Автор Тема: Повышенная компрессия.  (Прочитано 25138 раз)

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Повышенная компрессия.
« Ответ #50 : Мар 30, 2009, 10:37:15 am »
Цитата: march2
Цитата: nik-azar
Если даже такое допустить, то все эти излишки, кольца пропустят в картер,nika07 прав.


Если кольца все в картер пропускают-зачем тогда они нужны?
Кольца нужны чтобы создать давление между поршнем и головой, это и есть компрессия. А про "все в картер" речи не было, посмотри внимательней пост.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Повышенная компрессия.
« Ответ #51 : Мар 30, 2009, 10:59:25 am »
Цитата: nika07
парни ну движек же атмосферник,и больше обьема цилиндра не закачает воздуха.даже если предположить что выпускные клапана не до конца освобождают цилиндр от газов то при открытии впускного клапана лишнее вылетит.и потом на всех горшках одинаково.тут либо поршня другие поставили,либо колено немного другое(ход больше) поставили,либо голову сошлифовали.причина я думаю одна-уменьшина камера сгорания.


Это возможно,но при таких делах степень сжатия увеличивается,что ведет к возникновению детонации. А это или переход на бензин с более высоким числом или изменение угла опережения.Кстати УОЗ неплохо бы на этом двиге посмотреть.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Повышенная компрессия.
« Ответ #52 : Мар 30, 2009, 11:03:18 am »
Цитата: nik-azar
Цитата: march2
Цитата: nik-azar
Если даже такое допустить, то все эти излишки, кольца пропустят в картер,nika07 прав.


Если кольца все в картер пропускают-зачем тогда они нужны?
Кольца нужны чтобы создать давление между поршнем и головой, это и есть компрессия. А про "все в картер" речи не было, посмотри внимательней пост.


Ну хорошо,смотрю. Как это кольца "излишки" от неизлишков отличают. Если кольца пропускают в картер-это тоже компрессия,тольку уевая.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Повышенная компрессия.
« Ответ #53 : Мар 30, 2009, 01:35:56 pm »
Ну хорошо,смотрю. Как это кольца "излишки" от неизлишков отличают. Если кольца пропускают в картер-это тоже компрессия,тольку уеваяю  Согласен.А машинка не на газу работает?если на газу-никакой детонации не будет.там если переводить О Ч -100.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Повышенная компрессия.
« Ответ #54 : Мар 30, 2009, 04:45:44 pm »
march2 кольца поршневые , даже при хорошей компрессии, газы в картер пропускают. При хорошей не значительную часть, при плохой задохнуться можно. Но пропускают по любому, это же ни клапан, представь - железо по железу да еще зазоры.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Повышенная компрессия.
« Ответ #55 : Мар 30, 2009, 06:48:28 pm »
Цитата: march2
Кстати УОЗ неплохо бы на этом двиге посмотреть.

УОЗ + 4, когда машина покупалась, я сразу обратил на это внимание(трамблёр в + завёрнут), при другом угле, движок работает не устойчиво. С зажиганием я долго колдовал, + 4 самое оптимальное.
Цитата: nika07
тут либо поршня другие поставили,либо колено немного другое(ход больше) поставили,либо голову сошлифовали.причина я думаю одна-уменьшина камера сгорания.

Коль, эту версию рассматриваю как основную, но и нарушение фаз, тоже очень может быть. Проверка фаз, это самое простое, вот только сегодня не получилось, хозяин не смог.

Вот сегодня позвонил "старый хозяин", нашел чек(заказ-наряд) на замену распред валов, говорит двигатель точно не перебирали и головку не трогали, но он второй владелиц.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Повышенная компрессия.
« Ответ #56 : Мар 30, 2009, 08:47:39 pm »
А ещё тут "головастики" подсказали, что ПК может быть из-за высоких оборотов стартера! Т.е. стоит неродной или модрнзированый новый и при замере обороты больше 500.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка