Автор Тема: Проблема с расходом масла...  (Прочитано 135860 раз)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #225 : Июл 27, 2011, 09:26:49 pm »
если цепочку не трогать двиг. можно и не снимать. а начинать конечно логично с раскоксовки. тоже жор 1 л1000. попробовал раскоксовку по схеме 1 раскоксовка 2 промывочное масло 3 раскоксовка. доза 0.185 л. самое интересное после 2 раскоксовки расход без нагрузки вначале стал стабильно 0.8 т.е. на 0.1 меньше чем ранее. проехал 60 км расход 1.0. что это было? не понял. год назад делал стандартную раскоксовку эффект 0.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #226 : Июл 28, 2011, 04:58:33 am »
Цитата: Lexus1855;86868
Всем привет!!! Сегодня ездил на СТО договорились до замены колпачков и колец, и заодно цепи. От замены поршневой отказался до разбора и дифектовки. Только вот настораживает предъявленный набор работ связанный со снятием двигателя что на 5 тыщ дороже (тобиш 20000руб) чем без изъятия. Говорит что снимать двиг полюбому надо, а веских причин что этого  делать не надо я к сожалению не знаю, ну ни моторист я что поделать. Подскажите нужно ли мне его переубеждать (как) или нет.
P.S. Почему именно на это СТО ставлю- друзья посоветовали говорят что ребята с заморочками , но работу делают качественно.

Цепочку менять конечно проще со снятым двиглом. Можно и фильтр масленый поменять с изъятием двигла.  Методика без съемной замены прекрасно описана в ФАКе. Я менял - особых проблем (кроме собственной глупости) не возникло. Была-бы яма нормальная -вообще комфортно! Это просто нагрузка кошелька клиента.
« Последнее редактирование: Июл 28, 2011, 05:00:21 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #227 : Июл 28, 2011, 05:14:44 am »
Цитата: Van_Van;86843
Да ладно....:) Какая ложная компрессия? Ну нет там такого кол-ва масла после работы двига достаточного для увеличения показаний компрессии. Масло выгорает!!! в камере сгорания при работе. Темпер вспышки даже хорошей синтетики 220 град., а темпер вспышки в горшках 350 град.......какое масло? :).

Тогда чем обьяснить разницу в показаниях компрессии "на холодную" и "на горячую"? Да масло выгорает это верно, но если кольца залегли то оно с каждым тактом вновь попадает в камеру сгорания уплотняя зазоры кольцо-цилиндр. Зазоры там микронные - иначе никакой компрессии небыло бы.

Lexus1855,послушай добрых советов форума. Судя по СТО которое  тебе делает, так называемая "дефектовка" обязательно покажет что "надо  менять поршневую" причём наверняка "убедительно покажет" это ведь их  "хлеб". Конечно если денег много то можно хоть каждый год "капиталить", но есть способы лучше и не менее эффективные. Недавно вот друзья восстановили в Волге компрессию и снизили масложор с 2 литров на тысячу до 300 мл на тысячу химией! Правда не вполне стандартными методами, но методика "убойная".
« Последнее редактирование: Июл 28, 2011, 05:19:22 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Проблема с расходом масла...
« Ответ #228 : Июл 28, 2011, 11:04:29 am »
Цитата: L38Crow;86887
Тогда чем обьяснить разницу в показаниях компрессии "на холодную" и "на горячую"? Да масло выгорает это верно, но если кольца залегли то оно с каждым тактом вновь попадает в камеру сгорания уплотняя зазоры кольцо-цилиндр. Зазоры там микронные - иначе никакой компрессии небыло бы.

 
Надо уточнить предмет диспута :) Разница "на холодную" и "на горячую" на нормальном двиге или конкретно на этом (предположительно с залегшими кольцами и возможно с большим износом ЦПГ)? Получается уход в теорию. Практических замеров нет. Исходя из своего скромного опыта хочу сказать, что мерять компрессию предпочтительно "на горячую". L38Crow я так понял, ты хочешь сказать, что при замере "на горячую" двига с залегшими кольцами, масло "с каждым тактом вновь попадает в камеру сгорания уплотняя зазоры кольцо-цилиндр"? Или это "на холодную"? В принципе разница между горячим\холодным замером только в вязкости масла, малого его кол-ва на стенках при холодном замере. В чем суть? Масло уплотняет зазор кольцо-цилиндр и поршень-цилиндр на любом двиге. С тем, что оно попадает в достаточных кол-вах для завышения показаний компрессии, в камеру сгорания на убитом (кокс\износ) двиге не согласен.

Lexus1855, к сожалению, вы добровольно стали жертвой алчных сервисменов......развод на бабки это их призвание. Зря. Все-же надо было начать малой кровью.
« Последнее редактирование: Июл 28, 2011, 11:07:54 am от Van_Van »
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lexus1855

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Проблема с расходом масла...
« Ответ #229 : Июл 28, 2011, 11:44:23 am »
Цитата: L38Crow;86887
но есть способы лучше и не менее эффективные.
Химия??? у всех на счет этого разное мнение 50/50. Машину брал для себя, и залазить в двиг каждые пол года нет желания так что думаю пусть делаю сразу все чтоб потом не получилась что скупой платит дважды. Кстати про замену колец в ФАКе не нашел. А на запчастях они деньги не делают, я на амояма смотрел цены сходятся.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с расходом масла...
« Ответ #230 : Июл 29, 2011, 06:43:38 pm »
однозначно, менять цепь удобнее со снятым двигателем, но можно и не снимать, причем если рука набита, то лобовина сдергивается за 2-3 часа работы с перекурами одному. А если пара человек, то можно ускорить процесс :) Но нужен или подъемник, а еще лучше - подъемник + яма. Ну и конечно, ребят понять можно, делая не для себя никто не экономит, зачем терпеть неудобства, да еще и на 5 тысяч дешевле :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Подскажите где проблема с уходом масла
« Ответ #231 : Авг 14, 2011, 01:04:38 pm »
Проблемка: Уходит масло.Заглянул под капот и увидел жирное пятно.Оно раньше было и не сильно заметное, а тут решил пальцем пощупать что под трамблером творится.И колупнул шмоток жирной грязи и кусок какой-то резинки.Какая то прокладка прохудилася.Вот фотки:[ATTACH=CONFIG]261[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]262[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]263[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]264[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]265[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]266[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]267[/ATTACH]

Добавлено L38Crow: Сообщение переместил в соответствующую тему! Пользуйтесь поиском!
« Последнее редактирование: Авг 14, 2011, 02:16:38 pm от L38Crow »
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с расходом масла...
« Ответ #232 : Авг 14, 2011, 03:03:29 pm »
ну, прокладка клапанной крышки подсохла, ну еще колечко под трамблером могет быть, что конкретно то интересует? без номера кузова сложно в ФАСТе смотреть чего там и как устроено...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #233 : Авг 14, 2011, 08:53:46 pm »
Илья, у тебяж вроде из под трамблера масло сочилось?! Скорее все стоит менять сальничек трамблера!
Ни и прокладка клапанной крышки сопливит вроде!
« Последнее редактирование: Авг 14, 2011, 08:55:15 pm от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Проблема с расходом масла...
« Ответ #234 : Авг 15, 2011, 11:23:08 am »
Не могу найти:сальник трамблера (кольцо).Может кто знает?VIN pnm12-122913
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Lexus1855

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Проблема с расходом масла...
« Ответ #236 : Авг 26, 2011, 08:05:20 am »
Всем привет сорри что сразу не отписался. Дело с расходом масла закрыто в виду устранения причины. Дело оказалось в полной изношенности поршневых колец (по моим ощущениям при сравнении с новыми их там почти небыло тонкие как фольга) Итог работы замена колец, колпачков, цепи ГРМ, натяжителя, прокладки ГБЦ.   ставили оригинальные все про все по запчастям обошлось 14 тыщ. "дефектовка" показала что поршни в порядке.Работу делали на снятом двиге. Сейчас езжу и радуюсь проехал 1200 км. расход масла 0, прозрачное как слеза ребенка.
P.S. В СТО не ошибся ребята действительно делают все качественно еще и в нагрузку без доплаты проревизировали ходовку и что меня больше всего удивило (хотя я их об этом не просил) поменяли рулевую тягу(постукивала) и востановили линьку(поскрипывала) (поломка итог перегона Новосибирск-Северобайкальск) причем тягу поставили свою сказали что "ношенная но ходить еще долго будет"

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #237 : Авг 26, 2011, 11:05:10 am »
Цитата: Lexus1855;88233
Итог работы замена колец, колпачков, цепи ГРМ, натяжителя, прокладки ГБЦ.   ставили оригинальные все про все по запчастям обошлось 14 тыщ. "дефектовка" показала что поршни в порядке.Работу делали на снятом двиге. Сейчас езжу и радуюсь проехал 1200 км. расход масла 0, прозрачное как слеза ребенка.
Фигассе у вас ценник.. У нас только за колпачки столько просят.. А стоимость работ по замене колец сопоставимо с контрактным двигателем..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lexus1855

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Проблема с расходом масла...
« Ответ #238 : Авг 27, 2011, 04:52:33 am »
За работу отдал 20 рублей, но зато теперь уверен что с движкой проблем не будет, а с контрактным двигателем связываться вообще не хотелось,  в наш регион доставка дорогая да и берешь откровенно кота в мешке.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #239 : Авг 27, 2011, 08:11:51 am »
Если конечно грамотные сервисмены - двадцатки не жалко за такую работу. Я что-то после наших сервисов откровенно боюсь туда машинку загонять..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн sever__79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Проблема с расходом масла...
« Ответ #240 : Авг 30, 2011, 07:57:22 am »
Привет всем хочу перебрать двигатель QR20, а именно поменять кольца, ГРМ подскажите, что необходимо желательно с номерами заказа деталей, комплект прокладок заранее спасибо.

Здесь темка про масложор, а не про переборку двигателя glukhovdo
« Последнее редактирование: Сен 03, 2011, 09:09:25 am от glukhovdo »

Оффлайн андрей13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Проблема с расходом масла...
« Ответ #241 : Сен 11, 2011, 09:28:03 pm »
все понятно но у меня люба ест на 1000км 1 литр масла..что делать сам не пойму ..не гоняю лью 0-30.не куда не течет не дымит ..что делать ?????sos

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #242 : Сен 11, 2011, 09:37:00 pm »
андрей13, кратко перескажу сею ветку:
-сделай раскоксовку 2-й порцией лаврушки
-поменяй масло на другого производителя (0w30, 5w30)
-поменяй маслосъемные колпачки
нууу если и это не поможет - капиталь движку
« Последнее редактирование: Сен 13, 2011, 08:46:59 pm от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с расходом масла...
« Ответ #243 : Сен 12, 2011, 05:51:32 am »
Цитата: андрей13;88860
все понятно но у меня люба ест на 1000км 1 литр масла..что делать сам не пойму ..не гоняю лью 0-30.не куда не течет не дымит ..что делать ?????sos

Читать эту тему, и все темы что связаны с масложором - это первое.
Второе сделать то-что посоветовал Volkan, ответом выше.
Ну а третье - Если ничего не получилось, то задавать свои вопросы в соответствующей ветке
« Последнее редактирование: Сен 12, 2011, 05:52:10 am от glukhovdo »
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн андрей13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
КУДА УХОДИТ МАСЛО???ПОМОГИТЕ
« Ответ #244 : Сен 18, 2011, 09:00:47 pm »
ПРИВЕТ ВСЕМ..я тут новый человек и просьба не посылать куда подальше..у меня люба 2001 год полный привод 2 литра мотор QR.ЕЗЖУ аккуратно не газую масло лью 5-30.не дымит не течет (всегда ставлю на одно место на асфальт)и самое странное масло куда уходит и уходит 1000км-1литр.(((я в шоке.что делать не знаю..перепробовал разное масло теперь думаю что делать!!!подскажите...*HELP**HELP**HELP**HELP**HELP**HELP**HELP*

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #245 : Сен 18, 2011, 09:25:37 pm »
Кольца и колпачки однако менять надо.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн zloi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
Проблема с расходом масла...
« Ответ #246 : Сен 18, 2011, 09:30:01 pm »
андрей13-глянь уровень и свежесть антифриза.мож масло туда и уходит.как вариант.
а почему именно 5-30 масло лить. какой пробег на машинке?если тысяч150 лучше полусинтетику вливать-текучесть меньше.а чтобы наверняка исключить теже колечки и колпачки-сам встань позади авто и попроси кавонить газануть- тапку в пол.
« Последнее редактирование: Сен 18, 2011, 09:39:47 pm от zloi »
Nissan Liberty 2001. QR-20. RM 12-012838.

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Проблема с расходом масла...
« Ответ #247 : Сен 19, 2011, 12:33:34 am »
http://nissan-liberty.ru/search.php?searchid=60299
почитай.
PS - поиск рулит))
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #248 : Сен 19, 2011, 01:56:27 am »
андрей13, научись пожалуйста пользоваться поиском. Твоё сообщение перемещаю в ветку где есть уже все ответы, почитай с самого начала.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн андрей13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Проблема с расходом масла...
« Ответ #249 : Сен 19, 2011, 09:15:00 pm »
пробег уже 220...смотрел и газовал из глушака не чего не летит работает ровно.когда долго стоит заводишь мотор гремит не приятно но через 10-15 секунд перестает.попробую полусинтетику отпишусь как и че...всем спасибо сайт супер..и еще что за раскоксовка..можно по подробней...
« Последнее редактирование: Сен 19, 2011, 09:21:15 pm от андрей13 »