Зачем так писать-5 минут? Самому менять конечно стОит! Если первый раз и без ямы-минут 30 уйдет.Ремень в шесть ручьев, длина 2245 мм-больше двух метров (И НЕ 2200)Пишу подробно, а то нигде нет подробностей-ни на одном форуме владельцев машин с QR20!!! Короче: Снять правое колесо, боковую защиту и два крайних крепления на НИЖНЕЙ защите( если это клипсы-чуть вытянуть средний грибок и потом тащить всю клипсу). Подпружиненный ролик стоит под генератором, то есть со стороны фронта. Он третий сверху. Зарисуйте схему обводки ремня-там будет шесть "роликов". Наденьте ключ накидной на 14 на "осевой " болт ролика, чтобы он торчал в сторону фронта. Загляните снизу, чтобы увидеть две проушины сразу за роликом, которые совместятся при оттягивании ролика вниз!! Лучше глядя сверху, вставьте горизонтально в одну проушину стержень диаметром 6 мм.(я взял от отвертки)Ложитесь под машину вдоль ОСИ ДВИГАТЕЛЯ, чтобы видеть и стержень и ключ. Левую руку заведите вверх, отогнув НИЖНЮЮ защиту и возьмитесь за стержень. Правой рукой-как бы заворачивая осевой болт, потяните ролик вниз до совмещения отверстий и введите стержень во вторую проушину. Ремень освобожден!..На новом найдите стрелки, сорентируйте к фронту остриями и заводите вокруг роликов. Не поленитесь три раза проверить-хорошо ли лежат все ручьи и снизу и сверху. Выдергивайте стержень и далее -все просто. ..Думаю, выручил многих!