Van_Van,компрессия на горячую при большом масложоре может ничего не дать ибо это будет "маслянная компрессия"или ложная. Точнее покажет что компрессия в цилиндрах по 12.5 очков за счёт обильного наличия масла на стенках. Вот я думаю что если на холодную 11 будет, а после добавления масла станет 12.5 и на горячую 12.5 то это уже показатель износа.
Да ладно....
Какая ложная компрессия? Ну нет там такого кол-ва масла после работы двига достаточного для увеличения показаний компрессии. Масло выгорает!!! в камере сгорания при работе. Темпер вспышки даже хорошей синтетики 220 град., а темпер вспышки в горшках 350 град.......какое масло?
А вот, например, при полностью конченых маслосъемных колпаках после длительного отстоя двиги (на холодную) масло, как раз, и скапливается в горшках, стекая по стержню клапана. Именно с этим связан дымок сразу после запуска (10-15 сек.) такой двиги после ночного стояния.
Если на полностью исправной движке померять компрессию, а потом добавить масла и померять снова, то она будет на 1-2 очка больше. Это и естественно. Причем если без масла первый ход поршня дает 6.5-7 очков, то с маслом 10-11 на первом ходу уже. И вообще при замере компрессии даже более важно увеличение ее с каждым последующим ходом поршня, чем конечная цифра. А также разброс по цилиндрам.
Я не совсем понял об чем спор-то? Естественно компрессия на холодную и горячую будет отличаться на 1-1.5 очка на любом двиге, но в основном для цилиндра, с которого начали ее измерять (на холодную), потом масло набрасывает на стенки гильзы. В том числе исправном. И о чем это говорит? Только о том, что масло при простое стекает со стенок (под поршнем). Масло над поршнем можно самому влить. Только смысл-то в чем? Не понимаю.
При таком жоре масла, компрессии (на горячую) более 10.5-11 не видать, как своих ушей. А вот почему низкая компрессия (износ или залегание колец или то и другое вместе) - определить поможет либо вскрытие двиги, либо, что само собой напрашивается, раскоксовка (лучше две) с промежуточной заменой масла и промывкой на каждом этапе. Можно и на холодную померять, только если колпаки текут, то возможен большой разброс по цилиндрам, причем он не обязательно будет связан с состоянием ЦПГ (можно сделать неверные выводы).
PS
Может всё таки химию попробовать. Мягкая промывка, раскоксовка двойной порцией, промывка, заливка недорогого масла на 1500 км и ещё раскоксовка? Хуже то не будет, а цена в разы ниже ремонта.
Согласен полностью.