла успешно! (http://s.rimg.info/a846e280ecc289704ba57f27e6ec253e.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.2649.html)
Помимо верхнего бачка, заодно проапгрейдил и низ. Плюс манометр... Смотрится весьма брутально (http://s.rimg.info/760098b9c16bfee807e81a49372160a0.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.11240.html)
Теперь по существу:
Пробка рабочая. Подделка, хоть и покупалась в экзисте как оригинал! Срабатывает при избыточном давлении 1 атм, вместо 0.8 либо 0.9 Разные пробки по-разному. Но любая новая оригинальная пробка, по информации от тестировки четко держит заявленное давление.
Отказ пробок - практически нет! еденица на сотни! Менять пробки исключительно из-за того, что слабеет пружина и давление сброса избытка жижи наоборот уменьшается!!! Так, что если старый радиатор, то не факт, что заменв пробки есть гуд!
Разбираем мой случай:
Пробка срабатывает на 1 атм избыточного давления. Радиатор расчитан на выдерживание 1.6 атм. Мой потек при давлении не доходящего до 1 атм, иначе бы открылся клапан и давление стравилось бы. Вывод - херовые радиаторы однако.
Прихожу к выводу, что япы реально стали экономить (прослеживается линия и в случае с нерегулирующимся развалом заднего моста). Пластик - удешивление процесса. В гиганском маштабе производства - куча сэкономленных средств.
На всякий случай поменял и нижний бачок. В сумме - 11 тыр. Но я доволен. Гарантия - до фига...
Теперь по манометру:
Полезная штука. Видно как давление поднимается до 0.5 атм. В это время уже срабатывает вентилятор (пока залита обычная вода) - давление в течении 5 секунд подает до 0.2 атм! Вентилятор выключается. Т.е. как таковой клапан избыточного давления срабатывает весьма редко. Вполне хватает охлаждение системы.
Короче, я доволен как слон! Я познакомился с техническим директором - уже пожилой дядя, доктор тех наук, разговорились, я сам немного в теме, на 3 курсе на физматериаловедении собирали сварочные аппараты работающие на воде. Под эту тему прошелся по их производству! Е-мае, там такие радиаторы восстанавливают! Чуть не скрученные в трубочку! Несколько видов сварки, по мимо обычной горелки, есть такая, которая позволяет варить на холодную. Ладно, чет меня поперло... Просто немного аж вдохновился. Приятно, что хоть где-то теор. разработки наших физиков внедрили в народное хозяйство.
Завтра отсниму все это дело - выложу в это сообщение.
(http://i034.radikal.ru/0906/ac/f3f4c3daf011.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Пробка срабатывает на 1 атм избыточного давления. Радиатор расчитан на выдерживание 1.6 атм. Мой потек при давлении не доходящего до 1 атм, иначе бы открылся клапан и давление стравилось бы. Вывод - херовые радиаторы однако.
Прихожу к выводу, что япы реально стали экономить (прослеживается линия и в случае с нерегулирующимся развалом заднего моста). Пластик - удешивление процесса. В гиганском маштабе производства - куча сэкономленных средств.
Экономия - согласен. Но она технологически верная. При соблюдении простейших мер - промывка радиатора после зимы, замена пробки и замена уплотнительных резинок крепления радиатора, то он может может служить и более 10 лет верой и правдой.
На всякий случай поменял и нижний бачок.
Если радиатор приказывает долго жить, то всегда лопается верхний бачок. Как я сам думаю - это причина постоянного перегрева этого бачка. Пластик дубеет и лопается при невысоком давлении. Поэтому, IMHO, нижний бачок менять не стоило.
Но зато теперь намного спокойнее. Уважаю такой подход. Молодец.
P.S. У меня друзья клеили бачки - работали потом по несколько лет и машины с ними продавали. Но со мной такой вариант не прошел. :(
-
Если радиатор приказывает долго жить, то всегда лопается верхний бачок. Как я сам думаю - это причина постоянного перегрева этого бачка. Пластик дубеет и лопается при невысоком давлении. Поэтому, IMHO, нижний бачок менять не стоило.
Но зато теперь намного спокойнее. Уважаю такой подход. Молодец.
В принципе согласен, но если учесть, что все таки у нас автоматы, а патрубок охлаждения оного как раз подходит к нижнему бачку, соответственно на который идет напряжение как при встряске машины, так и повышенной температурой, то все-таки менять имеет смысл не только для своего спокойствия. Ибо не дай Бог, где-нить по трассе оказаться с треснутым нижним бачком. По мимо двигла, еще и на автомат можно попасть. тьфу-тьфу конечно же...
А на механической коробке, что не внашем случае, то да, можно обойтись только верхним бачком.
-
Очень понравилось исследование Barmaley,респект и уважуха за научный подход.Для себя из прочитанной ветки сделал следующие выводы.Рискну их опубликовать, в основном с целью вызвать на спор несогласных:
1.Если у вас немолодая машинка и родной радиатор, не фиг менять крышку, в большинстве случаев вы спровоцируете взрыв радиатора, т.к в 99% случаев клапан старой крышки радиатора не задубевает, а наоборот ослабляется, за счет прослабления пружины и давление в системе охлаждения уменьшается, но сам клапан остается работоспособным!!!
2.Если у вас все таки потек радиатор, у вас существует 2 способа решения этой проблемы:
- поставить радиатор от X-Trail
-переделка бачка на медный, аллюминевый и т.д
По ценам это сопоставимо и зависит от личного мнения автовладельца.
Если что не так понял прошу поправить, а может у кого есть другие способы решения проблемы.
-
1. точно так и есть!
2. верно
3. если течь по шву бачка и тела радиатора, можно переобжать бачок.
-
Насчет крышки не согласен. Я как-то экономил на крышке, так 3 радиатора за год поменял. Потом купил крышку и 1,5 года отъездил на ура. Проблема в том, что крышка не дубеет, но от старости изнашивается и клапан встает в перекос. Поэтому и рвет. Вероятность такого перекоса на новой крышке значительно ниже, но также есть (пример Barmaley). Но при этом, я все же считаю, что единственной панацеей может являться только регулярная мойка радиатора. Но не так, как нам предлагают помыть на мойках (просто керхером обдали), а со снятием, замачиванием и продуванием. Т.к. крышка это все же аварийный метод, который срабатывает при перегреве, когда не помогает система обдува и т.п.
-
Для информации
Радиаторы новые неоригингальные можно купить на Мытищинском авторынке по цене 4700
телефон 8-915-001-17-18
8-495-657-85-90
-
Здравствуйте все! Позволю себе заметить в ответ Vladidmir3067,-езжу с февраля 2005г, при получении на одометре было 107000км, сейчас - 205000км. Ни разу не менял крышку!
-
Я никого не агитирую, просто мой печальный опыт... поделился, высказал свое мнение. Сейчас я постоянно меняю пробку, на всех машинах, которые были.
-
Понятно! А вот, довольно, частое (как мне кажется)включение вентилятора?Или, может, датчики температуры с различным диапазоном существуют?
-
Такого быть не должно. На сколько помню включение вентилятора при 98, а выключение при 92(точно не помню, под вопросом). Так что температурный диапазон короткий. Поэтому в пробке, да еще и на жаре, частое вкл/вык вентилятора - это нормально. При этом стоит отметить, что по хорошему временной интервал работы вентилятора для понижения температуры с 98 до 92 примерно составляет от 6-10 сек. А вот если постоянно молотит - тогда уже парься, что не так.
-
Да, скорее всего,всё нормально! Но, время работы вентилятора, пожалуй, зависит от температуры за бортом
-
Проблема с радиатором решена!!! Начну сначала, лопнул верхний бачок (трещина под заливной горловиной), машина греется, ошибка 34 (датчик детонаци). Отвез я радиатор на газосварку 21 век на замену верхнего бачка, они его вскрыли и ах-ели, забит намертво два дня отмачивали ничего не вышло. Я весь в растройствах начал мучать exist, нашел радиатор... касается тех у кого SR20de (есть у нас неоригинальный радиатор!!) точная копия оригинального. Сегодня купил, обошелся в 5.460руб
-
Парни, а не может ли быть причиной пробоя радиаторов- некачественный антифриз? Интересно было бы собрать статистику: у кого прорвало- на каком он антифризе ездил и когда менял. Потому что тут услышал мнение, что для праворулек рекомендуют свой "родной" антиф.?
-
Как то не сильно вериться... Антифриз он и в африке антифриз, только разной плотности, в зависимости от климат условий. Даже если и есть там какая-либо исключительно японская присадка, то в моем случае радиатор порвало после 2-3 недель с замены родного антифриза на ликви-моли и одновременной замены пробки.
-
Помнится, в свое время, где-то читал, да и говорили вроде, про то, что нельзя выключать двигатель до остановки вентиляторов.
То есть нужно дождаться пока двигатель и ОЖ остынет до рабочей температуры.
В противном случае, происходит резкое повышение температуры, вплоть до выкипания и образования повышенного давления.
Вот тут, я считаю, собака и порылась. И менно в этом процессе беда.
А так как верхний бачок со временем стареет, то в один прекрасный момент, не выдерживает.
Андрей, попробуй проэксперементировать с манометром
-
Помнится, в свое время, где-то читал, да и говорили вроде, про то, что нельзя выключать двигатель до остановки вентиляторов.
То есть нужно дождаться пока двигатель и ОЖ остынет до рабочей температуры.
В противном случае, происходит резкое повышение температуры, вплоть до выкипания и образования повышенного давления.
Вот тут, я считаю, собака и порылась. И менно в этом процессе беда.
А так как верхний бачок со временем стареет, то в один прекрасный момент, не выдерживает.
Андрей, попробуй проэксперементировать с манометром
на дроме у хитриловодов ты это прочитал.
Они додумались либо дополнительную электропомпу ставить (зимой теплее будет) или ставить сигналку на турботаймер как на дизелях.
-
Так это истина давно всем знакома! Еще с 9-ки, никогда не выключал двигатель при вентиляторе. И вообще всегда летом, после того как прибуду в пункт назначения, сразу движок не выключаю, пару минут еще колбасит, жду вентилятора и после его остановки выключаю.
А давление, при остановки двигателя в момент работы вентилятора поднимается. Порядка на 0.3-0.4 атмосферы точно! Опчть же при условии того, что температура ОЖ приближается к уровню срабатывания вентилятора либо при его работе. После того как вентилятор отработал и температура, а значит и давление опустилось до нормы - выключаем движок, давление может чуть подняться, но не более чем на 0.1 атм.
Правда в теории это и так понятно было. А с манометром, сразу же было проверено и на практике :)
-
2 Barmaley, ты не глушишь пока работает вент.. Но радиатор-то у тебя всё-равно прорвало!
-
Первый радиатор (родной) у меня потек на родном же антифризе, второй, примерно через год, на купленом Ниссановском антифризе, после смены пробки, примерно через неделю...
-
Опять потек радиатор,прослужил пять месяцев и трещина на верхнем бочке под крышкой...пока искал новый(кстате так и не нашел пока нет в наличии) надо было как то ездить замазал эпоксидной смолой эффект нулевой,случайно зашел в магазин АВТОМАГ ребята предложили интересную штуку(Шпаклевка для пластика ФЛЕКСОПЛАСТ, Hi-Gear-американской фирмы)Купил и намазал радиатор и вот оно счастье езжу 5 дней в выходные по пробкам на дачу ,по Москве пока все держит отлично...Рекомендую приобрести на черный день мало ли что?Стоит 170 р.
(http://i051.radikal.ru/0908/ca/216598229d25t.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0908/ca/216598229d25.jpg.html)
вот так замазал.
(http://s44.radikal.ru/i104/0908/4e/5ab9a5ef8f38t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0908/4e/5ab9a5ef8f38.jpg.html)
а вот так называется и выглядит чудо замазка..
-
Надо взять на вооружение. Мало ли, опять....
-
у меня тоже была эпопея с верхним бачком как раз после замены антифриза, днем заменил вечером отъехал от работы 10км образовалась трещина около 10см отдал радиаторщику 700р. он наложил латку не знаю из какого-то полимера и поставил проволочку под клапан крышки (предупредил сразу - гарантий никаких не даю) хватило на месяц, начало сочиться из под латки но несильно я прошелся по всей латке термоклеем вроде помогло но надежности ни какой заказал бочек и прокладку. жду думаю еще на месяц хватит, а там запчасть придет
-
18.06.2009
Приветствую Вас ДрУги! я в строю.. :)
нашел в интернетмаге "Авто-Виста" т.(495) 649-56-39, (495) 649-16-03 или 8-926-770-03-78, Москва, 2-ой донской проезд д. 4.. цена 6,000рэ..
НО, такая же ситуация
трубку для перехода не подберал, а купил Патрубок ВАЗ-2110 радиатора подводящий верхний 2110-1303025 цена- 165 рэ.. (внутр.диаметр 22)+ хомут 40 рэ... Вот, будем посмотреть на его поведение.. 8)
балин, как расходники эти радиаторы... :) засопливил опять..
кароче, актуально для Москвы, свежие цены:
-4.600 (Авто-Виста), Китай
- 7.200 (м-н "Альмера" на ул.Вавилова), типо Дания..
-
Бармалей себе переделал радиатор и не жужжит больше))) там теперь если только гранату в радиатор кинуть, разорвет может быть)))))))))))
-
Парни,а ни кто не пробовал юзать вобще без клапана пробки радиатора?
Получится система будет совсем без давления. Чем это плохо? Давление в системе охлаждения увеличивает температуру закипания ОЖ всего лишь. Но у нас термостаты и так не очень горячие. На грузовиках отеч. производства всегда клапан удалял и ездил дооолго и счастливо.
Кто что думает?
-
Я к месту ремонта ехал совсем без крышки, а это километров 30-40... Парило, конечно так, что соседи по потоку мне пальцем всё время тыкали... Доехал без последствий.
По-моему у AntonP была такая ситуация - радиатор сопливил, а денех на новый не хватало... всё время... Так он год отъездил, тупо удалив клапан пассатижами...
-
ага. так и катаюсь ужо полтора года))
-
Страшного ничего не будет. Температура закипания снизится со 130-140 до 110-120. Критично как ни странно зимой, потому как радиатор заткнут и охлаждается минимально.
-
Страшного ничего не будет. Температура закипания снизится со 130-140 до 110-120. Критично как ни странно зимой, потому как радиатор заткнут и охлаждается минимально.
Ага, точно, ничего страшного. Только поездка в Крым и на Кавказ(Урал, Карпаты и т.д.) точно уж противопоказана! Кыпеть бушь... На каждом подъеме :)
Или в плохую погоду. дождик на улице, гроза, а ты кипишь :) А солнышко и жара - нормально. Хотя это я уже так, шучу. Хотя в каждой шутке есть своя доля шутки.
-
Здравствуйте всем. задаю вопрос, чтобы перестраховаться.
Подойдет ли радиатор (21460-8H900) AVA DN 2239 на Liberty 2002г, CVT, QR20, кузов RM-12 ?
И также вопрос, если подойдет, то переделка будет в лишь в замене крепежа, или еще что нибудь надо будет колхозить ?
-
Подойдёт без всяких переделок. Только уточни у менеджера, чтоб был от X-Trail (Т-30) с автоматом.
-
а как он в плане надежности в отличии от родного Ниссановского
-
Два года - полёт нормальный.
-
Спасибо. буду брать.
-
А подскажите номерок крышки для радиатора AVA DN 2239 (который от икстрэйла) ?
-
Товарищи, пробило антифриз из радиатора, но на пластмассовом бачке радиатора трещин не обнаружил, визуально течь была как-будто из под прокладки под бачком радиатора в районе скоб, которыми прижата верхний бачок к радиатору. У кого то пробивало эту прокладку? И мне тут один автослесарь говорит, что это могло произойти из-за того, что пробило прокладку под головкой ДВС и газы создали офигенное давление. Как это можно проверить? Но на щупе масло выглядит как всегда - без помутнений и повышения уровня, т.е. антифриза в масле нет. Что подскажете, ГУРУ форума?
-
Крышка,это имееться ввиду верхний бачок???
Если он то скорее всего изза ЖЕЛЕЗНОЙ крышки радиатора,её переодически менять надо.Бачок можно залепить холодной сваркой предварительно запояв трещину металической сеткой.И после этого удалить резиновое кольцо_прокладку из крышки.Себе так делал,отьездил почти год,так и продал машин :)
-
На верхнем бачке трещин не видно, но сильно льёт из под скоб, которыми прижат верхний бачок к радиатору. Короче, сегодня меню радиатор. НО вопрос так и остался - как проверить, пробило прокладку под головкой блока ДВС или нет, как понять давят от туда газы или нет в систему охлаждения?
-
На верхнем бачке трещин не видно, но сильно льёт из под скоб, которыми прижат верхний бачок к радиатору. Короче, сегодня меню радиатор. НО вопрос так и остался - как проверить, пробило прокладку под головкой блока ДВС или нет, как понять давят от туда газы или нет в систему охлаждения?
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html?uri=/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html
-
Oleg46, большое спасибо. Отличная справочная "Энциклопедия" в той теме. Буду проверять презервативом.
-
Плдскажите, кто-нибудь менял верхний бачёк на радиаторе самостоятельно?
-
Поставил осенью, все нормально подошло, работало, только вот морозов -20 не выдержал. Побежал из под прокладок, как в нижнем так и верхнем бочках. Жду тепла, мож при нормально температуре пройдет, но мало вериться. Вот думаю у родного поменять верхни бачек с прокладкой.
-
Поставил осенью Mv-parts MV-214608H900 все нормально подошло, работало, только вот морозов -20 не выдержал. Побежал из под прокладок, как в нижнем так и верхнем бочках. Жду тепла, мож при нормально температуре пройдет, но мало вериться. Вот думаю у родного поменять верхни бачек с прокладкой.
-
я пытался, гемор еще тот. скобы ломаются на раз. потом купил китай за 4500, проехал примерно 100000, полет нормальный
Плдскажите, кто-нибудь менял верхний бачёк на радиаторе самостоятельно?
-
Сдравствуйте Всем.Вот тоже лопнул, нестого нисчего, верхний бачек радиатора,заказал дубль.На форуме пишут,что ставят от х-стрейла,но там нет охолождения или подогрева вариатора,разъясните ,что это подогрев или охолождение.Я думаю,если трубка находится в антифризе,то это подогрев на зиму.
-
На форуме пишут,что ставят от х-стрейла
Сам точно не скажу, но на форуме писали, что подходит без переделок :
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/problemy-s-radiatorom-162-3.html,
но там нет охолождения или подогрева
радиатор также охлаждает и жижу вариатора, поэтому на х-трейле тоже должны быть вывода (трубки), для подключения (с версией, х-трейл с вариатором). Если чуть не совпадают вывода с нашими, то можно переделать при изменении длины шлангов.
Более точно может подсказать я думаю Anton .
-
Это радиатор коробки.Зимой подогрев,летом охлаждение.Без него могут проблемы начаться.
-
Зимой подогрев,летом охлаждение
Летом охлаждение, это понятно, но вряд ли подогрев зимой, т.к. при закрытом термостате (а он зимой в мороз всегда почти закрыт), низ радиатора всегда холодный...
-
Тогда, получается,эту трубу можно вынуть из радиатора наружу и поставить перед радиатором кондея.
-
что ставят от х-стрейла
НО вот же ТЕМА: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/na-liberti-podhodit-radiator-ot-x-trail-525.html,
можно даже уже объединить, темы про радиаторы.
-
можно вынуть из радиатора наружу
суть дела (охлаждение), скорее всего не изменится
-
Там не трубка.Как бы описать.вечером фото выложу в разрезе.
Это сама трубка.
(http://i008.radikal.ru/1203/0c/0ac19f8a74f3.jpg) (http://www.radikal.ru)
А это она в разрезе
(http://s56.radikal.ru/i151/1203/b9/f4e2809818fd.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Какой то радиатор в радиаторе получаетса у нас стоит. Даже и не подумал бы пока непоказали. Спасибо Андрею, просветил!
-
Разбирал с хонды,то-же самое.
-
Всем доброго времени суток. Начну с ответа на самый первы вопрос этой темы. Лучше, конечно, покупать новый. В крайнем случае контрактный.
-
Вчера у меня приключилась очередная неприятность. Давануло верхний бачок, причина скорее всего пряталась в крышке радиатора. Жижа потекла по всему периметру бачка. В нужный момент не было сброса избыточного давления. В итоге приобрёл новую крышечку и решил первоначально обойтись "малой кровью" - обжать зажимы. Слил антифриз в корытце(жаль было выкидывать практически не юзаный), отсоединил вентиляторы, патрубки (кстати, для желающих повторить - при снятии патрубков охлаждения автомата, для неутечки дексрона быстро поднимите их выше уровня АКПП и заправьте их за шланчик какой-нибудь или проводок, благо этого добра под капотом достаточно, например крепление фишки лямбды отлично для этого подходит.). Сам радиатор нужно доставать аккуратно, чтобы не замять рёбрышки сот. Начитавшись о том, что после разгибания и обратного заминания прижимов они, в большинстве случаев отламываются, решил не экспериментировать, а просто их поджать кусачками. После выставления радиатора на своё место в обратном порядке и заливания зелёной жижи в его нутро, я три раза перекрестился, поплевал через левое плечо и вставил ключ в замочек зажигания))))) Эффект превзошёл все ожидания..... а если быть честным, то его не было. Антифриз начал течь, правда чуток поменьше. Данная эпопея закончилась прозвоном авторазборок на вопрос наличия родного контрактного радиатора и через 15-20 минут мои труды (звонки) были вознаграждены ответом : "QR20 ? Да, есть, 1500 рублей." Завтра поставлю.
-
суть дела (охлаждение), скорее всего не изменится
Но суть дела не толдько в ожлаждении, но и в подогреве зимой ... Скажем так - температура в радиаторе ДВС относительно стабильна и зимой и летом ....
Начитавшись о том, что после разгибания и обратного заминания прижимов они, в большинстве случаев отламываются, решил не экспериментировать, а просто их поджать кусачками.
Так не помогает(тоже проверил личным опытом), только переборка с заменой прокладки или хотя бы её отмочить в керосине .....
А так то - у нас перебирают их уже с закрытыми глазами и даже опресовывают на 3 атмосферы ....
-
В научном мире сие чудо носит название "теплообменник"))))
-
Всем доброго времени суток. Начну с ответа на самый первы вопрос этой темы. Лучше, конечно, покупать новый. В крайнем случае контрактный.
Браво! * BRAVO *
Господа админы, потрите все страницы с писаниной и оставьте вопрос первого поста и этот ответ!
Ну как тебе не будет обидно, оплеуху могу вsписать в данном случае только тебе - есть кнопочка -пожаловаться - жалуйся. Не надо брать на себя функций модераторов - они и почистят и исправят .... Хочешь помочь - помогай, а не усугубляй ситуацию ! Alex157
-
Поменял радиаторы, полёт нормальный.
-
Кому надо, могу загнать предыдущий для экспериментов.
-
не, ну если серьёзно, то я когда то писал, что представляет из себя пластик БУ радиатора в месте крепления. Со временем он становиться очень хрупким, ломается как школьная линейка. Посему, лучше уж брать новый.
-
Подтверждаю. И как мне кажется переделка с разборкой радиатора тоже ни к чему хорошему не приведёт. Ну может только припайка алюминиевого бачка. Тогда дешевле и проще купить контрактный. Имхо.
-
Старожилы, реально восстановить верхний патрубок радиатора?
-
Хомут должен держаться и за этот огрызок,только не родной,а магазинский затягиващийся.И поменяй крышку,чтобы давление вовремя стравливала.Поять его бесполезно,там пластик,он не пояеться.Только горит.Можно ещё бачёк верхний поменять,но гемор ещё тот.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=89F045A0&sr=75&Cat=Nissan
-
Проблем, до косоруких стошников, небыло. А тут черт дернул антифриз поменять. Обошелся кардинально - они нашли по дешману контрактный. Не знаю на сколько я тупанул, но я радиатор сам оплатил. На это небольшая причина была - следы подтекания на патрубке я замечал, думал дело в хомуте. Видимо раньше поврежден был.
Теперь выставил на продажу старый радиатор. Может восстановит кто патрубок или так заколхозит. а может навесное понадобиться....
-
Браво! * BRAVO *
оставьте вопрос первого поста и этот ответ!
+500. Коллеги, прочитал всю ветку от начала до конца, и по мере прочтения покупал всякие там клеи, смолы и пробовал клеить свой подтекающий лопнувший бачек радиатора... Все это хрень! И сеточки и американские средства... Потратил рублей 600 на всякую ерунду, но еще жальче времени и голодающего антифризом движка. Могу посоветовать такие методы, только если вы в пути и вам нужно срочно доехать (и то опасно). Поменял радиатор, заказал китайский Rcl RN2030A в экзисте за 3200 рябчиков. Из переделок всего лишь подрезал шлангочку с варика. Остальное стало как родное. Сейчас езжу, проверяю на утечки места соединений, пока антифриз на месте. Посмотрим, как он будет летом в 40-ка градусную жару охлаждать, но сейчас доволен, гора с плеч, когда едешь и не думаешь, что у тебя сочится антифриз через трещину, заклеенную всякой хренью.
-
Nissan21460AE000Радиатор32 267.00
заказал китайский Rcl RN2030A в экзисте за 3200 рябчиков.
против родного ценник радужный,будем ждать лета и жары
-
Мне треснувший бачок запаяли год назад. пока всё ок. правда обошлось это в такую же сумму...
-
Расскажу свою историю. Лопнул бочек и у меня. После замены прокладки ГБЦ поставил новую крышку. По ней были сомнения, что она качественная. Ездил пару дней. Странный запах от радиатора. Пахло перегретым пластиком от него.. Меня это беспокоило. Еще больше беспокоило то, что вентиляторы часто включались. Патрубок как камень. Думаю, что вроде так и должно. Потом заметил такое слабое вращение вентилятора, но не выключающийся даже чере 5 минут. Хорошего такого воя не было. Может потому что зима? В общем...сижу в машине и вижу как у меня начало парить. Выхожу. Открываю расширитель ...на минималке. Беру фонарь и обнаруживаю на задней стороне под крышкой трещину пластика. Вентиляторы не работают! Может температура ее не та была. В общем, поехал в гараж. Возле гаража обнаружил, что парить стало больше, но вентиляторы молчат. Открываю гараж и услышал как заработали. Течь стала больше Загнал в гараж . Буду брать контрактный.
Так вот...я думаю, что дело в пробке и старом радиаторе. Но определенно система работает как-то не так.
-
В итоге - ставил ли кто радиатор-неоригинал не для хитрила, а именно для либерти:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=89C045A0&sr=-8
вот хоть SAT'овский, там не такой номер, как у хитриловского (ST-NS0005-C24 против ST-NS0007), есть ли между ними разница?
-
В итоге - ставил ли кто радиатор-неоригинал не для хитрила, а именно для либерти:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=89C045A0&sr=-8
вот хоть SAT'овский, там не такой номер, как у хитриловского (ST-NS0005-C24 против ST-NS0007), есть ли между ними разница?
ST-NS0005-C24-----толщина 16мм
ST-NS0007----толщина 26мм