Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: LIBERTY от Май 17, 2007, 01:15:33 pm
-
Здраствуйте пожалуйста повторите еще раз размеры приводного ремня на QR20
-
(http://o.foto.radikal.ru/0704/ac/0d605054f0a6.jpg)
-
Спасибо :D
-
Но я все таки хотел бы узнать размеры :? !
-
Правильно ли я понял, что ремень на генераторе и компрессоре у нас стоит один? До этого пользовал легнум , так там было два. И нужно ли попутно менять ролики, если конечно там таковые есть! За рание благодарен! :D
Да и почему то по фасту номерок ремня с фоткой Мазилы у меня не совподает :( у меня выдает следующие Номер по либерти -11720N а каталожный - AY140-62247-
-
А фиг его знает.Я пришёл в магазин,назвал мотор.Дали этот.Стоит в районе тысячи.Длинна больше 2 метров.На старом форуме точные цифры были.Ремень один.(Ролики на ГРМах меняют) Тут только натяжитель пружинный.Ключём оттянул,ремень завёл и отпустил.Делов на 5 минут :D Но меняется тока снизу.Сверху хрен подлезешь
-
Mazila
Спасибо Дим!!! Чего это тебе не спиться то? :D
-
О спасибо хотя б за это ,а то некоторые смущения вызывала замена ремня самостоятельно :D
-
Зачем так писать-5 минут? Самому менять конечно стОит! Если первый раз и без ямы-минут 30 уйдет.Ремень в шесть ручьев, длина 2245 мм-больше двух метров (И НЕ 2200)Пишу подробно, а то нигде нет подробностей-ни на одном форуме владельцев машин с QR20!!! Короче: Снять правое колесо, боковую защиту и два крайних крепления на НИЖНЕЙ защите( если это клипсы-чуть вытянуть средний грибок и потом тащить всю клипсу). Подпружиненный ролик стоит под генератором, то есть со стороны фронта. Он третий сверху. Зарисуйте схему обводки ремня-там будет шесть "роликов". Наденьте ключ накидной на 14 на "осевой " болт ролика, чтобы он торчал в сторону фронта. Загляните снизу, чтобы увидеть две проушины сразу за роликом, которые совместятся при оттягивании ролика вниз!! Лучше глядя сверху, вставьте горизонтально в одну проушину стержень диаметром 6 мм.(я взял от отвертки)Ложитесь под машину вдоль ОСИ ДВИГАТЕЛЯ, чтобы видеть и стержень и ключ. Левую руку заведите вверх, отогнув НИЖНЮЮ защиту и возьмитесь за стержень. Правой рукой-как бы заворачивая осевой болт, потяните ролик вниз до совмещения отверстий и введите стержень во вторую проушину. Ремень освобожден!..На новом найдите стрелки, сорентируйте к фронту остриями и заводите вокруг роликов. Не поленитесь три раза проверить-хорошо ли лежат все ручьи и снизу и сверху. Выдергивайте стержень и далее -все просто. ..Думаю, выручил многих!
-
а я фото добавлю - пригодится может кому как ремень проложен... хотя в ФАКе в теме про смену цепи ГРМ тоже ест описание как добраться до ролика.
(http://s50.radikal.ru/i130/1005/4c/6552390df18c.jpg)
-
Зачем так писать-5 минут? Самому менять конечно стОит! Если первый раз и без ямы-минут 30 уйдет.Ремень в шесть ручьев, длина 2245 мм-больше двух метров (И НЕ 2200)Пишу подробно, а то нигде нет подробностей-ни на одном форуме владельцев машин с QR20!!! Короче: Снять правое колесо, боковую защиту и два крайних крепления на НИЖНЕЙ защите( если это клипсы-чуть вытянуть средний грибок и потом тащить всю клипсу).
Спасибо, заменил ремень не поднимая машины. Хорошо всё описано, ничего искать не пришлось. На дальние ролики пропихивал ремень обыкновенным сварочным электродом. Ремень нашёл за 560 руб., написано, что Бельгийский.
-
Спасибо, заменил ремень не поднимая машины. Хорошо всё описано, ничего искать не пришлось. На дальние ролики пропихивал ремень обыкновенным сварочным электродом. Ремень нашёл за 560 руб., написано, что Бельгийский.
А процесс фотографировал? Желательно бы фотки в студию!
-
А на моём ремне (номер в ветке с номерами з/ч) не было стрелок с направлением.
-
Зачем так писать-5 минут?
...погрызено скипом ....
..Думаю, выручил многих!
У тебя на глазах даже я, один поменяю ну не за 5, ну за 15 -20 минут сверху, ничего не разбирая .... Написано всё верно абсолютно, но я спокойно пролазию сверху и меняю ремень.
Делаю так - отжимаю ролик, фиксирую, если вдвоём -то не фиксирую, затем завожу две петли: 1 - на ГУР и 2:на коленочный шкив, одной рукой придерживаю петлю ремня у натяжного ролика, второй рукой завожу на кондишку и накидываю натягивая на генератор, затем одеваю на натяжной ролик, отжимаю, снимаю фиксацию, либо второй человек в это время отжимает ролик, стоя с переда машины, всё :-) можно последним накидывать на ГУР. Единственная проблема - надо уже представлять как фиксировать ролик, если делаешь один, или иметь очень сильные руки, чтобы в неудобном положении самому заводить ремень и отжимать ролик..
-
Да, можно и сверху, но нужна сноровка, если меняешь 1-й раз, то с верху получится дольше :).
-
Да, можно и сверху, но нужна сноровка, если меняешь 1-й раз, то с верху получится дольше :).
снизу одному удобнее:grin:
-
Aleekss - практически равнозначно, но лучше первый раз поменять с низу ,а потом уже вопросов не будет и как менять сверху.
А спорим, что не подерётесь? F вааще обсуждаем приводной ремень. Хорош флудить. glukhovdo
-
А процесс фотографировал? Желательно бы фотки в студию!
Какой фотографировал, руки обе сильно заняты, фотику негде вместиться (кто менял сверху, поймёт), под машиной лужа, сверху дождь (из-за лужи под машиной и решил менять сверху, некуда было ложиться.)
P.S.На моём ремне тоже не было направления.
-
Какие есть еще варианты маркировки ремня? А то оригинал (AY140-62247) за 2,5 т.р. жаба давит.
-
кстати вопрос, оригинал...ну судя по тому что мне сказали на СТО, имеет какую то бархатистую поверхность чего на дублях нет и поэтому дубля хватит на месяц-два... но цена оригинала...в два раза как минимум...
-
у меня дубль зиму 40-градусную отъездил, без проблем, снимал недавно - трещинок нет.
-
кстати вопрос, оригинал...ну судя по тому что мне сказали на СТО, имеет какую то бархатистую поверхность чего на дублях нет и поэтому дубля хватит на месяц-два... но цена оригинала...в два раза как минимум...
На барахолке брал за 850р., около 30000км проехал, щас буду менять ещё раз, для надёжности. брал в павильонах, ряд рядом с продажей авто.
-
в Нске оригинал от 1200 до 1800, НЕоригинал 600...правда нету))))седня объездил магазы которые НЕоригиналы предлагали, цена есть ремней нет)))) завтра на Горской гляну и если чо на базар заскочу. Оригинал на Фабричке 12 в ниссан-авто.
-
в Нске оригинал от 1200 до 1800, НЕоригинал 600...правда нету))))седня объездил магазы которые НЕоригиналы предлагали, цена есть ремней нет)))) завтра на Горской гляну и если чо на базар заскочу. Оригинал на Фабричке 12 в ниссан-авто.
Посмотри ОЕМ номер в каталоге з/ч, я его добавил недавно. Ремень фирмы Миле, она делает з/ч для мерседесов. Выглядит надёжнее нашего оригинала и стоит 500 рэ. заказывал в экзисте, пришёл за 3 дня.
-
итак, совершенно случайно Милле и был куплен, но за 700, на Горской. Вместе с заменой свечей ремень был поменян за полчаса методом сверху и изпод арки, не торопясь, с чувством, толком и расстановкой)))
посмотрел попробовать только сверху, но очень неудобно отжимать ролик. Снял колесо, защиту . Так оказалось удобнее отжимать, снимать и потом одевать. Левую руку завел за стойку и как бы её обнимая оттянул ролик ключем на 14, при этом правой очень удобно одевать ремень. Оч удобно, не на весу, есть во что опереться.
в общем легче легкого оказалось.
-
Тут указывалось, что нужно найти стрелки на ремне и сориентировать их к фронту. Это то есть остриями в направлении движения машины прямо?
-
По ходу вращения генератора.
-
подскажите по рискам (снизу 3 шт) - пора ли менять приводной ремень? (сверху генератор, снизу ролик)
-
Какие риски ты имеешь ввиду?
-
на корпусе выбиты три риски - смотрим сверху и совмещаем край ролика с риской - получается край ролика выходит за крайнюю риску - значит ремень вытянут и его пора менять?
-
Очень плохо видер у меня риски, у меня так на холостых (ремень хороший):
(http://s005.radikal.ru/i209/1006/5a/074b590e13e8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
У МЕНЯ ФОТО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИЖКЕ, ПОСМОТРЮ КАК НА ЗАВЕДЕННОМ, ВРОДЕ ТАК ЖЕ КАК У ТЕБЯ КРАЙ РОЛИКА ВЫХОДИТ ЗА РИСКУ
-
У нас на Экзисте 1500 оригинал, ждать 2 дня
-
на корпусе выбиты три риски - смотрим сверху и совмещаем край ролика с риской - получается край ролика выходит за крайнюю риску - значит ремень вытянут и его пора менять?
Ничего подобного! На подвижной части нанесены три риски, а на неподвижной одна. Так вот нормальная работа натяжителя ремня должна обеспечиваться в пределах совпадения средней подвижной и неподвижной рисок, но не вне диапазона крайних, особенно правой, если смотреть на ролик со стороны правого колеса.
-
У нас на Экзисте 1500 оригинал, ждать 2 дня
Покупал себе и отцу Миле по 520 рэ, отличные ремни.
-
Я прикупил ремешок за 780р что удивительно снялся плохо а воткнулся легко может потому что я генер снял.И кстати ставил сверху незнаю мож просто руки откуда надо растут? :)
-
Нинаю, сверху одно что места мало, и надо вдвоем делать, у одного рук не хватает натягивать его. а так - ниччо, можно и без снятия колеса и защиты. :)
-
сверху проблемма одна, завести правильно по схеме...со снятием колеса и защиты удобнее в 100 раз...в снятии сверху проблем нет ваще, плоский ключ на 14 и молоток в виде толкашки))))
-
Для информации. Я в мае 2010 менял ремень на Meyle. Сейчас март 2011. Пробег составил около 40 т.км. Ремень весь в трещинах. Буду менять.
Состояние ремня, несомненно, зависит от многих факторов, но я был неприятно удивлен, обнаружив трещины на ремне через год эксплуатации.
-
а меня LYNX 6рк2253 уже год всё отлично.менял снимая колесо
-
стоит родной .брал машину было 46 тыс.пробега (очень сомневаюсь ,что в япии ремень менялся) на станции сказали -надо менять -было пару трещенок внутри.думаю отложу пока.ну и отложил-сейчас 168 тыс(3 года).-надо менять,по любому.порепался уже снаружи.
всвязи с такими цифрами пробега возникает делема-переплатить за оригинал или сэкономить на дубле
-
tatarin не экономь дороже будет,(есть и дубли хорошие) скупой платит дважды,жадный постоянно.
-
Коллеги, есть ли у кого-нибудь опыт замены механизма натяжителя???, очень охота сделать самому, но даже не знаю с чего начать...
-
Коллеги, есть ли у кого-нибудь опыт замены механизма натяжителя???, очень охота сделать самому, но даже не знаю с чего начать...
зарисуй как одет ремень! чтобы его снятьнужно накинуть ключ на гайку натяжителя и отжать для ослабления ремня. далее откручиваешь два или три болтика, снимаешь старый, ставишь новый! вроде всё
-
начать лучше с вывешивания и снятия правого колеса. Потом снять кусок защиты двигателя, который за колесом (3 болта и клипса), откроется вид на ролик. Потом снять ремень как говорит Said (ключ надо будет толкать по часовой стрелке левой рукой, правой скинуть ремень со шкива генератора или помпы). Затем из-под крыла открутить сам ролик (внимание, болт крепления самого ролика вкручивается не в тело натяжителя, а в гайку с обратной стороны, от избытка чувств она может вывалиться из своего гнездышка, причем незаметно, и закатиться куданить под компрессор кондея), и потом по необходимости весь механизм. При сборке лучше иметь перед глазами рисунок-схему расположения ремня на роликах, первый раз можно голову поломать как он там накручивается...
-
Вот бы фотоотчет замутить!!
У меня тоже трещенки на ремне с внутренней стороны образовались, надо готовится к замене
-
ок, вроде все с избытком ясно, станет потеплее займусь, а то достал тарахтеть этот натяжитель...
-
Может быть кто-нибудь сделает фото где находится насечка на ролике автоматического натяжителя? а то три насечки на нашел, а относительно чего смотреть не понятно. Нормально ли если есть биение порядка 1 мм на ролике автоматического натяжителя?
-
На форуме эта фотка есть.Lib_krsk Выкладывал,где не помню,поищи.Небольшое биение это нормально.
-
не нашел(( но все равно спасибо
-
3 насечки находятся на одной части корпуса ролика (если мне не изменяет память), а одна - контрольная насечка - на другой части корпуса ролика. Одна часть и движется относительно другой. Если смотреть на узел ролика, то контрольная насечка находится со стороны блока цилиндров, а 3 плавающих - со стороны правого крыла. Попробую поискать фото, но в принципе, ход 1 мм вполне себе допустим и криминалом не является, другое дело - надо посмотреть нет ли сильного смещения центральной насечки из 3-х от контрольной насечки...
-
Спасибо большое. Нашел эту злосчастную насечку- она практически в центре, значит ремень не растянулся. Но тогда почему ремень свистит?!
-
Свистит врядли,может ролик натяжной,помпа,генератор.
-
По просьбе Volkan-а зафиксировал все этапы замены ремня:
-вот с таким ремнём я приехал в гараж:
(http://s51.radikal.ru/i132/1104/38/a7492392fcb1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1104/38/a7492392fcb1.jpg.html)
(http://s51.radikal.ru/i134/1104/bf/5818835cb1c3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1104/bf/5818835cb1c3.jpg.html)
-снимаем колесо, откручиваем 4 болтика защиты:
(http://s43.radikal.ru/i102/1104/b1/2d0e41858546t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1104/b1/2d0e41858546.jpg.html)
(http://s54.radikal.ru/i145/1104/89/21120ad1a328t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1104/89/21120ad1a328.jpg.html)
-берём накидной (желательно, я и рожковым обошёлся) ключ на 14 (головки не влазят...) и поворачиваем ролик по часовой стрелке:
(http://s56.radikal.ru/i152/1104/b9/e9febf436880t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1104/b9/e9febf436880.jpg.html)
(http://s44.radikal.ru/i106/1104/6d/9e887a653bbat.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1104/6d/9e887a653bba.jpg.html)
-и фиксируем ролик любым попавшимся гвоздём или похожим предметом:
(http://s57.radikal.ru/i158/1104/a3/a1e148099ddbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1104/a3/a1e148099ddb.jpg.html)
(http://s50.radikal.ru/i129/1104/06/83075ab49845t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1104/06/83075ab49845.jpg.html)
-снимаем старый ремень, удивляемся как мы на нём ещё ездили...
-ставим новый (я надеюсь все до этого зарисовали его расположение :))
-опять же накидным ключём поворачиваем в ту же сторону ролик, вынимаем "держатель"
-контрольный запуск- ремень крутиться ровно, безе перекосов.
Сбор в обратном порядке- защита, колесо.
Вот новый ремень, 880 руб.: (http://i002.radikal.ru/1104/f6/505c0f981e7bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1104/f6/505c0f981e7b.jpg.html)
Вот предыдущий, стоил около того же. (http://s006.radikal.ru/i215/1104/5e/aa9249d7046ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1104/5e/aa9249d7046f.jpg.html)
P.S. Кстати, покрутил и покачал я натяжной ролик- вроде как показалось что люфт есть когда в поперечном качаешь. Заехал в магазин, там нашёлся новый ролик (с натяжителем вместе 2600 руб.) Я его покачал- такая же бяка, значит у меня всё с ним нормально. А вот муфту как я ни крутил, ничего не понял...
-
Вот спасибо!!! Едем в ФАК ;)
-
Тоже поменяли позавчера ремень, также как у капитана ВВС начал расслаиваться, внутренняя сторона вся в трещинах, ужас. А ведь этот ремень крутит помпу, и если порвётся - перегрев двигателя обеспечен в кратчайшие сроки. Хорошо если есть БК - голосом предупредит.
-
А вот интересно если ремень порвется что совсем не чего не будет видно и слышно???
-
Почему? Загорится лампа аккумулятора на панели сразу, насос ГУР не будет крутить - руль тугой станет, хотя по трассе это не будет заметно, ну и без помпы очень быстро загорится красная лампа перегрева на панели, если срочно не остановится, а продолжить движение ещё минут 10 - то можно будет смело выписывать контрактный двигатель, либо голову у двигателя менять.
Кстати, когда ремень надорвался (на оборотах 5 тысяч) и начал расслаиваться, то из под капота послышался звук очень похожий на звук прорывающегося газа или пара. Пшик-пшик-пишк скорость которого имела линейную зависимость от оборотов.
И кстати помните что обе стороны ремня у нас рабочие, помпу он крутит как раз внешней стороной, а генератор внутренней (с канавками). Трещины видны только изнутри, снаружи было всё нормально. Если интересно, могу сфотать старый ремень и выложить тут.
-
я менял из под капота не снимая ни чего потребовался только накидной ключ на 14 и перчатки
-
.....и что нить на машину положить.....грязно сейчас... и что то типа штыря тупого что бы ремень пропихивать, потому как руки не пролазят...
-
я заменил на 60 тысячах, в 2007 г. брал не оригинал, за 650 р. фирам на Д начинается, не помню, длина 2250, и забыл про него, вот на днях посмотрел, никаких признаков повреждений практически нет. так если очень внимательно посмотреть небольшие трещины, пробег 190 тысяч, т.е прехаз 130 тысяч за 5.5 года. поэтому удивляюсь что люди счастьем считают замена через год, ...
ну и вопрос попутный, разбег в длине я смотрю естьь, от 2241 до 2250 (мой)
а вообще этот разбег допустимый? если учитывать что я уже 5-й году езжу без проблем значит с моим размером все ок, а маленький размер не влияет на износ или растяжку большую чем размер побольше? может поэтому ремеь через год в хлам?
-
Тоже когда-то менял ремень...родной был в трещинах...покупал дубль...где-то около 600 рэ, через 40000 км пришлось опять менять, т.к. были трещины, поменял на Continental как на фотках, отличный ремень, прошёл уже 40000 км пока никаких нареканий, тока подумываю к лету натяжитель поменять, т.к. летом с кондеем ремешок вибрирует сильно, от чего неприятные ощущения появляются.
-
у меня натяжитель тарахтит. Поменял ремень, подшипник натяжителя, муфту генератора (старую заклинило), а звук остался, хоть и поменьше. Когда ставил новую, то она довольно тяжело вращалась. Вот теперь думаю то ли муфту менять опять, то ли натяжитеь сам. Кто пробовал вращать новую муфту ответь пожалуйста: она должна легко крутится пальцем?
-
Усилие у нее очень слабое.Проверить легко Сними ремень,крутани муфту и останови рукой,якорь гены должен крутиться какоето время.
-
Поменял ремень с натяжителем, кстати в расположении ремня по роликам запутаться довольно тяжело, нужно только ориентироваться на стороны ремня и ролики, одни зубчатые, другие гладкие, соответственно ремень так и ложится.
С натяжителем пришлось помучится, кстати он крепится не на трех болтиках, как это кажется, глядя на новый, а на двух, нижний открутить не сложно, а вот с верхним пришлось помучиться, очень не удобно до него добраться, как выход, снял генератор, стало попроще., Чтобы извлечь с легкостью натяжитель, нужно открутить от него ролик (делается очень легко ударом молотка по ключу), соответственно и ставя новый нужно открутить ролик, и прикрутить его уже на месте.
-
Усилие у нее очень слабое.Проверить легко Сними ремень,крутани муфту и останови рукой,якорь гены должен крутиться какоето время.
Проверил не крутится(( Хотя если заблокировать ротор, то тогда муфта ворочается. получается ее не заклинило, просто тяжело вращается. Но тогда из-за этого ли у меня натяжитель дергается?
-
Кстати муфта ZNP28581 - не берите ее.
-
Пробрызгай натяжитель ВДешкой должно помочь.
-
Сегодня тоже поменял ремень навесного.До кучи еще поменял подшибник в натяжном ролике,стоит обычный 203 подшибник
(http://i043.radikal.ru/1105/08/e198fea145eb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i043.radikal.ru/1105/08/e198fea145eb.jpg) (http://www.radikal.ru)
Шкив железный,подшибник легко выпрессовываеться и запресовываеться.
-
Пробрызгай натяжитель ВДешкой должно помочь.
не помогло.
-
всем здрасте ,прошу помощи- такая проблема приехал все окей ,утром завожу пищит-свистит какие-то не понятные звуки ,сразу заглушил,*very_sad* вот теперь думаю а если снять ремень и завести че будет?
-
Сними и крути все шкивы по очереди.
-
еще раз здрасте я хочу завести чтобы определится движок это или что-то снаружи
-
ничего не будет если завести на минуту , ну можно на две
-
Мужики рас кажу историю своего странного звука.
При начале движения кратковременно появлялся странный звук. Обратился в 3 сервиса. 2 сказали, что это гидронатяжитель. 3 сервис определил поломку натяжителя ремня навесного оборудования. После его замены звук почти пропал но появился через 2 месяца. Вердикт спецов растянулся ремень (стоял оригинал не проходил и года, куплен в экзисте) в результате замены на дубль. Звук полностью пропал.
P.S. После проведенного ремонта пообщался с мастером. Он указал на частую поломку ниссанов в распред вале. С его слов наш распред вал состоит из двух частей соединенной резиновой вставкой гасящей резкие удары. В результате ее износа при начале движения идет резкая вибрация ремня который издает звук. Данная поломка частенько сопровождает Цефирики.
Резюме стоит обратить на это внимание на эту особенность при диагностике странного звука не склоняясь сразу к поломке натяжителя цепи. Ремень подошел вот этот
(http://i011.radikal.ru/1108/ee/8d6980b8dd64.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Аргон, сделай подпись в профиле, о каком двиге ты говоришь? На Qre распреды без всяких резинок.
-
Мужики рас кажу историю своего странного звука.
При начале движения кратковременно появлялся странный звук. Обратился в 3 сервиса. 2 сказали, что это гидронатяжитель. 3 сервис определил поломку натяжителя ремня навесного оборудования. После его замены звук почти пропал но появился через 2 месяца. Вердикт спецов растянулся ремень (стоял оригинал не проходил и года, куплен в экзисте) в результате замены на дубль. Звук полностью пропал.
P.S. После проведенного ремонта пообщался с мастером. Он указал на частую поломку ниссанов в распред вале. С его слов наш распред вал состоит из двух частей соединенной резиновой вставкой гасящей резкие удары. В результате ее износа при начале движения идет резкая вибрация ремня который издает звук. Данная поломка частенько сопровождает Цефирики.
Резюме стоит обратить на это внимание на эту особенность при диагностике странного звука не склоняясь сразу к поломке натяжителя цепи. Ремень подошел вот этот
(http://i011.radikal.ru/1108/ee/8d6980b8dd64.jpg) (http://www.radikal.ru)
Чушь полная. Ремень на фото га..о
-
Двигатель QR. Мастер показал при нажатии педали газа идет вибрация вала. Это видно невооруженным взглядом. Насчет резинок 100 не утверждаю опять же со слов мастера.
-
Чушь полная. Ремень на фото га..о
"УВАЖАЕМЫЙ" Никто и не пишет, что это самый лучший ремень на земле. Это как подходящий вариант. Определение га..о можно так же применить и к оригинальному ремню купленному в Экзисте. Сравнил со старым он за полгода заметно вытянулся. Вот вам и оригинал.
-
Двигатель QR. Мастер показал при нажатии педали газа идет вибрация вала. Это видно невооруженным взглядом. Насчет резинок 100 не утверждаю опять же со слов мастера.
если идет "вибрация вала", ваш мотор давно мертв непоправимо и грохот (как минимум) будет такой... :) ремень вибрирует из за нагрузки от генератора, помпы и ГУРа, так как нагрузки неравновеликие, то натяжитель пытается сглаживать постоянно возникающие колебания. Распредвалы НИКАК не связаны с ремнем навесного оборудования.
-
приветствую вас Антон я поставил ремень через два месяц стал сегодня заводить ремень как будто порезали ленточка отвалилась как будто машина отдала лишнюю часть ремня
-
Не качественный ремень попался скорее всего, его под замену
-
Подниму-ка притихшую тему.
Сегодня услышал негромкий треск под капотом. Заметил, что он появляется при остановке на светофоре на "D" и нажатой педали тормоза. Также он появляется при включении дополнительных потребителей типа фар. Открыв капот, обнаружил вибрацию ролика натяжителя. Треск шел явно от него.
Натяжитель в сборе менял около 70 т.км назад. Ремень прошел меньше 30 т.км. Визуально без трещин и прочих явных неисправностей. Сам ремень движется ровно, без вибраций. Ролик работает в районе центральной метки.
Вопрос - натяжитель опять под замену? Или можно еще что-то попробовать сделать типа его промывки WD-40?
-
EricMan,
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/obgonnaya-mufta-generatora-qr20de-i-priznaki-eyo-polomki-116.html
Вот почитайте. скорее всего это обгонная муфта. Там даже звук записан))))
Все тоже самое было + на холодную при трогании тот же звук
-
Пролей натяжитель ВДешкой.А потом смажь.