Автор Тема: Проблема с расходом масла...  (Прочитано 131241 раз)

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с расходом масла...
« Ответ #200 : Июн 27, 2011, 05:02:44 pm »
Здесь обсуждается тема про проблемы с расходом масла, но никак не про контрофактные колпачки! Попрошу в соответствующую тему переместиться!
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Lexus1855

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Проблема с расходом масла...
« Ответ #201 : Июл 25, 2011, 05:59:22 pm »
Товарищи либертоводы SOS!!!!!! HELP!!!!!!!!!!! В июле купил сеё чудо на рынке в Новосибирске. Никаких замечаний ни по кузову ни по движке замечено  небыло (облазили всю вдоль и поперек). через 500 км. по дороге домой (всего 2600 км. до г. Северобайкальск) контрольный замер масла показал на щупе минимум. Доливка до уроня. Через 500км. опять минимум. итого по дороге 2.5 литра. Подтеков масла нет. Машина 2003г. QR20. В нашем регионе все СТОшники повышенной ушлости все говорят по разному и не какой конкретики вплоть до того что предлагают заказать контрактное двигло. Пожалуйста подскажите конкретный набор работ для устранения прожорливости, и приблизительную стоимость ремонта.
С уважением, дата, подпись, отвечайте нам а то если вы не отзоветесь мы напишем СПОРТЛОТО.

Оффлайн евгений18

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Проблема с расходом масла...
« Ответ #202 : Июл 25, 2011, 06:57:24 pm »
Замена сальников клапалнов, замена колец и будет вам счастье.
TOYOTA ALPHARD ANH-10 2002 2AZ-FE
TOYOTA TOWN ACE NOAH SR-50 1999 3S-FE G EXURB
Nissan PRESAGE U30 2001 KA24-DE AXIS
NISSAN LYBERTY PM-12 SR20-DE 99г

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #203 : Июл 25, 2011, 08:02:36 pm »
Начни с замера компресиии, потом с химии: Промывки, раскоксовки и т.п.!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн евгений18

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Проблема с расходом масла...
« Ответ #204 : Июл 25, 2011, 08:35:36 pm »
Вот уж позволю себе с тобой уважаемый не согласиться. Замер компрессии ни к чему не приведет, т.к. с маслом компрессия выше, чем есть на самом деле. Химию в топку. Капиталить и без вариантов, тем более, что человек ездить собрался. Поверь уж старому моторюге...
TOYOTA ALPHARD ANH-10 2002 2AZ-FE
TOYOTA TOWN ACE NOAH SR-50 1999 3S-FE G EXURB
Nissan PRESAGE U30 2001 KA24-DE AXIS
NISSAN LYBERTY PM-12 SR20-DE 99г

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Проблема с расходом масла...
« Ответ #205 : Июл 25, 2011, 09:59:12 pm »
С ума сойти! Прямо как у меня перед капиталкой. Правда, мотор коптил изрядно сизым дымом при ускорении и при торможении. Сейчас масло подъедает чуток, но мастер сказал, что колец хватит где-то на 60000 , т.к. поршневая покоцана. Сейчас думаю, что надо было брать контрактный мотор. Поэтому решай, взвесив кошелек!
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #206 : Июл 26, 2011, 02:46:47 am »
Компрессию можно пробовать мерить на холодную, пока ещё масла в цилиндрах мало - это будет хороший показатель. Сравнить с компрессией "на горячую".
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Проблема с расходом масла...
« Ответ #207 : Июл 26, 2011, 03:22:27 am »
Lexus1855, а какой внешний вид движка? Маслянные пятна вокруг болтиков крышки, по прокладкам есть? Если двиг "потеет" маслом - был зажарен сто пудово. Как следствие высыхание всех резинок в двиге (колпачки маслосъемные страдают в первую очередь), плюс кольца закоксовываются и залегают.
Я бы поступил следующим образом. Если есть возможность то сам, если нет, то на сервисе замерил компрессию. Заверения сервисменов, что мол вскрывать двиг, покупать контрактный пустил по боку. Компрессия все скажет. После этого и определиться, что делать далее.
Евгений18, масло, которое попадает в горшки там же не стоит, а выгорает.......посему замер компрессии даст полную картину.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #208 : Июл 26, 2011, 04:01:39 am »
Ещё можно такой способ попробовать. Желательно на холодную выкручиваем свечи и меряем компрессию, записываем. Потом в каждый горшок добавляем по два кубика масла и снова измеряем, записываем. Результаты сюда - будем думать.



Van_Van,компрессия на горячую при большом масложоре может ничего не дать ибо это будет "маслянная компрессия"или ложная. Точнее покажет что компрессия в цилиндрах по 12.5 очков за счёт обильного наличия масла на стенках. Вот я думаю что если на холодную 11 будет, а после добавления масла станет 12.5 и на горячую 12.5 то это уже показатель износа.
« Последнее редактирование: Июл 26, 2011, 04:02:07 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #209 : Июл 26, 2011, 05:27:00 am »
На холодную однозначно промерить нужно. А какой общий расход масло,что то я упустил этот момент?

Оффлайн Lexus1855

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Проблема с расходом масла...
« Ответ #210 : Июл 26, 2011, 08:53:23 am »
Расход масла 1 литр на 1000 км. всю движку осмотрел никаких подтеков и следов масла нет. (за исключением на крышке -сам пролил когда доливал.) Подскажите нужно ли менять поршневую, и ремень (движка работает тихо иногда даже подгоняюсь что заглохла , а прислушаешься -работает.) а то на том СТО куда собираюсь ставить сказали что нужно , но решение все равно за мной оставили. сегодня поеду компрессию мерить.

Оффлайн Lexus1855

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Проблема с расходом масла...
« Ответ #211 : Июл 26, 2011, 08:54:54 am »
извиняюсь не ремень а цепь.:):):)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #212 : Июл 26, 2011, 09:02:28 am »
Цитата: Lexus1855;86786
Расход масла 1 литр на 1000 км

Может всё таки химию попробовать. Мягкая промывка, раскоксовка двойной порцией, промывка, заливка недорогого масла на 1500 км и ещё раскоксовка? Хуже то не будет, а цена в разы ниже ремонта.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #213 : Июл 26, 2011, 10:55:02 am »
Потдерживаю Антона, и смени масло на другого производителя! Покрайней мере мне помогло сократить жер масла. Кушать у меня стала меньше напорядок!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #214 : Июл 26, 2011, 01:29:16 pm »
Volkan,неужели из-за смены масла стала жрать в десять раз меньше?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #215 : Июл 26, 2011, 03:09:29 pm »
У меня тоже такая фича была.. Думаю тут дело не в самом масле, а в том, до какой степени загажены маслоотводы под клапанной крышкой. Иногда свежее масло с хорошими моющими присадками их очищает - и получается так, что смена масла помогла.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #216 : Июл 26, 2011, 03:13:13 pm »
Цитата: Lexus1855;86786
Расход масла 1 литр на 1000 км. всю движку осмотрел никаких подтеков и следов масла нет. (за исключением на крышке -сам пролил когда доливал.) Подскажите нужно ли менять поршневую, и ремень (движка работает тихо иногда даже подгоняюсь что заглохла , а прислушаешься -работает.) а то на том СТО куда собираюсь ставить сказали что нужно , но решение все равно за мной оставили. сегодня поеду компрессию мерить.

 
Этим только дай возможность заработать.. Они тебе и компрессию намерят так, что она у тебя в принципе заводиться не сможеь.. Цепку проверь по методе в моем дневнике по состоянию натяжителя. А поршневую менять.. тут при самом плохом варианте маслосьемниками обойтись можно..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Проблема с расходом масла...
« Ответ #217 : Июл 26, 2011, 03:14:33 pm »
Цитата: Volkan;86795
Кушать у меня стала меньше на порядок!
Какую вязкость на какую меняли? И еще бы производителя у которого угар такой низкий узнать. Если не будет это считаться рекламой.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #218 : Июл 26, 2011, 03:21:48 pm »
Делал раскоксовку 2 раза + мягкая промывка!
Масло менял с Mobil 5w40 на Castrol 5w30
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Проблема с расходом масла...
« Ответ #219 : Июл 26, 2011, 03:52:45 pm »
Обычно на кастрол жалуются, что угорает сильно. У Меня старый хозяин тоже лил 5 w40. Похоже подъедала масло нормально. Я перешел на 5W30. Не помогло. Крышку мыл, да она и не была грязной. Продолжает кушать. 4700км=литрушка и остатки от 4 литровой банки после заливки.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн megavolt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Проблема с расходом масла...
« Ответ #220 : Июл 26, 2011, 05:05:11 pm »
Lexus1855 привет!!! я купил свое авто, было залито масло с японии. Ездил и радовался, посмотрел уровень соответственно нормуль, в очередной раз смотрю,мало,точнее нижний уровень, залил SHEL синтетику, которая с бочки, проездил от силы 2-3 тыр км,стало нижний уровень, перешел на амали,  до 10 т.км. нормуль а  выше начинает расходовать, так как не всегда получается поменять во время

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #221 : Июл 26, 2011, 08:06:52 pm »
Замечал такую особенность у разных масел, если подходит срок замены и масло сильно тёмное, то угорает интенсивно. Как только заменишь, уровень держит нормально, до следующего потемнения. Наверное это предел работы присадок и впитываемых свойств.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Проблема с расходом масла...
« Ответ #222 : Июл 27, 2011, 04:40:06 am »
Цитата: L38Crow;86780
Van_Van,компрессия на горячую при большом масложоре может ничего не дать ибо это будет "маслянная компрессия"или ложная. Точнее покажет что компрессия в цилиндрах по 12.5 очков за счёт обильного наличия масла на стенках. Вот я думаю что если на холодную 11 будет, а после добавления масла станет 12.5 и на горячую 12.5 то это уже показатель износа.

 
Да ладно....:) Какая ложная компрессия? Ну нет там такого кол-ва масла после работы двига достаточного для увеличения показаний компрессии. Масло выгорает!!! в камере сгорания при работе. Темпер вспышки даже хорошей синтетики 220 град., а темпер вспышки в горшках 350 град.......какое масло? :) А вот, например, при полностью конченых маслосъемных колпаках после длительного отстоя двиги (на холодную) масло, как раз, и скапливается в горшках, стекая по стержню клапана. Именно с этим связан дымок сразу после запуска (10-15 сек.) такой двиги после ночного стояния.
Если на полностью исправной движке померять компрессию, а потом добавить масла и померять снова, то она будет на 1-2 очка больше. Это и естественно. Причем если без масла первый ход поршня дает 6.5-7 очков, то с маслом 10-11 на первом ходу уже. И вообще при замере компрессии даже более важно увеличение ее с каждым последующим ходом поршня, чем конечная цифра. А также разброс по цилиндрам.
Я не совсем понял об чем спор-то? Естественно компрессия на холодную и горячую будет отличаться на 1-1.5 очка на любом двиге, но в основном для цилиндра, с которого начали ее измерять (на холодную), потом масло набрасывает на стенки гильзы. В том числе исправном.  И о чем это говорит? Только о том, что масло при простое стекает со стенок (под поршнем). Масло над поршнем можно самому влить. Только смысл-то в чем? Не понимаю.
При таком жоре масла, компрессии (на горячую) более 10.5-11 не видать, как своих ушей. А вот почему низкая компрессия (износ или залегание колец или то и другое вместе) - определить поможет либо вскрытие двиги, либо, что само собой напрашивается, раскоксовка (лучше две) с промежуточной заменой масла и промывкой на каждом этапе. Можно и на холодную померять, только если колпаки текут, то возможен большой разброс по цилиндрам, причем он не обязательно будет связан с состоянием ЦПГ (можно сделать неверные выводы).

PS
Цитата: Anton;86788
Может всё таки химию попробовать. Мягкая промывка, раскоксовка двойной порцией, промывка, заливка недорогого масла на 1500 км и ещё раскоксовка? Хуже то не будет, а цена в разы ниже ремонта.


Согласен полностью.
« Последнее редактирование: Июл 27, 2011, 04:42:42 am от Van_Van »
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Lexus1855

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Проблема с расходом масла...
« Ответ #223 : Июл 27, 2011, 06:52:36 pm »
Всем привет!!! Сегодня ездил на СТО договорились до замены колпачков и колец, и заодно цепи. От замены поршневой отказался до разбора и дифектовки. Только вот настораживает предъявленный набор работ связанный со снятием двигателя что на 5 тыщ дороже (тобиш 20000руб) чем без изъятия. Говорит что снимать двиг полюбому надо, а веских причин что этого  делать не надо я к сожалению не знаю, ну ни моторист я что поделать. Подскажите нужно ли мне его переубеждать (как) или нет.
P.S. Почему именно на это СТО ставлю- друзья посоветовали говорят что ребята с заморочками , но работу делают качественно.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #224 : Июл 27, 2011, 08:47:51 pm »
Зря ты от раскоксовки отказался. Возможно съэкономил бы тысяч 15 :)