Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: caha от Май 04, 2010, 09:23:52 pm
-
беда в следующем. промыл дросельную заслонку, помыл инжектор (благо приборчик имеется), заменил свечи. завел, покатался, все в лучшем виде. а на с ледующий день началось самое интересное: завел с пульта машину, прихожу, а движок завис на1200 оборотах, давлю на газ, а обороты выше 2200 неподнимаются и загорелся чек. коды считывать не стал, сбросил ошибку, на всякий случай обучил оборотам и счастливый поехал из деревни домой. енто дело было в суботу, а сегодня тоже самое и сделать ничего немогу. выдает коды: неисправность реле дрос. заслонки, неисправность самой дросельной заслонки.
пообщался по тел. с sal ничего толкового сделать не смогли, но он после моего расказа заострил внимание на том ,что у меня проблемы с радиатором, а именно: половина радиатора холодная, долго не выключаются вентиляторы, а таперь вообще не выключаются даже с включенной печкой. помогите чем могете.
-
а какой код ошибки?
-
1122,1123
-
у меня вылезла ошибка 1123. Вылезла после того, как я заправился 60л. бензом 95-м Альянс ГринЭко с порцией ХайГировкого очистителя форсунок. После смены бензина ошибка сама по себе ушла... Я даже ее не сбрасывал.
-
1122,1123
отписал тебе в личку
-
у меня вылезла ошибка 1123. Вылезла после того, как я заправился 60л. бензом 95-м Альянс ГринЭко с порцией ХайГировкого очистителя форсунок. После смены бензина ошибка сама по себе ушла... Я даже ее не сбрасывал.
на это надежды мало, на шеловской заправке заправляюсь. а как ты ездил?
-
может катализатор забился-развалилься.у товарища была такая байда выше 2200 не поднимала.выбили оба ката не помогло хотя один был рассыпавшийся.потом провел обучение и все ок.месяца 3 уже ездит
-
на это надежды мало, на шеловской заправке заправляюсь. а как ты ездил?
Ездил по городу.. и что самое интересное, данная ошибка после сброса появлялась при заводке уже через 4-6 сек. (так быстро комп состояние бензина вряд-ли проверит). Когда залил как обычно 92, проездил день, чую-что-то не хватает вкрадчивого женского голоса об ошибке.. нонсенс)))
отписал тебе в личку
Простите..а у вас секреты?
-
а я ездить не могу. точнее могу,но со скоростью не больше 20 км/ч. двигатель больше оборотов не выдает.
секретов у нас нет. mix095 предложил дрос. заслонку, но не помогло.
забыл сказать, что дрос. заслонка на снятую фишку не реагирует, ей по барабану есть фишка или нет. в итоге mix095 пришол к выводу, что нет на фишку питания, нужна электросхема.
-
в итоге mix095 пришол к выводу, что нет на фишку питания, нужна электросхема.
Я пришел к выводу что на весь узел Дроссельной заслонки не приходит питание ! , хотя на реле и прелохнанителях все есть .
нужна электросхема , и тады я смогу проверить целосность соединений ...
-
Подождите заслонку мучать, проверьте фишку маф и датчиков ож, и сам маф.
-
Подождите заслонку мучать, проверьте фишку маф и датчиков ож, и сам маф.
А как проверить датчики охлаждающей жидкости?
-
продолжнние: сегодня поехал на разбор совместно с сервисом. подключили комп, показало все тоже самое: 1122 и 1123 и больше ничего. повозились с часок но сделать ничего не смогли и забили на это дело. немного отойду от темы, а мои приключения продолжились: во время нахождения в сервисе потерял телефон, а до приезда в сервис решил снять клемы с плюса. в итоге перестал с ключа вертеть стартер, теперь только если бросить плюс напрямую. что такое невезет и как с этим боротся.
ну да ладно, чего делать дальше? решил ехать в южный порт, покупать книжку по qr20. купил. думаю дальше, где искать электрика (нехочу напрягать mix095). а я в южке покупал и устанавливал на 3 машины сигналки, ну и спросил у продовца про электрика. обзвонив поочередно около пяти человек вышел на мастера про которого сказали следующее: повернут на своем деле и работал в ниссановском сервисе. вобщем за машину он взялся. приятно, что все мастера русские парни. будем ждать результата.
да, кстати на форуме код 1123 описывается, как ошибка реле дрос. заслонки, а в книге по qr как ошибка привода дрос. заслонки.в 20.30 по москве отзвонились мастера. говорят скорее всего блок управления движком. вот-так. за ремонт мозгов просят 5000р.
-
короче, сделали мне машинку. в итоге оказалось, что попала влага в мозги через разъем, ну и там окислились дорожки, что-то еще полетело. короче перепаяли разъем, что-то сделали с дорожками(слаб я в этом).ребята крейзи, реально. я им сказал звоните в любое время, так они мне в 10.30 звонили из сервиса. вчера в 15.00 отдал, сегодня в 14.00 забрал. все про-все обошлось в 6000р.
не могу точно сказать откуда взялась влага, но предположительно следующее: за трое суток до этого чистился кондер, и из всех трубопроводов печки поперла пена, а этого быть недолжно. вот видимо вся эта хрень и попала в мозги.
а разъем какойто там двадцатичетырехконтактный чтоли.
-
чистился кондер, и из всех трубопроводов печки поперла пена, а этого быть недолжно.
Расскажи что ты и как чистил почему ПЕНА ? Я вот тоже люблю чистить и обеззараживать кондиционеры тк знаю сколько там гадости живет , но делаю это по старинке и копеечными средствами ХЛОРГЕКСИДИН - реклама )))
Наверное нужно другую тему завести или в личку отпишись
Отклонились от темы. Про чистку кондиционера обязательно нужно завести ветку и в ней все подробно описать!
-
купил в магазине AGA балончик за 250р. на нем инструкция что и как делать.
1 надеть специальный шланжик на балон( который стоит еще 150р)
2 встряхнуть
3 включить режим кондиционирования но не заводить (для того чтобы все заслонки открылись)
4 вставить шланжик в сливую трубку для конденсата, до упора
5 выпустить весь балон (отдельно описано: вначале пойдет пена, впитает в себя все загрязнения, превратится в воду и выйдет через сливное отверстие) и пена ниииикуда не попадет.
-
mix095, заднее стекло от задней правой двери еще осталось?
Нууу уж совсем не по теме!
Относительно запчастей обсуждаем в другой ветке!
-
Всем доброго времени суток!!!
Проблема с холостыми началась после долгих неудачных попыток завести Либу при -25. При этом при включении зажигания жужжало какое-то реле или что то в этом роде, чего я и раньше и теперь не наблюдал. В итоге имею обороты ХХ 1000-1100, при включенной Dшке и при нажатом тормозе-500. Во время движения если ехать с непостоянной скоростью - рывки. Самодиагностика показала ошибку 1122. С чего следует начать лечение, кто подскажет? Сам хочу промыть ДЗ для начала и посмотреть- исчезнет ошибка или нет, а если нет- что тогда делать?
-
1122 Работа электропривода дроссельной заслонки
Попробуй переобучение ДЗ сделать после промывки
-
ОК так а перед промывкой если аккум отсоеденить, мона фишку с заслонки снять, чтоб в тепле ёё промыть, ничего ж не должно случится или как?
-
снимай сколько хочешь. даже в случае чего обучить дело 10 минут
-
Дык кто тож говорил, что не рекомендуется снимать фишку ДЗ, типа черевато ошибками!!!
-
Дык кто тож говорил, что не рекомендуется снимать фишку ДЗ, типа черевато ошибками!!!
чревато, только вот мне или тебе скинуть их дело 5 минут, а многие впадут в панику и много денег отдадут ИП Петровичу :)
-
вчера в пробке постоял, подергался и ХХ упали до мигания 6го кубика, потом опять на 1000, потом обрадно мигает 6-ой, а при Dшке и тормозе- до 5го. Может прочихается, а ДЗ прочистить потом как нибудь при случае?
-
Чистая ДЗ залог здоровья машинки :)
Яб почистил, тем более, что работы немного там
-
вчера в пробке постоял, подергался и ХХ упали до мигания 6го кубика, потом опять на 1000, потом обрадно мигает 6-ой, а при Dшке и тормозе- до 5го. Может прочихается, а ДЗ прочистить потом как нибудь при случае?
прочихается...эт врят ли....ДЗ чистить надо ибо там реально кал...
-
а можно вопрос - что есть "долгие и неудачные попытки завести"? т.е. что и как делалось для заводки машины? А то вот тоже недавно Марчика лечили - девушка приехала и говорит - чето газ не работает, и двигатель горит на панели... Ошибки те же были+по ДПКВ+по МАФ. В итоге выяснилось что машина перемерзла, в нее пшикали "быстрым стартом", грели феном сквозь заслонку коллектор (офигеть), грели пушкой двигатель, в итоге утащили на мойку и там отогревали сутки. Так вот пока лазили там - все фишки до которых могли дотянуться - сдергивали, естессно на включенном зажигании. В итоге - продули сжатым воздухом ось ДЗ и ее разъем скинули ошибки сканером, педалькой обучили, отправили менять ОЖ (шуга в радиаторе), мыть заслонку (грязи шопипец). Так что сами по себе "долгие попытки" к ошибкам редко приводят, максимум ЛЗ выдаст финт ушами, и то потом сам в норму приходит. А вот то что при этих попытках делается - вполне может :)
-
в общем простояла около суток при морозе -25. Раза 3 пробовал завести- схватывала, но глохла. Взял фен для сушки волос, положил под капот, накрыл капот одеялом и грел около 40 минут. При включении зажигания начала жужжать то ли релюха, то ли какой то привод... Покрутил стартером в районе минуты, пока не завелась, так как перспектива остаться в Лапландии не очень радовала, ибо срок аренды котеджа закончился и надо было ехать. После прогрева пытался поднятся в накатанную горку, два раза при этом глохла. Потом дорога - 1000 км без всяких проблем. И теперь имею плавающие холостые обороты и иногда подтраивающий двигатель. В общем промою заслонку, если понадобится обучу ХХ, поменяю свечи и антифриз т.к. не менял с момента покупки.
-
интересно, а адрес над линейкой видят все или только я?
-
у меня такое ощущение что заслонка тут ни при чем - максимум обучить ее... а похоже на свечку пробитую. Ну в принципе тогда да, раз туда не лазили, то лучше ее промыть и обучить потом, как ребята и написали.
-
его машине больше двух лет, а он ни разу ничего не делал, даже свечи не менял. как она у него вообще ездит?
-
Нормально ездит, я вообще ни разу до сих пор не чистил дроссель, смотрел спустя 40 тыщ по рашке - чистый абсолютно. И также свечи поменял, только потому что 120 тыщ на одометре было. При новых свечах разве что меньше на драйве вибрировал движок.
-
вот,вот. свечи меняются через 30-40 тыс. км . что ты и сделал. а от свечей зависит очень много. дросель это тема вообще отдельная. если машина масло не ест, то можно длительное время не чистить. наверное при покупке и жидкости еще поменял?
а там человек вообще ничего не делал. хотя многое зависит от пробега.
этоже железка(машина) у нее свой ресурс. ну не будет она нормально работать если ничего в ней не менять.
-
его машине больше двух лет, а он ни разу ничего не делал, даже свечи не менял. как она у него вообще ездит?
Машине скоро 10 лет будет, больше двух уже в России. Ездит отлично- менял тока сайлентблоки передние, наконечники рулевые, колодки, в/фильтр и масло через 10 000км. Ну и музыку )) Покупал на аукционе в покемонии, всего пробега 65000, а по России- 40тыс. Вот сейчас и буду менять в ней постепенно все жидкости.
-
блин,40000 за 2,5 года. завидую. мнебы такие пробеги.
-
caha у меня 30000 за 3 года :) извиняюсь за флуд.
-
Всем доброго дня!!! Снял заслонку, прочистил- грязи естественно много- 2/3 балона карбклинера ушло. Вопрос знающим и делающим не в первый раз как я- положение заслонки каким должно быть? У меня на 1-1,5 мм приоткрыта, но есть ход до полного закрытия. Где то читал что при подобных обстоятельствах мастер стачивал заклепки на крышке привода и регулировал шестеренки. Склоняюсь к тому , что при запуске подмерзла ДЗ и провернулись шестеренки привода- говорю что-то жужжало. По звуку больше напоминало СDюк в момент включения зажигания, но жужжало намного дольше((( У кого какой зазор был после очистки, скажите плиззз, пока ДЗ еще на столе). И исправится ли он обучением, или придется до шестероенок добираться?
-
Это ВСЕ так и должно быть!! И зазор и жужжание :) никакие шестеренки там не регулируются, крышку снимать имеет смысл если только для спортивного интереса
-
поставил все на место, обучил, ХХ-мигает 6 кубик, но ошибка 1122 не сбрасывается. Поменяю свечи и антифриз. Еще раз обучу. Я ХЗ что с ней делать...( Может правда разбирать надо привод ДЗ и убирать зазор?
-
поставил все на место, обучил, ХХ-мигает 6 кубик, но ошибка 1122 не сбрасывается. Поменяю свечи и антифриз. Еще раз обучу. Я ХЗ что с ней делать...( Может правда разбирать надо привод ДЗ и убирать зазор?
пересикись с кем нибудь местным и поменяй местами заслонки. от этого потом и пляши.
-
почитал автодатовцев, еще пару форумов - все пишут что этой ошибке сопутствует кирдык мозгам в виде лопнувших дорожек на плате. Но при этом обороты зависают на 1200 и на газ не реагирует - нету минуса на реле управления ДЗ.
Но тут то машина едет!
Первое что встретил по форумам - слабая затяжка пучка "массовых" проводов на впускном коллекторе (минус кстати нормально затянут на аккумуляторе? не окислен?). Потом проверка (вытащить, осмотреть) предохранителей и реле под капотом и в салоне. Ну и если не помогает то мозги...
-
Обороты ХХ сейчас 700/мин, едет четко, рывки при изменении скорости пропали. Клемму с акумулятора снимал вчера- нормальная, а массу не посмотрел( Дык может и не париться с этой ошибкой, пока машина едет хорошо?))
-
А пробовал скидывать ошибку? Мож теперь после ДЗ сбросишь ошибку и она больше и не появится! :)
-
держал газ секунд 20 после постоянного загорания чека- не помогло, может есть еще способы сброса?
-
ты после загорания отпусти педаль, а потом нажми и держи не менее 20 секунд!! лучше чуть больше подержать.
-
Посетила меня ошибка 1123.
Развез детишек 1 сентября в школы - в 2 разных места и к 3 разным временам 8). В одном месте постоял 20 минут с заглушенным движком и включенной музыкой.
Завожу - стартер крутит, а не схватывает. Завелась через 3-4 секунды нехотя и мультитроникс заявил 1123 (интерпретирует как слишком богатая смесь на холостом ходу). Сама машинка ошибку не отразила. Проехал, все в порядке. Ошибку сбросил мультитрониксом. больше не появлялась.
Заправлялся за пару дней до этого. Машинкой каждый день пользуюсь, поэтому на бензин не грешу - раньше бы ошибка вылезла.
Вот и вопрос - что это было?
да, кстати на форуме код 1123 описывается, как ошибка реле дрос. заслонки, а в книге по qr как ошибка привода дрос. заслонки.
-
Вообще говоря чек на некоторые ошибки отображается не сразу, а через некоторое время после возникновения. Не знаю почему даже. Т.е. мульт пропел об ошибке, а чек отражается чуть позже, иногда после повторного запуска.
-
Вообще говоря чек на некоторые ошибки отображается не сразу, а через некоторое время после возникновения. Не знаю почему даже. Т.е. мульт пропел об ошибке, а чек отражается чуть позже, иногда после повторного запуска.
Пять дней прошло, пара десятков запусков.
Но вопрос то в причине ошибки.
-
Вообще говоря чек на некоторые ошибки отображается не сразу, а через некоторое время после возникновения. Не знаю почему даже. Т.е. мульт пропел об ошибке, а чек отражается чуть позже, иногда после повторного запуска.
Я вот заметил, что мультик поет об ошибке, и в ЭБУ ее записывает, но чек высвечивает, если она появилась повторно(коль не постоянная), при несброшенной ошибке из ЭБУ. Причем мультик сбрасывает далеко не все ошибки.
-
Пять дней прошло, пара десятков запусков.
Но вопрос то в причине ошибки.
Я так думаю, что во время долгого запуска в цилиндрах скопилось большое кол-во бензина, после воспламенения лямбда просто это дело отметила)))
-
Я так думаю, что во время долгого запуска в цилиндрах скопилось большое кол-во бензина, после воспламенения лямбда просто это дело отметила)))
Тоже такая мысль была. Но почему не схватывало сразу? Акк заряжен нормально. А вот если заслонка "залипла" и воздуха не хватало... Но почему на горячем двигателе, и всего один раз и не повторяется?
Месяц назад подвеску на даче ковырял, музыку слушал. Потом пол дня багажник открыт был (с освещением в 2 лампочки). Акк сел так, что стартер почти не крутил и АБС стрекотала. И зарядника нет.
Вскипятил воду прогрел акк (а погодка была холодная). И схватило через пару секунд. Ошибки не возникло. Явно в цилиндрах бензина избыток был. А тут вдруг всплыла с первого (пусть долгого) запуска..
-
Я бы не заморачивалься.
-
Я бы не заморачивалься.
Ладно это произошло на центральной площади города днем.
А если бы ровно на месяц раньше - то это было бы на 500 км севернее на границе наших областей. В 100 км грунтовки от ближайшего населенного пункта.
Так что хочется разобраться основательно.
-
Яша Волков бояться,,,,,