Автор Тема: Проблема с расходом масла...  (Прочитано 130767 раз)

Оффлайн SASHA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Проблема с расходом масла...
« Ответ #25 : Июл 27, 2009, 07:10:36 pm »
У меня тоже масло подъедает только поменьше на 5000км 0.5л масла,масло кастрол синтетика тоже репу чешу чего делать. А клапан находиться на клапанной крышке со стороны заливной горловины,вкручен в клапанную крышку ключ где-то на19.С клапана  выходит шланг PCV ,и подходит к трубе впускного коллектора.
RM12. QR20. 08/2001г G NAVI СЕРЕБРО

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Проблема с расходом масла...
« Ответ #26 : Июл 27, 2009, 11:06:38 pm »
Цитата: SASHA;35104
У меня тоже масло подъедает только поменьше на 5000км 0.5л масла,масло кастрол синтетика тоже репу чешу чего делать. А клапан находиться на клапанной крышке со стороны заливной горловины,вкручен в клапанную крышку ключ где-то на19.С клапана  выходит шланг PCV ,и подходит к трубе впускного коллектора.


 Вот, блин проблема, чтоб репу чесать  - поллитра на 5000!!!! Мне бы твои заботы....Репу не перечеши )))))
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #27 : Июл 28, 2009, 06:23:27 am »
Попробуй масло сменить на другую марку. Его к каждой машине отдельно подбирать надо.

Оффлайн evgeniy190271

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Проблема с расходом масла...
« Ответ #28 : Июл 28, 2009, 02:29:44 pm »
Масло шелл полусинтетика. Меняю в одной конторе уже лет 6-потому как качественно делают услугу( вслед за клиентами и машиной бежит уборщица с тряпкой следы вытирает) и недорого- масло из бочек, замена бесплатная если их масло и фильтр, и цена на масло весьма демократична.Хотя.... и на прошлых машинах  расход этого же масла был нескромный. Хотя  сестре на "любе" на сервисе навязали масло "ниссан"- не смогла отказать напору сервисменов, повелась на их уговоры, а расход такой же 1л на 1500.
2001 RM12 QR20 серебристый Звезда хайвэя

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Проблема с расходом масла...
« Ответ #29 : Июл 28, 2009, 03:53:11 pm »
Цитата: evgeniy190271;35151
Масло шелл полусинтетика. Меняю в одной конторе уже лет 6-потому как качественно делают услугу( вслед за клиентами и машиной бежит уборщица с тряпкой следы вытирает) и недорого- масло из бочек, замена бесплатная если их масло и фильтр, и цена на масло весьма демократична.Хотя.... и на прошлых машинах  расход этого же масла был нескромный. Хотя  сестре на "любе" на сервисе навязали масло "ниссан"- не смогла отказать напору сервисменов, повелась на их уговоры, а расход такой же 1л на 1500.



Женя, ну и не парься ты так сильно. Поиграй маслами, посмотри, может быть действительно какое-нибудь подберешь. Проблема с масложером на КуЭр20 - избитая тема. Даже япы сами признали, уж не помню где читал, что если жрет пол-литру на 1000 - то движок идеал :)
Понятно, что неприятно, но ты либо запаришься и сделаешь в итоге капиталку двиглу сейчас. При этом снизишь расход масла, может быть. Либо сделаешь через 100 тыщ, которые, при нормальной эксплуатации, проедешь и при этом без скрипа в сердце будешь подливать маслице особо не парясь.
А еще все зависит от стиля езды. У меня расход масла по городу небольшой. Может быть, с натягом, литрушку на 5000-6000 км и поджирает. Точно не замерял. Но подливаю первый раз после замены не раньше чем через 3-4 тыщи км А на трассе, при постоянных оборотах выше 3500, плюс постоянные обгоны - литр может сожрать и за 2000 км...
Поезди поспокойнее, понаблюдай.
Кстати, покажусь опять мажором, но уверен, что в машину нужно лить только то масло, которое рекомендует производитель.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #30 : Июл 28, 2009, 04:16:34 pm »
Мне для замены и подливки до следующей замены хватает 4 литра. За год проезжаю примерно 30 000, меняю через 10 000, масло Neste 5w40 Pro.

Оффлайн evgeniy190271

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Проблема с расходом масла...
« Ответ #31 : Июл 29, 2009, 02:31:06 pm »
Цитата: Barmaley;35160
Женя, ну и не парься ты так сильно. Поиграй маслами, посмотри, может быть действительно какое-нибудь подберешь. Проблема с масложером на КуЭр20 - избитая тема. Даже япы сами признали, уж не помню где читал, что если жрет пол-литру на 1000 - то движок идеал :)
Понятно, что неприятно, но ты либо запаришься и сделаешь в итоге капиталку двиглу сейчас. При этом снизишь расход масла, может быть. Либо сделаешь через 100 тыщ, которые, при нормальной эксплуатации, проедешь и при этом без скрипа в сердце будешь подливать маслице особо не парясь.
А еще все зависит от стиля езды. У меня расход масла по городу небольшой. Может быть, с натягом, литрушку на 5000-6000 км и поджирает. Точно не замерял. Но подливаю первый раз после замены не раньше чем через 3-4 тыщи км А на трассе, при постоянных оборотах выше 3500, плюс постоянные обгоны - литр может сожрать и за 2000 км...
Поезди поспокойнее, понаблюдай.
Кстати, покажусь опять мажором, но уверен, что в машину нужно лить только то масло, которое рекомендует производитель.

Ну у меня так же-по трассе на межгороде на пробеге в 1000 км  расход больше, чем по городу. Ну что же, попробую поиграться маслом
2001 RM12 QR20 серебристый Звезда хайвэя

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #32 : Июл 29, 2009, 05:04:54 pm »
evgeniy190271 напиши в подписи какой год, кузов, пробег.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #33 : Июл 29, 2009, 09:51:14 pm »
Если течь масла не обнаруживается можно раскоксовку ларушку например попробовать. Только свечки перед первой заводкой после раскоксовки лучше какие нибудь убитые ставить а то изгадит. Для перестраховки можно еще лямбду выкрутить. Пробовал на нескольких машинах в том числе на либе вреда не наблюдалось. Кстати лямбду не снимал. Масло жрать меньше стала. Думаю актуально после многократных коротких зимних поездок.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн evgeniy190271

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Проблема с расходом масла...
« Ответ #34 : Июл 31, 2009, 04:42:04 pm »
Цитата: RomX;35215
Если течь масла не обнаруживается можно раскоксовку ларушку например попробовать. Только свечки перед первой заводкой после раскоксовки лучше какие нибудь убитые ставить а то изгадит. Для перестраховки можно еще лямбду выкрутить. Пробовал на нескольких машинах в том числе на либе вреда не наблюдалось. Кстати лямбду не снимал. Масло жрать меньше стала. Думаю актуально после многократных коротких зимних поездок.


А можно поподробнее?-если нетрудно
Что такое "лаврушка"?
Технология применения раскоксовки?
Лямбду выкручивать на период раскокосовки- значит надо заглушить дырку в коллекторе?  Чем?
Если кольца в коксе, значит кроме расхода есть ещё и наличие отсутствия компрессии ,тяги, мощности итд итп. Так? А если субъективно это не наблюдается? Значит незакоксовано ничего?
2001 RM12 QR20 серебристый Звезда хайвэя

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #35 : Июл 31, 2009, 05:48:39 pm »
Про раскоксовки говорить идите в http://nissan-liberty.su/forum/forumdisplay.php?f=34

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #36 : Авг 04, 2009, 10:45:51 pm »
Цитата: evgeniy190271;35090
У меня (QR20, 2001г) расход масла 1 литр на 1200-1500 км, потёков нигде нет (явных), характерного для изношенных маслосъёмных колпачков дымления при запуске холодного двигла нет. Сестре купили такую же Любу-та же фигня с раходом.
Рак мозгов уже заработал-чё предпринять?
тут речь шла про какой то клапан PVC- поисковик результата недал. Расскажите кто что знает прро него.


у меня такой расход был из-за нагоревшего масла в движке. пришлось промывать двигатель. добился расхода 2л на 10000. правда много езжу по трассе и стандартная скорость составляет 120-150 км/ч.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Проблема с расходом масла...
« Ответ #37 : Авг 04, 2009, 11:46:20 pm »
Как купил лил Eneos, расход от замены до замены 7000 примерно 1л. Не знаю много для неё или мало у меня на bluebird 89г.в. на 10000 примерно 0,5-0,7л. В магазине где меняю масло сказали что приезжала примьера с такой же песней. Залили Ниссан стало гораздо лучше. Я залил Ниссан 5W30 SM расход до замены 0,5л.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #38 : Авг 05, 2009, 12:22:18 am »
Парни, есть мысль - у кого повышенный расход масла попробуйте залить полусинтетику типа Кастрюли 10W-30 ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Проблема с расходом масла...
« Ответ #39 : Авг 05, 2009, 10:37:00 am »
кастрюли не надо очень сильный угар ,
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн OJACH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Проблема с расходом масла...
« Ответ #40 : Авг 05, 2009, 04:05:22 pm »
Всем привет.
Расход увеличился после того как развалился катализатор
и пришлось немного подогреть двиг, хотя прибор показывал
норму и антифриз не кипел, но мне показалось, что температура
под капотом не нормальная, а выхлопная труба даже позвякивала.
Так вот до этого расход был 0.2 л. на 10000, теперь 1л на 1000,
подтеков не видно, свечки нормального рабочего цвета, а сегодня
даже завелся со второго раза и при этом пыхнул синий дым. Масло
Ликви Моли 10W-30. Если есть у кого какие мысли - буду очень
признателен.
LIBERTY 2001/05 QR20 RM12 синяяяя

Оффлайн OJACH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Проблема с расходом масла...
« Ответ #41 : Авг 05, 2009, 04:12:25 pm »
Всем привет.
Расход увеличился после того как развалился катализатор
и пришлось немного подогреть двиг, хотя прибор показывал
норму и антифриз не кипел, но мне показалось, что температура
под капотом не нормальная, а выхлопная труба даже позвякивала.
Так вот до этого расход был 0.2 л. на 10000, теперь 1л на 1000,
подтеков не видно, свечки нормального рабочего цвета, а сегодня
даже завелся со второго раза и при этом пыхнул синий дым. Масло
Ликви Моли 10W-30. Если есть у кого какие мысли - буду очень
признателен.
LIBERTY 2001/05 QR20 RM12 синяяяя

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с расходом масла...
« Ответ #42 : Авг 05, 2009, 04:15:16 pm »
Цитата: OJACH;35480
Всем привет.
Расход увеличился после того как развалился катализатор
и пришлось немного подогреть двиг, хотя прибор показывал
норму и антифриз не кипел, но мне показалось, что температура
под капотом не нормальная, а выхлопная труба даже позвякивала.
Так вот до этого расход был 0.2 л. на 10000, теперь 1л на 1000,
подтеков не видно, свечки нормального рабочего цвета, а сегодня
даже завелся со второго раза и при этом пыхнул синий дым. Масло
Ликви Моли 10W-30. Если есть у кого какие мысли - буду очень
признателен.


подзалегли кольца, думаю.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн OJACH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Проблема с расходом масла...
« Ответ #43 : Авг 05, 2009, 04:33:00 pm »
Но при залегших кольцах нагар на свечах был бы, а они чистые
есть небошой нагар на выхлопной трубе.
LIBERTY 2001/05 QR20 RM12 синяяяя

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Проблема с расходом масла...
« Ответ #44 : Авг 06, 2009, 05:27:39 am »
Цитата: OJACH;35480
Всем привет.
Расход увеличился после того как развалился катализатор
и пришлось немного подогреть двиг, хотя прибор показывал
норму и антифриз не кипел, но мне показалось, что температура
под капотом не нормальная, а выхлопная труба даже позвякивала.
Так вот до этого расход был 0.2 л. на 10000, теперь 1л на 1000,
подтеков не видно, свечки нормального рабочего цвета, а сегодня
даже завелся со второго раза и при этом пыхнул синий дым. Масло
Ликви Моли 10W-30. Если есть у кого какие мысли - буду очень
признателен.


у меня примерно такойже расход масла (MOBIL 3000 5W40), но проявляется восновном на трассе когда движок крутишь или зимой при прогревах на холодную (зазоры большие), пробег 123000, думаю пока ещё терпимый расход.
было масло 0W40, уходило больше, причем первые 5000 уровень стоял потом стало угорать довольно резко, когда менял сливалось как вода...
кстати нагар на свечах у меня небольшой присутствует, обЪясни почему при залегших кольцах он появляется, что масло горит? тогда может минералку как на роторнопоршневой чтобы все выгорало? :-)
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #45 : Авг 06, 2009, 02:10:29 pm »
Значится такое дело, почему я такое масло предложил .... На первой машине я ездил на полусинтетике, так как пробег у неё был чупишный - то я не успел перейти на синтетику - проблем угара я не знал вообще - масло чётко стояло - от смены до смены (хотя всего две смены было - первая как купил и вторая - через 5 тысяч), на новой я первый раз тоже залил полусинтетику - тоже было всё нормально, потом перешол на синтетику - волосы стали вставать дыбом - пару раз упускал - масла было на щупе чуть выше (на 4-5 мм) минимума - т.е если раньше я вообше под капот не лазил, то теперь периодически проверяю уровень, но изменилось только одно - полусинтетика на синтетику .... вот такие пироги, почему и предлагаю попробовать, кто ещё успеет до зимы откатать масло - попробовать полусинтетику именно 10W-30 Кастрол ....
сам буду пробовать после зимы - зиму отезжу на синтетике, по весне залью полусинтетику - и сравню ...

PS: Чётко прослеживается связь с оборотами пихла - если ездить не выше 3000 оборотов - жор масла минимален, если покрутить до красной зоны - масло тает на глазах ... Гнал из Москвы (180 км) всю дорогу почти под 150 - очень спешил, часто в горку разгонялся, бенза ушло море, но ... масла тоже.

PSS: Заметил странную вещицу, может показалось .... Ездил просто как баклажан тушёный  - т.е. тошнил пипец как - обороты не выше 1500, ну только в крайнем случае 2000, вообще очень медленно разгонялся - расход получился 13 литров по городу, поездил немного пошустрее, т.е разгон порезче, обороты до 3-3.5 тысяч, но старался меньше при этом плавно тормозить и очень резко ускоряться - расход 11 литров .... т.е тормозить макимально резко (ну не до фанатизма конечно) , разгоняться уверенно но не со шлифом асфальта - расход получился меньше чем исключительно тошнить .... Кто нидь обьяснит почему так получилось ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Проблема с расходом масла...
« Ответ #46 : Авг 06, 2009, 10:43:50 pm »
Ребят, если действительно жор масла сильно зависит от  фирмы и состава масла (синтетика или минералка), то я тож внесу малость опыта своей эксплуатации, а именно: сразу стал лить синтетику    LIQUI MOLY  Synthoil High Tech 5W-40 , от замены до замены уровень на месте не взирая ни на какие режимы движения
Тьфу 3раза.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн OJACH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Проблема с расходом масла...
« Ответ #47 : Авг 07, 2009, 01:05:43 pm »
А могут-ли "съехавшие" мозги компа влиять на расход масла? Есть у меня сомнения по поводу угла зажигания.
LIBERTY 2001/05 QR20 RM12 синяяяя

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с расходом масла...
« Ответ #48 : Авг 07, 2009, 01:17:14 pm »
Цитата: OJACH;35581
А могут-ли "съехавшие" мозги компа влиять на расход масла? Есть у меня сомнения по поводу угла зажигания.


Да нет, не могут, скорее забитая клапанная крышка может. Маслоотделитель или клапан.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #49 : Авг 07, 2009, 03:11:32 pm »
Цитата: Alex157;35533
PSS: Заметил странную вещицу, может показалось .... Ездил просто как баклажан тушёный  - т.е. тошнил пипец как - обороты не выше 1500, ну только в крайнем случае 2000, вообще очень медленно разгонялся - расход получился 13 литров по городу, поездил немного пошустрее, т.е разгон порезче, обороты до 3-3.5 тысяч, но старался меньше при этом плавно тормозить и очень резко ускоряться - расход 11 литров .... т.е тормозить макимально резко (ну не до фанатизма конечно) , разгоняться уверенно но не со шлифом асфальта - расход получился меньше чем исключительно тошнить .... Кто нидь обьяснит почему так получилось ?


Может цепь растянулась? http://www.s-chip.ru/grm.htm
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП