sal +1
Парили остатки антифриза который растёкся по радиатору.Высохло и прошло.А крышка имеет место быть.Она создаёт давление в системе при котором антифриз можно нагреть до 120-130 градусов(вспомните скороварку)соответственно он расширяется от такого нагрева и перетекает в расширительный бачёк.А радиаторы расчитаны в среднем на 10 лет службы.Постоянное нагревание,охлаждение убивает пластик.Он становится менее эластичен и начинает трескатся.Заплатка максимум год продержится.у неё другая структура,чем пластик радиатора.И при нагревании её будет потихоньку коробить.Или отвалится или треснет рядом.Так,что пока держится начинайте потихоньку искать новый радиатор.Я уже был в таком положении.Тоже верхний бачёк.Тока закапало в Сочи,а рвануло после Воронежа.Трещина с ладонь,антифриз фонтаном.До дома 600 км.Полная жопа.Хорошо,что в багажнике с осени валялась эбоксидная смола.Пропитал две тряпки и наложил на трещину.Три часа с женой курили бамбук в чистом поле.И вперёд.Дальше доехали без приключений и ещё месяц катался по Москве,пока опять не потекло.Был там пост,что взять в дорогу.Возмите эбоксидку,всякое может случится.Не на ТАЗе ездим.В любом магазине запчасть не купишь....