Автор Тема: проблема с уровнем масла  (Прочитано 17000 раз)

Оффлайн GodFather

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
проблема с уровнем масла
« : Май 03, 2010, 02:31:48 am »
Всем привет.

В общем ситуевена такая. На улице тепло, солнышко во всю, дожди кончились. Думаю дайка поеду машину помою в гараже. Помыл все нормально так же помыл двигу тряпочкой аккуратно. Решил проверить уровень масла в ДВС смотрю а там на щюпе масло у нижней отметки. Решил долить долил до отметки верхней все здорово, хотя напрягло что машина масло сожрала... (такое было зимой когда я лил кастрюлю и после 5000тыщ начинала жрать его(тогда реально жрало), тогда я перешел на оригинальное масло 0w20 в Ниссанновской банке)
Скажу сразу гараж ровный. Приехал на стоянку, поставил ровно машину и пошел домой. Утром пришел, думаю дайка посмотрю а там уровень масла гораздо выше второй отметки. Седня пойду отсосу не много масла.

У меня собственно вопрос. На холодную масло должно быть на какой отметки? Не у кого проблем с щюпом не наблюдается?(он иногда у меня разный уровень показывает. может показать уровень и тут же протираеш засовываеш и через 3 секунды вытаскиваю может показать только на кончике)
Как правильно пользоваться щюпом? Вставлять метками лицом к двигателю или к себе лицом? (Разница есть, проверено)


Постарайтесь писать без ошибок. Исправьте название темы.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло, многа масла...
« Ответ #1 : Май 03, 2010, 07:04:07 am »
Попробуй проверить уровень с определённым интервалом. Например через 3 мин после того как заглушил двигатель, затем через 10.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
масло, многа масла...
« Ответ #2 : Май 03, 2010, 07:16:52 am »
масло меряется на холодную, или минут через 5-10 хотябы после глушения. Щуп вытаскивается, вытирается тряпкой и вставляется обратно, потом опять вытаскивается. Вот тогда уровень и смотрится. Вобщем, как у всех машин :)
Какой стороной пихать его в трубку - абсолютно все равно.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн GodFather

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
масло, многа масла...
« Ответ #3 : Май 03, 2010, 07:42:32 am »
Цитата: Lib_krsk;58570
масло меряется на холодную, или минут через 5-10 хотябы после глушения. Щуп вытаскивается, вытирается тряпкой и вставляется обратно, потом опять вытаскивается. Вот тогда уровень и смотрится. Вобщем, как у всех машин :)

по верхнею метку должно же быть?

Цитировать
Какой стороной пихать его в трубку - абсолютно все равно.

не фига разница есть :) сам попробуй даже... блин, я с фоткаю и покажу...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать )))))

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
масло, многа масла...
« Ответ #4 : Май 03, 2010, 08:47:49 am »
Цитата: GodFather;58571
по верхнею метку должно же быть?
не фига разница есть :) сам попробуй даже... блин, я с фоткаю и покажу...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать )))))

Для нормальной работы двигателя хватит и средний уровень, между метками.
А вот на счёт щупа, не вижу разницы какой стороной он "запихивается", у нас он одинаковый. В других машинах встречал, у них там есть разница, по другому  не вставишь. В любом случае масло в двигателе контролируется при холодном не заведёном двигателе. (про варик смотри http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=576).
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло, многа масла...
« Ответ #5 : Май 03, 2010, 11:00:03 pm »
Тоже замечал дурацкую особенность этого движка показывать разный уровень масла. Списал на высокую чувствительность к горизонту.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с уровнем масла
« Ответ #6 : Окт 02, 2020, 05:54:04 pm »
У меня при замене масла налили 4 литра, но показывает нижний уровень на щупе. Щуп родной.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: проблема с уровнем масла
« Ответ #7 : Окт 05, 2020, 10:01:18 am »
Что то не родное. или не 4 литра залили. Чудес на свете не бывает.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).