Автор Тема: Проблема с расходом масла...  (Прочитано 135868 раз)

Оффлайн megavolt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Проблема с расходом масла...
« Ответ #125 : Май 03, 2011, 02:22:03 pm »
это я зимой лил, пробег 79 тыс.км

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Проблема с расходом масла...
« Ответ #126 : Май 03, 2011, 03:27:21 pm »
Цитата: DMM;81277
Кстати, а сколько норма компрессии?

Вот тут про норму компрессии почитай.
извеняюсь
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/diagnostika-rashod-oboroty-458-26.html
а вот по ср
http://nissan-liberty.ru/81233-post512.html
« Последнее редактирование: Май 04, 2011, 05:51:23 am от Евгений_Спиридонов »
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #127 : Май 03, 2011, 05:44:19 pm »
Цитата: Евгений_Спиридонов;81283
Вот тут про норму компрессии почитай.

эм.... тут - это где? ссылки не видно :(
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн димдим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Проблема с расходом масла...
« Ответ #128 : Май 03, 2011, 05:44:55 pm »
Люди помогите добрым советом купил месяц назад.доехал домой 400км полуровня нет,поменяли все фильтра,сняли клапаную крышку там все блестит,пропшикали все каналы и клапан крышки очистителем карб.,сняли дрос.заслонку вся чистая но вовпускной колектов внутри весь в масле.Сделали раскоксовку ,промыли,заменили масло мобил 5-40.Тяга хорошая,не дымит.Проехал 800км был мах. стал мин.Что делать незнаю?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #129 : Май 03, 2011, 05:48:47 pm »
димдим - рекомендации те же. Почитай тему с начала.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн димдим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Проблема с расходом масла...
« Ответ #130 : Май 03, 2011, 05:56:17 pm »
масло другое? капиталить?

Оффлайн levantuev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Проблема с расходом масла...
« Ответ #131 : Май 03, 2011, 05:59:15 pm »
Цитата: димдим;81287
Люди помогите добрым советом купил месяц назад.доехал домой 400км полуровня нет,поменяли все фильтра,сняли клапаную крышку там все блестит,пропшикали все каналы и клапан крышки очистителем карб.,сняли дрос.заслонку вся чистая но вовпускной колектов внутри весь в масле.Сделали раскоксовку ,промыли,заменили масло мобил 5-40.Тяга хорошая,не дымит.Проехал 800км был мах. стал мин.Что делать незнаю?

Готовьте 15-20 т.р, нужно менять кольца и больше ничего 100%
Nissan Liberty 2003 2wd QR20 c 20.03.2011

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #132 : Май 03, 2011, 06:00:56 pm »
почти наверняка капиталить
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн димдим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Проблема с расходом масла...
« Ответ #133 : Май 03, 2011, 06:02:44 pm »
кольца маслосьемные?А если мастер свой то дешевли?

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #134 : Май 03, 2011, 06:04:18 pm »
Цитата: levantuev;81291
Готовьте 15-20 т.р, нужно менять кольца и больше ничего 100%

 
не согласен. если менять кольца то это полная разборка двигла. надо менять все цепи, натяжители и т.д., чтобы больше не лазить
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн АНБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Проблема с расходом масла...
« Ответ #135 : Май 03, 2011, 06:52:44 pm »
Цитата: caha;81295
не согласен. если менять кольца то это полная разборка двигла. надо менять все цепи, натяжители и т.д., чтобы больше не лазить
А не проще контрактный двиг воткнуть????? Просто проблема с расходом масла и помоему растянулась цепь ((( А судя по форуму то это тыков 30 карячится((

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с расходом масла...
« Ответ #136 : Май 03, 2011, 06:55:17 pm »
АНБ,а котрактный двиг, кот в мешке*haha* луче за эти деньги свой делать
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #137 : Май 03, 2011, 07:07:49 pm »
Цитата: АНБ;81302
А не проще контрактный двиг воткнуть????? Просто проблема с расходом масла и помоему растянулась цепь ((( А судя по форуму то это тыков 30 карячится((

 
не проще. неизвестно что возьмешь. а при  капиталке почти за этиже деньги 100% гарантия что движка еще тыщ на 200 хватит.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн АНБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Проблема с расходом масла...
« Ответ #138 : Май 03, 2011, 07:15:06 pm »
Цитата: caha;81306
...... а при  капиталке почти за этиже деньги 100% гарантия что движка еще тыщ на 200 хватит.
Это смотря как сделают((((( тут бабка на двое сказала хотя конечно надо решать самому....взвесить за и против..

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #139 : Май 04, 2011, 06:16:54 am »
Итак что имеем:
1) Компрессия по цилиндрам. Что с открытым дросселем, что с закрытым - особо не изменилась, но тем не менее справедливости ради отпишу результаты без_дросселя/открытый_дроссель. Слева на право: 12,6/12,9; 11,9/12,6; 12,3/12,3; 13,0/13,0.
Немного насторожило показание с закрытым дросселем на втором цилиндре... но думаю, что просто не совсем хорошо прижали компрессометр. Второй раз чет затупили и не проверили.
Эксперемента ради залил через пень-колоду примерно 2куб.мл. масла во второй цилиндр. Компрессия в нем стала 13,6. Соответственно можно сказать, что колечки-то как минимум компрессионные подизносились - это факт.

2) Цвет свечей. Катаю на 95-м бензине. Центральный изолятор белый. Боковой электрод тоже. На всех цилиндрах. На свече из второго цилиндра на электроде боковом какая-то дрянь нагорела. И тоже белая. Вернее.... немного охристая. когда я отколупал эту заразу - она была немного охристая.
Есть мнение, что прокладкe ГБЦ под замену. Что травит антифриз в систему. Собственно да, он у меня уходит из расширительного бачка.

Думается мне, что попробую сначала всякие присадки-припарки, чтобы как минимум немного промыть маслянную систему. Ну и потом один фиг - пациента на вскрытие. Единственное чего боюсь, так это выработки по цилиндрам. Ибо это уже совсем другие деньги и просто заменой колец не обойтись...

Как мне кажется, это у меня началось однажды зимой... когда в поддоне замерзло масло. ниссановское. 5w30. температура была ~-30. Машина завелась, но лампа давления масла горела. через секунд 10 не дождавшись давления, я машину заглушил. Через минут 10 опять завел - давление пошло.... но думается мне, что т.к. масло уже как минимум замерзло - значит свойства многие свои потеряло. Ну и пошло поехало.... :) Вот как-то так. Может еще какие-нибудь мнения, дополнения, замечания?
Спасибо.
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #140 : Май 04, 2011, 06:46:25 am »
1) Моё мнение - компрессия по цилиндрам в норме, хотя на холодную наверняка там будут проблемы, и возможно угар масла на высоких оборотах. Лечить можно либо химией типа геомодификаторов, либо раскоксовкой (не поможет если поизносились кольца), либо капиталить (пока не вижу причин).

2) Нагар такой бывает из-за присадок в бензине которыми октановое число увеличивают от 92-го до 95-го. Наши мотористы не рекомендуют лить 95-й местного производства из-за этих дешёвых присадок. Лучше уж 92-й и если есть большое желание чуть повысить цетановое число - то добавлять активаторы топлива самому (70-180 рублей на бак получается).

3) Мыть конечно стоит. Причём я бы до смены масла залил за 200 км мягкую промывку маслянной системы, потом при смене промывка либо Автол + солярка (Олег писал про такую промывку в теме про Супротек, Хадо, ЗВС Моторесурс), потом свежее масло.

Ещё мысли будут. Говорят может давить масло через свечные колодцы если сальники клапанной крышки кончились. К сожалению последние у нас не меняются. Вот почитай тут. Для диагностики придётся снять клапанную крышку. Хотя говорят есть умельцы меняют, есть подозрение что эти умельцы в Иркутске живут и многое знают, попробую узнать.

Также не плохо было бы проверить клапан PCV и промыть дроссельную заслонку. Можно посмотреть воздушный фильтр, нет ли на нём следов масла, ну и в канале рециркуляции глянуть. Это так сказать то что не сложно сделать.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #141 : Май 04, 2011, 07:26:55 am »
1) сказать пока нечего.
2) По поводу свечей. На праздники ездил в Тобольск. Не плохой городок... но это не для этой темы :) Значит, как это было - залил в омске на топ-лайне 95 бенз, покатил в сторону Тюмени. Проехал 460 км, решил залить до полного. Отановился на газпромовской заправке, залил 95й. Вошло ~47 литров. Удивился расходу. Покатил дальше. Доехал до Тобольска, там покатался... итого откатал ~950 км. Заехал на заправку лукойловскую. У нас тут в Омске все хвалят лукойловский бенз (т.к. его в Омске нет :) так всегда), но жутко ругаются на газпромовский. Мол, на лукойле экономичней получается и все такое. Сразу скажу - изменений не заметил ни в приемистости, ни в мощщах, ни в экономичности :) Итак, залил лукойловский 95й бенз (а он, собака, дороже!). Получилось ~60 литров. Заливал два раза, сначала ~39 литров, потом покатался и перед отъездом до полного ~21 литр. Поехал обратно. Т.к. никаких изменений не заметил, то плюнул на этот лукойл и в итоге остановился опять на той же газпромовской заправке что и по дороге в Тобольск. Залил 95й до полного и покатил обратно в Омск. Это я к чему расписал... К тому что заливая 95й в Омске я специально через 1000км выворачивал свечи и смотрел на налет - он был... ну такой... равномерный, рабочий, немного сажи, но не белый. Т.е. обычная рабочая свеча. А тут я имел ввиду не именно налет на свече, а нагар... такой, что он отковыривался. :) Вот думаю, мож там как раз и бодяжат этот бензин. Или все-таки антифриз...

3) Мыть буду. Думается даже в ближайшее время. И попробую более вязкое масло.

4) по поводу сальников свечных колодцев. Двиг в подписи - sr20de, там такой радости нет.

5) по поводу PCV и доссельной - дроссель мылся не так давно, да и не столь засран был. PCV гляну чего там и как. Воздушный менялся недавно. Посмотрю сегодня на него.
Спасибо.

P.S. Да и еще... масло как-то быстро чернеет. :( залил... пробежал ~500-800 км - масло уже на щупе черное.
« Последнее редактирование: Май 04, 2011, 07:29:25 am от DMM »
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн димдим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Проблема с расходом масла...
« Ответ #142 : Май 04, 2011, 07:45:47 am »
почему кагда снял заслонку впускной колектор весь в масле?

Оффлайн levantuev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Проблема с расходом масла...
« Ответ #143 : Май 04, 2011, 01:37:03 pm »
а дым синий идет из выхлопной или пахнет возле машины как от камаза? :-)
Да по-любому кольца, когда кушает так масло. Если это не кольца то киньте в меня камень! Я вот пару недель назад поменял и всё впоряде, вчера 1000 проехал и ни грамма не скушала, а до этого 1 л на 200км ела. Цепь кстати не менял т.к была не растянута потому что пробег был маленький у машины (100тыс). вышло всё (вместе с запчастями) в ~17 т.р + там левое делал.
« Последнее редактирование: Май 04, 2011, 01:37:53 pm от levantuev »
Nissan Liberty 2003 2wd QR20 c 20.03.2011

Оффлайн димдим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Проблема с расходом масла...
« Ответ #144 : Май 04, 2011, 02:53:22 pm »
недымит,тяга хорошая.Пробег 107

Оффлайн димдим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Проблема с расходом масла...
« Ответ #145 : Май 04, 2011, 02:56:05 pm »
какие кольца название?и номер

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #146 : Май 04, 2011, 07:43:16 pm »
Смотри тему Номера ОЕМ.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Проблема с расходом масла...
« Ответ #147 : Май 05, 2011, 07:30:28 am »
Наверное маслосъемные кольца?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с расходом масла...
« Ответ #149 : Май 07, 2011, 07:47:57 pm »
Цитата: димдим;81331
почему кагда снял заслонку впускной колектор весь в масле?

 
вопрос на миллион! у меня тоже там всегда масло было, причем масло не ела машина. и масло там всегда свеженькое на вид, т.е. не черное.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...