при нормальных колпачках и кольцах нет смысла его ставить.и ещё использовать хорошее масло
Конечно ты прав при изношенных колпачках и кольцах масло будет кидать много, однако, даже при нормальный колпачках и кольцах пары масла закидывает в дроссель и камеру сгорания. А даже небольшое количество осевшее на заслонке и впускном тракте приводит к его постепенному загрязнению чистичками микропыли (она попросту прилипает). Поэтому форумчане даже при отсутствии жора масла (или минимуме) чистят дроссель по два раза в год или по крайней мере один раз в год. Для примера Lib_Krsk (Дима) у него двигатель масло не расходовал - а дроссель грязный. Да таких примеров много. Все форумы владельцев QR20 VQ20 и подобных переполнены темами "как почистить дроссель".
А маслянистый туман и далее в каналы вентиляции идёт, которые забиваясь приводят к тому, что их надо чистить с съёмом клапанной крышки. А забитые каналы вентиляции это жор масла, забитый клапан PCV тоже жор масла.
ПМСМ У японцев это конструктивная недоработка в двигателе. Возможно осознанная, ибо на новом двигателе это проявляться будет слабо. почти не заметно, а вот при дальнейшем пробеге всё больше и больше. Прибавь сюда качество нашего топлива, продукты сгорания которого тоже прут обратно на впуск. Думаю здесь даже не столько пары масла, сколько именно наше прекрасное по качеству топливо даёт себя знать на стенках впускного коллектора.
Считаю что маслоуловитель лишним не будет при любом раскладе, тем более опыт Олега показал (около года) что дроссель после маслоуловителя уже чистить не надо. А это если хотите моё мнение - качество эксплуатации, поставил и забыл про ежегодный секас с помывкой дросселя и обучение заслонки. Кроме того маслоуловитель ещё хорош тем что зимой снижает температуру проходящих газов, а значит гораздо меньше вероятность перемерзания сапуна на трассе.
Кстати Террановоды писали что масло уловленное маслоуловителем имеет цвет отработки, т.е. чёрное. Таким образом гипотеза о качестве топлива ещё раз подтверждается.
Oleg46, так у вас подключен маслоуловитель или нет? Если да - поделитесь впечатлениями плиз.
Установка маслоуловителя в систему рециркудяции ДВСОлег подробно там всё описал. А вчера даже добавил свои впечатления. Предлагаю дальнейшую дисскуссию касательно маслоуловителей вести там, тем более я там накидал ещё вариантов и опыта других владельцев, в т.ч. ниссановодов (кстати опыт положительные).
И кстати мне вчера сказали что на SR20DET маслоуловитель стоит штатно. Такие дела.