Автор Тема: Проблемы с радиатором  (Прочитано 64551 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с радиатором
« Ответ #50 : Апр 08, 2009, 12:20:23 am »
R-nessa-вский точно встанет - там только SR. Да и с Хитрил разные бывают - Виктору поставили от Хитрилы SR-ской именно, переделки не глобальные ни в ту ни в другую сторону.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Проблемы с радиатором
« Ответ #51 : Апр 08, 2009, 11:40:23 pm »
Поменял сегодня радиатор. Спасибо форумчанам: Antonp, Said, Alex157, Алексанру Романову
за поддержку и ценные советы.  
Покупал радиатор и менял здесь:   http://www.demping-auto.ru/
Радиатор от X-Trail-а, в кузове Т-30, с автоматической коробкой передач.
Сам радиатор обошёлся в 5 380 руб, работа 1 350 руб.
Но есть маленькое но...  На Liberty c QR-20 всё встаёт, как родное,



Но поскольку у меня SR-20, потребовалась небольшая доработка



А именно потребовался новый S-образный патрубок длинной примерно 60см.
Самый длинный жигулёвский - 55 см, встает, но в натяжечку, мне поставили
какой-то б/у от Infiniti, встал с запасом.
Естественно и обязательно - новая крышка радиатора, из-за неё по ходу
всё и  произошло, не экономьте на пробках, меняйте хотя бы раз в год.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн seabear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Проблемы с радиатором
« Ответ #52 : Май 18, 2009, 02:28:35 pm »
Аналог радиатора с икстрила имеет нижний патрубок меньшего диаметра, чем наш. Пришлось подбирать трубку для перехода. Брал в демпинг-авто на днях за 4800р. Остальное без переделок
Nissan Liberty RM12 2WD QR20DE HCVT

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Проблемы с радиатором
« Ответ #53 : Июн 10, 2009, 03:06:19 pm »
Соклубники Московского региона, нужна помощь!
Потек радиатор- срывается мой Селигер...  :?
В Альмере (7.500 рэ) будет в наличие только 15-16 го июля...
В Демпинге есть в наличии только по 14.000 рэ...
ГДЕ еще можно посмотреть  :?:

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Проблемы с радиатором
« Ответ #54 : Июн 10, 2009, 03:31:49 pm »
можно еще в Кунцево попробывать, но когда я там искал, то, к сожалению, нашел только в одном месте за 7тр, и то на заказ - 2дн
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Проблемы с радиатором
« Ответ #55 : Июн 10, 2009, 04:02:10 pm »
Цитата: Said
можно еще в Кунцево попробывать, но когда я там искал, то, к сожалению, нашел только в одном месте за 7тр, и то на заказ - 2дн

Звонил- такая же история, только срок заказа- 2 нед. ..

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн igor-1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 202
Проблемы с радиатором
« Ответ #56 : Июн 10, 2009, 04:40:37 pm »
979-01-09,778-77-55-КУЛАКОВ ПЕРЕУЛОК ДОМ 6.Звони узнавай меняли там месяца три назад.
СЕРЕБРИСТАЯ 2004 ГОД.QR-20?RM-12.
Балдеем с 31.10 2008г.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Проблемы с радиатором
« Ответ #57 : Июн 10, 2009, 05:03:27 pm »
Цитата: igor-1
979-01-09,778-77-55-КУЛАКОВ ПЕРЕУЛОК ДОМ 6.Звони узнавай меняли там месяца три назад.

Спасибо за инфу..
звонил- нет в наличии.. :?

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн igor-1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 202
Проблемы с радиатором
« Ответ #58 : Июн 10, 2009, 05:05:52 pm »
жаль,ну чем могла!! :(
СЕРЕБРИСТАЯ 2004 ГОД.QR-20?RM-12.
Балдеем с 31.10 2008г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Проблемы с радиатором
« Ответ #59 : Июн 12, 2009, 07:39:09 am »
oleg-13
Попробуй по разборкам поискать. Б/у вариант не самый плохой. Я на Pulsar с б/у два года проездил. Список разборок вроде бы приводился. Я брал в Мамырях, знаю бывают на Осташковском и в Беседах.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Проблемы с радиатором
« Ответ #60 : Июн 18, 2009, 02:47:28 pm »
Приветствую Вас ДрУги! я в строю.. :)
нашел в интернетмаге "Авто-Виста" т.(495) 649-56-39, (495) 649-16-03 или 8-926-770-03-78, Москва, 2-ой донской проезд д. 4.. цена 6,000рэ..
НО, такая же ситуация
Цитата: seabear
Аналог радиатора с икстрила имеет нижний патрубок меньшего диаметра, чем наш. Пришлось подбирать трубку для перехода. Остальное без переделок

трубку для перехода не подберал, а купил Патрубок ВАЗ-2110 радиатора подводящий верхний 2110-1303025 цена- 165 рэ.. (внутр.диаметр 22)+ хомут 40 рэ... Вот, будем посмотреть на его поведение.. 8)

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Проблемы с радиатором
« Ответ #61 : Июн 18, 2009, 11:23:59 pm »
Я как-то ставил от 10-ки, на Pulsar'e. Хватило на 35км.  :(
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Проблемы с радиатором
« Ответ #62 : Июн 19, 2009, 08:18:39 am »
Цитата: Vladimir3067
Я как-то ставил от 10-ки, на Pulsar'e. Хватило на 35км.  :(

ой, сплюньте три раза.. в сторонку.. :)
я и сам смотрю/проверяю перед каждой поездкой.. пройдено 120 км

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Проблемы с радиатором
« Ответ #63 : Июн 20, 2009, 12:55:55 am »
Цитата: oleg-13
Цитата: Vladimir3067
Я как-то ставил от 10-ки, на Pulsar'e. Хватило на 35км.  :(

ой, сплюньте три раза.. в сторонку.. :)
я и сам смотрю/проверяю перед каждой поездкой.. пройдено 120 км


Дай-то бог подольше поездить.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Проблемы с радиатором
« Ответ #64 : Июн 24, 2009, 08:51:39 pm »
эх, товарищи, рванул радиатор сегодня. Приехал домой, глушу движок, слышу звук в печке - буль-буль-буль :(
а пробку менял перед селигером... вот тебе и новая пробка...
Не знаю перегрел или нет движок. Вроде нет. лампа зеленая была. Залил 2 литра где-то воды. Течь из под железной стяжки, которая сжимает верхнюю пластиковую часть радиатора. Поэтому дырку не видно саму.
Вот и думаю, ездить так, или пешком пока походить...
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Проблемы с радиатором
« Ответ #65 : Июн 25, 2009, 12:48:33 am »
Ну значит радиатор был слишком стар... (скорее всего).
Мои рекомендации - походи пешком. По идее можно развальцвать, поменять прокладку и промазать герметиком. Правда я не знаю где взять новую прокладку и нужен специальный инструмент для развальцовки.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Проблемы с радиатором
« Ответ #66 : Июн 25, 2009, 01:07:18 am »
Как вариант: удалить из крышки клапан - тупо сломать пассатижами. Давления в системе не станет, не будет уходить антифриз. Аntоnр так уже 2 года ездит.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Проблемы с радиатором
« Ответ #67 : Июн 25, 2009, 09:17:37 am »
Цитата: Barmaley
Течь из под железной стяжки, которая сжимает верхнюю пластиковую часть радиатора. Поэтому дырку не видно саму.

мне тоже показалось, что текло из-под стяжки, но приглядевшись, заметил, что течь из трещины на пластиковом бачке радиатора, ближе к расширительному бачку справо... длина примерно 1.5-2 см...
и на новой пробке я тоже отъездил примерно неделю! (менял на холодном движке)..

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Проблемы с радиатором
« Ответ #68 : Июн 25, 2009, 09:46:14 am »
Костян Антоха у нас монстр! он после капиталки двигла сразу же рванул в Крым... Но я не такой экстремал. Так что сегодня уже пешком на работу...

oleg-13 Я с Алексом157 вчера разговаривал. Говорит, можно переобжать верхний бачок. и дескать ты в курсе. Тебе вечером звонил - трубку не взял :(
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Проблемы с радиатором
« Ответ #69 : Июн 25, 2009, 09:52:55 am »
Barmaley
написал в личку..

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Проблемы с радиатором
« Ответ #70 : Июн 25, 2009, 12:01:32 pm »
Дорогие форумчане, прошу благословения. Иду на ратное дело в борьбе с разрывами радиаторов.
Итак:
как тут уже и озвучивалось, в Москве есть такая организация "Газосварочные аппараты - XXI век" Переделывают бачки радиаторов на алюминивые/медные/чугунивые и т.д. Притом как верхние так и нижние.
Я имел разговор с гендиректором этой организации - Сергей Армоисович. Очень адекватный человек, что и не удивительно. Контору создали работники науки.  15 лет занимаются этими радиаторами.
Вот что он мне сказал по поводу пробок якобы не рабочих. Вместе с радиатором они просят предоставить и пробку, с которой радиатор потек. В 99.9% случаях пробки исправны! Они их там тестят. Очень редко радиатор течет из-за клапана пробки. Как он предполагает основная причина кроется в словах Генри Форда, сказавщего, что он делает машины, чтобы потом на них продавать запчасти.
Но это все  лирика. Порядочного либертоводу Генри Форд не указ. Поэтому я предложил ему усовершенствовать конструкцию бачка и приделать к нему выносной манометр, позволяющий соответственно контролировать давление в системе.
Как и любого научного человека, идея эта ему очень понравилась, тем более, что я все-таки представился как никак представителем автоклуба Ниссан-Либерти :) и мы все вместе будем отслеживать всю эту историю с радиаторами.
На данный момент идет разработка/согласование/поис манометра. По результату - мне позвонят и сообщат.
А теперь экономическая составляющая:
Проанализировав рынок выявил следующее:
1. Оригинальный радиатор стоит от 12 тыщ (в демпенге) и до 40 у Арида
2. Неоригинал - сами знаете от 5 тыщ и непонятно откуда он и сколько прослужит. Нужно мотаться и искать.

Здесь же:
1. стоимость переделки(пока без учета манометра) - 6000 рубчиков. (и все-таки радиатор при тебе остается свой, родной... мне как то душу это греет)
2. на территории НПО есть автосервис, работающий в симбиозе с НПО. Т.е. ты приезжаешь на сервис, оставляешь там машину, приезжаешь и забираешь все готовое.
Стоимость работы на сервисе - 1600-1800 рублей. Не намного дороже чем и везде. По москве от 1400 - 2500 стоимость работ.

Пришел к выводу - дорабатывать свой родной радиатор вышеуказанным способом. По возможности встроить манометр.
В ходе действий обязательно проверю клапан на крышке. И сообщу - виновен он в произошедшем или нет.

Большая просьба к комрадам с книжками по QR20, посмотрите, есть ли информация по рабочему давлению системы охлаждения? При каком давлении открывается клапан на стравливание жижи в расширительный бачок!
Это очень нужная информация. Думаю все заинтересованы проследить за моим эксперементом.

p.s. После опубликования сообщения, пришло сообщение от главного идейного вдохновителя идеи манометра - АнтонаП!
Идея исключительно его, поэтомо прошу сплести лавровый венок для Антохи :)
Кстати, забыл добавать. Интеремная мысль еще была - поставить доп стравливающий клапан. При повышенном давлении, просто стравливать его до нужного уровня. Но тут смотря как реализовать, клапан должен быть заменяемый, я так думаю. Т.к. если он сдохнет и вообще не будет держать давление - это не есть гуд.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Проблемы с радиатором
« Ответ #71 : Июн 25, 2009, 01:11:14 pm »
Выдержка из книги:
Давление сброса крышки радиатора- Станданрт: 78-98 kPa (0,8- 1,0 кг/см2). Предел: 59kPa (0,6 кг/см2)

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн mlesnarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Проблемы с радиатором
« Ответ #72 : Июн 25, 2009, 01:17:07 pm »
Народ подскажите пожалуйста этот ли радиатор подходит от X-traila на SR20de  214608H900 и его тайваньский аналог Body parts NNXTR01-912??? м еще вопрос про патрубок от какой модель подходит (номер) если есть. спасибо
NISSAN LIBERTY, 2000 г.,HCVT, PM-12, SR20DE, пробег 368.000 км полет нормальный!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с радиатором
« Ответ #73 : Июн 25, 2009, 01:28:22 pm »
Дельная тема, вот теперь бы как пригодились старые радиаторы - собрать кучей - и туда - сразу были бы готовые переделанные радиаторы, потому что по статистике нашей только один из 10 течёт не из-за пластика ...
Кстати, Barmaley Если что - у меня есть переобжатый - целый радиатор. Проверяли давлением - не течёт, но в виду его бесцельной лёжки в гараже - если что - звони ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Проблемы с радиатором
« Ответ #74 : Июн 25, 2009, 01:38:20 pm »
Чет я не понял... Рабочее давление меньше атмосферного?
атмосферное давление - 101кПа. А тут Станданрт: 78-98 kPa !!!
Блин, чет не то... Давление в системе как миниму 1.3 атмосферы должно быть! А то теряется весь смысл. Пи давлении 59кпа, машина кипеть будет чуть ли не при +60
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!