Автор Тема: Про расход вопрос  (Прочитано 271739 раз)

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Про расход вопрос
« : Фев 08, 2009, 03:01:43 pm »
Прежнюю тему закрыли не знаю, где вопрос поместить.
Моя ведет себя так: с горы отпускаю газ, она некоторое время катится, а потом начинает притормаживать, и обороты растут до 2500 и выше - это норма или нет? И расход с увеличением оборотов растет соответственно или как? Мне говорили, что мол в этот момент вооще не жрёт- скажите.
В инструкции писано, что кнопку спорт отпускаем, если с горы притормозить надо двигателем - кнопку я не трогаю.
Так расход у меня и держится 19-20 л. Смотрел МАФ - чистенький, как с заводу, напругу выдает 1.04В, пробовал его поворачивать на 30 градусов , чуть не обалдел, замерил по трассе 22.7 вышло, вернул на место. Расклепал привод  ДЗ, механически уменьшил зазор в опущенном положении, сделал как писали примерно 2 градуса, было 4 и более мне кажется. После этого показалось, что расход несколько уменьшился, после целого бака отпишусь.
  А если ЗОНД выкрутить на его место нада заглушку поставить, ДА? Хочу пробовать.
Сергей

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Про расход вопрос
« Ответ #1 : Фев 08, 2009, 07:31:48 pm »
насчет остального не знаю,
но "с горы" это нормально,
тормозит мотором, чтоб тормоза не перегреть.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Про расход вопрос
« Ответ #2 : Фев 08, 2009, 08:40:17 pm »
При торможении двигателем расход должен быть меньше, чем на ХХ. Но не 0, конечно. На смоем МК меньше чем 0.4 л/ч не видел. Причем 0.4-0.5 бывает и на 40-50 км/ч, и на 100 км/ч.
Вот обороты вроде бы не растут.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн сергейлиберти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Про расход вопрос
« Ответ #3 : Фев 09, 2009, 02:59:38 pm »
спасибо за ответы!
Сергей

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Про расход вопрос
« Ответ #4 : Фев 16, 2009, 08:45:24 pm »
сергейлиберти, у меня такая же история..
что то не верится в это невинное торможение двигателем - обороты не меньше 2000-2500, когда опускаешь педаль газа. Расход по городу не меньше 16,5, каким бы экономичным стилем не пользовался. Но и морозы у нас: -25, -30. что-то у меня переобагащает смесь к тому же. Жду когда починят единственный на весь город сервисный комп.
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Про расход вопрос
« Ответ #5 : Май 21, 2009, 07:04:26 am »
по расходу. предъистория, машина стаяла на рынке во владе с декабря по апрель, доставка до Нска вагоном.
первый бак. на середине сменил штатную резину на 205/70/15. расход с учетом смены резины 16,5 л/100км
второй бак - 14 л/100 км
третий бак. залил добавку кастроловскую. 12 л/100 км.

такая вот динамика. по утрам практически не грею, обороты 1000 и вперед потихоньку.

про торможение двигателем. Под горку всегда тормозит, обороты 1000+ три кубика.
еще когда сбрасываешь газ, а машина в это время едет В горку, тормозит активнее, так, как-будто ктото за хвост хватает. при этом, если нажать легонько на газ, секунду сопротивляется, а потом с небольшим рывочком едет .
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Про расход вопрос
« Ответ #6 : Май 21, 2009, 07:13:22 pm »
Откуда у вас такой расход  8O  у меня по городу литров 14, когда на топку не давлю 12-13, за городом ближе к 10!


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #7 : Май 22, 2009, 12:39:50 am »
Цитата: dimannsk
по расходу. предъистория, машина стаяла на рынке во владе с декабря по апрель, доставка до Нска вагоном.
первый бак. на середине сменил штатную резину на 205/70/15. расход с учетом смены резины 16,5 л/100км
второй бак - 14 л/100 км
третий бак. залил добавку кастроловскую. 12 л/100 км.

такая вот динамика. по утрам практически не грею, обороты 1000 и вперед потихоньку.

про торможение двигателем. Под горку всегда тормозит, обороты 1000+ три кубика.
еще когда сбрасываешь газ, а машина в это время едет В горку, тормозит активнее, так, как-будто ктото за хвост хватает. при этом, если нажать легонько на газ, секунду сопротивляется, а потом с небольшим рывочком едет .


Не бросай газ резко до конца под горку, попробуй сделать так:
под горку - сначала малый газ, катимся под горку - нажимаем газа чуть больше чем надо, и потихоньку убираем (под горку нагрузка меньше - вариатор перейдёт на повышенные передачи) ... В принципе я иногда удачно ловлю момент и качусь накатом, торможение двигателем -минимальное, и наоборот, если нужно активно притормозить двигателем -делаю всё наоборот и газ бросаю резче ...
В горку - не надо резко топить газ до отказа -в горку вариатор этого не любит - нажимаем педаль медленнее, но увереннее - подхват будет на пониженной передаче -рывка не будет ...
мне так кажется правильнее , но это моё ИМХО , нездоровый аппетит вообще-то ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Про расход вопрос
« Ответ #8 : Авг 22, 2009, 07:56:42 pm »
Здравствуйте уважаемые единомышленники. Хочется поделиться информацией о расходе топлива. Купил я машинку в декабре 2007 года. Приехал домой и ужаснулся расход по трассе составил около 13 литров. Проехал чуть больше 500 км. Поменял масло в движке, заменил масляный и топливный фильтра. Спустя какое то время при поездке по трассе расход составил около паспортных данных 8,6 л. Ну я ездил довольный всё соответствует ТУ. Прошлым летом подарили мне маршрутный комп. Стал я по нему смотреть расход.  Ну по мгновенному вообще трудно ориентироваться, а по среднему за час нормально. При езде в городском цикле расход составляет от 9 до 12 литров, бывает что и больше. Чем короче дистанция и холоднее на улице тем расход больше. Всё хотел промыть инжектора, да так и не собрался.
Ну а недавно с сыном ездили в Новосибирск за машиной, туда не засекал, а обратно решил посмотреть сколько уйдёт бензина. Туда сын гнал больше сотни, да и я газовал немного, так что ушло литров 120-130, точно не считал. А на обратной дороге при скорости от 60 до 100 км/час расход составил 7,2 л на 100км, я обалдел. Причем у сына на Ниссан Серене расход был такой же (двигатель тоже SR-20), ориентировались по заправке до полного бака. Причем на первом этапе он заправил на литр меньше меня, на обгонах не давил тапку в пол, а спокойно обходил. Я стал обгонять как и он и у меня расход получился чуть меньше чем у него.
 Вот как выглядит всё в цифрах: расстояние 1626км, израсходовано топлива 126 литров АИ-92, время в пути 22 часа (без остановок для сна, питания и других полезных дел).
Заметил что плавный разгон не лучше, энергичного, по экономии топлива. И езда со скоростью до 60 км/час не способствует экономии. Да и рассуждения типа я не гонщик не говорят ни о чём. Едешь с одной и той же скоростью, чуть на педальку поддавил, скорости не добавляется, а расход на два, три литра вырастает махом.
Да когда ехали по уральским горам, от Екатеринбурга до Ивделя средний расход повысился до 8,2 л на 100 км.
Вот такие наблюдения.
Кстати я понял что поездка на дальние дистанции, да на хорошем бензине чистит инжектор не хуже установки, причём бесплатно и без сьёма с двигателя. Это наблюдал ещё на тойоте.
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн nikekb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Про расход вопрос
« Ответ #9 : Авг 22, 2009, 08:01:43 pm »
Да забыл сказать, перед поездкой промыл дроссельную заслонку.
Ниссан Либерти PM12- 1999 г, SR20DE, 2WD, Бордовая

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про расход вопрос
« Ответ #10 : Авг 22, 2009, 08:19:53 pm »
соглашусь насчет стиля езды - этим летом машина гдето месяца два "перла", так ездил по командировкам держа 125-130, нередко и 140 разгонял. Так вот, в таком режиме съедало горючки столько же, сколько и раньше, огда ехал 100-110.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #11 : Авг 23, 2009, 03:36:23 am »
Всем привет! раз появилась наконец многострадальная тема, отчитаюсь по моим наблюдениям. При покупке машины был в шоке от ее прожорливости...зимой расход при катании моей задницы на работу, обед и до дому (1,8 км) составил 30!!!.. (за 1.8 км. где-то 4 остановки) Летом расход снизился до 20-ки.. Долгое мытарство по диагностикам ни к чему не привело (Сразу выложу опыт - если на табло не горит движка - даже туда не суйтесь - лучше мне бабки отдайте) После промывки ДЗ расход чуток упал, потом был куплен трип, и тут я начал ее понимать..
1. жрет первые 2-3 секунды после старта, потом апетит падает, и ты начинаешь помоленьку отпускать газ..мгновенный расход при таком стиле падает до 5,6-6.0 Л/100..
2. При движении с горки, при торможении двглом расход мизерный и не зависит от оборотов (работает режим принудительного ХХ). - не грузитесь.
3. До либы была карина с дизелем..там было пофиг положение педали, расход одинаковый, вот и привык на нее давить. Теперь с трипом за 3 месяца "учебы" расход накопительный расход достиг 14,6 л/100. по городу. При выезде на трассу -10,3.
4. полностью согласен про посер форсунок на трассе. Мой вывод - Либа не любит короткие поездки, плохой бенз, малые обороты. Разгоняться лучше активно, затем поддерживать движение отпуская педальку, поддерживая скорость., раз в недельку давать ей проср..ся по трассе.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Про расход вопрос
« Ответ #12 : Авг 23, 2009, 01:07:16 pm »
я тоже долго подстраивался по Либу,когда поставил БК, стало понятно,  по трассе 8,7-9,3 если не больше 95 км\ч, если ехать до 120 примерно 9-10 литров. по городу летом доходит до 12л, а  сейчас езжу 3 дня компьютер показывает средний 10,1.
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #13 : Авг 24, 2009, 05:53:47 am »
угу..что-то наши бибишки перепугались..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Про расход вопрос
« Ответ #14 : Авг 24, 2009, 10:14:08 am »
Две недели как вернулись из Большого путешествия, ездили из Барнаула до Питера с заездами в попутные и не совсем попутные, но интересные нам города и веси. По трассе расход 7,9л/100км если трасса незагруженная и скорость до 110. Ехать быстрее - растет до 8,5-9. По городу - как жрала, так и жрет!!! Меньше 13 не получается и летом при спокойной езде. Так что решил, что надо просто принять эти цифры как данность... Машина - Сингапурка, 2002г., переднеприводная, резина 195/65 R15, поправок на нестандартную резину не делал, так как по километровым столбам разница с одометром около 1%, причем даже еще не в ту сторону (то есть на родной резине врал бы одометр уже процента на 3-4).

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #15 : Авг 24, 2009, 11:53:07 am »
По резине скажу так..у меня стоит японская дорожка 185х65 по спидометру и по GPS разница в 2,5% т.е. скорость на родном спидометре выше, чем по спутнику.. Резина 195х65 должна быть нормальная..у меня такой зимний комплект..снежок выпадет..поставлю, проверю.. У друга на такой-же сингапурке на дверном проеме нарисован стандарт - 195х65..а у меня - 185..
Я начинаю привыкать к ее расходу..скажу прямо - к варику надо привыкнуть, и при езде в городе реально он не экономит, а жрет!! я могу приловчившись проехать км.10-15 с расходом 10-11... Но блин напрягает такая езда. И вот что определил..медленный разгон не дает ощутимого расхода..чем больше варик катит в натяг - тем больше расход. По трипу пробывал разные стили, самым выгодным получается быстрый разгон с выводом ремня на повышенный круг и поддержка скорости постепенным сбросом газа..в этом режиме либа жрет..4-6 л/100, а в напряг постоянно стоит 23-25 л/100. Трип калибровал 3 раза, разница в расходуемом бензе по трипу и реальному состовляет не более 0,9%.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #16 : Авг 24, 2009, 09:26:37 pm »
Цитата: Oleg46;36623
.... И вот что определил..медленный разгон не дает ощутимого расхода..чем больше варик катит в натяг - тем больше расход. ....


По моему ты тут какое-то слово не то написал ....

Вот я об этом тоже задумывался .... где-то писал - не получилась экономия если тошнить постоянно, нужно разгоняться уверенно .... торможение медленное тоже плохо походу ... в общем нужно ездить не резко, а шустро что ли ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Про расход вопрос
« Ответ #17 : Авг 25, 2009, 01:41:36 pm »
если кому интересно приведу примерный расход по Лаурелю.(6 горшков,155 кобыл пробег 160т км.движек и все остальное в идеале).Расход по сравнению с Либой поменьше.Смешанный цикл(60-условно назовем трассой т к не разгонишься,и 40 город)-в районе 11 литров.Трасса примерно 10 или чуть поболе-машина провоцирует,120-180 км ч.Один раз пришлось сопровождать трал около 200км.Скорость-50-60 км ч на всем участке.(дорога хорошая).Скушала в районе 13 литров(плюс минус литр).Данные примерные т к датчик топлива врет безбожно.До лампочки вкл резерва так и не доездил(а она работает).от последнего деления до нуля хватает км на 150-дальше нервы не выдерживают-на заправку.(ненавижу топливо на нуле).
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #18 : Авг 26, 2009, 12:03:05 pm »
Цитата: Alex157;36730
По моему ты тут какое-то слово не то написал.

Ну люди русские надеюсь поняли.

Извеняюсь..в голове одно - на пальцах другое..
"ощутимого снижения расхода"...скиз..
особенно много либа жрет в горку в натяг.. У меня экономайзер аж захлебывается от возмущения. И верно подметил: при длительном торможении на холостом ходе расход возростает..т.е. еду трип показывает 12 л/100, притормаживаю - 20! хотя газ не трогаю..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #19 : Авг 28, 2009, 12:32:44 am »
компьютер подгоняет обороты под возросшую нагрузку .... Я ж где то писал - что пытался тошнить - расход получился больше .... нужна какая-то середина, тогда получается оптимальный расход ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #20 : Авг 28, 2009, 05:20:29 am »
Немного не так..комп увеличивает время впрыска при подтормаживании... (есстественно обороты пытаются вырасти) Я считаю, что это - 100% косяк программого обеспечения.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #21 : Сен 01, 2009, 02:47:21 pm »
...или просто какой-то датчик хандрит. Скорее всего нет быстрой реакции на отклик с мафа и лямды. Вывод - нада промывать. Вопрос: если отцепить лямду для отмочки в крабклинере - нужно переобучать комп. Ошибка будет выскакивать? И смогу я это сделать с помощью трипа? Там есть сброс ошибок. И тоже самое про дросель..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #22 : Сен 02, 2009, 12:25:23 am »
Если отключить лямбду -  и не заводить - точно ничего не выскочит - проверено, переобучать тоже не нужно. трип не все ошибки скидывает, но многие ошибки ЕДИНИЧНЫЕ датчиков скидывает самодиагностика.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про расход вопрос
« Ответ #23 : Сен 02, 2009, 05:05:21 am »
Понятно.. Значит попробовать промыть его без отключения, затем посмотреть ошибки на трипе. Если ошибок не будет - значит и скидывать нечего...  
А акуму при отсоединении не отключать?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Про расход вопрос
« Ответ #24 : Сен 02, 2009, 07:30:14 am »
Цитата: Oleg46;37669
Понятно.. Значит попробовать промыть его без отключения, затем посмотреть ошибки на трипе. Если ошибок не будет - значит и скидывать нечего...  
А акуму при отсоединении не отключать?


когда чтонибудь разбираешь связанное с электрикой минус с акб лучше сбросить.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/