Автор Тема: Проблема с расходом масла...  (Прочитано 135858 раз)

Оффлайн андрей13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Проблема с расходом масла...
« Ответ #250 : Сен 21, 2011, 10:21:27 pm »
спасибо всем за ответ(((

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #251 : Сен 22, 2011, 03:42:15 am »
Поделюсь опытом. Замена маслосьёмных колпачков (в моём случае не совсем удачная и не с первого раза) не решила проблему с расходом масла полностью. Точнее расход как и предупреждал меня мой знакомый спец уменьшился примерно вдвое. (В моём случае меньше чем вдвое)

Считается что расход идёт примерно пополам с колпачков и колец.

Теперь о главном. При расходах до литра у вас ничего дымить не будет. Я также слышал сказку что якобы катализатор "дожигает" дым от масла и его не видно, но увы катализатор не способен дожечь несвязанный углерод (коим является дым от масла) ввиду низкой температуры. Чтобы дожечь несвязанный углерод надо температуру под 2000 градусов на каталике не меньше.

Далее проведя опрос среди друзей которые прошли через капиталку я выяснил. Первое дым становится виден вначале на прогазовке после пробега в 10 км (чтобы не спутать с паром). Надо выполнить прогазовку до отсечки на горячем двиге несколько раз и отпустить педаль - увидите последствия сгорания масла. Ни и также под горку с закрытым дросселем как написано в ФАКе.

Ещё обычно закоксованные маслосьёмные кольца дают что называется себя знать после неудачных заправок. В следствии резкого ухудшения и увеличения дыма от продуктов сгорания закоксовка идёт на порядок быстрее (для справки порядок это в 10 раз, два порядка в 100 раз и так далее... очень часто вижу в этом термине путаницу). После чего может резко ухудшится ситуация по некоторым цилиндрам. Раскоксовка при этом помогает, но часто временно. Раскоксовка эффективна при первым признаках износа ЦПГ (когда только начала поджирать масло от замены до замены).

Ну и масло палёное либо несоблюдение интервала замены тоже один из основных факторов. У знакомого Хонда Партнёр задымила после того как он просрочил с заменой масла на 2 тысячи километров. Причём задымила именно после замены масла через 800 км. Особенно важно соблюдать временные по замене масла при масложоре как не странно. Поскольку при масложоре продукты сгорания попадают в маслянную систему в бОльших количествах и даже несмотря на то что вы подливаете свежее масло - продукты распада никуда не уходят. Как только их становится больше чем может удержать масло - они осаждаются по всему двигателю! Потом Вы заливаете свежее масло - оно отмывает часть нагара и получаете резкий рост его расхода (поскольку нагар часто является тоже уплотняющим материалом).

Тут у меня друг ополчился на масло ликви-молли поскольку до замены на него машина у него жрала литр на тысячу, а после замены на ликви-молли расход подскочил до двух литров и стала конкретно так дымить. А учитывая что он любит "поддать газу", то это было очень заметно. При этом снова поменяв масло на другое дымить машина не перестала из чего мой знакомый сделал вывод о том что "ликви-молли убивает двигатель". Теперь его не переубедишь. Людям вообще свойственно обвинять самые простые вещи не разбираясь в деталях и не понимая физику процесса. Из той же оперы обвинения на промывки двигателя. Если такая промывка эффективна - то часть отмытого нагара может резко спровоцировать ситуацию с расходом масло. Из той же оперы раскоксовка. Я лично присутствовал при раскоксовке после которой человеку понадобилась капиталка. Оказалось что нагар на поршнях был чуть ли не единственным средством герметизирующим соединение кольцо-цилиндр. При этом, на 3 цилиндре, визуально после раскоксовки, вроде бы ситуация была более-менее нормальная, но при разборе и после извлечения поршня стало ясно что как раз поршень этого цилиндра не отмылся раскоксовкой вообще.

Ну и так далее. Отсюда произрастают все интернетовские страшилки касательно промывок, раскоксовок и прочего. Хотя статистически они помогают в подавляющем большинстве случаев.

Промежуточный вывод таков - если Вы решили побороться с расходом масла с самого начала подготовьте себя к капиталке, если поможет химия (раскоксовка там, промывка и прочее) то считайте что отделались "лёгким испугом". Не поможет - значит путь один - замена колец и колпачков и попутно всего что к такому пробегу уже приходит в негодность.

Почему то у нас принято вваливать по 20 штук и более в музыку, шумку и прочие "обвесы" на машину и при этом ныть что нет денег на капиталку, которая обычно обходится в ту же 20-ку но при этом после неё двигатель гарантировано проходит 100-200 тысяч без ремонта и различного другого гемора. (При условии грамотной обкатки после капиталки).

У меня расход масла после смены колпачков (на нормальные) и раскоксовки (после контрафактных колпачков капитально закидало камеру сгорания) снизился на треть к тому что был до смены. Так что кольца я всё-таки поменяю в плановом порядке, тем более что ГБЦ тоже уже "того" а значит голову ну всяко снимать.

Тем более имеет смысл заменять кольца если меняете ГРМ, поскольку замена ГРМ это уже и так разбор половины двигателя и снятия обоих поддонов. К примеру у нас цены такие: Замена колпачков - 4000 рублей, Замена просто ГРМ - 7500. замена колпачков + ГРМ - 9000 рублей, замена просто ГБЦ - 6000 рублей, замена колпачков + ГРМ + ГБЦ + колей + притирка клапанов + всякие вкладыши ... - 14000 рублей. Вот и считайте. Может сразу один раз заплатить и сделать всё чем платить больше и ездить всё время на неисправном агрегате имея постоянную головную боль в виде доливки масла?

Если денег на ремонт нет, машина жрёт масло, а ездить надо. Ну тогда ничего не меняйте. Не лейте другие масла, соблюдайте интервалы замены, заправляйтесь качественным топливом чтобы не спровоцировать резкое ухудшение.
« Последнее редактирование: Сен 22, 2011, 04:00:31 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #252 : Сен 22, 2011, 07:06:35 am »
Полностью согласен С Андреем.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #253 : Сен 22, 2011, 07:54:32 am »
Цитата: L38Crow;89303
на капиталку, которая обычно обходится в ту же 20-ку
Ну в разных городах цены разнятся, но цифра реальная, единственно уточню по цифрам, (у нас в городе). Ремонт без снятия двигателя (замена колпачков, колец цепи и сопутствующих элементов, вкладышей вкруг) - от 12 до 18 тыс, в зависимости от крутости сервиса, со снятием - еще плюсом 5-6 тыс, плюс стоимость замены сальников, а их при снятии двигателя желательно поменять.  Стоимость запчастей получается при минимальном ремонте от 10-15 тыс до 30 (при замене поршневой группы). Не забудем приплюсовать технические жидкости, масло, антифриз и т.п. Итого минимальная стоимость ремонта получается 30-35 тысяч.

У меня присутствуют все признаки ушатанности двигателя:
масло жрет больше литра на 1000
при заводке на холодную гремит
раскоксовка и промывки (мягкая и промывочным маслом) не помогла, даже наоборот.

Я уже в теме про переборку двигателя писал, что решился на кардинальные меры - покупка контрактного двигателя. По цене выходит следующее:
двигатель - 30000
снять -поставить - 6000
технические жидкости, ремень приводной, фильтра - ок. 2000 (точно завтра узнаю)

Итого - 38000 руб, плюс остается на запчасти двигатель (вполне рабочий).

Сегодня загнал машину на пересадку этого жизненно важного органа. Завтра обещают отдать.
Если все будет пучком, то у меня будет донор, которого пущу на продажу по частям, но это в другой теме.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #254 : Сен 22, 2011, 07:54:48 am »
Цитата: L38Crow;89303
на капиталку, которая обычно обходится в ту же 20-ку

Ну в разных городах цены разнятся, но цифра реальная, единственно уточню по цифрам, (у нас в городе). Ремонт без снятия двигателя (замена колпачков, колец цепи и сопутствующих элементов, вкладышей вкруг) - от 12 до 18 тыс, в зависимости от крутости сервиса, со снятием - еще плюсом 5-6 тыс, плюс стоимость замены сальников, а их при снятии двигателя желательно поменять.  Стоимость запчастей получается при минимальном ремонте от 10-15 тыс до 30 (при замене поршневой группы). Не забудем приплюсовать технические жидкости, масло, антифриз и т.п. Итого минимальная стоимость ремонта получается 30-35 тысяч.

У меня присутствуют все признаки ушатанности двигателя:
масло жрет больше литра на 1000
при заводке на холодную гремит
раскоксовка и промывки (мягкая и промывочным маслом) не помогла, даже наоборот.

Я уже в теме про переборку двигателя писал, что решился на кардинальные меры - покупка контрактного двигателя. По цене выходит следующее:
двигатель - 30000
снять -поставить - 6000
технические жидкости, ремень приводной, фильтра - ок. 2000 (точно завтра узнаю)

Итого - 38000 руб, плюс остается на запчасти двигатель (вполне рабочий).

Сегодня загнал машину на пересадку этого жизненно важного органа. Завтра обещают отдать.
Если все будет пучком, то у меня будет донор, которого пущу на продажу по частям, но это в другой теме.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн любовод

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
Проблема с расходом масла...
« Ответ #255 : Сен 22, 2011, 09:49:40 am »
Есть ещё небольшое наблюдение.Когда пипец колпачкам. Утром когда заводите машинку на холодную, должен пойти сизый дым, а помере прогрева он исчезает. Почему? Когда ставите машинку вечером масло постепенно через колпачки стекает по клапану в камеру сгорания и накапливается там за ночь. Итог этого видно утром прихолодной заводке. Наблюдения за 4г. работы на СТО.
Либерти 2004 RM-12

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Проблема с расходом масла...
« Ответ #256 : Сен 23, 2011, 02:14:35 am »
Цитата: любовод;89314
Есть ещё небольшое наблюдение.Когда пипец колпачкам. Утром когда заводите машинку на холодную, должен пойти сизый дым, а помере прогрева он исчезает. Почему? Когда ставите машинку вечером масло постепенно через колпачки стекает по клапану в камеру сгорания и накапливается там за ночь. Итог этого видно утром прихолодной заводке. Наблюдения за 4г. работы на СТО.

 
Согласен. Единственное - дымка бывает вроде и не видно, но зато сразу чувствуется запах горелого масла. С прогревом он исчезает.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Vladimir.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
проблемы с двигуном
« Ответ #257 : Окт 14, 2011, 09:20:14 pm »
привет ребята! у меня ниссан либерти 2003 года пробег 54 000 много масла кушает почемуто незнаю.*HELP*

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #258 : Окт 15, 2011, 03:32:37 am »
Перемещаю темку. ТС посмотреть ранние посты.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с расходом масла...
« Ответ #259 : Окт 15, 2011, 10:03:55 pm »
а в тюнинг то зачем? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн vitalie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #260 : Сен 13, 2012, 12:59:00 pm »
Есть ссылки на фото или видео отчеты?
« Последнее редактирование: Сен 13, 2012, 01:00:40 pm от vitalie »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #261 : Сен 13, 2012, 04:08:00 pm »
vitalie,да есть всё на форуме. Фотоотчёты.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #262 : Сен 13, 2012, 04:23:33 pm »
Цитата: Vladimir.ru;90232
у меня ниссан либерти 2003 года пробег 54 000 много масла кушает  
Ты в это веришь? 54 000 и 2003 год? В сказки тоже веришь до сих пор?   И еще небось в России года 3-4 минимум побегала?
Посмотри аукционные листы, с какими пробегами машины продают.
И смело как минимум сотню тысяч прибавляй, если не полторы. Тогда понятно станет, почему масло кушает.
« Последнее редактирование: Сен 13, 2012, 04:24:30 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Проблема с расходом масла...
« Ответ #263 : Сен 13, 2012, 04:46:15 pm »
Борисыч, та ему уж как год наверное ответ не актуальный :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #264 : Сен 13, 2012, 06:31:37 pm »
Борисыч, у меня 2004 год, пробег 72000 честных, когда покупал на спидометре было 13130 :-) :-) , правда это было в далёком 2008 году ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Проблема с расходом масла...
« Ответ #265 : Сен 13, 2012, 08:34:15 pm »
+1 к Алексу.
У меня 2003 год и сейчас на одометре 62 тыс. честных. Тоже в 2008 году брал на ауке, было 23.862 км...

Кстати, масло не кушает... :-)
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #266 : Сен 14, 2012, 05:27:11 pm »
Ну я наверное маньяк. За год от 40 до 50 тыс накатываю минимум, и в основном по городу (4-5 тыс км за год по трассе не считаю, это мелочи вообще).
Но в любом случае при пробеге 54 тыс жрать масло - это нонсенс. У меня контрактник примерно с таким же пробегом (был пробег) ничо не жрет. А с датой я то точно лоханулся, не посмотрел,  бывает и на старуху проруха...
При таких маленьких пробегах как у вас наверное дешевле на такси ездить. Единственно, удовольствия такого не получишь, когда сам за рулем.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #267 : Сен 14, 2012, 06:48:56 pm »
я маньяк поменьше.., за год около 35 выходит, масло стало подъедать около 150 когда было (50 было смотано это точно установлено) итого получается что к 200 тысячам пробега..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн жека 899

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Проблема с расходом масла...
« Ответ #268 : Сен 24, 2012, 10:14:50 pm »
за 2 года эксплуатации заметил , что после замены масла (лью shell 5w30)  8000-8500 км езжу без доливов , потом начинается жор.на оставшиеся 1500-2000 км  до 10000 км  уходит почти литр

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Проблема с расходом масла...
« Ответ #269 : Сен 25, 2012, 06:56:08 am »
У меня два литра на 8000 сожрал масла. Боюсь капиталка светит.
Пробег 171 тысяча сейчас. Сколько смотали не известно.
« Последнее редактирование: Сен 25, 2012, 06:56:41 am от SprintOlegator »
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Проблема с расходом масла...
« Ответ #270 : Сен 25, 2012, 06:34:25 pm »
Цитата: SprintOlegator;107743
У меня два литра на 8000 сожрал масла. Боюсь капиталка светит.
Пробег 171 тысяча сейчас. Сколько смотали не известно.

 А вот у меня 2,5 на 7000 выходит, Вот. Тоже наверное придется либо контракт брать. либо капиталить..
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Проблема с расходом масла...
« Ответ #271 : Сен 26, 2012, 05:53:40 am »
Цитата: Кипер;107765
А вот у меня 2,5 на 7000 выходит, Вот. Тоже наверное придется либо контракт брать. либо капиталить..

Интересно, что в результате дешевле будет ?
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Проблема с расходом масла...
« Ответ #272 : Сен 26, 2012, 06:30:24 am »
У нас контрактники от 25 рублей и в горку, до 53 цена доходит. Плюс рублей 5-7 перекинуть, если не сам будешь делать. В основном двиги с навесным продают.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Проблема с расходом масла...
« Ответ #273 : Сен 26, 2012, 06:50:06 am »
Цитата: Кипер;107781
У нас контрактники от 25 рублей и в горку, до 53 цена доходит. Плюс рублей 5-7 перекинуть, если не сам будешь делать. В основном двиги с навесным продают.

 
Дешевле откапиталить будет.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #274 : Сен 26, 2012, 07:26:18 am »
Если самому,то да.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.