Автор Тема: Проблемы после мойки двигателя  (Прочитано 23133 раз)

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #25 : Май 12, 2010, 11:17:28 pm »
Ну я не думаю, что мне в качестве предпродажной подготовки смотали тысяч 200. Иначе откуда такие проблемы? Кстати, родное масло оттуда не жрала вообще, проехал на нем тыщи три. А как поменял на сентетику-началось.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #26 : Май 13, 2010, 07:52:10 am »
Цитата: tehnos;58925
Уважаемые! При 8 даже на тазпроме поршневую шлифуют.

это не тазпром.обычно блоку мало что бывает.метал другой

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #27 : Май 13, 2010, 07:57:48 am »
Цитата: Дядя Слава;58928
Ну я не думаю, что мне в качестве предпродажной подготовки смотали тысяч 200. Иначе откуда такие проблемы? Кстати, родное масло оттуда не жрала вообще, проехал на нем тыщи три. А как поменял на сентетику-началось.

можно попробовать http://www.rimet.ru/new_diz/assort.html я себе такое лью во все машины.только после заливки надо км.50 по трассе проехать.начинал с ГОЛЬФА 20ти летнего.компрессиябыла от9до10.после заливки ипробега км 500 компрессия стала 13

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #28 : Май 13, 2010, 10:48:29 am »
Ходят слухи что такие штучки оседают не только там где надо, но и в маслянных каналах, на маслозаборной решоточке в картере. Лью в ремонтированный движок на тоете с расточенным больше номинала коленвалом. После него на высоких оборотах перестает бренчать коленвал о шатун поршня. Все равно движок на замену, если что.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #29 : Май 13, 2010, 11:24:03 am »
2:RomX я бы в таком случае тебе посоветовал бы не эту хрень, а попробовать залить ER, тока покупай разливное и примерно в 1.3 раза побольше рекомендованного ...
На моём подуставшем от жизни волговском двигателе именно ER дал положительные результаты ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн KEDR-2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #30 : Май 24, 2010, 07:19:28 am »
всё я уже устал от этого авто(((( Две недели назад заменил цепь, натяжитель, все успокоители, кольца, маслосъёмные  колпачки. Завёл всё отлично, ошибок не было, машина ехала на ура. Проехав где то 1500 км. загорелась опять ошибка 1110 и после езды по трассе  когда останавливаешься у двигателя идёт такой своеобразный стук как у дизеля через какое то время всё успокаивается. А сейчас ещё на холостых движок трясёт аж писец и обороты набирает как будто я за собой ещё кого то тащу(((.  Заменил свечи всё тоже самое, залил в бак «хай гир» для очистки инжекторов пока результата нет . Помогайте друзья советом что делать.
2002г. QR20DE. RM12. 115000.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #31 : Май 24, 2010, 08:53:07 am »
может чтонить попало в масляные каналы и забило муфту VVL? Может герметик или еще что? Может ее подклинивает??
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн KEDR-2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #32 : Май 24, 2010, 10:26:36 am »
я тоже грешу на муфту VVL стук идёт с той стороны (но цена её меня просто убила). Попробую снять промыть может быть что изменится. Но почему на холостых колбасит её, что на D даже глохнет? Думаю масло ещё сменить на 0/30 мож гамно попалось. Хотел залить как лил «Несте премиум»  в нашей дыре не оказалось, залил Зик 10-40. Кстати кольца были не залёгшие и колпочки не дубелые а масло жрало,  но поменял всё равно и щас масло стоит на месте, хоть это радует.
2002г. QR20DE. RM12. 115000.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #33 : Май 24, 2010, 11:38:04 am »
Цитата: KEDR-2;59421
я тоже грешу на муфту VVL стук идёт с той стороны (но цена её меня просто убила). Попробую снять промыть может быть что изменится. Но почему на холостых колбасит её, что на D даже глохнет? Думаю масло ещё сменить на 0/30 мож гамно попалось. Хотел залить как лил «Несте премиум»  в нашей дыре не оказалось, залил Зик 10-40. Кстати кольца были не залёгшие и колпочки не дубелые а масло жрало,  но поменял всё равно и щас масло стоит на месте, хоть это радует.

Большая просьба сделать отчет по разборке этой муфты, у меня иногда руки чешутся снять ее и промыть, на всякий случай :)
А теоретически двиг может трясти если ее заклинило в определенном положении, например положении для высоких оборотов. Наполняемость камеры сгорания изменилась и все...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #34 : Май 24, 2010, 01:13:11 pm »
Цитата: KEDR-2;59421
я тоже грешу на муфту VVL стук идёт с той стороны (но цена её меня просто убила). Попробую снять промыть может быть что изменится. Но почему на холостых колбасит её, что на D даже глохнет? Думаю масло ещё сменить на 0/30 мож гамно попалось. Хотел залить как лил «Несте премиум»  в нашей дыре не оказалось, залил Зик 10-40. Кстати кольца были не залёгшие и колпочки не дубелые а масло жрало,  но поменял всё равно и щас масло стоит на месте, хоть это радует.


а может это все-таки католизатор?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #35 : Май 24, 2010, 06:46:44 pm »
ZIKполное г... зимой изза него на 3 машинах валы задрало

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #36 : Июн 12, 2010, 05:00:34 am »
Цитата: andrei59ru;59473
ZIKполное г... зимой изза него на 3 машинах валы задрало


Подтверждаю - ZIK г... оно и есть оно
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #37 : Авг 04, 2010, 02:02:18 pm »
Цитата: Lib_krsk;59414
может чтонить попало в масляные каналы и забило муфту VVL? Может герметик или еще что? Может ее подклинивает??


А это вариант!!! Тоже выскочила такая ошибка после замены прокладки ГБЦ. Клапан снял, почистил - результат 0. Теперь нужно снять крышку и почистить муфту... Герметик очень даже может быть... (хотя старался не наносить лишку)!
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Веталь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #38 : Ноя 26, 2010, 07:50:01 pm »
Извеняюсь что не по теме, не нашел! У меня на нейтралке, когда газуешь выше 3000 об не поднимается, так должно быть?


Либа ,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Серебристая, 2002-2003, 77000км

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #39 : Ноя 27, 2010, 07:16:23 am »
Попробуй обучить заслонку,была такая беда после обучения прошло.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Веталь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #40 : Ноя 27, 2010, 05:20:14 pm »
Спасибо!


Либа ,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Серебристая, 2002-2003, 77000км

Оффлайн Веталь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #41 : Ноя 29, 2010, 10:55:41 pm »
Обучить заслонку я не смог, так как нехорошие люди перед продажей :(что-то сделали с чеком! И оказалось что все мои дёрганья из-за того что двигло не крутит более 3000 об!:-(:-(


Либа ,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Серебристая, 2002-2003, 77000км

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #42 : Ноя 30, 2010, 08:29:36 pm »
Сегодня с утра была такаяже беда.Обошлось только сбросом ошибки.заслонку даже не пришлось обучать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #43 : Ноя 30, 2010, 08:36:43 pm »
только снимать ошибку... или чек налаживать или на сканер в сервис, а там уже думать...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Веталь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #44 : Дек 12, 2010, 02:57:21 pm »
Заметил такую особенность, если при запуске поддать газу то об. могут подняться до 4000, а когда уже прогретая то выше 3000 никак, что это может быть, и кто с этим сталкивался?


Либа ,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Серебристая, 2002-2003, 77000км

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблемы после мойки двигателя
« Ответ #45 : Дек 12, 2010, 05:46:19 pm »
Только обучение.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.