Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: varnm от Авг 05, 2011, 04:45:27 pm
-
Двигатель КЮЭР20. Отмахал 1700км от Сызрани до Лазаревского. Остановился, заглушил двигатель, пошёл присматривать жильё. Вернулся через двадцать минут запустил двигатель проехал 100м и двигатель пал смертью храбрых (слава богу не в степи где нибудь). Двигатель заглох внезапно на скорости 20-30км в час. Нашёл диагноста, который приехал с буком и подключившись к мозгу моего авто пояснил, что показывает ошибка - ДАТЧИК ФАЗЫ (я так понял датчик положения распредвала). Так же он мне рассказал страшную историю про растягивание цепи её перескок или обрыв, износ звездочек, и погнувшиеся клапана. Сам я при проверке свечей увидел, что они совершенно сухие, но при этом отчетливо слышна работа насоса. Искры я тоже не увидел. Может это быть причиной прескока или обрыва цепи, либо где то в другом проблема? Поделитесь опытом и может быть есть кто с этого района? Что мне делать куда податься и какие запчасти заказать перед разборкой двигателя? Я в панике помогите други?!
-
Я так понял двиг у тебя запускается, сделай само диагностику для начала. Если горит значит необходимо считать код ошибки а далее от неё плясать.
-
Стартер крутит движок не запускается. Диагност приезжал с компом. Выдало ошибку - датчик фазы. Сегодня заменил - результат нулевой!
-
Попробуй самодиагностику http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/samodiagnostika-i-kody-oshibok-dvigatelya-qr20-261.html
-
Самодиагностика проводится на прогретом двигателе! В моём случае невозможно его запустить.
-
все запускается, пробуй.
-
Спасибо! Завтра попробую, а то сегодня уже поздно.
-
Значиться код ошибки в студию. Да и что там за "диагност???" Какой датчик сдох ??? Распредвала или коленвала.? Хотя по симптомам умер датчик колена. "Диагност" компрессию мерял??? что еще сказал умного(Хотя что он умного мг сказать). Ответив на мои вопросы поймешь что с машикой.
-
Самодиагностика проводится на прогретом двигателе! В моём случае невозможно его запустить.
Ерунда.. все прекрасно запускается при комнатной температуре... Я с утра без заводки скидываю ошибку..
-
varnm, первым делом успокойся и на крайняк накоти. Приехал отдыхать - отдыхай. Не прекращая переписку в форуме тщательно выполняй подсказки одноклубников. Я уверен, что разбирать двигатель не понадобится. Форум с тобой!
-
Сделал самодиагностику. Всё равно выдает ошибку 0340-датчик положения распредвала. Хотя его заменил на новый. Что может быть?
-
Попробуй её сбросить в ссылке которую я тебе давал там описан процесс. А поставил датчик новый? Или б/у с разборки? Если б/у возможно он такой же мертвый как твой.
-
varnm, почитай здесь описаны похожие симптомы. http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/glohnet-i-ploho-zavoditsya-972.html?uri=/dvigatel-23/glohnet-i-ploho-zavoditsya-972.html .
-
Почитал. Только в теме у всех авто плохо бедно но заводится, а у меня ваще ни мур-мур. Вот еще вопрос если у меня прблема с цепью, может ли она отразится на встрече клапанов с поршнями?
-
Попробуй её сбросить в ссылке которую я тебе давал там описан процесс. А поставил датчик новый? Или б/у с разборки? Если б/у возможно он такой же мертвый как твой.
Датчик новый ставился!
-
весной я встречался с точно такими же симптомами - двигатель внезапно заглох на ходу на малой скорости и больше не запустился. Оказался проскок цепи, НО!! никакой ошибки ДПРВ или ДПКВ самодиагностика не выдавала! Правда там сразу заметно было что что то не так с механикой двигателя - при вращении стартера колено крутилось так как будто компрессии нет (а ее и небыло по понятным причинам). Т.е. - исключить проворот цепи поможет компрессометр, если это не проворот, то ищите обрыв в цепи датчика, либо проверяйте не намокло ли ЭБУ (например забитый дренаж испарителя, лужа в ногах пассажира, запихайте руку под облицовку самого нижнего бардачка со стороны правой ноги пассажира). Ну а если компрессии нет - приехали...
Кстати, уровень масла проверялся?
-
а, да, клапана не погнуло...
-
весной я встречался с точно такими же симптомами - двигатель внезапно заглох на ходу на малой скорости и больше не запустился. Оказался проскок цепи, НО!! никакой ошибки ДПРВ или ДПКВ самодиагностика не выдавала! Правда там сразу заметно было что что то не так с механикой двигателя - при вращении стартера колено крутилось так как будто компрессии нет (а ее и небыло по понятным причинам). Т.е. - исключить проворот цепи поможет компрессометр, если это не проворот, то ищите обрыв в цепи датчика, либо проверяйте не намокло ли ЭБУ (например забитый дренаж испарителя, лужа в ногах пассажира, запихайте руку под облицовку самого нижнего бардачка со стороны правой ноги пассажира). Ну а если компрессии нет - приехали...
Кстати, уровень масла проверялся?
У меня такой же звук, как будто компрессии нет. Масло на уровне. Какие последствия в слове "ПРИЕХАЛИ"?
-
У меня такой же звук, как будто компрессии нет. Масло на уровне. Какие последствия в слове "ПРИЕХАЛИ"?
снятие лобовины как минимум, установка нового гидронатяжителя цепи (как минимум), выставление цепи ГРМ по меткам, а лучше - замена цепи...
-
снятие лобовины как минимум, установка нового гидронатяжителя цепи (как минимум), выставление цепи ГРМ по меткам, а лучше - замена цепи...
Всё это должно приехать во вторник. А с клапанами как?
-
Всё это должно приехать во вторник. А с клапанами как?
у Сергея - человек который обратился в Красноярске за помощью в диагностике - насколько помню клапана не погнуло, но делал он в сервисе, я мог и упустить этот момент!
Снимите крышку клапанов и посмотрите подвижность всех клапанов по ходу стаканчиков, грубо конечно, но по зазорам можно кое-что определить не разбирая голову...
-
Большое спасибо! Жду цепь, а там вскрытие покажет. Лишь бы починить, а то в четверг собирался уже домой - на работу пора.
-
Датчик новый ставился!
Если ошибка записалась в ЭБУ она может его тупо отключить.
По поводу проскока цепи.. Дим.. слабо вериться! Там такая система, что проскочить она сможет если только оборвало верхний успокоитель и натяжитель. По моему просто снять верхнюю крышку лобовины и посмотреть все-ли там цело. Со звездочки коленвала цепь не слетит - мешают "наплывы" на крышке лобовины. Можно прокрутить коленвал и проконтролировать совмещение меток на звездах распредвалов. (см. мой дневник)
ЗЫ.. Пока копал инет запомнилось, что сервисмены при растянутой цепи тупо переставляли цепь на РВ на зуб - машинка обретала как-бы "второе дыхание"
Если после сброса ошибки двига не заведется - думаю копать в сторону ЭБУ..
-
верится слабо, но случай уже был :( я тогда грешнул на уровень малса - там даже на кончике щупа небыло, посчитали что натяжитель получил порцию воздуха и в итоге прослаб при езде внатяг. Не знаю в этом ли причина, но проворот там произошел...
-
верится слабо, но случай уже был :( я тогда грешнул на уровень малса - там даже на кончике щупа небыло, посчитали что натяжитель получил порцию воздуха и в итоге прослаб при езде внатяг. Не знаю в этом ли причина, но проворот там произошел...
Дим, там расслабленную цепь ( без натяжителя вообще) выдернуть невозможно, пока верхний успокоитель не снимешь..
-
Олег, не сравнивай свои поллошадиных силы и силу работающего двигателя :) Что было то было - проворт цепи и все тут, думать и гадать уже было бесполезно, но известно одно - супруга парня, которая была за рулем, сама точно ничего не проворачивала :)
-
У меня такой же звук, как будто компрессии нет. Масло на уровне. Какие последствия в слове "ПРИЕХАЛИ"?
Надо все же замерить компрессию,чтобы исключить гадания по звуку.
-
у меня цепь проскакивала - первое, что подтверждает нет компрессии.
если двигатель не завел - клапана не погнуло.
у меня проскочила зимой во время "заводки" слышался отчетливый удар (ударчик) потом опять тихо, в смысле ЖЖЖЖЖ от стартера и всё.
я так понял ты момент перескока не слышал - надо ещё варианты смотреть...
-
Мужики так сложилось, что пытаюсь помочь Николаю который сейчас в Лазаревской...Вообщем у него лопнул распредвал, который ближе к салону(пополам...прямо по маслоканалу). Вот ломаем голову, где быстро его найти.
-
Всасывающий, ну уже прогресс неисправность определена. Дело за малым найти запчастюшку.
-
Ахренеть, а как же он лопнул то?
-
оппа, я попал в точку (http://nissan-liberty.ru/vsyo-dlya-novichkov-29/recepshn-izvinite-ne-podskazhite-ili-pomogite-srochno-2502-29.html#post87471)... запостил на нашей местной барахолке, может у кого есть QR в разборе, но я так понимаю нужно быстро и близко... Кстати, посмотрите все крышки и постели вала - все ли целы?? особенно у места облома - есть ли посинение вала? просто если это забитый масляный канал виноват, то нового распредвала хватит на километр...
-
Ну да плюс замена загнутых клапанов.
-
Ну да плюс замена загнутых клапанов.
да, в этой ситуации я бы наверно не рисковал и искал бы бошку в сборе, если поршня целы конечно
-
Фигассе.. а фотку клапанной постели можно? Для анализа причин и следствий.
А сколько времени продлиться отдых?
http://nissan-liberty.ru/kuplyu-prodam-18/skoro-poidet-na-prodazhu-dvig-qr20de-3519.html#post87300
-
парни, гуру ё-моё, ну удовлетворите моё любопытство!
Каким образом может лопнуть распредвал? Я помню по устройству зила 130 проходили, так там распред такой, что его бетонной плитой не перешибёшь!
Или у нас "хворостинка" какая-то?
И какие возможные причины того, что он лопнул?
-
Остановился, заглушил двигатель, пошёл присматривать жильё. Вернулся через двадцать минут запустил двигатель проехал 100м и двигатель пал смертью храбрых (слава богу не в степи где нибудь). Двигатель заглох внезапно на скорости 20-30км в час.
А я после раскола вала вариатора даже не удивляюсь.. Вот только вопрос.. Двигатель просто заглох как будто вырубило зажигание? Или был такой.. типа удар? Как на снаряд налетел? И раз фотку не дождемся, в каком месте он переломился? В начале или в конце - сколько клапанов было неуправляемо? (Для определения целостности клапанов)
ЗЫ.. думаю, если скорость была небольшая, а отключившийся датчик ПРВ вырубил зажигание может клапана и поршня не пострадали..
-
парни, гуру ё-моё, ну удовлетворите моё любопытство!
Каким образом может лопнуть распредвал? Я помню по устройству зила 130 проходили, так там распред такой, что его бетонной плитой не перешибёшь!
Или у нас "хворостинка" какая-то?
И какие возможные причины того, что он лопнул?
да обычно ломает при масляном голодании в каналах - вал перегревается, расширяется, подклинивает и его обламывает цепью по месту клина
-
Мужики... докладываю, купили на разборке(в Краснодаре) этот распредвал, Николай его в Лазаревском сам поставил(клапана целые), сегодня вечером он завелся (сразу), и поехал в ночь домой...Сызрань...дай бог чтобы доехал...
-
Мужики... докладываю, купили на разборке(в Краснодаре) этот распредвал, Николай его в Лазаревском сам поставил(клапана целые), сегодня вечером он завелся (сразу), и поехал в ночь домой...Сызрань...дай бог чтобы доехал...
Держим кулачки, чтоб доехал! Надеюсь, отпишется по приезду... Думаю, этот "отдых" он надолго запомнил...
-
ну слава богу.
Молодцы парни!
Получается, что заниженный уровень масла или забитые маслоканалы есть причина такой хрени?
Интересно, а какое масло заливалось и как часто его меняли?
-
Бум надеяться на "заводской брак"..
-
andy777, респект тебе и уважуха как говорится за то что потратил личное время для помощи человеку на месте в нелёгком деле поиска запчастей и ремонте. После таких случаев реально понимаешь что ветка взаимопомощи и клуб это сила!
Надеюсь сам "виновник торжества" не пропадёт из форума и отпишется по приезду что да как подробно как приедет.
Сам за ситуацией наблюдаю с начала - детектив целый.
-
andy777, повторюсь еще от меня: Респект тебе! А как с фотками распредвала? Он увез его с собой? Желательно отчетливо место разлома! Димон крс правилно сказал - по состоянию разлома можно определить причину)))
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/priehal-na-otdyh-dvizhok-umer-spasite-pomogite-3521-4.html#post87549
-
Бум надеяться на "заводской брак"..
Та шото не вериться мне про заводской брак. Чай не жигули же.
Ладно, посмотрим фоты, потом коллективом решим что же это было
-
Здесь наверное больше похоже на забитый масляный канал. Масляный насос в любом случае остаётся в масле и воздуху не хапнет.
-
Уже в Волгограде(проехал 1200 км), осталось 500 км, как доедят... прозвонится:)
-
Ну и выложит фото поломанного вала...и раскажет историю про двигатель(не буду опережать события)
-
Здесь наверное больше похоже на забитый масляный канал. Масляный насос в любом случае остаётся в масле и воздуху не хапнет.
Нее... канал на месте разлома как я видел чистый, а вот синий или нет, было не очень светло...не рассмотрел
-
канал на месте разлома как я видел чистый
не обязательно на месте разлома,может и следующий канал был забит,его просто скручивает и он лопается в слабом месте.он же чугунный(распредвал).
-
Доехал:)
-
Слава Богу. Теперь отчет. Народ хочет зрелищ
-
Ребят всем большое спасибо за помощь и поддержку! Особенное спасибо "andy777" - побольше бы таких людей готовых помочь в трудную минуту. Вал выкинул на СТО в Лазаревском. Фотографировать не смог да и не до этого было. Начну с начала: распредвал лопнул по маслянному каналу под бугелем на втором цилиндре. Симптомов указывающих на масленное голодание не было. Место разлома без посинений или других задиров. В разговоре с разными людьми было несколько вариантов причины разлома. 1- вал снимали и не равномерно затянули. 2-заводской брак. 3-вал снимали и при снятии уронили при этом образовалась микротрещина которая в последствии дала о себе знать. 4-когда я купил авто была пробита прокладка ГБЦ, при её шлифовке была нарушена технология и перекос (незаметный в микронах) дал о себе знать в виде перелома распредвала. Когда собрал мотор сразу покидал сумки и в дорогу так как нужно уже было выходить на работу. До Волгограда ехал с опаской 80-90-99км/ч боялся что опять встряну. После Волгограда увидел путые автовозы на Самару и решил проверить двигатель. Тапку в пол и кикдаун, обгоны, разгоны скорость130-140км/ч. Правда дорога местами позволяла двигаться 30км/ч. Домой приехал как с фронта. Родные встречали со слезами на глазах. Вчера и сегодня ездил на авто, пока тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный. В сети бываю редко, но по возможности отвечу на все вопросы. Ещё раз всем большое спасибо.
-
зря канешн вал выбросил.
пункт 2 отметается, а из пункта 4 вылезают 1 и 3. мне так каааца
Хорошо что все хорошо
-
Почитайте пост номер 75 http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/privodnoi-remen-13-8.html
можете пинать ногами , но к сведению может у кого случаем вал осался ненужный
пильнуть бы его в нескольких местах ради успокоения и хорошего сна
-
У меня в гараже лежит разобраная головка, Готовлю к замене, Валы сняты,- резиновой вставки там не вижу. А зачем вал пилить?
-
У меня в гараже лежит разобраная головка, Готовлю к замене, Валы сняты,- резиновой вставки там не вижу. А зачем вал пилить?
да не пилить а надпилить в нескольких местах
-
Почитайте пост номер 75 http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/privodnoi-remen-13-8.html
можете пинать ногами , но к сведению может у кого случаем вал осался ненужный
пильнуть бы его в нескольких местах ради успокоения и хорошего сна
Валера, не надо ничего пилить!! Речь в том посте сводилась к некоей детали с резиновым демпфером, и она у QR есть! Это шкив КОЛЕНвала!! Никакой резины и двух деталей в РАСПРЕДвале быть не может, это деталь сделанная из цельной заготовки.
-
Спросил у своего моториста возможную причину поломки колена. Выдал один вариант: Износ постелей,- перегрев вала на больших оборотах,- появление микротрещины,- после остановки двига и последующей заводке-нагрузка и вал лопается. Причем как происходилапроцес поломки у varnm, я не рассказывал.
-
Какой нахрен износ постелей??? При износе постелей двиг начинает "брякать, стучать". Усталость металла - правильный ответ на ваш вопрос. Удачи!
-
А чё ругаться то? Я просто озвучил версию моториста, которому я доверяю. Тем более износ не всегда происходит равномерно, всвязи с возможно разной подачей масла на постели,- невсегда "стучит и брякает".
-
Спросил у своего моториста возможную причину поломки колена. Выдал один вариант: Износ постелей,- перегрев вала на больших оборотах,- появление микротрещины,- после остановки двига и последующей заводке-нагрузка и вал лопается. Причем как происходилапроцес поломки у varnm, я не рассказывал.
да емае, не путайтесь сами и не путайте людей - не о КОЛЕНвале речь а о РАСПРЕДвале!!!!!!!!!! Перегрев вала на любой скорости из ниоткуда не возникает, мотор может крутиться до 6000 оборотов, а скорость движения мало на что влияет, если конечно не на 1 передаче 150 ехать. Раз перед поломкой лазили в ГБЦ то могли неправильно протянуть постели вала(ов), неравномерный затяг - изгиб или кручение вала - когда достигло критической точки, вал разрушился.
-
А чё ругаться то? Я просто озвучил версию моториста, которому я доверяю. Тем более износ не всегда происходит равномерно, всвязи с возможно разной подачей масла на постели,- невсегда "стучит и брякает".
По законам физики давление везде одинаковое. 8 класс средней школы. И не ругаюсь я , просто НЕ доверяю как вы вашему мотористу. Р.S.я бы у такого моторюги не обслуживался...
-
да емае, не путайтесь сами и не путайте людей - не о КОЛЕНвале речь а о РАСПРЕДвале!!!!!!!!!! Перегрев вала на любой скорости из ниоткуда не возникает, мотор может крутиться до 6000 оборотов, а скорость движения мало на что влияет, если конечно не на 1 передаче 150 ехать. Раз перед поломкой лазили в ГБЦ то могли неправильно протянуть постели вала(ов), неравномерный затяг - изгиб или кручение вала - когда достигло критической точки, вал разрушился.
Про неравномерный затяг +500
-
евгений18 понтов дабуя...ты народу доступным своим языком изложи свою теорию:)
-
По законам физики давление везде одинаковое. 8 класс средней школы. И не ругаюсь я , просто НЕ доверяю как вы вашему мотористу. Р.S.я бы у такого моторюги не обслуживался...
Ну не все-же супер-"моторюги" на этом форуме. Обычные люди тоже ездют на машинах и ремонтируют их не сами,а в сервисах, в связи с недостатком технических знаний в голове или обладанием несовсем прямыми ручками для этого дела. Вот я и спросил у человека, который обслуживает мои машины 8 лет и без претензий с моей стороны.
(Извиняюсь за офтоп, просто считаю неправильным обвинять и давать подобные советы, не зная ситуации)
-
Форумчане, уже долеко ушли от темы!
-
Форумчане, уже долеко ушли от темы!
а мне кааатца пора закрыть
-
евгений18 понтов дабуя...ты народу доступным своим языком изложи свою теорию:)
Я уже все разжевал. Если ты не понимаешь-это твои проблемы. И не надо тут про понты говорить. Что-то еще не понятно-спрашивай.
-
всем привет на легковых машинках невстречял но на отечественых грузовых машинках чястенько ломало и коленвал и распреды ломало.виной всему не перегревы и не отсутствие масла.все проще-заводской брак.данные детали закаливают токами высокой чястоты для придания прочности.возможно на вашу машинку когдато ктото гдето нарыл данную запчясть-неоригинал.левак какойнить.в итоге вот такой гемор возникает.
-
Я уже все разжевал. Если ты не понимаешь-это твои проблемы. И не надо тут про понты говорить. Что-то еще не понятно-спрашивай.
Спасибо..., за то что все красиво объяснил...