Ну и я отпишусь... Как честный человек с офигенным расходом и перманентной борьбой с ним же. На выходных получил расход в 15 л/100 км. Признаюсь: по выходному Новосибирску, но, тем не менее, по городу, а не по трассе. Прогревов нет, т.к. отходит штекер на генераторе. Утром весьма холодный запуск. -25 - -20 град.С. Война с основными датчиками: поменяны на дубли лямбда и датчик детонации. Контрактный ДМРВ. Это где-то месяца 2 назад, в декабре. Без толку. как было 25 - 30 л на сотку, так и осталось. Оговорюсь: вторую зиму езжу так. Но валенок сибирский, он и есть валенок сибирский. Решение проблемы было гораааааздо ближе и бюджетнее. Всего лишь ТЕРМОСТАТ!! Да-да!! это ж надо так прошляпить еще ПРОШЛОЙ осенью эту хрень, а? Закидайте меня чем-нибудь. Неделю назад когда поджимал чертов разъем на генераторе на только что заведенной машине, потрогал щланг верхний: ТЕПЛЫЙ!! Замена термостата в пятницу - 17 литров на 115 км, режим смешанный, можно сказать,НО!!! - зеленой лампочки прогрева я всю прошлую зиму не наблюдал, при этом наивно списывая на молотящий во всю ивановскую климат. При этом по моим меркам машина оставалась вполне теплой, в смысле комфорта в салоне. Прошедшие выходные: 20 минут после запуска в -25, т.е. прогрев минут 12-15, до второй ступени вентилятора, 5-7 минут движения - движок прогрет, климат на всю маслает, там такой горячий воздух идет, что обалдеть. В машине еще теплее стало. Короч я вообще обалдел. Чуть головой об стену не стучался из-за этой копеечной детали. Уф! Все, выдохнул! Чмарите! :-)