Ну вот и я за голову взялся... чего делать.... масло кастрюль 5w30. Пробег ~180т.км.
маслосъемные колпачки менялись где-то 10т.км. назад.
Шибко уходило масло, но тек лобовой сальник. Сальник был заменен недели две-три назад. Вроде как масло перестало уходить. Во всяком случае проехал ~500-600 км - не заметил. Тут откатал по трассе ~1,8т.км. (вчера вернулся) масло ушло ниже минимума. Не дымит. Т.е. явных признаков залегших колец нет. Не перегревал точно. Во всяком случае ни разу этого не видел. Думаю вот чего делать....
Кстати, господа, кто знает номер комплекта колец на SR20 1999г.в.? На japancats.ru разные номера: 12033-2J200 и 12033-2J201, однако на экзисте пишется, что артикул заменен на новый такой 12033-2J210. Чего брать-то? Плюс еще вопрос - если их заказывать - они по любому подойдут? или там есть какие-то размеры и надо будет все-таки подбирать? Или заказать по каталогу и не заморачиваться? (если потребуется их менять). И что еще меняется при вскрытии движка? В смысле, какие прокладки? Прокладка ГБЦ, что-то еще?