Итак что имеем:
1) Компрессия по цилиндрам. Что с открытым дросселем, что с закрытым - особо не изменилась, но тем не менее справедливости ради отпишу результаты без_дросселя/открытый_дроссель. Слева на право: 12,6/12,9; 11,9/12,6; 12,3/12,3; 13,0/13,0.
Немного насторожило показание с закрытым дросселем на втором цилиндре... но думаю, что просто не совсем хорошо прижали компрессометр. Второй раз чет затупили и не проверили.
Эксперемента ради залил через пень-колоду примерно 2куб.мл. масла во второй цилиндр. Компрессия в нем стала 13,6. Соответственно можно сказать, что колечки-то как минимум компрессионные подизносились - это факт.
2) Цвет свечей. Катаю на 95-м бензине. Центральный изолятор белый. Боковой электрод тоже. На всех цилиндрах. На свече из второго цилиндра на электроде боковом какая-то дрянь нагорела. И тоже белая. Вернее.... немного охристая. когда я отколупал эту заразу - она была немного охристая.
Есть мнение, что прокладкe ГБЦ под замену. Что травит антифриз в систему. Собственно да, он у меня уходит из расширительного бачка.
Думается мне, что попробую сначала всякие присадки-припарки, чтобы как минимум немного промыть маслянную систему. Ну и потом один фиг - пациента на вскрытие. Единственное чего боюсь, так это выработки по цилиндрам. Ибо это уже совсем другие деньги и просто заменой колец не обойтись...
Как мне кажется, это у меня началось однажды зимой... когда в поддоне замерзло масло. ниссановское. 5w30. температура была ~-30. Машина завелась, но лампа давления масла горела. через секунд 10 не дождавшись давления, я машину заглушил. Через минут 10 опять завел - давление пошло.... но думается мне, что т.к. масло уже как минимум замерзло - значит свойства многие свои потеряло. Ну и пошло поехало....
Вот как-то так. Может еще какие-нибудь мнения, дополнения, замечания?
Спасибо.