Автор Тема: Проблемы с радиатором  (Прочитано 69500 раз)

Оффлайн romany33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Проблемы с радиатором
« Ответ #125 : Фев 09, 2012, 11:22:26 pm »
Поставил осенью  Mv-parts MV-214608H900  все нормально подошло, работало, только вот морозов -20 не выдержал. Побежал из под прокладок, как в нижнем так и верхнем бочках. Жду тепла, мож при нормально температуре пройдет, но мало вериться. Вот думаю у родного поменять верхни бачек с прокладкой.
« Последнее редактирование: Фев 10, 2012, 07:11:33 pm от romany33 »

                               nissan liberti-prairie RM-12 2001г.в QR20

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с радиатором
« Ответ #126 : Фев 12, 2012, 09:42:33 pm »
я пытался, гемор еще тот. скобы ломаются на раз. потом купил китай за 4500, проехал примерно 100000, полет нормальный
Цитата: termterm;89950
Плдскажите, кто-нибудь менял верхний бачёк на радиаторе самостоятельно?
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн mihail-62

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Проблемы с радиатором
« Ответ #127 : Мар 05, 2012, 07:20:15 pm »
Сдравствуйте Всем.Вот тоже лопнул, нестого нисчего, верхний бачек радиатора,заказал дубль.На форуме пишут,что ставят от х-стрейла,но там нет охолождения или подогрева вариатора,разъясните ,что это подогрев или охолождение.Я думаю,если трубка находится в антифризе,то это подогрев на зиму.
NISSAN-LIBERTY  RM12  QR20  CVT  2002   с354ор 22rus

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Проблемы с радиатором
« Ответ #128 : Мар 05, 2012, 07:47:43 pm »
Цитата: mihail-62;97792
На форуме пишут,что ставят от х-стрейла

Сам точно не скажу, но на форуме писали, что подходит без переделок :
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/problemy-s-radiatorom-162-3.html,

Цитата: mihail-62;97792
но там нет охолождения или подогрева

радиатор также охлаждает и жижу вариатора, поэтому на х-трейле тоже должны быть вывода (трубки), для подключения (с версией, х-трейл с вариатором). Если чуть не совпадают вывода с нашими, то можно переделать при изменении длины шлангов.
Более точно может подсказать я думаю Anton .
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с радиатором
« Ответ #129 : Мар 05, 2012, 07:47:54 pm »
Это радиатор коробки.Зимой подогрев,летом охлаждение.Без него могут проблемы начаться.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Проблемы с радиатором
« Ответ #130 : Мар 05, 2012, 07:53:01 pm »
Цитата: andrei59ru;97799
Зимой подогрев,летом охлаждение

Летом охлаждение, это понятно, но вряд ли подогрев зимой, т.к. при закрытом термостате (а он зимой в мороз всегда почти закрыт), низ радиатора всегда холодный...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн mihail-62

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Проблемы с радиатором
« Ответ #131 : Мар 05, 2012, 08:05:23 pm »
Тогда, получается,эту трубу можно вынуть из радиатора наружу и поставить перед радиатором кондея.
NISSAN-LIBERTY  RM12  QR20  CVT  2002   с354ор 22rus

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Проблемы с радиатором
« Ответ #132 : Мар 05, 2012, 08:05:23 pm »
Цитата: mihail-62;97792
что ставят от х-стрейла

 НО вот же ТЕМА: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/na-liberti-podhodit-radiator-ot-x-trail-525.html,
можно даже уже объединить, темы про радиаторы.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Проблемы с радиатором
« Ответ #133 : Мар 05, 2012, 08:08:36 pm »
Цитата: mihail-62;97807
можно вынуть из радиатора наружу

суть дела (охлаждение), скорее всего не изменится
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с радиатором
« Ответ #134 : Мар 06, 2012, 07:03:18 am »
Там не трубка.Как бы описать.вечером фото выложу в разрезе.

Это сама трубка.


А это она в разрезе
« Последнее редактирование: Мар 06, 2012, 06:11:16 pm от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн leffsha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
Проблемы с радиатором
« Ответ #135 : Мар 06, 2012, 10:02:22 pm »
Какой то радиатор в радиаторе получаетса у нас стоит. Даже и не подумал бы пока непоказали. Спасибо Андрею, просветил!


Nissan Liberty Rider   2002г.  QR20 RM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с радиатором
« Ответ #136 : Мар 06, 2012, 10:05:04 pm »
Разбирал с хонды,то-же самое.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Проблемы с радиатором
« Ответ #137 : Июл 09, 2012, 02:44:11 pm »
Всем доброго времени суток. Начну с ответа на самый первы вопрос этой темы. Лучше, конечно, покупать новый. В крайнем случае контрактный.
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Проблемы с радиатором
« Ответ #138 : Июл 09, 2012, 03:19:02 pm »
Вчера у меня приключилась очередная неприятность. Давануло верхний бачок, причина скорее всего пряталась в крышке радиатора. Жижа потекла по всему периметру бачка. В нужный момент не было сброса избыточного давления. В итоге приобрёл новую крышечку и решил первоначально обойтись "малой кровью" - обжать зажимы. Слил антифриз в корытце(жаль было выкидывать практически не юзаный), отсоединил вентиляторы, патрубки (кстати, для желающих повторить - при снятии патрубков охлаждения автомата, для неутечки дексрона быстро поднимите их выше уровня АКПП и заправьте их за шланчик какой-нибудь или проводок, благо этого добра под капотом достаточно, например крепление фишки лямбды отлично для этого подходит.). Сам радиатор нужно доставать аккуратно, чтобы не замять рёбрышки сот. Начитавшись о том, что после разгибания и обратного заминания прижимов они, в большинстве случаев отламываются, решил не экспериментировать, а просто их поджать кусачками. После выставления радиатора на своё место в обратном порядке и заливания зелёной жижи в его нутро, я три раза перекрестился, поплевал через левое плечо и вставил ключ в замочек зажигания))))) Эффект превзошёл все ожидания..... а если быть честным, то его не было. Антифриз начал течь, правда чуток поменьше. Данная эпопея закончилась прозвоном авторазборок на вопрос наличия родного контрактного радиатора и через 15-20 минут мои труды (звонки) были вознаграждены ответом : "QR20 ? Да, есть, 1500 рублей." Завтра поставлю.
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с радиатором
« Ответ #139 : Июл 09, 2012, 03:19:35 pm »
Цитата: Aleks;97809
суть дела (охлаждение), скорее всего не изменится


Но суть дела не толдько в ожлаждении, но и в подогреве зимой ... Скажем так - температура в радиаторе ДВС относительно стабильна и зимой и летом ....

Цитата: primorec74;104519
Начитавшись о том, что после разгибания и обратного заминания прижимов они, в большинстве случаев отламываются, решил не экспериментировать, а просто их поджать кусачками.

Так не помогает(тоже проверил личным опытом), только переборка с заменой прокладки или хотя бы её отмочить в керосине .....
А так то - у нас перебирают их уже с закрытыми глазами и даже опресовывают на 3 атмосферы ....
« Последнее редактирование: Июл 09, 2012, 03:26:10 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Проблемы с радиатором
« Ответ #140 : Июл 09, 2012, 03:22:37 pm »
В научном мире сие чудо носит название "теплообменник"))))
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Проблемы с радиатором
« Ответ #141 : Июл 09, 2012, 03:28:03 pm »
Цитата: primorec74;104517
Всем доброго времени суток. Начну с ответа на самый первы вопрос этой темы. Лучше, конечно, покупать новый. В крайнем случае контрактный.


Браво! * BRAVO *
Господа админы, потрите все страницы с писаниной и оставьте вопрос первого поста и этот ответ!

Ну как тебе не будет обидно, оплеуху могу вsписать в данном случае только тебе - есть кнопочка -пожаловаться - жалуйся. Не надо брать на себя функций модераторов - они и почистят и исправят .... Хочешь помочь - помогай, а не усугубляй ситуацию ! Alex157
« Последнее редактирование: Июл 09, 2012, 11:15:34 pm от Alex157 »
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Проблемы с радиатором
« Ответ #142 : Июл 10, 2012, 12:18:02 pm »
Поменял радиаторы, полёт нормальный.
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Проблемы с радиатором
« Ответ #143 : Июл 10, 2012, 12:19:00 pm »
Кому надо, могу загнать предыдущий для экспериментов.
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Проблемы с радиатором
« Ответ #144 : Июл 10, 2012, 01:57:38 pm »
не, ну если серьёзно, то я когда то писал, что представляет из себя пластик БУ радиатора в месте крепления. Со временем он становиться очень хрупким, ломается как школьная линейка. Посему, лучше уж брать новый.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн primorec74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Проблемы с радиатором
« Ответ #145 : Июл 10, 2012, 02:14:19 pm »
Подтверждаю. И как мне кажется переделка с разборкой радиатора тоже ни к чему хорошему не приведёт. Ну может только припайка алюминиевого бачка. Тогда дешевле и проще купить контрактный. Имхо.
RNM12, QR20, 4WD, 9/2002

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Проблемы с радиатором
« Ответ #146 : Ноя 01, 2012, 05:26:58 pm »
Старожилы, реально восстановить верхний патрубок радиатора?
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы с радиатором
« Ответ #147 : Ноя 01, 2012, 07:12:59 pm »
Хомут должен держаться и за этот огрызок,только не родной,а магазинский затягиващийся.И поменяй крышку,чтобы давление вовремя стравливала.Поять его бесполезно,там пластик,он не пояеться.Только горит.Можно ещё бачёк верхний поменять,но гемор ещё тот.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=89F045A0&sr=75&Cat=Nissan

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Проблемы с радиатором
« Ответ #148 : Ноя 02, 2012, 05:08:16 am »
Проблем, до косоруких стошников, небыло. А тут черт дернул антифриз поменять. Обошелся кардинально - они нашли по дешману контрактный. Не знаю на сколько я тупанул, но я радиатор сам оплатил. На это небольшая причина была - следы подтекания на патрубке я замечал, думал дело в хомуте. Видимо раньше поврежден был.
Теперь выставил на продажу старый радиатор. Может восстановит кто патрубок или так заколхозит. а может навесное понадобиться....
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Проблемы с радиатором
« Ответ #149 : Янв 05, 2013, 11:46:10 pm »
Цитата: Barmaley;104522
Браво! * BRAVO *
 оставьте вопрос первого поста и этот ответ!


 +500. Коллеги, прочитал всю ветку от начала до конца, и по мере прочтения покупал всякие там клеи, смолы и пробовал клеить свой подтекающий лопнувший бачек радиатора... Все это хрень! И сеточки и американские средства... Потратил рублей 600 на всякую ерунду, но еще жальче времени и голодающего антифризом движка. Могу посоветовать такие методы, только если вы в пути и вам нужно срочно доехать (и то опасно). Поменял радиатор, заказал китайский Rcl RN2030A в экзисте за 3200 рябчиков. Из переделок всего лишь подрезал шлангочку с варика. Остальное стало как родное. Сейчас езжу, проверяю на утечки места соединений, пока антифриз на месте. Посмотрим, как он будет летом в 40-ка градусную жару охлаждать, но сейчас доволен, гора с плеч, когда едешь и не думаешь, что у тебя сочится антифриз через трещину, заклеенную всякой хренью.
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93