В общем такая проблема с двигателем последнее время очень жор масла стал,были сильные морозы с ветром сильным,стояла на авто подогреве каждые 2 часа, и вдруг при очередном запуске заработал сигнализация , заорала так, я не понял ,еще пару раз попробовал ,потом вышел на улицу, ключом поворачиваю, и там рывок и все тухнет ,вся приборка,потом прокрутил даже схватила и все ,опять рывок и тишина, вот гадаю либо стартер опять щетки сожрал, либо двигатель клинит без масла ,масла по уровню на кончике щупа, крышка вся белая,перед этим как бы клины бывали иногда помаленьку раз обороты падают потом нормально,долго уже с года 2 наверное и какой то шум,левый я даже выкладывал здесь на сайте звук работы ДВС,еще сильно кушала масло перед этим и очень пахуче дымила как паленой резиной пахло или тряпками непонятно,а еще сосульки на выхлопной и под ним желтые,сажа на снегу метрах в в двух от выхлопной , еще варианты помпа клинит, хотя ремень бы засвистел, печка плохо греет с самой покупки ,стоит дополнительная помпа, компрессор кондея может заклинил, шкив генератора, подскажите люди добрые, на улице морозы лютые февральские под -30, на работу езжу на таксях в другой город,уже поглядываю на контракт косо, и на другие авто, что самое страшное, в морозы достало честно что плохо очень заводится чисто на стартере заводится,мучаюсь с самой покупки, компрессию не мерил хотя есть прибор,вот и сижу гадаю сервис нормальный в другом городе Челябинск сами из Копейска,может кто что подскажет по симптомам,может и не стоит капиталить, или как говорят паталогоанатомы вскрытие покажет?Открутил крышку заливную на клапанной крышке ,а внутри лед и густая как солидол субстанция. Капец