Вчера у меня приключилась очередная неприятность. Давануло верхний бачок, причина скорее всего пряталась в крышке радиатора. Жижа потекла по всему периметру бачка. В нужный момент не было сброса избыточного давления. В итоге приобрёл новую крышечку и решил первоначально обойтись "малой кровью" - обжать зажимы. Слил антифриз в корытце(жаль было выкидывать практически не юзаный), отсоединил вентиляторы, патрубки (кстати, для желающих повторить - при снятии патрубков охлаждения автомата, для неутечки дексрона быстро поднимите их выше уровня АКПП и заправьте их за шланчик какой-нибудь или проводок, благо этого добра под капотом достаточно, например крепление фишки лямбды отлично для этого подходит.). Сам радиатор нужно доставать аккуратно, чтобы не замять рёбрышки сот. Начитавшись о том, что после разгибания и обратного заминания прижимов они, в большинстве случаев отламываются, решил не экспериментировать, а просто их поджать кусачками. После выставления радиатора на своё место в обратном порядке и заливания зелёной жижи в его нутро, я три раза перекрестился, поплевал через левое плечо и вставил ключ в замочек зажигания))))) Эффект превзошёл все ожидания..... а если быть честным, то его не было. Антифриз начал течь, правда чуток поменьше. Данная эпопея закончилась прозвоном авторазборок на вопрос наличия родного контрактного радиатора и через 15-20 минут мои труды (звонки) были вознаграждены ответом : "QR20 ? Да, есть, 1500 рублей." Завтра поставлю.